HollowKrueger 504 Опубликовано 26 августа, 2021 (изменено) Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Спойлер Основная концепция родилась относительно недавно. В попытках найти какой-нибудь приятный оружейный мод на ТЧ, который можно было бы быстро адаптировать под сюжетный мод вроде RMA или OLR - я понял, что сколько-нибудь полноценно законченных, консистентных оружейных модификаций на Тени Чернобыля так никто и не выпустил. И вот отсюда родилась идея собрать что то полноценное, но не с нуля(т.к. это требует чрезвычайно много ресурсов), а базироваться на чем то уже частично готовом с последующими доработками "по месту". Изначально в качестве базы была взята оружейка NLC-7 с анимациями Anim_Rogue и руками CSS. Но в процессе стало ясно, что удобоваримый контент для движка NLC-7 - не очень корректно работает на рельсах базового движка ТЧ. Поэтому от навороченных моделей оружия пришлось отказаться в пользу доработанных моделей из оригинального сталкера. Что, впрочем, пошло даже на пользу, т.к. все эти текстуры оружия из начала нулевых очень гармонично смотрятся на фоне текстур окружения примерно тех же годов. Несмотря на то, что выглядит все достаточно стандартно и привычно, абсолютно весь контент тут так или иначе подвергается доработке и практически ничего не добавляется в модификацию в состоянии "как есть". Спойлер Максимальная стандартизация контента. Идентичный риг рук персонажа, концептуально схожие анимации, текстуры оригинального ТЧ, билдов, весь новый контент так же дорабатывается до максимально возможного соответствия. Доработанные оригинальные модели оружия оригинальных игр серии. Все тот же классический АКС-74 как в старые добрые, но больше не в зеркальной проекции. Консистентный анимационный пак. Никаких откровенно вычурных анимаций, уродливых айдлов и прочих радостей оружейных паков на сталкер. Приятные глазу руки из CSS. Кто бы что не говорил, но лучшего варианта рук для сталкера я не видел. Плюс на него существует тысяча и один ретекстур в том числе и под руки оригинального сталкера. Аккуратно расширенный оригинальный арсенал. Но никаких 100500 автоматов калашникова и разноцветных LR-300, только интересные образцы, либо образцы необходимые для расширения арсенала НПС на этапах игры, где они вооружены излишне одинаково. Уникальные визуалы для уникальных видов оружия. Новые, расширенные возможности взаимодействия с оружием. В числе которых: не полная перезарядка, устранение "осечек", "гибридная" система прицеливания у оптических прицелов. Спойлер 1. Пистолеты СР-1 ГШ-18 АПС Five-Seven P226 SW M29 2. Дробовики MP-133 Обрез Remington M870 3. ПП АЕК-919 СР-2М ПП-19-01 P90 4. Автоматы АК-74 АК-105 АКМС 9А91 SR-47 SCAR-17 M4A1 5. Винтовки ВСК-94 DSA-58 M-14 6. Пулеметы РПК-74 ПКМ Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Спойлер Спойлер Спойлер Anim_Rogue за клевые анимации, Gunslinger mod за анимации ТОЗ-66 и ТОЗ-34, SWP Mod за шикарную анимацию перезаряжания F2000. Ребят из OGSM CS и Remission Mod за доработанные модели ПЫС оружия. Автора EWP пака за модельку ПСО-1. Ну и всех остальных, чьи работы тут так или иначе задействуются. Кого не забуду - обязательно добавлю. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях. Изменено 8 мая, 2022 пользователем HollowKrueger 20 13 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusMAFIA 106 Опубликовано 26 августа, 2021 Просто желаю удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 016 Опубликовано 26 августа, 2021 Дерзай. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 26 августа, 2021 опоздали лет на 10..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеговия 169 Опубликовано 26 августа, 2021 Вроде как пак с отзеркаленными оригинальными словами уже существует, но давай, тащи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CLERIC 87 Опубликовано 27 августа, 2021 9 часов назад, Сеговия сказал: с отзеркаленными оригинальными словами ?онзёьреС 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 27 августа, 2021 Не совсем понимаю, зачем изобретать велосипед, когда есть оружейный пак из Legend Returns (где-то точно лежит адаптация под ТЧ), но хозяин - барин. Выглядит приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 27 августа, 2021 1 час назад, Renson сказал: Не совсем понимаю, зачем изобретать велосипед, когда есть оружейный пак из Legend Returns (где-то точно лежит адаптация под ТЧ), но хозяин - барин. Выглядит приятно. ЧН руки и отвратительные анимации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеговия 169 Опубликовано 27 августа, 2021 4 часа назад, CLERIC сказал: ?онзёьреС YES Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 27 августа, 2021 (изменено) Превью MP5. Для перезаряжания референсная анимация из SWP. Изменено 27 августа, 2021 пользователем HollowKrueger 4 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 28 августа, 2021 Судя по видео демонстрациям, в плане анимаций, ощущений стрельбы(видно трасеры) как по мне неплохой делается оружеиный пак, автор молодец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 29 августа, 2021 Maverick 88. Прошу игнорить багло с перезарядкой, его естественно поправлю 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zone_lover 8 Опубликовано 1 сентября, 2021 Выглядит очень даже интересно. Надеюсь что мод доделается до конца и все будет збс! Желаю удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
threesixteen 143 Опубликовано 1 сентября, 2021 Браво!? Желаю удачи в разработке. Ваш поставщик халявы? Спойлер Закрой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 1 сентября, 2021 ПМы,ТТэшники,пару-тройку видов калашей,ТОЗовку там, ИЖ какой нибудь например, их обрезы.Остальное нафиг из Зоны.Не против оружейных паков.Само колл-во оружия и его разнообразие как-то...АРМА какая-то.Мнеие сугубо личное ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 1 сентября, 2021 (изменено) 11 часов назад, Kataklysm сказал: ПМы,ТТэшники,пару-тройку видов калашей,ТОЗовку там, ИЖ какой нибудь например, их обрезы.Остальное нафиг из Зоны.Не против оружейных паков.Само колл-во оружия и его разнообразие как-то...АРМА какая-то.Мнеие сугубо личное ? Сталкер, это в первую очередь шутер от первого лица и стоит это понимать. Подобные наборы оружия хороши в каком-нибудь НЛС, где на 150 часов геймплея - 100 вы ходите с одним калашом. Я именно за разнообразие и некоторую прогрессию в выборе вооружения. Опять же - я не пытаюсь впихнуть в игру два десятка АК или какие-нибудь совсем неуместные вундервали, как в каком-нибудь STCOP или какой-нибудь очередной солянке на Anomaly. Все новое оружие добавляется исключительно что бы добавить некого разнообразия, либо заполнить какую то нишу. К примеру отечественный пистолет-пулеметы призваны разбавить засилие МП-5х в самом начале игры. ПП-19-01 тут выступает как прямой, отечественный аналог, а, например, АЕК-919 как средство для сжигания ПМовских патронов в промышленных количествах. АК-74 выступает исключительно как альтернатива АКС-74, т.к. АКСов у НПС ну слишком много и это просто такой "скин", что бы было не слишком скучно. В тоже время АК-105 выполняет более серьезную роль, как "калаш" на который можно установить оптический прицел, в то время как на АК/АКС-74 можно поставить подствольный гранатомет. АКМС, признаться честно, был добавлен исключительно потому, что у меня он плотно ассоциируется со сталкерской тематикой. Ну и что бы не плодить патрон 7.62 только для одной единственной пушки в игру - был добавлен SR-47, как более точная и удобная, но при этом куда мене надежная альтернатива. Ну и весь тот арсенал оружия под 308 придуман как оружие финальной части игры и получить его(а так же патроны) можно будет исключительно с трупов монолита. Опять же, на бумаге это выглядит так, что в финальной части игры у игрока должны быть постоянные проблемы в с БК и состоянием оружия, в связи с использованием Монолитом своего уникального арсенала. Добавлю, кстати, что данная модификация собирается на сборку RMA+Shadows addon. Все остальные адаптации уже будут на совести комьюнити и там арсенал можно крутить в любые стороны. Делается, в первую очередь, для себя. Т.к. у меня есть желание побегать в расширенный оригинальный ТЧ без всяких свистоперделок и новых сюжетов. P.S. ТТ, мосинки и в целом оружия ВОВ - не будет. Изменено 1 сентября, 2021 пользователем HollowKrueger 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 234 Опубликовано 3 сентября, 2021 Мне очень нравится. В первую очередь из-за графона, модели походят на оригинал, что действительно классно гармонирует с окружающим всем вокруг. Также, как тут и писал один человек, надеюсь на скромное количество вундерфавель с висюльками и турбоприводами, ибо это НАША нищая Зона, где в основном обычные мужички с шилом в одном месте пытаются найти артэфакты или хотя бы порезать металл, как в реальной ЧЗО это часто и бывает, а не американская база в каком-нибудь штате Техас, где военный бюджет пухнет от долларов. В общем, да, жду. Надеюсь, что и по сюжетке правок будет немного, а лучше вообще без них. Хотя, от некоторых правок я бы не отказался. Например, билдовские фонари, которые на нпс не гаснут после их смерти. Просто играл в мод один хардкорный какой-то там проджект и там была такая фишка, понравилось очень блин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zone_lover 8 Опубликовано 3 сентября, 2021 А у вас есть Дискорд там, или группа вк например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) 40 минут назад, ian98 сказал: Мне очень нравится. В первую очередь из-за графона, модели походят на оригинал, что действительно классно гармонирует с окружающим всем вокруг. Также, как тут и писал один человек, надеюсь на скромное количество вундерфавель с висюльками и турбоприводами, ибо это НАША нищая Зона, где в основном обычные мужички с шилом в одном месте пытаются найти артэфакты или хотя бы порезать металл, как в реальной ЧЗО это часто и бывает, а не американская база в каком-нибудь штате Техас, где военный бюджет пухнет от долларов. В общем, да, жду. Надеюсь, что и по сюжетке правок будет немного, а лучше вообще без них. Хотя, от некоторых правок я бы не отказался. Например, билдовские фонари, которые на нпс не гаснут после их смерти. Просто играл в мод один хардкорный какой-то там проджект и там была такая фишка, понравилось очень блин... Ничего, кроме, оружейной части затронуто не будет. Адаптация делается под RMA+Shadows addon, сюжет и все прочее будет соответствовать этому моду. @Zone_lover Нет. Все новости по разработке, а так же весь интерактив только тут. Изменено 3 сентября, 2021 пользователем HollowKrueger 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 4 сентября, 2021 Немного рабочего материала - L85. Базовая анимация Anim_rogue(?). Поправил позинг, немного перезарядку, добавил анимацию ходьбы. Не финальное качество. Дополнено 49 минуты спустя 2 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duff 12 Опубликовано 5 сентября, 2021 HollowKrueger а будет ли в моде фишка с полной и неполной перезарядкой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 5 сентября, 2021 3 минуты назад, Duff сказал: HollowKrueger а будет ли в моде фишка с полной и неполной перезарядкой ? Нет, т.к. на данный момент она технически не возможна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 11 сентября, 2021 На этой неделе не было особого времен на все это. Поэтому вот вам очень ранний, совсем не доделанный SPAS-12 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 19 сентября, 2021 HollowKrueger , привет. Вопрос: будут ли сами модели оружия дорабатываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 19 сентября, 2021 monk Мелкие правки конечно же будут, но ничего координального. У меня на это банально не хватает сил и времени, я правки по анимациям вывожу с трудом в силу занятости работой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты