AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatan Divanov 24 Опубликовано 14 мая, 2022 4 часа назад, Anterselva сказал: Этот мод с постепенной прокачкой. Всё самое ценное в тайниках.Весь заработок на продаже артефактов.Ассортимент у торговцев зависит от найденных документов. При желании можно найти нормальный детектор уже на болотах (и не 1).По кордону походить поискать не пробовали?Там можно найти дробовик вепрь - бизон - броник улучшить и всё это рядом...Весь смысл мода в сталкерстве а не пробежать весь мод за пару дней для просмотров на ютубе и лайкосов под видосами ? Так именно, я не собираюсь пролетать его на раз, видимо я не понят либо не услышан! у меня уже 100к денег Вепрь (был у Сидора), но покупать его нужно сразу потом может пропасть. Зато вот какое грандиозное ощущение бомжа: и так вас послали, да просто послали, потому как одно из начальных заработков это не арты и тайники (пробежался по локе посмотрел что и где, немного огляделся и начал с начала) И так по кордону ходят дядьки в тяжёлых брониках и при этом с винторезами и валами, ну так ничего начало;) раздобыть дробовик не проблема, нужно лишь подождать, когда с фермы пойдут валить бандитов на блок посту, тут разжился и дробовиком и ак 74, нашёл армейский броник меня же отправили на секретную (бомж миссию) и именно по этому дали пм (единственный на кордоне) Я пытаюсь объяснить, хочешь развития, планомерного, нужно решать с ценами и оружием сталкеров. Зачем портить хороший мод вот этим вот (ты с начала должен почувствовать себя униженным гавном, а уж потом будешь продавать арты и смеяться над глупыми барыгами, предлагающими тебе товар, от которого у тебя и так ломятся все нычки. Вот просто задуматься над модом, Дегтярёв уже не тот наивный агент, впервые попадающий в зону, ему нужна (не лучшая, но какая то более менее нормальная) экипировка, пусть это будет тот же М 16 (который возможно продать и разжиться более подходящим оружием, так как патроны к нему трудно достать) , дробовик, детектор (медведь) несколько армейских аптечек (он же вояка). Ну зачем из него делать инвалида, какой в этом смысл? Зачем делать глупые цены на аптечки, и прочие товары, если смысл в них первые 30 минут игры? Если хочется, вот прямо принципиально, всё же сделать "бомжа" так сделай всех такими же, раздай соответствующее оружие, уменьши на порядок радиационный фон, снизь стоимость медикаментов в 2 раза, а арты наоборот стоит увеличить. В общем, не мне решать, но ведь хочется, что бы люди играли с комфортом, посвящали время исследованием, а не мусоросборкой. Для себя конечно настрою игру, так как мне комфортно, но это же будет другая игра, ведь так? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 297 Опубликовано 14 мая, 2022 Кто нашел докУмент в баре? где он лежит,уже 2 час не могу найти....еще этот матюгальник..скоро в Долг самолично заяку подам(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saharecus 2 Опубликовано 14 мая, 2022 8 минут назад, NickMack сказал: Кто нашел докУмент в баре? где он лежит,уже 2 час не могу найти....еще этот матюгальник..скоро в Долг самолично заяку подам(( Сочувсвую, уже полтора часа ищу документ на свалке в депо( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) 3 часа назад, Vatan Divanov сказал: Зачем портить хороший мод вот этим вот (ты с начала должен почувствовать себя униженным гавном, а уж потом будешь продавать арты и смеяться над глупыми барыгами, предлагающими тебе товар, от которого у тебя и так ломятся все нычки. Справедливости ради, на кордоне можно на халяву хоть с начала игры разжиться броней и вепрем на 20 патриков, кучей патронов и медикаментов, пп 2000, который если прокачать - валит всякую шелупонь отлично. Чуть позже на том же кордоне в нычке можно забрать пузырь на -4 радейки (придется наймов на фабрике пострелять) и в лощине или на болотах (это локи после кордона) забрать велес - и всё, ходи греби арты лопатой. Это вообще не похоже на бомжа. Я пока что был только на трех локах - кордон, лощина, болота, и уже нычки ломятся от патронов, медицины, хожу в чн 3а, заслоне, с велесом, лр-кой и вепрем. А это даже меньше двух часов игры. Тут автор как раз наоборот закидал ништяками сразу на начальных локах, бомжевать не приходится, нужно только исследовать локации Дополнено 46 минуты спустя 2 часа назад, Saharecus сказал: уже полтора часа ищу документ на свалке в депо( Не знаю, рандом или нет, у меня был под краном Спойлер Дополнено 5 минуты спустя 2 часа назад, NickMack сказал: Кто нашел докУмент в баре? У меня был в закрытом ангаре в ящике на полу Спойлер Изменено 15 мая, 2022 пользователем vader_33 1 1 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 589 Опубликовано 15 мая, 2022 Vinomo 15 часов назад, Vinomo сказал: А как попасть в схрон стрелка?:D Кровосись умертвил.. Спойлер Там рядом с домом в бревнах смотри рычаг AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женька Манечкин 1 Опубликовано 15 мая, 2022 Помогите пожалуйста, как попасть в тайник стрелка? Мне мешает какая-то штука невидимая. Я не могу догадаться что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 297 Опубликовано 15 мая, 2022 Женька Манечкин сверху уже отвечали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женька Манечкин 1 Опубликовано 15 мая, 2022 10 минут назад, NickMack сказал: Женька Манечкин сверху уже отвечали Спасибо. Я не заметил вариант про рубильник, а shift+f не работает. Авторы мода хоть подсказку бы оставили. Вот как можно додуматься, что есть какой-то рубильник? Я думал где-то рядом лом валяется или что-то подобное, пару часов по кустам лазил. Господи, это гениально просто. 10/10. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 15 мая, 2022 12 часов назад, Босс сказал: да, configs/misc/outfits, параметр additional_weight понял)) i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 15 мая, 2022 Встал на раздачу торрента, налетайте, пару дней посижу, как минимум до 100гб отдачи))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 15 мая, 2022 11 часов назад, RAMA сказал: Залез в подвал в деревне новичков,и всё ,вылезти не могу,зашибись! типичный старый баг)) i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen 1 Опубликовано 15 мая, 2022 Тоже постою на раздаче хоть пока не играл. Ща потестим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 15 мая, 2022 Народ,а где Вепрь лежит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 15 мая, 2022 1 час назад, Грешник сказал: типичный старый баг)) Да вроде просто: Присел - из приседи прыгнул на лестницу - вылез спокойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatan Divanov 24 Опубликовано 15 мая, 2022 8 часов назад, vader_33 сказал: Справедливости ради, на кордоне можно на халяву хоть с начала игры .... Экай ты не внимательный! читай всё, а не хватай текст кусками. Я же написал, первые 30 минут. А вот ради справедливости и нет её вовсе. Если ты за пол часа можешь более менее прибарахлится, через два часа у тебя ломятся карманы и тебе уже пришлось сделать пару нычек, то в этом всём какой смысл? Вот смотри, у тебя сейчас куча патронов и всего всего, есть хорошее оружие, для всех дистанций, нужна ли тебе лояльность торговцев? А дальше их вообще не будет и ты будешь уходить в "долгие" походы. Посмотри оригинал ТЧ и ЗП Мне всегда это нравилось, для примера идиллии. Если нужно постепенное развитие, то оружие уровня соответствует твоим возможностям. Смысл "постепенного" повышения развития перса в этом и есть. Есть смысл в полностью обратном, повышать цены. Да мне не нравится, когда в играх, ты получаешь убер оружие и шмот в самом конце (за это ругал ТЧ с экзой в гостинице) Но и от лояльности продавцов, в середине игры, нет смысла. Как не поймут мододелы, уже сделано сотни модов и спавнеры делают именно по тому, что не интересно играть в абсурд. Хотя я себе сделал старт с нужной мне экипировкой и можно в принципе забить. Но видимо так и не научаться думать над логикой модостроители, так хоть дали бы шанс другим исправить их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 55 Опубликовано 15 мая, 2022 (изменено) Что-то не могу получить награду у Зуброва за убийство бандосов у тоннеля. Не появляется мулька "Поговорить", когда я к нему подхожу. Подхожу к другим сталкерам - появляется, подхожу к нему - нет. Дополнено 1 минуту спустя 44 минуты назад, xoxolpavel сказал: Народ,а где Вепрь лежит? Спойлер у меня на крыше тепловоза на мосту Изменено 15 мая, 2022 пользователем Soldi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 15 мая, 2022 Народ , Зубр говорит про бандосов у тоннеля и на АТП, а награды даёт только за тех что у тоннеля? А остальных что на АТП и блокпосту на Свалку просто так выносить можно? Они не квестовые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 15 мая, 2022 Soldi F5 F9 в помощь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 15 мая, 2022 18 минут назад, Vatan Divanov сказал: Как не поймут мододелы, уже сделано сотни модов и спавнеры делают именно по тому, что не интересно играть в абсурд. Идеальный вариант для таких был бы: мод под 15 гб, поставил -зашел -новая игра -поздравление с отличным прохождением -титры -меню -выход ? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаас 110 Опубликовано 15 мая, 2022 Ну вот сбылась мечта идиота) Спасибо за модификацию! Сталкерам удачи в ЗОНЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 15 мая, 2022 11 часов назад, Vatan Divanov сказал: Вот просто задуматься над модом, Дегтярёв уже не тот наивный агент, впервые попадающий в зону, ему нужна (не лучшая, но какая то более менее нормальная) экипировка, пусть это будет тот же М 16 (который возможно продать и разжиться более подходящим оружием, так как патроны к нему трудно достать) , дробовик, детектор (медведь) несколько армейских аптечек (он же вояка). Ну зачем из него делать инвалида, какой в этом смысл? Зачем делать глупые цены на аптечки, и прочие товары, если смысл в них первые 30 минут игры? Если хочется, вот прямо принципиально, всё же сделать "бомжа" так сделай всех такими же, раздай соответствующее оружие, уменьши на порядок радиационный фон, снизь стоимость медикаментов в 2 раза, а арты наоборот стоит увеличить. В общем, не мне решать, но ведь хочется, что бы люди играли с комфортом, посвящали время исследованием, а не мусоросборкой. Для себя конечно настрою игру, так как мне комфортно, но это же будет другая игра, ведь так? Все там номально. Деньги нужны только на апгрейд оружия-брони. Зачем собирать мусор? Стволы по дороге можно продать сталкерам,например. Хабара полно в тайниках. Детектор велес -уже на болотах - собирай арты, а не "мусор". Например от радиации- нашел пузырь в тайнике уже на кордоне.... Прошел кордон-болота, почти свалку - хабара валом, девать не куда. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 15 мая, 2022 Ребят а какой детектор нужно искать для обнаружения 5-ти аномалий в оазис в ТД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya_Maslina 5 Опубликовано 15 мая, 2022 Народ, документы в Рыжем лесу как отыскать? Шахту под хибарой Лесника я нашел, всё там перерыл, документы не обнаружил. Может я не в той пещере ищу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stre1ok 17 Опубликовано 15 мая, 2022 Подскажите по паре моментов. 1.Где взять дешифратор частот? 2.Как попасть в локацию пространственный пузырь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker 9 Опубликовано 15 мая, 2022 Архив не распаковывается, выдает ошибку. В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты