Перейти к содержанию
HollowKrueger

Просто оружейный мод ТЧ

Рекомендуемые сообщения

 
 

Просто желаю удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дерзай.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

опоздали лет на 10.....

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде как пак с отзеркаленными оригинальными словами уже существует, но давай, тащи.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Сеговия сказал:

с отзеркаленными оригинальными словами

?онзёьреС

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не совсем понимаю, зачем изобретать велосипед, когда есть оружейный пак из Legend Returns (где-то точно лежит адаптация под ТЧ), но хозяин - барин. Выглядит приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Renson сказал:

Не совсем понимаю, зачем изобретать велосипед, когда есть оружейный пак из Legend Returns (где-то точно лежит адаптация под ТЧ), но хозяин - барин. Выглядит приятно.

ЧН руки и отвратительные анимации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, CLERIC сказал:

?онзёьреС

YES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Превью MP5. Для перезаряжания референсная анимация из SWP.

 

Изменено пользователем HollowKrueger
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Судя по видео демонстрациям, в плане анимаций, ощущений стрельбы(видно трасеры) как по мне неплохой делается оружеиный пак,  автор молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maverick 88. Прошу игнорить багло с перезарядкой, его естественно поправлю

 

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит очень даже интересно. Надеюсь что мод доделается до конца и все будет збс! 

Желаю удачи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Браво!?
Желаю удачи в разработке.


Ваш поставщик халявы?

Спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПМы,ТТэшники,пару-тройку видов калашей,ТОЗовку там, ИЖ какой нибудь например, их обрезы.Остальное нафиг из Зоны.Не против оружейных паков.Само колл-во оружия и его разнообразие как-то...АРМА какая-то.Мнеие сугубо личное ?

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Kataklysm сказал:

ПМы,ТТэшники,пару-тройку видов калашей,ТОЗовку там, ИЖ какой нибудь например, их обрезы.Остальное нафиг из Зоны.Не против оружейных паков.Само колл-во оружия и его разнообразие как-то...АРМА какая-то.Мнеие сугубо личное ?

Сталкер, это в первую очередь шутер от первого лица и стоит это понимать.
Подобные наборы оружия хороши в каком-нибудь НЛС, где на 150 часов геймплея - 100 вы ходите с одним калашом.
Я именно за разнообразие и некоторую прогрессию в выборе вооружения.
Опять же - я не пытаюсь впихнуть в игру два десятка АК или какие-нибудь совсем неуместные вундервали, как в каком-нибудь STCOP или какой-нибудь очередной солянке на Anomaly. Все новое оружие добавляется исключительно что бы добавить некого разнообразия, либо заполнить какую то нишу.
К примеру отечественный пистолет-пулеметы призваны разбавить засилие МП-5х в самом начале игры. ПП-19-01 тут выступает как прямой, отечественный аналог, а, например, АЕК-919 как средство для сжигания ПМовских патронов в промышленных количествах. АК-74 выступает исключительно как альтернатива АКС-74, т.к. АКСов у НПС ну слишком много и это просто такой "скин", что бы было не слишком скучно. В тоже время АК-105 выполняет более серьезную роль, как "калаш" на который можно установить оптический прицел, в то время как на АК/АКС-74 можно поставить подствольный гранатомет. АКМС, признаться честно, был добавлен исключительно потому, что у меня он плотно ассоциируется со сталкерской тематикой. Ну и что бы не плодить патрон 7.62 только для одной единственной пушки в игру - был добавлен SR-47, как более точная и удобная, но при этом куда мене надежная альтернатива. Ну и весь тот арсенал оружия под 308 придуман как оружие финальной части игры и получить его(а так же патроны) можно будет исключительно с трупов монолита. Опять же, на бумаге это выглядит так, что в финальной части игры у игрока должны быть постоянные проблемы в с БК и состоянием оружия, в связи с использованием Монолитом своего уникального арсенала.

Добавлю, кстати, что данная модификация собирается на сборку RMA+Shadows addon. Все остальные адаптации уже будут на совести комьюнити и там арсенал можно крутить в любые стороны. Делается, в первую очередь, для себя. Т.к. у меня есть желание побегать в расширенный оригинальный ТЧ без всяких свистоперделок и новых сюжетов.

P.S. ТТ, мосинки и в целом оружия ВОВ - не будет.

Изменено пользователем HollowKrueger
  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне очень нравится. В первую очередь из-за графона, модели походят на оригинал, что действительно классно гармонирует с окружающим всем вокруг. Также, как тут и писал один человек, надеюсь на скромное количество вундерфавель с висюльками и турбоприводами, ибо это НАША нищая Зона, где в основном обычные мужички с шилом в одном месте пытаются найти артэфакты или хотя бы порезать металл, как в реальной ЧЗО это часто и бывает, а не американская база в каком-нибудь штате Техас, где военный бюджет пухнет от долларов. В общем, да, жду. Надеюсь, что и по сюжетке правок будет немного, а лучше вообще без них. Хотя, от некоторых правок я бы не отказался. Например, билдовские фонари, которые на нпс не гаснут после их смерти. Просто играл в мод один хардкорный какой-то там проджект и там была такая фишка, понравилось очень блин...


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А у вас есть Дискорд там, или группа вк например? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, ian98 сказал:

Мне очень нравится. В первую очередь из-за графона, модели походят на оригинал, что действительно классно гармонирует с окружающим всем вокруг. Также, как тут и писал один человек, надеюсь на скромное количество вундерфавель с висюльками и турбоприводами, ибо это НАША нищая Зона, где в основном обычные мужички с шилом в одном месте пытаются найти артэфакты или хотя бы порезать металл, как в реальной ЧЗО это часто и бывает, а не американская база в каком-нибудь штате Техас, где военный бюджет пухнет от долларов. В общем, да, жду. Надеюсь, что и по сюжетке правок будет немного, а лучше вообще без них. Хотя, от некоторых правок я бы не отказался. Например, билдовские фонари, которые на нпс не гаснут после их смерти. Просто играл в мод один хардкорный какой-то там проджект и там была такая фишка, понравилось очень блин...

Ничего, кроме, оружейной части затронуто не будет. Адаптация делается под RMA+Shadows addon, сюжет и все прочее будет соответствовать этому моду.

 

@Zone_lover Нет. Все новости по разработке, а так же весь интерактив только тут.

Изменено пользователем HollowKrueger
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного рабочего материала - L85. Базовая анимация Anim_rogue(?). Поправил позинг, немного перезарядку, добавил анимацию ходьбы. Не финальное качество.

 


Дополнено 49 минуты спустя

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger а будет ли в моде фишка с полной и неполной перезарядкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Duff сказал:

HollowKrueger а будет ли в моде фишка с полной и неполной перезарядкой ?

Нет, т.к. на данный момент она технически не возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На этой неделе не было особого времен на все это. Поэтому вот вам очень ранний, совсем не доделанный SPAS-12

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger , привет. Вопрос: будут ли сами модели оружия дорабатываться?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk 
Мелкие правки конечно же будут, но ничего координального. У меня на это банально не хватает сил и времени, я правки по анимациям вывожу с трудом в силу занятости работой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу