AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 11 июля, 2022 13 минут назад, Prostomod сказал: Короче, я не нашёл способа открыть этот люк, и мне кажется, что это невозможно из-за бага Кажется, открывается спокойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 11 июля, 2022 22 минуты назад, Stern-13 сказал: Кажется, открывается спокойно. Если где-то сверху открывается - подскажи тогда пожалуйста где. Если же только со стороны перехода на ЧАЭС - подскажи тогда пожалуйста, как ты смог выйти из перехода в тоннеле, а не на поверхности. Я этот люк у себя не трогал, всё работало так, как разработчик сделал. С поверхности открыть мне не удалось, а вот при переходе с ЧАЭС в ТД я появлялся уже на поверхности. То есть независимо от того, как я подбирался к люку, я не мог попасть под него. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TX80001 7 Опубликовано 11 июля, 2022 1 час назад, Prostomod сказал: а вот аномалии да, это квест на Оазис. Что-то наподобии того, что было в ЗП, только решается чуть-чуть по другому. Оазис в темной долине я его уже получил,а я спрашивал про такие же аномалии в тёмной лощине,их там очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 11 июля, 2022 14 минут назад, TX80001 сказал: такие же аномалии в тёмной лощине Такое и в лощине есть? Я их просто не встречал там (да и не искал). 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 57 Опубликовано 11 июля, 2022 1 минуту назад, Prostomod сказал: Такое и в лощине есть? Я их просто не встречал там (да и не искал). Есть, но одиночные. Рядом с тайниками., если чо. ? Дополнено 3 минуты спустя 4 часа назад, Stern-13 сказал: Их так то да) один можно и отдать. Хм... "Мозгов" нашел два. Если что -- искать на Радаре и в РЛ. А "Джокер" где? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 11 июля, 2022 (изменено) 59 минут назад, dedMcAR сказал: А "Джокер" где? Спойлер В лаборатории под очистными (горная долина), где наемники ученых держат. А первый по заданию с гилкой Изменено 11 июля, 2022 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 57 Опубликовано 11 июля, 2022 2 минуты назад, Stern-13 сказал: ... (Скрыть контент) В лаборатории под очистными (горная долина), где наемники ученых держат. Пони. В оборудке из стекла искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delerium 8 Опубликовано 12 июля, 2022 Policai makdm Решил допройти мод с оф. фиксом на арты, зашел в Мёртвый Город - вылет при попытке сохранения и перехода с локации. Вылет не новый, я уже вылаживал его, сейчас прилаживаю более подробный лог. Как это пофиксить? Повторюсь, я ничего "левого" не ставил, не лез в файлы игры, они как были запакованы - так и остались. Спойлер ********************************************************************************* [print_output()] SCRIPT RUNTIME ERROR: ....t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value) stack traceback: [C]: in function '__index' ....t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\utils.script:588: in function 'w_CTime' ...a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_logic.script:1218: in function 'save_logic' ...a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_logic.script:1376: in function 'save_obj' ... dead city sr\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:204: in function <... dead city sr\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:200> ********************************************************************************* FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 213 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value) stack trace: 0x0000000000A0F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s) 0x00000000009FF579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s) 0x00000000009FF9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s) 0x0000000094A8F20B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 191243 byte(s) 0x00000000ACFB286E lua51.dll 0x00000000ACFD9F00 lua51.dll, lua_sethook + 2896 byte(s) 0x00000000ACFD95D8 lua51.dll, lua_sethook + 552 byte(s) 0x00000000ACFD9D14 lua51.dll, lua_sethook + 2404 byte(s) 0x00000000ACFE83E9 lua51.dll, lua_loadx + 5097 byte(s) 0x00000000ACFB2C92 lua51.dll 0x00000000ACFB7F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s) 0x000000008000F8D5 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s) 0x00000000955F4289 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 210505 byte(s) 0x00000000955E33CA xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 141194 byte(s) 0x00000000955437D6 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 11415766 byte(s) 0x000000009545A08A xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10459530 byte(s) 0x00000000951944CA xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7552458 byte(s) 0x0000000095A554C4 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 43396 byte(s) 0x000000009545A162 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10459746 byte(s) 0x000000009544EB06 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10413062 byte(s) 0x0000000040058265 xrEngine.exe, Feel::Touch::feel_touch_update + 437 byte(s) 0x000000009544EA1C xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10412828 byte(s) 0x00000000400A9A9D xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep + 525 byte(s) 0x00000000400AA04B xrEngine.exe, CSheduler::Update + 491 byte(s) 0x00000000952EE24E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8969038 byte(s) 0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s) 0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x00000000BF957034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000BFC62651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 00000000009FF60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s) xray_delerium.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 12 июля, 2022 Delerium явно логика бьётся, хз почему, есть ссылка и на время и на физ.объект, если время то возможно какой-то косяк с менеджером выброса, если физ. объект то может радио какое) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 12 июля, 2022 (изменено) 16 часов назад, Stern-13 сказал: Их так то два) один можно и отдать. Так второй то джокер в лабе очистных, когда эвакуация учёных, а это у меня было последнее задание перед финалом. Ну, именно поэтому и к Сахарову узнать про эвакуированных бессмысленно мне уже было идти. И вот кстати да, недоработка одна меня обломила - тот самый люк в Тёмной долине тот что на ЧАЭС должен был вести - вот я после эвакуации ближним путём к финалу выбрал сначало его, но прибежав люк так и не открыт был - хотя я то надеялся что он будет открыт, так как я до этого то когда с Госпиталя в ЧАЭС вышел к финалу было ещё рано и я вернулся в оттуда в ТД именно через этот люк по сути, и думал он станет теперь открытым, но увы, и пришлось идти через Радар и Припять2.. Кстати, из неучтёнки - где-то поднялась левая губная гармоника даже не прописанная русским в тхт) и пару гитар Изменено 12 июля, 2022 пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 12 июля, 2022 17 минут назад, FiLinX сказал: недоработка одна меня обломила - тот самый люк в Тёмной долине Люк как декор, под ним тоннель, такой же как на затоне на внз круг, он планировался как переход на затон, но так как оригинальные локи не были задействованы, он остался декорацией. Раз Вы туда не попадаете, значит там нечего делать, недоработкой это назвать сложно. Тот кто надумает на этой основе делать мод, задействует как нужно. 28 минут назад, Delerium сказал: Решил допройти мод с оф. фиксом на арты Вылет так же связан с поломкой сохранки, этот скрипт оригинальный из ЗП без правок. Видимо фикс неправильно применили.. Дополнено 1 минуту спустя 12 часов назад, TX80001 сказал: я спрашивал про такие же аномалии в тёмной лощине Это просто аномалии, они есть много где на локах, точно не помню, но кажется на Чаэс, возле аномалии уникальный арт какой то есть... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delerium 8 Опубликовано 12 июля, 2022 Policai я всё правильно применил, по инструкции, очередность применения фикса правильная, артефактов уже 291, уже бы повылазили баги, если бы фикс не работал, сохранки для фикса брал, когда артов было 240, тоесть они не были битыми, по крайней мере из-за артов. Ладно, так и быть, придётся обходить эту локацию. постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 12 июля, 2022 1 час назад, Delerium сказал: Ладно, так и быть, придётся обходить эту локацию. постоянно. Еще перед заходом на локацию и сохранениями креститься надобно и плевать через левое плечо, авось пронесет ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 12 июля, 2022 Всем привет!) В ВК выложены 2 фикса на битые сохранки, для разных ситуаций!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 12 июля, 2022 (изменено) 1 час назад, Petrovic сказал: Еще перед заходом на локацию и сохранениями креститься надобно и плевать через левое плечо, авось пронесет ? Тебе бы к доктору... Но боюсь это уже не лечится.. 1 час назад, DoctorChe сказал: В ВК выложены 2 фикса на битые сохранки, для разных ситуаций!) Они тут выложены, на 52 Странице. Изменено 12 июля, 2022 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
йцукенг 32 Опубликовано 13 июля, 2022 В 12.07.2022 в 08:11, Petrovic сказал: креститься надобно и плевать через левое плечо, авось пронесет А если не поможет, тогда к британским ученым. К ним можно в кредит, если что - они ребята душевные, поймут. В беде не оставят и выпрямят извилистое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TX80001 7 Опубликовано 13 июля, 2022 В мертвом городе один фиг вылетает при попытке сделать сейв,и туда зайти можно а вот обратно один шанс из тысячи,больше слава богу ни каких багов нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 13 июля, 2022 (изменено) Хм... Кто-нибудь, играющий без каких-либо правок (можно если стоит любой фикс на счётчик артов, только скажите какой), может скинуть (в лс или сюда - всё равно) свой сейв аккуратно перед первым переходом в МГ? И ещё просьба: если после первого захода не получается выйти с локации из-за битья сейвов - скажите пж подробно что и в какой последовательности вы делали? Хочу попробовать отловить конкретный момент, на котором ломаются сейвы. Изменено 13 июля, 2022 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TX80001 7 Опубликовано 13 июля, 2022 (изменено) 1 час назад, Prostomod сказал: Хм... Кто-нибудь, играющий без каких-либо правок (можно если стоит любой фикс на счётчик артов, только скажите какой), может скинуть (в лс или сюда - всё равно) свой сейв аккуратно перед первым переходом в МГ? И ещё просьба: если после первого захода не получается выйти с локации из-за битья сейвов - скажите пж подробно что и в какой последовательности вы делали? Хочу попробовать отловить конкретный момент, на котором ломаются сейвы. Я могу скинуть сейв перед МГ только там фикс ещё не стоит,можешь сам его в этот момент поставить. https://disk.yandex.ru/d/KxsmSwwiatHUKw Изменено 13 июля, 2022 пользователем TX80001 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 13 июля, 2022 1 час назад, TX80001 сказал: В мертвом городе один фиг вылетает при попытке сделать сейв,и туда зайти можно а вот обратно один шанс из тысячи,больше слава богу ни каких багов нет Спокойно заходится и выходится на/с локацию/ии Игра пройдена и вылета не встретил ни одного после фикса на арт, притом наиграл так что лог игры занимал 500 мб. Играл с любительским фиксом. Но ходьбы многовато в моде ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 13 июля, 2022 (изменено) TX80001 Можешь подробно расписать, как проходил МГ таким образом, что сломал сейв? Я зашёл со стороны РЛ, вынес наёмников (вроде кто-то жив остался, но это вроде не влияет, главного убил, в сейф не заглянул т.к. нужен дешифратор), после чего пошёл к ботанику за ключ картой от лабы, убил контролёра, забрал флешку и карту, подошёл ко входу в лабу под библиотекой, понажимал кнопки, вышел с локации на болота (всё равно этот квест не пройти, пока дешифратор не получишь). Всё работает. Изменено 13 июля, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 13 июля, 2022 Prostomod там все работает хоть с дешифратором зашел, хоть без него и хоть откуда. Не понятно, как там люди вылет получают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TX80001 7 Опубликовано 13 июля, 2022 (изменено) 46 минут назад, Prostomod сказал: TX80001 Можешь подробно расписать, как проходил МГ таким образом, что сломал сейв? Я зашёл со стороны РЛ, вынес наёмников (вроде кто-то жив остался, но это вроде не влияет, главного убил, в сейф не заглянул т.к. нужен дешифратор), после чего пошёл к ботанику за ключ картой от лабы, убил контролёра, забрал флешку и карту, подошёл ко входу в лабу под библиотекой, понажимал кнопки, вышел с локации на болота (всё равно этот квест не пройти, пока дешифратор не получишь). Всё работает. Я так понимаю МГ у меня сломался поле того как я вышел из пузыря (в пузыре у меня арты перевалили за 255 и началось),потом я поставил фикс ещё до входа в пузырь и нормально его прошёл,до пузыря я спокойно кучу раз посещал МГ и у меня всё нормально работало. P.S. Мне кажется если бы поставил фикс с самого начала игры проблем бы не было. Изменено 13 июля, 2022 пользователем TX80001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 13 июля, 2022 TX80001 Так, а сам пузырь рабочий? Можешь тогда скинуть рабочий сейв в пузыре? Желательно, как можно ближе к концу локации. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TX80001 7 Опубликовано 13 июля, 2022 18 минут назад, Prostomod сказал: TX80001 Так, а сам пузырь рабочий? Можешь тогда скинуть рабочий сейв в пузыре? Желательно, как можно ближе к концу локации. https://disk.yandex.ru/d/IwJzhSnqY8AU-A Пузырь рабочий,стоит этот фикс. https://ap-pro.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=19187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты