Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Использую версию для ЧН, при попытке использования бинокля происходит вылет. Лог прикладываю.

Спойлер

 

! attempt to use non-existent INFOPORTION [ui_talk_show]
stack trace:

0023:6999E787 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:699B18DD XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:69895B5D XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()
0023:695F5FE8 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()
0023:69644A41 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()
0023:0043FEE3 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:0043F6FA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0043F5CC xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0047656D xrEngine.exe, ComputeModuleHash()

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.09.2021 в 16:29, big and fat сказал:

Еще заметил, motion blur похоже не отключается, вижу мыльцо при движении.

Нужен перезапуск, чтобы применились настройки


Дополнено 0 минут спустя
В 13.09.2021 в 18:38, Бессмертный сказал:

Использую версию для ЧН, при попытке использования бинокля происходит вылет. Лог прикладываю.

  Лог (Скрыть контент)

 

! attempt to use non-existent INFOPORTION [ui_talk_show]
stack trace:

0023:6999E787 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:699B18DD XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:69895B5D XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()
0023:695F5FE8 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()
0023:69644A41 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()
0023:0043FEE3 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:0043F6FA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0043F5CC xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0047656D xrEngine.exe, ComputeModuleHash()

 

 

Спасибо, поколдуем над этим


Дополнено 5 минуты спустя

Друзья!
В нашей группе в Вконтакте уже 2000 подписчиков, по этому поводу мы открыли свой Discord сервер.

2k-1.png

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team планируется делать Global illumination?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, AziatkaVictor сказал:

M.F.S. Team планируется делать Global illumination?

Хотелось бы, по возможности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team я пишу шейдеры под xray - мне посоветовали ваш движок, как удобный для подобных экспериментов. Есть ли возможность получить доступ к репозиторию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.10.2021 в 20:11, AgainstAllAutority сказал:

M.F.S. Team я пишу шейдеры под xray - мне посоветовали ваш движок, как удобный для подобных экспериментов. Есть ли возможность получить доступ к репозиторию?

На данный момент нет, в будущем будут исходники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлена система скрытия костей для Gunslinger. Первые шаги к поддержке, так сказать.
За помощь благодарим: SkyLoader, ValeroK.

П.С. На линзы прицелов не обращайте внимание, с ними мы ещё не поработали.

Помимо этого:

1) Добавлена опциональная движковая жажда
2) Прицелы теперь не будут лезть в камеру и обрезаться
3) Поддержка расклина оружия
4) Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов
5) Вывод кол-ва порций в описание предмета
6) Кол-во порций в предмете теперь сохраняется
7) Опциональная движковая деградация артефактов
8) Фикс лимитированных болтов
9) ЗП: Настраиваемые режим подбора предметов
10) Фонари с другой секцией теперь работают

 

Спойлер

ss-10-14-21-22-56-57-zaton.jpg
ss-10-15-21-22-31-48-zaton.jpg
ss-10-15-21-22-31-53-zaton.jpg
ss-10-15-21-22-31-58-zaton.jpg

 

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, M.F.S. Team сказал:

П.С. На линзы прицелов не обращайте внимание, с ними мы ещё не поработали.

Хорошо не будем. Ссылку в студию ?

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С тестов псевдо пбра.
Авторы: LVutner, ggGhosTt

Спойлер

14.png
15.png
16.png
17.png
18.png
19.png

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавили опциональное влияние веса на скорость передвижения героя и высоту прыжков. 
Также добавили модификаторы этих параметров для артефактов.

Помимо этого:
1) Вывод параметров артефактов только по инфопорции
2) Возможность скрывать характеристики оружия
3) Правки движка под псевдопбр
4) Поддержка апгрейда детекторов у техников
5) Поддержка использования полноценных кубических карт неба
6) Будем выводить текущий квест в rpc_settings.State
7) Опциональное отключение вывода текущего квеста в дискорд
 

 

  • Мастер! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Добавили опциональное влияние веса на скорость передвижения героя и высоту прыжков. 
Также добавили модификаторы этих параметров для артефактов.

Крутая фишка.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Главное, чтобы потом со всем этим багажом взлететь на x64...

  • Жму руку 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Планируется ли документация для модеров?

  • Лайк 1

Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, maks_stalkerok_2000 сказал:

Планируется ли документация для модеров?

Часть документации уже есть на вики

Изменено пользователем M.F.S. Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, у вас есть вики свое .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вики в шапку бы

  • Лайк 1

И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Graff46 сказал:

Вики в шапку бы

Сделаем, как только обнову выпустим и документацию обновим)


Дополнено 0 минут спустя

Небольшой отчёт о ходе разработки G.S.W.R. и Advanced X-Ray:

1) Разделённый фонарь и ПНВ
2) Модификаторы прыжка и скорости ГГ для брони
3) Улучшения для рюкзаков
4) Возможность выбирать перекрестия прицела
5) Загрузка всех звуков при старте игры
6) Износ оружия при попаданиях
7) Возможность устанавливать имя ГГ через скрипты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня запустилось только на статике. Но у меня видеокарта АМД RX470.


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.12.2021 в 14:52, Graff46 сказал:

У меня запустилось только на статике. Но у меня видеокарта АМД RX470.

А на других рендерах что происходит? Если вылет, то можно лог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что по проекту? Какие последние новости есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.01.2022 в 22:37, LORDSSS сказал:

Что по проекту? Какие последние новости есть? 

Новости готовим, не хотим по мелочи что-то постить. Либо пачку правок, либо что-то одно, но более глобальное. 
Думаю, скоро будет что показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте разработчики вам нужны тестеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видеокарта RX470. Запускается мод только на статике. Лог вылета на динамике

xray_user2.log

  • Спасибо 1

И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чего-то давно новостей никаких толковых не было.
Последнее время мы занимались реализацией шейдерного ПНВ, который в итоге будет несомненно лучше, чем просто ppe эффект, наложенный поверх камеры. Шейдерный пнв может взаимодействовать с картинкой и освещением в режиме реального времени, чем не может похвастаться вариант из оригинала.

Мы взяли за основу аддон к Аномали под названием Beef's Shader Based NVGs, но немного переписали его и сняли привязку к скриптам, перенеся весь функционал и контроль в движок.

Также, мы оставили возможность использовать оригинальный ПНВ. Для этого была добавлена опция в настройках графики.

P.S. Качество ПНВ на видео не финальное, просто демонстрация работоспособности.

Помимо этого:

1) Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты
2) Поддержка освещения и лучей от мутантов
3) Поддержка партиклов для мутантов
4) Пули летят по направлению ствола оружия
6) Guns: Скрытие костей мировой модели
7) Влияние фонаря на заметность ГГ
8) Скриптовые методы get_target_xxx 
9) Руки ГГ на руле машины
10) При расклине вылетает гильза
11) Новая текстура загрузочного экрана ЧН (Спасибо CorryZeron)
12) Поддержка .png сплешей с прозрачностью
13) Добавлены и экспортированы в шейдеры команды shader_param_x из Аномали для экспериментов с шейдерами

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team Когда обновление?

  • Жму руку 1

За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу