M.F.S. Team 1 345 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Зов Припяти | Чистое НебоТекущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24)Дата выхода: 08.08.21Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray — это мощная платформа для создания модификаций на базе движка X-Ray 1.6 для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Данный движок предоставляет модмейкерам комплексный инструментарий, включающий глубокую модификацию графики, расширенные возможности настройки геймплея, исправление оригинальных багов и гибкую систему параметров для тонкой настройки. Среди ключевых возможностей для разработчиков — продвинутые визуальные эффекты, расширенные геймплейные и скриптовые возможности, улучшенная погодная система, а также звуковая подсистема с поддержкой EFX и пространственного звучания. Платформа предлагает инструменты для реализации сложных механизмов, включая опциональные системы выживания, расширенный инвентарь, поддержку оружейных модов уровня STCoP 3.2+ с 3D-прицелами и многое другое. Движок обеспечивает глубокую кастомизацию, полную поддержку игр «Зов Припяти» и «Чистое Небо», работает на 64-битной архитектуре и продолжает активно развиваться, предлагая модмейкерам постоянно растущий набор инструментов.Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер Список изменений с 2.2.74: - Фикс вылета при использовании анимированных предметов - ЗП: фикс влияния отношения торговца к актору - ЧН: методы get_buy_discount и get_sell_discount из ЗП - Кастомные таймеры - Экспортирован скриптовый метод level.nearest_vertex_id() (OGSR) - Добавлен скриптовый метод cross_table():vertex( lvid ):game_vertex_id() (OGSR) - Добавлены скриптовые методы level.valid_vertex_id() и level.vertex_count() (OGSR) - Поддержка отслеживания CObject`ов детекторами https://youtu.be/u1WX-8XQgww - Возможность не задавать частицы обнаружения артефактам - Поддержка анимации включения налобного фонаря - Поддержка анимаций включения ПНВ - Поддержка анимаций подбирания предметов - Поддержка протирания маски и HUD анимация протирания - Поддержка анимированного рюкзака - Аттач подбираемого предмета к руке (Спасибо @ValeroK): https://www.youtube.com/watch?v=8-tn19iGivQ&t=1s - Скриптовый метод блокировки передвижений героя - Улучшение кастомного текста на иконке - [DX9]: Фикс вылета коллиматорных прицелов на R2 - [DX11]: Фикс переопределения screen_res в ssao_hbao.ps - Возможность установки скорости звука в оружии (OGSR) - Опциональные движковые лунные фазы: https://www.youtube.com/watch?v=4YZM8QIPrhk - Опциональное влияние ветра на колыхание травы и деревьев - ЗП: Добавлен атлас для иконок девайсов - Поддержка апгрейда секции параметров освещения для фонаря - Поддержка апгрейда дальности света детекторов - Разделены бусты и разовые бафы в CUIBoosterInfo - Фикс вылета ремнаборов и фильтров на Mixed конфигурации - ЗП: Добавлены бусты для новых баффов - Буст алкоголя (ЗП) и вывод алкоголя в описание пищи - ЧН: Поддержка системы бустеров из ЗП: - Фикс динамических эффектов здоровья и интоксикации - Влияние силы ветра на скорость движения облаков - Новая иконка налобного фонаря - Скриптовые функции управления погодой из Lost Alpha - Скриптовый метод is_weapon_shooting - Коллбек action_wpn_fire из Lost Alpha - Скриптовые проверки классов из CoC - Скриптовые методы управления зарядом и рангом артефактов - Скриптовые методы управления чистотой фильтров - Рандомные порции и уровень заряда в предметах с трупов - ЗП: Восстановлен функционал скриптового транспорта - Движковые контейнеры под артефакты https://youtu.be/z8m41tF5Jb0 - Режим деградации артефактов в рюкзаке - [DX11]: Поддержка дополнительных типов шейдерных ПНВ - Фиксы для шейдерных ПНВ - ЧН: фиксы торговли и помощи неписям - ЧН: фикс диалога Сахарова о тайниках - ЧН: фикс ноды в энциклопедии - Консольная команда kill - Влияние выброса на 3д КПК - Влияние выброса на шейдерный ПНВ - ЗП: Фикс неправильного поколения ПНВ в helm_battle - Фикс апгрейда шейдерного ПНВ - Влияние радио и пси-аномалий на ПНВ и 3д КПК - Вырезана коллизия травы от VlaGan - Новая анимация рук-худа для батона от Asurah26 - Новые анимации худа рук для колбасы от Asurah26: https://www.youtube.com/watch?v=Piu5SL8iKwI - ЗП: Вектор m_ArtefactsOnBelt - Опциональная панель артефактов на HUD - Возможность отключить HUD-надпись об использованном предмете - Восстановлена регистрация Exo, Military и Scientific классов брони - Анимации предметов: Поддержка альтернативных анимаций - Рандомизация иконок для рандомных визуалов НПС - Ремнаборы: Опциональная потребность в расходниках для ремонта - Заряды приборов больше не используют прочность - Запрет перезарядки из LADC - Анимации стрельбы в аиме с глушителем сделаны опциональными - ЛЦУ переделан в полноценный аддон - Тактический фонарь переделан в полноценный аддон: https://youtu.be/7VX6j6TsUI0 - Команды reload_system_ltx (New Project) и reload_axr_cfg - Иконка сохранения на экране а-ля Приключения Толика - Опциональное ограничение места в рюкзаке: https://youtu.be/nJio7FSKxjI - Поддержка альтернативного прицеливания: https://youtu.be/kLx64umeDi0 - Guns: Улучшение поддержки анимаций смены режима огня - Guns: Поддержка новых bore анимаций - Guns: Поддержка анимаций переключения ЛЦУ и тактического фонаря - Поддержка звука изменения зума оптического прицела - Guns: Поддержка анимаций входа-выхода из спринта (OGSR) - Фикс show, hide, aim idle и bore анимаций оружия с подствольником - Guns: Поддержка anm_reload_misfire и anm_open_empty для дробовиков - Система оружейных аттачей https://youtu.be/DN-fJCytEaM - Опциональное движковое облучение бустеров - Опциональная движковая порча бустеров со временем: https://youtu.be/DRk1Dr_zoGI - ЧН: общий с ЗП модуль xrPhysics - ЧН: Структура SHit из ЗП - ЧН: Нож с двумя разными ударами из ЗП - ЧН: Консольная команда no_clip - ЧН: Параметры из ЗП: air_resistance_factor для оружия, magnetic_beam_shot и allow_ricochet для патронов - ЧН: Параметр k_hit_critical у патронов теперь не нужен - ЧН: throw_point, throw_dir теперь считываются из секции метательного оружия, а не из секции актора - ЧН: Фикс бага с броском метательного оружия - ЧН: Запрет для проигрыша анимации скуки у РПГ-7 при разряженном стволе из ЗП - ЧН: Фикс неперезагружаемых интерфейсов при загрузке сохранения - ЧН: door_manager из ЗП - ЧН: фикс стартовой катсцены и туториала "нажмите любую клавишу" - ЧН: фиксы по xrSE и менеджеру скриншотов - Фиксы положений аима некоторых пушек - ЧН: Фикс растянутой иконки кровотечения - Удалено использование register - ЧН: износ оружия из ЗП - ЧН: класс автоматических дробовиков из ЗП - ЧН: фиксы апгрейдов экзоскелетов - Функция GetCellItemUnderCursor (Автор: @tatarinrafa) - Возможность перетаскивания аддонов на оружие в рюкзаке - Перемещение артефакта в контейнер путём перемещения иконки на него - Унификация методов OnKeyboardAction и OnMouseAction - Движковый спальный мешок - ЧН: Фиксы окна настроек - std::lock_guard вместо Enter/Leave в CDetailManager::MT_CALC - Изменен стиль худовых подсказок - Анимации предметов: Фикс блока управления после загрузки игры - Фикс ошибки с nan значением в IKLimbsController.cpp - Опция чувствительности мыши в 3д прицелах - Фикс вылета при попытке поговорить с НПС когда в руках 3д КПК - [DX11]: Фикс яркости экрана детекторов ночью (Спасибо @yohjimane) - Восстановлена энциклопедия - Параметр is_contact_grenade для контактных гранат - Поддержка OGSE системы зума (OGSR) - Восстановлена вкладка дневника - Добавлена поддержка использования многоуровневых списков в новых окнах (Авторы: @SurDno, @Hrusteckiy) - Guns: Поддержка быстрого удара ножом - Guns: Поддержка быстрого броска гранаты - Скриптовый апдейтер пролёта пуль около актора - Убраны 8к теневые карты из опций - Фикс лампочки отклика - Опция радиуса отрисовки теней травы - Исправлена дисперсия NPC по рангу (Автор: @SurDno) - Возможность смотреть точки переходов в режиме bDebug - Фикс освещения при выключенном псевдо-PBR - Фикс вылета при съедании пищи из рюкзака трупа - Фикс вылетов при включенном статическом солнце - Фикс спама в лог на Release конфигурации - Новые классы окон описания брони и шлемов - ЧН: Правки custom statics из ЗП - Фиксы значков сложности квестов - Немного фиксов SSS и правок с OpenXRay - Фиксы адаптации Screen Space Shaders - Правки для hud adjust из STCoP - ЗП: Фиксы регистрации инфопорций - ЧН: Фикс блокировки управления во время закрытия КПК через P - ЧН: Фикс отрисовки курсора после перехода на другую локацию - Фикс зависания окна после вылета - ЗП: Правки по GetBriefInfo() из STCoP - ЧН: Система оружейных характеристик HUD из ЗП - [DX11]: Команда отключения Screen Space Shaders - [DX11]: Возвращена подвижная рябь на воде - Восстановлен вызов скриптовых функций по инфопорции из ТЧ - Фикс show-hide анимаций с подствольным гранатомётом - Фикс анимаций расклина с подствольным гранатомётом - [DX9]: Фикс вылета дождя - [DX9]: Временный костыль от визуальных багов коллиматораов с красной точкой - Фикс anm_idle_aim анимаций с подствольным гранатомётом - Поддержка упрощённых anm_changefiremode анимаций - Guns: Поддержка _empty и _jammed анимаций переключения подствольника - [DX11]: Возвращён параллакс террейна от DWM Team - Фикс блокировки расклина дробовиков при полном магазине - Фикс состояний оружия с подствольным гранатомётом - Фикс CCC_Vector3 из OpenXRay - Различные фиксы анимаций подствольного гранатомёта - Запрет анимаций переключения режимов огня, если активен подствольник - Обновление анимаций после разрядки магазина - [DX11]: Команда отключения Enchanded Shaders - [DX9]: Убраны модификаторы команд освещения - Упрощение кода в `SetAmmoIcon`, а также масштабирование иконки патронов - Расширенные опции для SSS и ES - Фикс рандомного вылета по партиклам - Блокировка hud adjust, если камера не от первого лица - Фикс спавн позиции при переходе на другую локацию на транспорте (Спасибо @cari0us) - Фикс вероятного вылета из-за пустого m_pConditionState - Улучшение "playing sound is not completed, but is destroying" - Фикс оружейных эффектов камеры из STCoP - Обновление пресетов графики - Опциональность для HUD иконки оповещения о новой информации в КПК - Звук капель падающих на голову играется только при надетом шлеме - Замена ванильной поточности на std::thread (Автор: @ggGhosTt) - Вырезан xrCPU_Pipe и ttapi - xrCDB из VIVIENGINE - Фикс вылета при кликах по предметам в апгрейдах - Замена блокировки в ParticleActions на std::scoped_lock (Автор: dsh) - Частичный перенос правок по партиклам из OpenXRay - Подсказки для g_info и d_info из NS OGSR (Автор: @joye-ramone) - Подсказки для g_task - Опциональный урон по мутантам без учёта protections_sect - Фиксы Screen Space Shaders из OGSR - ssfx_gloss_minmax.z - дополнительный блеск оружия при дожде (OGSR) - [DX11]: Anomaly lut - [DX11]: Screen Space Shaders Update 19 - Увеличен потолок r3_dynamic_wet_surfaces_far до 300 - Переменные дождя в одном месте (OGSR) - Опциональное влияние интенсивности тумана на объёмный свет: https://youtu.be/Xm54ZsYtV7k - Фикс возможных вылетов некоторых оружейных модов под отладкой - Небольшие улучшения по логированию оружейных анимаций - Синхронизация игровых модулей - Фикс выдачи инфопорций с трупов - Анимации и звуки доставания\убирания 3д КПК при выбросе - Фикс редкого вылета анимаций - ЧН: Затычка от вылета smart_terrain - RefreshConsumableCells не вызывается при использовании предмета с одной порцией - ЗП: Фикс видео фона опций на 16:9 - Фикс мигания пост эффектов при смерти от первого лица в аномалиях - ЗП: фикс окна перехода - Фикс багов теней от ламп при r2_exp_donttest_shad off (OGSR, спасибо @xrSimpodin) - Костыль от падения ФПС при наличии моба с невалидной позицией (OGSR) - Опциональный ограничитель дальности тумана - Инверсная кинематика не просчитывается дальше 100 метров (Anomaly) - CDetailManager::MT_CALC на std::async вместо Device.seqParallel (OGSR) - Скриптовые коллбеки из CoC - Нормализация яркости фонарика с Enchanted Shaders - Скриптовый метод блокировки сохранения игры - Влияние шейдерного ПНВ на sun_lumscale_amb - Заменены названия иммунитетов в UIOutfitInfo.cpp для устранения путаницы - Лимитированный инвентарь: Опц. авто расчёт объёма предметов (Экспериментально) - [DX11]: Фикс детекторов с UI при выключенном ES - ЧН: Фикс ошибки при включении новых слотов на Mixed\Debug - Поддержка звуков метания болта - Фикс ванильной ошибки в LocatorAPI - Добавлена папка для архивов с аддонами - Независимый от поля зрения hud fov - Анимации предметов: hud fov из конфига - Фикс вероятного вылета occRasterizer на x64 (Автор: @SkyLoaderr) - M.F.S. Team Launcher 0.8.2 - Кастомизация шрифта для hud_info Подробная информация для разработчиков в прикреплённом документе. Спойлер 1) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 3) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 4) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 5) OpenXRay - использовались наработки проекта. 6) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 7) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 8) CorryZeron - создание логотипов модификации. 9) xrOxygen - использовались наработки проекта. 10) Lex Addon - использовались наработки проекта. 11) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 12) ggGhosTt - помощь с движком, предоставление некоторых правок. 13) Использовался код STCoP Weapon Pack. 14) Anomaly - использовались наработки проекта. 15) xrLil Batya - помощь по движку, предоставление правок. 16) Mortany - движок STCoP. 17) Hrust - помощь и правки. 18) Hozar2002 - флары из SFZ Project. 19) exDeMODER - флары из SFZ Project. 20) Screen Space Shaders - использовались наработки проекта. 21) IX-Ray - использовались наработки проекта. 22) yohjimane - использовались наработки коллеги. 23) Enchanted Shaders and Color Grading - использовались наработки проекта. 2.5.40: Участие в ЗБТ: @Иван Беларус @Кефир Kurzdor luv.kukla @TheParaziT Koko Вадим Кулагин Спойлер Спойлер Скачивание: 1. Перейти по ссылке через кнопку внизу. 2. В конце страницы выбрать исходный код или собранный движок. 3. Ждать окончания загрузки и приступить к установке.Установка: 1. Удалить папку bin из корня игры 2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её 3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray 4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры 5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры, подтверждая замену. Официальные аддоны и адаптации:Аддоны можно найти тут. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Скачать Advanced X-Ray Документация Спойлер На версию 1.6.26+: Перейти в эту тему и следовать инструкциям по установке. Для Чистого Неба рекомендуем использовать STCS последней версии. Спойлер Global Stalker Weather ReworkSTCoP Weapon Pack 3.7STCS Weapon Pack 3.6Refined Weapon Pack [CS Edition]Тайна КордонаClear Sky: Last Fallout OverhaulDead SkyЗабытый Отряд: RemasterИзвозчикПадший БогD.A.R.K. ModSky Renewal ModЧужой среди чужих: Эпизод IЧужой среди чужих: Эпизод IIЧужой среди чужих: Эпизод IIIТёмная сторона Кордона: ПрологТёмная сторона Кордона Изменено 19 ноября пользователем M.F.S. Team Обновил описание 21 12 2 4 2 3 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 43 Опубликовано 13 декабря, 2024 (изменено) В 09.12.2024 в 17:47, M.F.S. Team сказал: А, будучи на работе не очень внимательно прочитал. По вылету погляжу завтра, если не забуду. Про подписание инвентаря в курсе, но решение пока не найдено Привет! А не удалось посмотреть причины вылетов при быстром использовании аптечки?) По-моему при частом квиксейве так же. А так ЧН полностью проходим, кроме этих проблемы выше все ок. И да, хотел добавить, что играю со своим upsacle паком текстур. Все грузится отлично и быстро (не считая первые прекомпиляции). Изменено 13 декабря, 2024 пользователем Cluster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 124 Опубликовано 14 декабря, 2024 17 часов назад, Cluster сказал: А так ЧН полностью проходим, кроме этих проблемы выше все ок Мод тут не причём. Эти ошибки связанны, в основном, с косячной логикой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 43 Опубликовано 14 декабря, 2024 1 час назад, Mass сказал: Мод тут не причём. Эти ошибки связанны, в основном, с косячной логикой Ну скриптовая ошибка может быть, но вылеты из-за юзания аптечки разве нельзя поправить? Тормозящий инвентарь даже в принципе не особо проблема. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 3 января Приветствую! Есть ли возможность отключить в принципе 3д КПК? То есть не вырезать, а чтобы по стандарту был именнно 2д?(ЗП) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 134 Опубликовано 3 января Domovoi есть консольная команда g_3d_pda Вкл\выкл 3д КПК или в mfs_userdata\user.ltx g_3d_pda off Дополнено 7 минуты спустя Скачайте документацию в шапке темы, там все фишки движка описаны «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
michael6420634 2 Опубликовано 25 января (изменено) Когда выйдет новая версия Advanced X-Ray? Изменено 25 января пользователем michael6420634 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 345 Опубликовано 28 января (изменено) В 25.01.2025 в 21:46, michael6420634 сказал: Когда выйдет новая версия Advanced X-Ray? Ждать осталось не так долго. Разработка подзатянулась, но мы постепенно приближаемся к финалу. Конкретику пока не скажу, но как только нам будет самим ясно, сразу дадим знать на своих ресурсах) Изменено 24 апреля пользователем M.F.S. Team 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUP3RGR00VY 5 Опубликовано 7 мая В 28.01.2025 в 17:20, M.F.S. Team сказал: Ждать осталось не так долго. Разработка подзатянулась, но мы постепенно приближаемся к финалу. Конкретику пока не скажу, но как только нам будет самим ясно, сразу дадим знать на своих ресурсах) все так же конкретики нет пока? уж больно в ТЧ хочется поиграть:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 345 Опубликовано 10 мая В 07.05.2025 в 14:33, SUP3RGR00VY сказал: все так же конкретики нет пока? уж больно в ТЧ хочется поиграть:( Пока нет, к сожалению. Но скорее всего летом. В идеале, в начале лета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шульц 1 Опубликовано 27 мая Заметил такую странную вещь, связанную с этим движком. Ставлю на ЗП AN4, поверх него STCoP 3.7. пресет высокий, тени и сглаживание отключаю, захожу в игру и картинка плавная, все отлично. При повторном заходе фпс в два раза меньше, все лагает как на моем первом пк в 2009 году. В общем каждый раз приходится выставлять настройки графики и перезаходить в игру, играть, потом опять ставить настройки и опять перезаходить, как будто что-то кэшируется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUP3RGR00VY 5 Опубликовано 27 июня В 10.05.2025 в 12:13, M.F.S. Team сказал: Пока нет, к сожалению. Но скорее всего летом. В идеале, в начале лета. понимаю, уже задолбал наверное, но что там по апдейту? очень ждём! надеюсь будет скоро:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 345 Опубликовано 27 июня 7 часов назад, SUP3RGR00VY сказал: понимаю, уже задолбал наверное, но что там по апдейту? очень ждём! надеюсь будет скоро:) Сейчас релиз кандидат находится на тестировании. Так что, надеюсь, что скоро) 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 20 Опубликовано 28 июня Движок по прежнему интересен количеством фич. Но и местами ощущается перегруз. Особенно по производительности!!! Частые Статеры и микрофризы даже на ванильной игре... Надеемся на улучшения в следующей версии. А пока Open xray хватает, хоть и там тоже есть к чему стремиться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 345 Опубликовано 28 июня 4 часа назад, big and fat сказал: Движок по прежнему интересен количеством фич. Но и местами ощущается перегруз. Особенно по производительности!!! Частые Статеры и микрофризы даже на ванильной игре... Надеемся на улучшения в следующей версии. А пока Open xray хватает, хоть и там тоже есть к чему стремиться. В обновлении должно стать получше) В основном графика нагружает, думаем пока насчёт того, что с этим дальше делать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUP3RGR00VY 5 Опубликовано 28 июня (изменено) В 27.06.2025 в 12:06, M.F.S. Team сказал: Сейчас релиз кандидат находится на тестировании. Так что, надеюсь, что скоро) спасибо за инфу! не подскажете ещё такой вопросик, будет ли поддержка ТЧ в новом апдейте? а то интересен движок конкретно под неё, а если поддержки ТЧ в новом апдейте не будем, то тогда и ждать не смысла)) Изменено 28 июня пользователем SUP3RGR00VY 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 345 Опубликовано 28 июня 1 минуту назад, SUP3RGR00VY сказал: спасибо за инфу! не подскажете ещё такой вопросик, будет ли поддержка ТЧ в новом апдейте? а то интересен движок конкретно под неё, а если поддержки ТЧ в новом апдейте, то тогда и ждать не смысла)) Да, всё будет, всё в силе. Но ТЧ режим будет в статусе ОБТ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 85 Опубликовано 28 июня M.F.S. Team , согласен с big and fat, мне движок нравиться но вполне справедливо есть статоры, микрофризы, вобще имхо многопоток в OXR работает лучше чем у вас, если судить по MSI Afnerburner - такой график как будто используются все те же полтора потока и прыжки нагрузки по ядрам как в оригинальном движке, но я этой проге в данном случае - не то что бы не доверяю, но есть сомнения что она корректно обрабатывает данные по вашему движку(все-таки уж больно низкий фпс она выдает от 17-45 кадров при этом картинка\движение гг в игре по субъективным ощущениям явно плавнее чем описываемое количество кадров), в то же время в OXR она показывает загрузку на все ядра равномерно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 345 Опубликовано 29 июня 18 часов назад, YTroll сказал: M.F.S. Team , согласен с big and fat, мне движок нравиться но вполне справедливо есть статоры, микрофризы, вобще имхо многопоток в OXR работает лучше чем у вас, если судить по MSI Afnerburner - такой график как будто используются все те же полтора потока и прыжки нагрузки по ядрам как в оригинальном движке, но я этой проге в данном случае - не то что бы не доверяю, но есть сомнения что она корректно обрабатывает данные по вашему движку(все-таки уж больно низкий фпс она выдает от 17-45 кадров при этом картинка\движение гг в игре по субъективным ощущениям явно плавнее чем описываемое количество кадров), в то же время в OXR она показывает загрузку на все ядра равномерно Я не думаю, что программа врёт. Может быть данные просто не очень точны, в частности по FPS, но в целом, примерно такой результат ожидаем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 345 Опубликовано 20 августа Друзья! Основной этап закрытого бета-тестирования крупного обновления Advanced X-Ray успешно завершён. Огромная благодарность каждому, кто принял участие! Сейчас мы усердно работаем над исправлением всех найденных ошибок, актуализацией документации и проводим финальное внутреннее тестирование. Это значит, что мы на финишной прямой, и выход обновления уже достаточно скоро! Следите за новостями! 4 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 211 Опубликовано 25 августа В 20.08.2025 в 23:04, M.F.S. Team сказал: Следите за новостями! Обязательно будем следить и ждать релиза! Удачи в разработке! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUP3RGR00VY 5 Опубликовано 27 августа M.F.S. Team ура! ждем релиз поскорее, спасибо за обратную связь!:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 345 Опубликовано 1 сентября Финальное тестирование пятого обновления Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме «Чистого Неба» завершено! Всё проверялось на обновлённой официальной сборке ЧН с привычным набором модов: Текстурный пакет Two-K, Absolute Nature 2, Absolute Structures CS, Advanced Soundscape, STCS Weapon Pack 3.6, AXR Items Animations Addon v2 и, конечно, нашим движком с погодным паком. Результат успешный, но пару моментов ещё добьём. По традиции, начинаем марафон скриншотов! И сегодня у нас в объективе — Болота. Спойлер 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 345 Опубликовано 2 сентября Продолжаем наш марафон скриншотов с тестирования Advanced X-Ray и G.S.W.R. на Чистое Небо. И сегодня у нас пейзажи с Кордона! Спойлер 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 226 Опубликовано 2 сентября M.F.S. Team будет ли перечень особенностей новой версии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 345 Опубликовано 2 сентября 59 минут назад, Hoperise сказал: M.F.S. Team будет ли перечень особенностей новой версии? Да, конечно. Вместе с релизом всё будет опубликовано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты