Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Hatrix в корневой папке, где папки bin, gamedata. Может быть пустым


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://app.mediafire.com/myfiles

Не актуально. Перезашёл с локации Кладбище техники и переход сработал.

Изменено пользователем beny123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 не вышло, создал вроде в корневой папке, назвал правильно, но вылетает всё с тем же логом1092811083_.thumb.png.67ea097dad27c238a6e2308f06553653.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hatrix расширения файлов скрыты? Или чего рядом текстовый readme без расширения. Включите показ расширений, может там два раза txt в конце


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 хм, я исправил дублированный txt и всё равно тот же вылет(

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Краткое резюме: мод хороший и, учитывая стабильность бета версии превосходящую ряд релизов, даже больше. Не понравилась система апгрейдов, донный гп - граната выплевывается под ноги (причем есть основания полагать, что так и задумано, ибо оружейный пак распространенный и гп там работает адекватно); сюжет на кладбище техники в сад прям целиком, начиная от мазохисткой цепочки квестов по косплею профессионального терпилы, и заканчивая отсутствием определенности расклада (там как с тем экспериментом про фотоны - в зависимости от позиции наблюдателя присутствуют 2 взаимоисключающих варианта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, BM-Stryker сказал:

Не понравилась система апгрейдов, донный гп - граната выплевывается под ноги; сюжет на кладбище техники в сад прям целиком, начиная от мазохисткой цепочки квестов по косплею профессионального терпилы,

Система апгрейдов авторская, ничего не поделать - автор так видит. К счастью, на этапе бета-теста удалось кое-что изменить в лучшую сторону. На ранних стадиях было вообще - туши свет.

Сюжет на Кладбище техники ни на что не влияет, как впрочем и другие квесты. Выбор делается всего один и в самом-самом конце мода. А до этого момента - полная свобода. Вы можете поступать так, как хотите. И это ни на что особо не влияет. Однако же, каждое действие рождает противодействие. За каждый выбор расхлёбывать будете именно вы.

На Кладбище Техники 3 разных варианта сюжета, не хотите быть терпилой - это предусмотрено модом, можете поиграть в крутого ковбоя и убить всех без разбора. На главный сюжет это не влияет, последствия будут локальные - только на этой локации. Ничего смертельного. И это автором мода продумано, просчитано и предусмотрено. Полная ваша свобода как игрока.

"Донный гп" - это я не понял, расшифруйте, пожалуйста.

Там еще есть один отдельный мод, выбор в главном меню - режим "Выживание". Там побегон со стрельбой. Армейский марш-бросок и стрельба из пулемёта, как в том самом ролике. + Сюжет из 10 миссий на 3 локациях. Лучшая часть всего мода, как по мне.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, 4udik сказал:

Система апгрейдов авторская, ничего не поделать - автор так видит.

Значит треба дорабатывать - на данный момент пользоваться ей без блокнота/зазубривания нельзя.

7 минут назад, 4udik сказал:

Сюжет на Кладбище техники ни на что не влияет, как впрочем и другие квесты. Выбор делается всего один и в самом-самом конце мода. А до этого момента - полная свобода. Вы можете поступать так, как хотите. И это ни на что особо не влияет.

Какая разница, на что оно влияет, если речь за то, что событие однозначно не прописано в сюжет? Происходящее мб как галлюцинациями, так и порождением этого "сверхразума" и оба варианта канон - по моему, дичь какая-то.

10 минут назад, 4udik сказал:

Однако же, каждое действие рождает противодействие. За каждый выбор расхлёбывать будете именно вы.

Ой как удобно: делать можешь что хочешь, но если делаешь не так, как задумал автор, то тебе на голову спавнят 2 химеры, и так 11 раз подряд.

11 минут назад, 4udik сказал:

"Донный гп" - это я не понял, расшифруйте, пожалуйста.

Граната из подствольного гранатомета менее настильна, чем ручная граната (собственно, как в оригинале чн/зп) - не очень адекватно, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

прошел мод. гениальный Жекан в очередной раз поставил планку в сценарном мастерстве. в начале показалось, что это как раз наоборот, но по мере развития сюжетной линии я понял, что она в этом моде куда более глубокая и аллегоричная, нежели в предыдущих работах.

Спасибо, Жекан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hatrix на данной версии не должно быть вылетов. Полностью проходима. Попробуй с начала локации переиграть. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BM-Stryker сказал:

Значит треба дорабатывать - на данный момент пользоваться ей без блокнота/зазубривания нельзя.

Думаю, да. И даже знаю, как это сделать. Лень просто. Соберусь с силами и допилю этот момент слегка.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik 

Спойлер

Хотелось бы разузнать, сколько настреляли врагов в режиме "выживание" ? сколько пережили выбросов, сколько потратили нервов? ?? 

P.S. ради любопытства.  

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!
А с Юпитера на Затон можно вернуться, есть переход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hatrix странно. Может из-за того, что игра на системном диске, скрипт не может открыть этот файл? Попробуйте переустановите игру на другой диск (или хотя бы не в папку program files, но лучше на другой диск). Если и это не поможет - есть еще вариант. Очень плохой, но что поделать. Закиньте этот файл. Но из-за этого не будет вестись лог в этот отдельный файл. Просто на всякий случай предупредил, а то разработчик может попросить этот файл при других вылетах

gamedata547568.7z

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Messer. Stalker сказал:

4udik  Хотелось бы разузнать, сколько настреляли врагов в режиме "выживание" ? сколько пережили выбросов, сколько потратили нервов?

SS465C.jpg.05f6491d6e55fc545ef263545997925c.jpg

На вторую тысячу пошел по убиенным мародёрам. 108 забегов. Все артефакты-талисманы собраны.

Нервы были только в самом начале, пока не освоил тактику. Сейчас каждый забег - это сплошной кайф. Чистое дистиллированное наслаждение. Считаю режим "Выживание" лучшей частью этого мода.

По сравнению с ним режим  "Приключение" - это спокойное путешествие по пустым и почти безопасным локациям.


Дополнено 1 минуту спустя
5 часов назад, RPV73 сказал:

Всем привет!
А с Юпитера на Затон можно вернуться, есть переход?

Да. Проводник в баре "Бомбоубежище" отведёт, куда попросите. За деньги, конечно же.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Здоровски! ??

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл сие модификацию. Признаюсь удивлен. Уровень повествования и нестандартность сюжетов заставляет верить в происходящее в рамках игры. Богато наполненные на активностями ввиде квестов локации, интересные истории и события в духе предыдущего проекта автора, и весьма продолжительный сюжет который практически не провисает за все время прохождения. Судить о минусах на этапе ОБТ не целесообразно так что оставим данный пункт на релиз. А так поздравляю всей ценителей модификаций, у нас появился кандидат на звание лучшего сюжетного мода за всё существование сталкерского моддинга?

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Odnakko сказал:

у нас появился кандидат на звание лучшего сюжетного мода за всё существование сталкерского моддинга

За всё существование - не уверен. Но мод года - точно.

Там и продолжение есть. Прямо из главного меню, режим "Выживание". Тот же самый главный герой, через несколько лет после событий "Приключения". Еще 10 сюжетных миссий на 3 локациях. Рекомендую.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем хай, подскажите как с затона на юпитер попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, MaxKonan сказал:

Всем хай, подскажите как с затона на юпитер попасть?

Штурман на "Шевченко" - проводник.

--  Эй, начальник!
--  Капитанский мостик на связи.
--  Я хочу зафрахтовать ваше судно для рейса к окрестностям завода "Юпитер". (Отправиться с Штурманом к цементному заводу)

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, MaxKonan сказал:

Всем хай, подскажите как с затона на юпитер попасть?

Привет ищи  телепорт между цехами подстанции и железном лесом к к левому краю локации в сторону жез.леса, пройдешь через телепорт, и будешь за жез.лесом, там и переход. Так же там есть нычка между стенами присмотрись. И учти, что бы на своих двух перейти, тебе сначало надо с лоцманом один раз перейти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Tyrob сказал:

Привет ищи  телепорт между цехами подстанции и железном лесом к к левому краю локации в сторону жез.леса, пройдешь через телепорт, и будешь за жез.лесом, там и переход. Так же там есть нычка между стенами присмотрись. И учти, что бы на своих двух перейти, тебе сначало надо с лоцманом один раз перейти!

О как! Я не знал этого. Век живи - век учись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Tyrob сказал:

Привет ищи  телепорт между цехами подстанции и железном лесом к к левому краю локации в сторону жез.леса, пройдешь через телепорт, и будешь за жез.лесом, там и переход. Так же там есть нычка между стенами присмотрись. И учти, что бы на своих двух перейти, тебе сначало надо с лоцманом один раз перейти!

Благодарю!


Дополнено 0 минут спустя
11 часов назад, 4udik сказал:

Штурман на "Шевченко" - проводник.

--  Эй, начальник!
--  Капитанский мостик на связи.
--  Я хочу зафрахтовать ваше судно для рейса к окрестностям завода "Юпитер". (Отправиться с Штурманом к цементному заводу)

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перестала ехать машина. А именно нива на затоне, сажусь и чуть-чуть вперед катится. Думал, может, бенз кончился?, но нет, канистру нашел полную, никаких клавиш дополнительных не появляется возле машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, PriceJuggler сказал:

Перестала ехать машина. А именно нива на затоне, сажусь и чуть-чуть вперед катится. Думал, может, бенз кончился?, но нет, канистру нашел полную, никаких клавиш дополнительных не появляется возле машины...

Машину надо оставлять передом на Север всегда и наче траблы начинаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу