-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Я сейчас прохожу ловец снов, до этого был Атрибут - однозначно жду :)
-
Ну что же, давно не брал я в руки "шашки". Как-то так получилось, что после просмотра видео топ-5 модов 2024 от Вульфа, решил что хочу немного понастальгировать по сталкеру. Скачал в целом все 5, но почёму-то начал именно с котла, который прошёл в целом за 4-5 присестов (часов 30), получил неоднозначные эмоции - о чём и хочется поделится, с учётом, что рецензий мод имеет не так много. В целом, да - мод немного опоздал с выходом. Мод заточен на тайники. Нет вы не поняли, реально на тайники. Не он динамичный, местами крайне интересный... но если вы не любите пылесосить прожимая F и (или) принципиально не смотрите в гайды - наверное мод не для вас. Но при этом, я не считаю что он плохой - он просто не для всех. Что прям понравилось. Сама локация - моё почтение, это наверное одна из лучших вариацией Припяти, которая мне встречалась (а пройдено модов достаточно). Исследовать первые часов 8-10, ну прям удовольствие. Минус слегка вносят две зоны в которые мы попадаем по сюжету, но крутится мы там минимально, так что воспринял как игровую условность. Обжитость и тд, наполнение - кроме одной части, ну прям супер. Сюжет также отнесу к плюсам, в целом он понятен и заключен в первых 20 минутах и 10 последних, с побочными твистами в процессе. Довольно интересный, не сильно выбивается из общей картины. Местами конечно затянутый, но что есть - уместить столько часов прохождения в рамках одной локации. Очень понравилась система с "Буханками" - мне прям вкатило, кто-то жалуется - а по мне реально прикольная идея, которая вносит свою изюминку. Ремонт и сон - довольно условные, открываются по сюжету - требуются, ну не прям чтобы сильно. Реализация тайников - вот это я отнесу к плюсам. Флешбэки от всяких ОП у меня возникли буквально пару раз. Где за час-два не находил решения, смотрел в гайды. Например из тайников по фоткам - я нашёл чудом 2, и то один просто случайно когда ползал по локации. В остальном, нужно читать - думать, пытаться понять что имел ввиду автор. В 7 из 10 случаев, всё не так плохо. Реально сложной фигни - тут не очень много, но она есть. Например грави пушка, найти без гайдов - ну я хз как, тайник монолита я нашёл случайно, саму пушку - ну я хз как авторы тут предполагали :) В остальном - процентов 70 игры - реально интересно искать сюжетные тайники и двигать сюжет. Пострелять - тоже дадут достаточно. О сложности ничего не могу сказать, до экзы - довольно больно от всех получать. Враги иногда тоже хз пойми что, от первой встречи с Маршалом я вообще в осадок выпал - это какая-то дичь, по 4 гранаты в лицо каждому... Я реально ходил их с бульдога расстреливал, иначе они отказывались умирать. Очень понравилась местами авторская идея с озвучкой. Будут моменты где и улыбнешься, местами неожиданные. Экономика первые две трети игры - вполне продумана. И да - какой же кайф ходить по локации ночью. Дальше идет пункт На что в целом было пофиг, ну есть и есть: Графика. Ну не разглядываю я текстурки, мне геймплей как-то интересней. Оружейный пак. Единственного прикола я с Рагой не понял, нах её так поздно давать - ствол то прикольный, а дают за 2 часа до конца сюжета. Озвучка эстонских наци, да какая разница на каком и что они орут, вот честно. Новые атаки мутантов - ну есть и есть, опять же игровая условность - иногда конечно бесила. Что не понравилось: Часть стадиона и что мы там делаем - бываем там 3 раза по сюжету, вроде или даже 2: Нафига оно нужно, кому, зачем, для чего - неужели не было получше идей для такого куска шикарной локации? И какой нафиг глобус? Скример в одном из подвалов - ну серьезно, вам обязательно нужно было его запихать? Ну ок, я пару кирпичей от неожиданности отложил. Музыка в моде - ну что тут сказать, принудительные сейвлоады из-за неё делать приходилось и не всегда кстати помогали. Есть заскриптованная музыка (далеко не один раз) по сюжету - спорное решение, по мне лучше бы её не было. Далеко не очевидные моменты по сюжету, в которых могут быть баги или просто игровые условности, которые вносят прям дискомфорт: Спавн врагов за спину - ну откажитесь уже от этой параши, пусть будет пачка за стенку, в комнате, да пусть хоть видимо телепортируются - но должен быть тайминг для реакции. Толик в начале нужен по сюжету - а он ночью просто спит и ты можешь хоть с бубеном вокруг прыгать, не помогает. Один раз напоролся, пришлось утра ждать вручную (сон к этому моменту не был открыт). Прикол с вертушками - у меня в первый раз, одна в горящем виде просто улетела и всё. Никакого дальше квеста и тд, но об этом я конечно не знал и как дебил минут 20 бегал по крышам, пока не сдох... И конечно же я после этого сохранился. И только посмотрев прохождение Хуга - я понял, что это не норм реакция была. Ну и изюминка багов - финал, который я не смог посмотреть. Потратить 30 часов, чтобы пойти смотреть финал на ютуб - моё почтенье. Я переиграл с последних 6 сейвов и это ничего не дало, получил тоже самое. Когда вас забрасывает на фильную локу, то у меня происходит так, что меня тупо убивают, вместо кастсцены идёт бойня, я хз как так вышло в процессе прохождения, но факт - финал оказался сломанным и его я сам не посмотрел. При этом сам мод довольно оптимизирован, вылеты были - но не прям много и критично, с учётом всех фич. Подведя итог - мод неоднозначный, не для всех, но при этом - я бы его назвал качественным, сделано очень добротно и удовольствие от него однозначно какая-то часть аудитории получит. Я например получил. Некоторые авторские решения прям понравились. Мне сложно сравнивать его с чем-то, потому что я на годик бросал сталкер вообще - но на мой взгляд на фоне остального что я играл ранее, мод заслуживает твёрдые 6 из 10 в общем. Рекомендую тем, кто любит почитать и поискать - этого в моде с избытком.
-
- новый сюжет
- озвучка персонажей
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
О да, не колыхнет, так как их почти не останется. Сталкер - это игра аномалия, и ее успех к самим разработчикам имеет опосредованное отношение. Поэтому такое заявлять, когда первая часть ожила (и живет) только благодаря фанатам (большей частью из СНГ) - смехотища. И да, второй я жду только для того, чтобы мододелам было с чем работать, от самой игры - не жду ничего хорошего.
-
Так не короткая обтшка, супер супер, сейчас посмотрим насколько проходимо и играбельно)
-
Да у меня проблем не возникло бы, просто можно же в описание добавить пару слов - ставить на чистый ЗП, всё :) В группе в ВК например это идёт в первом же посте с угрозой бана. Просто было удивление, конечно это проще чем NLC искать, когда все ссылки битые :) Вопросы скорее у молодых участников сообщества.
-
Потому что данный мод, это не стандалоне версия и его надо ставить на чистый, лицензионный зов припяти 1.6.02 Достаточно скопировать данные архива в папку с ЗП. А вот то, что это нигде не указано в описании, для меня тоже оказалось странным. Решили перепройти последний апдейт и в итоге пришлось по опыту ставить.
-
railrunner изменил фотографию своего профиля
-
Давненько я не писал рецензий к модам. Но это второй мод за последний год, который вызвал смешанные - но довольно сильные эмоции. Начну с плюсов: 1. Прикольно сделаны побочные квесты. Да это не прям бомбы-альтернативки, как у Жекана в Возвращении в зону, но при этом сделаны добротно, влияют на концовку и побуждают к самостоятельному исследованию. Если идти по сюжету, мод будет прям крайне коротким, альтернативные квесты (в том числе и на локациях которые можно скипнуть по сюжету) разбавляют, но не выбиваются прям из сюжета. 2. Автор убрал беготню, где это было возможно и логично - господи спасибо, ну я не знаю тех кому в прикол бегать лишние пол часа. 3. Баланс сделан на вкус автора, мне такое тоже по душе. 4. Озвучка местами прям порадовала. 5. Не знаю, видел жалобы на фоновую музыку - а по мне хорошо вписалась, более того я даже оставил оригинальную темноту мода, ночью прям "хоть глаз выколи" 6. По поводу ИИ врагов - не знаю, то ли я переиграл в десятки модов, но по мне такие же болванчики, как и везде. Из минусов: 1. Да я знаю, что автор фиксил и тд, но в итоге я качал мод в месяц выхода, а играть начал 4 дня назад, пришлось НИ делать, после установки фикса - и всё равно, проблема с битыми сейвами во время выброса - осталась. Благо их было от силы 4 за прохождение - не критично. 2. В общем техническая составляющая. Тут люди писали про стабильность, ну хз. Вылетало где только можно, просто посреди локи во время бега, при поднятии пушек, при кривом повороте НПС и так далее. Вылетов суммарно за прохождение было больше 40 Меня в целом это не сильно напрягает, но факт - технических косяков достаточно. 3. Некоторые альтернативки просто в локациях, куда ты по сюжету никак не пойдешь. В финале оказалось, что даже при размерном прохождении, я пропустил 3 альтернативных квеста, которые влияют на концовку. Второй раз я проходить мод ради них не буду, уж простит меня автор, мне проще глянуть на ютубе. 4. Скример в подземельях агро. Специально не прячу под кат, убил бы за такие скримеры прям в уши. Причём его еще и обойти можно. Фу, не надо так делать, это не мертвый космос и не аутласт, что бы я тут кирпичные заводы строил, причём именно от уровня громкости, а не от неожиданности. 5. Концовка. Здесь я не про концовку, как таковую - сделано как в оригинальном ЗП и это круто, когда мелкие квесты влияют на финал. А вот момент в который этот финал происходит, автор устал что ли? Я сначала подумал, что это один из вариантов концовки просто раньше, вот такой поворот. Но загрузившись и попробовав второй вариант, меня ждало просто разочарование. И в этот момент основной сюжет становится не просто вторичным, он отправляется в помойку. И весь смысл истории для меня остался в побочках. Не смотря на всё это, я мод рекомендую прохождению, но так как он короткий, лучше сразу исследовать по максимуму. Как минимум я получил удовольствие от реализации некоторых технических моментов, от некоторых квестов и просто от прохождения, вроде неполноценной, а с другой стороны - цельной истории со своим финалом. 7.5 доз облучения из 10.
-
- 2
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 3 )
-
Ситуация с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2, геймплей где!?
railrunner прокомментировал Bowsette запись блога в Ламповые посиделки у костра.
Верно, тут планируется NFT до выхода игры, а не в ней самой, поэтому Valve не увидела нарушений Да пользователи массово жалуются, но де-факто правила никто не нарушал Дополнено 22 минуты спустя А вот и итог. На официальной странице игры в Вконтакте и официальном Twitter аккаунте появилось следующее заявление: Дорогие сталкеры, Мы вас слышим. Мы приняли решение отменить все связанное с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2. Интересы фанатов и игроков — самое главное для нашей команды. Мы работаем над игрой, которая должна принести вам удовольствие — чего бы это нам ни стоило. Что важно для вас — важно и для нас. С любовью, команда GSC Game World. -
Пройдено. В целом, хочу сказать, я не хочу обидеть модификацию, но ей не место в топе, особенно на первом месте. Обидеть никого не хочу, но мы судим по тому продукту, который есть на текущий момент (привет киберпанк). Начнём с плюсов. 1. Графика и атмосфера. Тут можно ставить 11 из 10, великолепная графика, я не министр мод, и хз откуда так взялось, но звуки и окружение просто великолепные, аж муражки по коже. Взять основу от сюда и вставить в оригинал в местах, где оно к месту и это будет эталоном. Могу понять восторженные отзывы. АТМОСФЕРА! великолепна. 2. Сюжет. Он очень короткий, НО!, чувствуется что это задел на полноценную игру. 3. Развитие событий. Можно посчитать, что я путаю местами некоторые вещи, но нет ощущения, что делается для того, что бы было. 4. Стабильность. Сборка крайне стабильна, вылетов не было вообще, была только проблема концовки, когда не срабатывал портал. А теперь передём к минусам, которые и позволяют поставить настолько низкую оценку (Это ИМХО). 1. Окружение. Если отдалится от основной линии сюжета (а других тут и нет), то окружение абсолютно пустое, вызовов нет и не будет, это просто история и не более того. 2. Сюжет. Мы это уже видели в пространственной аномалии, отходы и дополнения не дают такого эффекта, когда ты уже с этим встречался. 3. Квесты. Вроде и кажется. что для такого короткого мода прописать историю, как не фиг делать, но косяков ужасно как много. Не вижу смысла акцентировать внимание, но посмотрите на исполнение диалогов в Смерти Вопреки (тоже скоро будет рецензия). Я хочу сказать, что на мой взгляд, от этого мода тащатся из-за графики и атмосферы, потому что более новаций тут нет. В целом, это хорошая платформа, огрызок, но не более того, самостоятельным проектом можно будет назвать только тогда, когда это будет сталкер, а так это маленький приквел, который может впечатлить местами, но в целом немного из себя представляет. 5 из 10, только по тому что, многое выполнено на высоком уровне, но моду не место в топе, пока мы не увидим нормальной линии хотя бы на 20 часов.
-
- 2
-
- новый сюжет
- атмосфера
- (и ещё 6 )
-
Встретился с неприятным и критичным багом впервые на 3й сюжетке. После того, как взял задание у Дегтярева сходить к ИИГ, сделал, вернулся и он тупо игнорит что квест сделан, хотя метка по заданию на нём. Не захотел копаться и искать инфопроршень и тупо взял старый сейв, сразу после окончания ветки греха. И теперь не приходит сообщение от Сидоровича, чтобы начать эту сюжетку. Чёт немного растроен, позднего сейва уже нет, тупо перезаписал. Как более безболезненно решить, копать файлы на наличие инфопоршня на начало сюжетки? P.S У меня есть сейвы старые до окончания ветки греха, но выкручен приличный хардкор и чёт не хочется тратить несколько часов на перепрохождение конца 2й сюжетки. Тем более, что это похоже не гарантирует позитивный исход)
-
Переставил этот сверху, работает! Спасибо мил человек)
-
Блин, мини карту обкатал, реально гуд, забыл что это в оригигнале было. Пожскажите, уважаемый, а скрипт на отображение трупов на мини карте сработает с ней, или нужен бубен и танцы, а то после установки просто его игнорит.
-
Есть одна мысль, хоть я и не получил бага на этом квесте. В моменте, где вы встречаете монолитовцев, после убийства всех онных квест должен обновится и нужно еще раз поговорить с бродягой, так как он останавливается посреди этого места. Если этого момента нет, то скорей всего поможет загрузка до перехода в путепровод, то есть до загрузки данной локации.
-
Зарегистрировался, чтобы выразить своё восхищение данным модом. Наиграл уже где-то 100 часов, в режиме агония, на самом сложном уровне, с самой нищей экономикой. Авторы, вы просто подарили мне старые добрые эмоции, такого хардкора я давно не видел. Зона реально как живая, единственный минус что я увидел, это артефакты. Вдаваться в подробности наверно смысла нет, модули на комбики выглядят намного предпочтительней. В остальном: Вылетов нет, мод сбалансированный, почти закончил первую сюжетку за такое время. 5я точка временами пригорает, что готов улететь в космос. Спасибо огромное! P.S Как я бежал после отключения ПСИ установки на янтаре, сохранёнка перед спрыгом в тунели, патронов нет, а там куча снорков и псевдогигант. Загружался раз 100, чтобы просто убежать оттуда. Крайне весело. И таких моментов я набрал уже с десяток. P.S.S не включайте агонию, не смотря что я хардкорщик, я уже раз 500 пожалел, думал крутой, оказалось нет))) Дополнено 4 минуты спустя В настройках HUD есть возможность включить миникарту.