Hardtmuth 5 534 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 6 июля, 2021 Как застать врасплох Мародёров и не убивать : https://youtu.be/H3vfzQFEQNs Дополнено 30 минуты спустя demidgodless подойди к костру , Клык разожжёт костёр и заговорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 684 Опубликовано 6 июля, 2021 3 часа назад, steel rat сказал: Говарю один раз и для всех Люди делают предложения по улучшению, автор мотает на ус и может примет к сведению. Чем заниматься читерством, лучше пусть автор улучшит. А то привыкли править файлы! Я не правлю, и стараюсь проходить по задумке автора. Не будет здоровой критики, не будет движения в лучшую сторону. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 6 июля, 2021 Доброго здоровья камрады! Пара вопросов. Кум патч от 3.07. это уже изменённый патч против кум.патча от 28.06? Ну и просьба ,нельзя ли Дополнения для мода и этот кумпатч от 3.07 положить на Я.диск и дать ссылку, почему то не получается скачать с гугла, при попытке скачать появляется сообщение- файл пустой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 6 июля, 2021 1 час назад, ДедСороканюк сказал: Доброго здоровья камрады! Пара вопросов. Кум патч от 3.07. это уже изменённый патч против кум.патча от 28.06? Ну и просьба ,нельзя ли Дополнения для мода и этот кумпатч от 3.07 положить на Я.диск и дать ссылку, почему то не получается скачать с гугла, при попытке скачать появляется сообщение- файл пустой. кумулятивный патч это всегда новый патч с включёнными старыми правками. все файлы на месте и отлично скачиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ugly_Tuco 0 Опубликовано 6 июля, 2021 10 часов назад, BobMarley сказал: Вся Припять на коленях, каждый дом, каждый угол, их даже на миникарте нет. Дополнено 1 минуту спустя Лучше переиграть. Костя,после этого сообщения просто уходит и все.Ни награды,ни каких-то дальнейших действий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel rat 6 Опубликовано 6 июля, 2021 (изменено) гд 40 минут назад, Ugly_Tuco сказал: Костя,после этого сообщения просто уходит и все.Ни награды,ни каких-то дальнейших действий где то затык у тебя смотри и читай что где говарят Изменено 6 июля, 2021 пользователем steel rat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 6 июля, 2021 11 часов назад, pauk_200 сказал: На юго-запад от ЧАЭС, приглядись на карте, переход отображается. Ты про карту ПДА? так она не отображает вообще ни какие метки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 6 июля, 2021 Только что, Рико94 сказал: Ты про карту ПДА? так она не отображает вообще ни какие метки. Отображает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FitiCK 6 Опубликовано 6 июля, 2021 В лесополосе после нападения кабанов Призрак сидит на месте, и никак не хочет продолжать путь к базе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 июля, 2021 FitiCK то же самое было, пришлось откатываться до разговора и бежать убивать кабанов Дополнено 1 минуту спустя Рико94 https://ap-pro.ru/forums/topic/2715-vozvrashtenie-shrama-2/?do=findComment&comment=90570 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 6 июля, 2021 1 час назад, dumidum сказал: Отображает. Нет, вот пруф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FitiCK 6 Опубликовано 6 июля, 2021 Рико94 у меня на ЧАЭС тоже никаких меток не было. Пришлось по скрину тыкаться мордой в "невидимый" переход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 июля, 2021 (изменено) Рико94 на самой чаэс 1 баг с отображением, да, но за локацией отображаются метки, переход находится за локацией Изменено 6 июля, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 6 июля, 2021 12 минут назад, Рико94 сказал: Нет, вот пруф. может стоит правку на разрешение экрана поставить или качество текстур увеличить в конце концов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgena 1 Опубликовано 6 июля, 2021 Взял задание убить полковника в МГ но попасть надо через красный лес я его на карте не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 6 июля, 2021 В 7/4/2021 в 11:35, vader_33 сказал: Винторез Мерцающий просто не берет или диалога нету? Дополнено 1 минуту спустя Винторез если не берет - точно есть всё, что ему нужно? "ammo_9x39_ap",5 "ammo_7.62x39_fmj",5 "ammo_vog-25p",5 "ammo_vog-25",5 "bread",5 "conserva",5 а какого в диалоге про 7.62 ни фига нет? и скряга их не выдает скряга дает хабар- приходишь к мерцающему (ни чего не тратя из того,что дал скряга) -хабар принес? -не,не принес ? и? спавнер?-гадать че не хватает? вся эта хренотень с трудом тянет на бета-версию, но ни как не на релиз да и прекрасно можно было убрать из мода часть локаций-всякие кишки,предбанники,логова, чтосократило бы количество бешеной беготни через несколько локаций. все эти квесты подай принеси, спаси, можно на 1-2-ух рядом расположенных локациях сделать. вот хочет кто то честно пройти без правок,спавнеров и прочего? вот чего допустим с мерцающим чего делать? опять бегать как бешеное кенгуру в поисках чего там не хватает? плюс фармацевт давным давно добрел до сидора-у того диалога нет про клондайк или чего он там вещать хотел- и спал и перезагружал-один фиг,осталось видимо перед сидором сплясать и спеть.... логика у неписей квестовых отсутсвует напрочь- доктор с кротом-не успеешь дверь открыть- ломятся прям на военных и о чудо их убивают с 1 выстрела....- опять 20 сейв-лоадов? как такую недоделанную кривизну можно было разрабатывать 10 лет........ разраб сам не думал,что все плеваться будут от емкости рюкзака,сна и прочего? так почему бы не сделать папку с правками изначально?- кто хочет пусть мучается,кто не хочет поставит нужные правки-и ВОПРОСОВ НЕ БУДЕТ, выбор все же должен быть . и опять эта варка артефактов часами- когда ни кто честно их не варит и ускоряет время,спит,переигрывает и получает то ,что нужно. ну дык сделайте вменяемое время- минут 20, сбегал починился-арт сварился..... про оружие и прицелы говорить вообще бессмыслено- все нужно менять абсолютно недоделанный мод,с первой версией столько геморроев не было.... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 6 июля, 2021 В группе ВК, Димак вроде писал что будет добавлять какие то новые квесты в дальнейшем , было бы здорово, у мода есть потенциал, он неплох, просто сейчас он выглядит сырым и недоделанным , не хватает квестов, данному моду кстати бы не помешал условный "коллекционер" или какая то дополнительная сюжетная линия. А так подкорректировать баланс, поменять тайник семецкого, обновить некоторые модели оружия(они просто слишком сильно устарели) и все мод будет шикарным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 6 июля, 2021 21 минуту назад, dumidum сказал: может стоит правку на разрешение экрана поставить или качество текстур увеличить в конце концов. Стоит, качество текстур - дефолтное. Дополнено 2 минуты спустя Спойлер Подскажите, почему возле Дрыки не собираются,Торыч и Димон встали в здании КПСС и там стоят как в копаные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 6 июля, 2021 4 минуты назад, Рико94 сказал: Стоит, качество текстур - дефолтное. Дополнено 2 минуты спустя Вот (Показать контент) Подскажите, почему возле Дрыки не собираются,Торыч и Димон встали в здании КПСС и там стоят как в копаные. Надо залезть на крышу здания КПСС, поговорить с ВДВ , потом он нападает , убьешь ВДВ и все подтянуться к Дрыке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 6 июля, 2021 Только что, Crackpot сказал: Надо залезть на крышу здания КПСС, поговорить с ВДВ , потом он нападает , убьешь ВДВ и все подтянуться к Дрыке У меня ВДВ убили НПС... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 6 июля, 2021 2 минуты назад, Crackpot сказал: В группе ВК, Димак вроде писал что будет добавлять какие то новые квесты в дальнейшем , было бы здорово, у мода есть потенциал, он неплох, просто сейчас он выглядит сырым и недоделанным , не хватает квестов, данному моду кстати бы не помешал условный "коллекционер" или какая то дополнительная сюжетная линия. А так подкорректировать баланс, поменять тайник семецкого, обновить некоторые модели оружия(они просто слишком сильно устарели) и все мод будет шикарным еще больше квестов - подай принеси через 10 локаций ? тут не корректировать надо- а вообще все перерабатывать. убрать все эти читерные детекторы и чемоданы для починки,тайник семецкого с так же читерным костюмом. пересмотреть статы артам, броне и пр баланс? а его тут нет от слова вообще какая сюжетная линия? тут ее тоже нет ,сюжет собрать бабло для воронина, все остальное несвязанный бред-подай принеси,спаси,убей,найди то незнаю что и где Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 6 июля, 2021 2 минуты назад, Рико94 сказал: У меня ВДВ убили НПС... ещё надо кейс с общаком найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 июля, 2021 evgena за стадионом в Припяти переход 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 6 июля, 2021 1 минуту назад, Рико94 сказал: У меня ВДВ убили НПС... это шедевральный мод ? у меня например он был не на крыше а на улице где то ..... плюс какой диалог не выбирай-на экране пишется одно и тоже,разница только в спвне монстров. плюс его чемодан,который имеет 2 места спавна у меня заспавнился только с 10й где то перезагрузки ? 10 минут назад, Рико94 сказал: Стоит, качество текстур - дефолтное. да там глючная карта на нескольких локациях из-за чего на чаэс хрен метки разглядишь и непонятно куды лететь....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 июля, 2021 11 минут назад, Рико94 сказал: Подскажите, почему возле Дрыки не собираются,Торыч и Димон встали в здании КПСС и там стоят как в копаные. у меня они не подходили пока я не побегал вокруг, прилетел какой-то вертолет, взорвался, и после этого уже все подошли В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты