Перейти к содержанию

av661194

Сталкеры
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

129 Хорошая

Контакты

4 Подписчика

Информация о av661194

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Слава Андреев
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Вектор отчуждения
    SGM
  • Город
    Минск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 61dimon161 Пространство имён level экспортируется в скрипты движком. Подробнее здесь - https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/?do=findComment&comment=343515
  2. ivoleg59 Был фикс по твоей проблеме. Поищи в теме. Держи - https://disk.yandex.ru/d/_pTwHJfk27MKSw
  3. CiberZold Я тоже думал про нет-пакет. Только (в отличие от character_name, money и т.д.) напрямую эти данные там не записываются. Если распечатать нет-пакет, то в конце будет куча значений типа u8, u16 - как показали эксперименты, там это всё и лежит. Вот только в расшифровке этого салата возникают очень большие (а, может, и непреодолимые) трудности. Gnomi123 Да, хотелось реализовать на оригинальном движке. Но, видимо, не судьба - придётся вносить правки в xrGame. У меня есть установленная 2013 студия, оригинальные движки на ней собираются без проблем. Буду признателен, если подскажете, как экспортировать в скрипты эти методы.
  4. StrawFlux Эта функция выдаёт отношения между группировками. Плюс можно получить отношение самой группировки конкретно к игроку: local goodwill = relation_registry.community_goodwill ("dolg", db.actor:id ()) Но это только два слагаемых, из которых складывается отношение конкретного нпс к актеру. Получить же полное значение (как было в случае с клиентским объектом), я так понял, не возможно. Но спасибо и на этом.
  5. StrawFlux И к чему этот ответ? Я знаю, что такое серверный и клиентский объекты. Вопрос же был в следующем: как определить отношение нпс к актору, если нет клиентского объекта?
  6. Такой вопрос: можно ли в оригинальном ТЧ узнать отношение нпс к актору (враг-друг-нейтрал)? Если есть клиентский объект, то всё понятно: function not_enemy(id) local npc = level.object_by_id(id) return npc and npc:relation(db.actor) ~= game_object.enemy end А если нпс находится в оффлайне?
  7. Russ777 Убери правки худа от васяно-подельщиков или что ещё там у тебя стоит. Или адаптируй к моду ручками.
  8. amorzh Держи фикс по твоей проблеме - https://disk.yandex.ru/d/_pTwHJfk27MKSw
  9. Сделал адаптацию AtmosFear3 для этого мода. Скачать - https://disk.yandex.ru/d/Kwvvzga0dnZS1w ПОРЯДОК УСТАНОВКИ - Установить GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y (версия: 3.6) - скачать и установить «Кумулятивный патч №2» - Поставить Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.1 (28.08.2024) , а лучше - новый Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.3 от (31.08.2024) Все ссылки - в шапке темы. - Скачать и установить вот эту версию AtmosFear3 - СКАЧАТЬ (с другой версией работать не будет!) - Сверху накатить данную адаптацию ВНИМАНИЕ - требуется новая игра !!! Проверил - вроде, всё работает. Если возникнут проблемы - пишите. PS - обновил описание порядка установки в связи с выходом нового фикса. Описание в самом архиве и архив с адаптацией остались без изменений, т.к. фикс не затрагивает файлы Атмосфеар3. PPS - Добавил правки на откл\вкл дин. новостей. Работают как с модом AtmosFear3, так и без него.
  10. Stern-13 Там ещё в m1891_new.ltx ошибка в синтаксисе Дополнено 4 минуты спустя tolyan366 Держи правку на детекторы артефактов -https://modsfire.com/1V2BlhWtiO1mBxe Плюс включены правки синтаксиса от Stern-13 Дополнено 59 минуты спустя Немного подправил devices.ltx и ui_detector_artefact.xml в фиксе из моего предыдущего сообщения (убрал мусор). Просьба перекачать фикс.
  11. tolyan366 wpn_mosina прописана в all.spawn в каком-то тайнике на Юпитере. Исправил свой косяк в Fix Dinamic News 1.0 (для GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0). Вылета [error]Arguments : LUA error: .... call of pripyat\gamedata\scripts\news_mod_start.script:95: attempt to index global 'news' (a nil value) больше не будет. Перезалей в фиксе файл news.script
  12. tolyan366 Нашёл ещё одну критическую ошибку: в файле "mn91.ltx" прописана секция [wpn_mosina]:wpn_m1891 Но в файле weapons.ltx файл "m1891_new.ltx" идёт после "mn91.ltx" : #include "weapons\mn91.ltx" #include "weapons\m1891_new.ltx" Получается, секция "wpn_m1891" ещё не определена и оружие wpn_mosina наследует пустую секцию. Вот исправление https://modsfire.com/8x0YmzdZqJ4B2nt
  13. tolyan366 Дополнительно - фикс оригинального Генезис Аддон 2.0 - https://modsfire.com/pji3b94a1Jumtdg Что исправлено: sgm_queue.script - исправление названий некоторых квестовых сохранение типа "save_val_first_coming_on_valley_on_base" sgm_modules.script- фикс неработающего средства на приручение псевдопса
  14. tolyan366 Fix Dinamic News 1.0 (для GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0) - https://disk.yandex.ru/d/LERX-Bcnd7-rFQ - Убраны зависания в конце игры из-за сбоя таймеров - Исправлены сообщения о погоде при игре с модом Atmosfear 3 - убран вылет [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\news.script:127: attempt to concatenate global 'wpn_tip_name' (a nil value)
  15. Modera Если не секрет - какой именно? Можно в личку.