Перейти к содержанию
AziatkaVictor

X-Ray OMP 1.2

Рекомендуемые сообщения

 

XRay-OMP.png


Группа ВКонтакте Репозиторий движка Репозиторий gamedata


Авторы: Александр Шевченко, Павел Спицин
Платформа: CoP
Тип: Мультиплеерный проект
Дата: 15.06.21

X-Ray OMP - проект, представляющий собой набор правок движка/скриптов игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти для мультиплеера. Проект создан с целью поделиться некоторыми наработками с другими разработчиками мультиплеерных проектов.

Спойлер

Правки по движку:

  • Перенесено на Visual Studio 2019.
  • Переписан сетевой код под Game Networking Sockets от Valve вместо Direct Play. При желании можно откатиться на Direct Play, см. USE_DIRECT_PLAY в движке. Огромное спасибо за помощь Илье Теплищеву (xrMPE).
  • Реализована оптимизация по расстоянию. Объекты частота отправки апдейтов зависит от типа объекта и от расстояния до игрока.
  • Добавлен новый режим roleplay, созданный на основе freemp.
  • Добавлено меню выбора группировки в режиме roleplay.
  • Добавлены работающие детекторы в мп.
  • Работа по мутантам:
    • Исправлено воспроизведение анимаций у мутантов на клиенте;
    • Реализована синхронизация звуков у мутантов;
    • Реализован обыск мутантов и спавн частей мутантов как в SoC (для этого нужно прописать части тела в конфиге мутанта);
    • Исправлена синхронизация поведения у следующих мутантов: гигант, кровосос, контроллер, бюрер (не все способности были перенесены).
  • Реализована синхронизация дверей (также можно настраивать условия для открытия дверей, например открытие двери при наличии какого-либо предмета или для определенной группировки).
  • Реализована торговля с НПС. Отличается от того, как это работает в синглплере, НПС торгуют неограниченным количеством товаров.
  • Реализованы скриптовые эвенты (подробнее см. ниже)
  • Исправление физики, когда некоторые предметы проваливались (взято с OGSR).
  • Исправление возможности сделать скриншот в оконном режиме (взято с OGSR).
  • Исправлено выбрасывание предметов игроком. Теперь предметы выбрасываются вперёд (взято с OGSR).
  • Исправлена атака мутантов сквозь стены (взято с OGSR).
  • Фикс разрушающихся предметов в мп, таких как ящики и металлические контейнеры.
  • Добавлена работа бустеров в мп.
  • Добавлен эффект алкоголя в мп.
  • Новые консольные команды:
    • fov - изменение угла обзора;
    • g_spawn - спавн в то место, куда смотришь;
    • g_spawn_to_inv - спавн в инвентарь объекта, на которого смотришь;
    • g_spawn_to_self_inv - спавн себе в инвентарь;
    • sv_give_money - выдача денег игроку;
    • transfer_money - передача денег от игрока к игроку;
    • draw_mp_statistic - включить/выключить вывод сетевой статистики на клиенте.
  • Поправлена команда sv_listplayers - добавлен вывод информации о деньгах у игрока.
  • Поправлена команда demo_record - теперь может использовать только админ.

Правки в gamedata:

  • Добавлены гражданские зомби.
  • Добавлены скриптовые эвенты. Теперь в скриптах можно отправлять/обрабатывать эвенты как на клиенте, так и на сервере. См. mp_events.script.
  • Добавлены отдельные биндеры в скриптах для сталкеров и мутантов на клиентах.
  • Добавлена в скрипты функция CheckParams для проверки Core.Params.
  • Добавлена синхронизация meet звуков у НПС.
  • Исправлены некоторые ошибки связанные с db.actor на клиентах.
  • Исправлена работы статистики в КПК для мп.
  • Реализован периодический респавн артефактов в аномальных зонах для мп.

Спойлер

Спойлер

Версия 1.2:

Сборка:

  1. Скачать Viusal Studio 2019 (достаточно Community версии).
  2. Установить Visual Studio. При установке выбрать Рабочие нагрузки -> Разработка классических приложений на C++. (Необходимо наличие MSVC версии 142 и пакет SDK для Windows 10)
  3. Скачать и установить DirectX SDK.
  4. Открыть src/engine.sln
  5. Меняем конфигурацию сборки на Release* и собираем!

* Debug сборка также возможна. Mixed сборка не настроена! Release_Dedicated и Debug_Dedicated предназначены для выделенного сервера, на них собирается только xrEngine.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Имеются на данный момент заселённые локации? можно ли запустить сингловые локации? Или это пока основа основ?


Intel Celeron N4000( 2 ядра по 1.1 GHz, авторазгон до 2.5 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, Intel UHD 600
"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь?
S_K_I_L_L_E_R.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, S_K_I_L_L_E_R сказал:

Имеются на данный момент заселённые локации

Официальных - нет

9 минут назад, S_K_I_L_L_E_R сказал:

можно ли запустить сингловые локации

если поправить спавн то можно


i-love-kfc одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно в данной теме выкладывать карты?


Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня "не все способности были перенесены", а о каких именно способностях идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise лично я заметил что бюреры не метают предметы, а так в принципе все аналогично обычному зп. Только вот сквады не спавнятся (через g_spawn), оказать помощь нельзя (игра вылетает), аптечки очень слабые, и все в таком духе. Но по крайней мере, здесь ничего не лагает как в SoProject.


Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, maks_stalkerok_2000 сказал:

g_spawn

эта команда там по-моему только предметы спавнит


i-love-kfc одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Hoperise сказал:

Доброго дня "не все способности были перенесены", а о каких именно способностях идет речь?

У бюрера в сингле имеется атака одной лапой, когда камера игрока поворачивается - она не работает. Также урона от попадания в игрока физ объектом - не работает. Это не совсем проблема бюрера, но всё таки.


Дополнено 0 минут спустя
3 минуты назад, i-love-kfc сказал:

эта команда там по-моему только предметы спавнит

g_spawn спавнит предметы, сталкеров, мутантов и аномалии (правда там захардкожен радиус аномалии в 3 метра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Карта "Предбанник"

Автор оригинальной карты: LeonserGT

Автор OMP версии: maks[stalkerok]

Спойлер

1. Скачиваем архив

2. Кидаем в папку с OMP с заменой

3. Скачиваем патч

4. Кидаем патч в папку с OMP с заменой

5. Играем!

Работает только с версией 1.2!

Спойлер

RcsJ1sw.jpg

QKJAUQe.jpg

0iMIyf3.jpg

GPzCyO3.jpg

34eVHhj.jpg

B3BacEV.jpg

Спойлер
Спойлер

Иногда игра может вылетать со следующей ошибкой:


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0
[error]Function      : CScriptBinder::net_Spawn
[error]File          : C:\Projects\_OMP_\orig\source\xray-omp\src\xrGame\script_binder.cpp
[error]Line          : 139
[error]Description   : Script binder crashed during net_Spawn
[error]Arguments     : sim_default_stalker_01550
 Эта ошибка может появиться в любой момент, а может и не появиться вовсе.

Решение: неизвестно

При спавне ГГ игра вылетает с ошибкой:


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : C:\Projects\_OMP_\orig\source\xray-omp\src\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_sound': actor is nil
 

Решение: скачать патч

Спойлер
  1. Исправлен вылет при спавне игрока
  2. Исправлено застревание торговца у Нейтралов в столе

Если будут какие-либо вылеты, не ленитесь сообщать.

Изменено пользователем maks_stalkerok_2000

Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу