Перейти к содержанию
HollowKrueger

Просто оружейный мод ТЧ

Рекомендуемые сообщения

 


RayTwitty 
Ну, ради всеобщей справедливости - я должен сказать, что прицелы подобного формата все же есть.
ПО 6х35, например:

Спойлер

image.png.dbab11754cd3b5fc3049216f79fa03cf.png

иди еще более подходящий ПО 4х24

Спойлер

image.png.7f02ce033e45e859c376c1919d506e42.png


Возможно, если бы была возможность как во всех этих современных модах - сделать возможность ставить разные прицелы на одну пушку, то я еще подумал над таким.Но городить один единственный уник я ради этого точно не буду. 


Дополнено 2 минуты спустя
13 часов назад, Сталкер Вадик Леший сказал:

Это не выходит из рамок лора. Если LR во вселенной ждалкера серийный ствол заменивший обычные AR-15, и который выпускают дикимы тыщщами, значит в существование кастомного корпуса с советскими креплениями вполне можно поверить.

Так а кто с этим играть то будет? Не буду же я городить пушку ради одного только тебя.
На LRку и так есть куда более технологичный и удобный Spectr DR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, HollowKrueger сказал:

Ну, ради всеобщей справедливости - я должен сказать, что прицелы подобного формата все же есть.

Есть то есть, но чел имел ввиду именно билдовский вариант, а он предполагает прикручивание прицела саморезами (в запущенных случаях на изоленту), игнорируя планку пикатини))

Даже мне, как не очень требовательному к оружию в играх человеку, хочется плакать при виде этого)))

maxresdefault.jpg

 


Дополнено 7 минуты спустя
2 часа назад, HollowKrueger сказал:

На LRку и так есть куда более технологичный и удобный Spectr DR.

Да, я тоже думаю, что для оружия в общем-то достаточно пары прицелов - обычный снайперский и коллиматор для средне-ближнего боя. 150 прицелов (и не только) в игре лишь увеличивает время скроллинга хлама в инвентаре и вносит неразбериху с тем, что надо выучить оружейную энциклопедию, чтобы всем этим нормально пользоваться.


Дополнено 12 минуты спустя
2 часа назад, HollowKrueger сказал:

Возможно, если бы была возможность как во всех этих современных модах - сделать возможность ставить разные прицелы на одну пушку, то я еще подумал над таким.

Чисто в теории, в рамках SA такое можно сделать при помощи апгрейдов. Конечно не свободная замена, но если сильно нужно и хочется другой прицел, то можно организовать через механика.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.08.2023 в 20:33, HollowKrueger сказал:

В целом я готов к предложениям по уникальным видам вооружения, но сдержанным и реалистичным. Без прям откровенной фантастики.

АКМЛ (АКМСЛ)  - довольно редкий ствол. На стакер вообще нигде не встречал. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, RayTwitty сказал:

Да, я тоже думаю, что для оружия в общем-то достаточно пары прицелов - обычный снайперский и коллиматор для средне-ближнего боя. 150 прицелов (и не только) в игре лишь увеличивает время скроллинга хлама в инвентаре и вносит неразбериху с тем, что надо выучить оружейную энциклопедию, чтобы всем этим нормально пользоваться.

Тут я, в целом, согласен.

6 часов назад, RayTwitty сказал:

Чисто в теории, в рамках SA такое можно сделать при помощи апгрейдов. Конечно не свободная замена, но если сильно нужно и хочется другой прицел, то можно организовать через механика.

Это звучит как то слишком костыльно. В духе того, что тебе вдруг понадобился коллиматор, который устанавливается буквально в поле за минуту - тебе нужно бектречить в бар и искать там этого не традиционного, да еще и деньги ему платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, RayTwitty сказал:

Да, я тоже думаю, что для оружия в общем-то достаточно пары прицелов - обычный снайперский и коллиматор для средне-ближнего боя. 150 прицелов (и не только) в игре лишь увеличивает время скроллинга хлама в инвентаре и вносит неразбериху с тем, что надо выучить оружейную энциклопедию, чтобы всем этим нормально пользоваться.


Дополнено 12 минуты спустя

Чисто в теории, в рамках SA такое можно сделать при помощи апгрейдов. Конечно не свободная замена, но если сильно нужно и хочется другой прицел, то можно организовать через механика.

А произвольно присобачить уже установленный коллиматор к уникальному стволу уникальность которого обусловлена НЕ наличием прицела (типа именных стволов персонажей)?
Или тоже слишком много условностей? 


Дополнено 6 минуты спустя
40 минут назад, HollowKrueger сказал:

тебе нужно бектречить в бар и искать там этого не традиционного, да еще и деньги ему платить.

Были времена, в том самом Свалкере аптечка стоила 50 рублей, колбаса - 2 рубля, прицел у не традиционного меняешь - тебе еще и доплачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, yurv3 сказал:

АКМЛ (АКМСЛ)  - довольно редкий ствол. На стакер вообще нигде не встречал. 

А в чем смысл? Ну будет тот же АКМС, Только с планкой сбоку и другим дульником? Что вам это даст? Если вы предполагаете НСПУ сверху, то нет - механики ночных прицелов у меня в модификации тупо нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну там весь смысл в ночном прицеле,  ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Особо не было времени на мод по личным причинам - показывать нечего пока что.
Что бы никто не скучал, покажу одну штуку - которая возможно попадет в каком то виде в релиз. На видосе исключительно раннее состояние без доработок.

 


Дополнено 21 минуты спустя

Ну и еще чуть-чуть туда же. Финальное качество уже на неделе где-нибудь

 


Дополнено 22 минуты спустя

И ингейм тест вам, пока с косяками:

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил все это до какого то вменяемого состояния. Оставить ли ее основной, пихнуть как опцию или назначить на уник какой-нибудь - решу позже.

 

  • Лайк 10
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Krueger, пожалуйста, задумайся добавить Миними. 
Если и существует самый прям "пулемет нулевых", то это точно он. Любой новостной репортаж, фильм или игру нулевых ткни и там будет какая то из его итераций. 
А в рамках баланса можно сделать его неприёмистым, как остальное тяжелое оружие в игре (хоть и не настолько).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Сталкер Вадик Леший сказал:

Если и существует самый прям "пулемет нулевых", то это точно он. Любой новостной репортаж, фильм или игру нулевых ткни и там будет какая то из его итераций. 
А в рамках баланса можно сделать его неприёмистым, как остальное тяжелое оружие в игре (хоть и не настолько).

Миниган конечно пушка легендарная в играх, как спас и дигл. Ноо блин..

Но это же дорогущая и тяжеленная дура, с овер отдачей. Если и стрелять то только в экзе, и то вряд ли толк выйдет.Да и где её применять, для зачистки логов мутантов, так огнемет и то профитнее выйдет.   
Разве что стационарка (как ПКМ Лост Альфе). 


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Riplika сказал:

Миниган

Чуть внимательнее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер Вадик Леший Могу скинуть миниган и м249 от оригинальных теней. Если одолеешь текстуры добавить. Не текстуры есть все работает. Просто в инвентаре не будет отображаться нужно через фотожоп править.а я не умею. Зато получишь сразу два пулемета.адаптировать их легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger мод будет ставится на оригинальный ТЧ 1.0006?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор, есть новости? Проект огонь просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CodeMonk сказал:

Автор, есть новости? Проект огонь просто!

Ну да, если все пойдет как надо то считай в некоторых аспектах даже ганса перевзойдет.

Тоже жду с нетерпением ))


З.Ы

HollowKrueger Кстати, по дробовикам,что хотела спросить. Есть варианты с классическим "винтовочным" прикладом, а не с пистолетной рукоятью?

Изменено пользователем Riplika

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На мой взгляд, лучший вариант для Теней Чернобыля. Исходники От X-ray Extensions? Значит, нетрудно будет адаптировать под Shadows addon или РМА.

Руки ЧН+КСС + ТЧ модели, доведенные до ума и современные анимки от swmt = супер.

Странно, что раньше такое не сделали.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, CodeMonk сказал:

На мой взгляд, лучший вариант для Теней Чернобыля. Исходники От X-ray Extensions? Значит, нетрудно будет адаптировать под Shadows addon или РМА.

Руки ЧН+КСС + ТЧ модели, доведенные до ума и современные анимки от swmt = супер.

Странно, что раньше такое не сделали.

Сорри конечно за то что опять вставляю свои пять копеек - но X-Ray Extensions это дизассемблят, если это так можно назвать, и его фичи стоит перенести на настоящий исходный код игры, если хотите его использовать. Использовать дизассемблят в 2023 году, при слитом исходном коде это жесть


Дополнено 6 минуты спустя

@HollowKrueger, думаю эти видео ты вчера уже заметил в другой теме, но все равно они будут полезны для тебя

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это конечно все здорово, но мы тут не в движки играем. Не обратил внимания, но судя по механику Долга, это и есть, как минимум, Shadows Addon. Это все-таки чисто оружейное дополнение, без васянства, коим страдают чуть ли не все модификации от сообщества.Так что, эти разговоры насчет двигла явно не для этой темы.

Конкретно здесь зацепило наличие наработок swmt team, ув. товарища Mari, и попытка автором причесать оружейку под целый и единый стиль, соблюдая при этом ПЫС-стилистику. Аналогов нет. Надеюсь, что автор допилит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, CodeMonk сказал:

Исходники От X-ray Extensions? Значит, нетрудно будет адаптировать под Shadows addon или РМА.

Не только исходники оттуда, но и экосистема/скриптовые модули :u1F603:

8 часов назад, Deathman сказал:

Сорри конечно за то что опять вставляю свои пять копеек - но X-Ray Extensions это дизассемблят, если это так можно назвать, и его фичи стоит перенести на настоящий исходный код игры, если хотите его использовать.

В игре разницы почти никакой не будет. Понятно, что изначально, если делать, то надо было делать на исходниках (сам SA и все дальнейшее), но если уже сделано - то зачем дополнительный головняк?..

Ганс, к слову тоже не на исходниках и разве это ему помешало?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, RayTwitty сказал:

Не только исходники оттуда, но и экосистема/скриптовые модули :u1F603:

В игре разницы почти никакой не будет. Понятно, что изначально, если делать, то надо было делать на исходниках (сам SA и все дальнейшее), но если уже сделано - то зачем дополнительный головняк?..

Ганс, к слову тоже не на исходниках и разве это ему помешало?..

Проблема не у игрока, а у разработчика, который модом с такой системой будет заниматься. Даже одна рекомпиляция движка может быть черевата полным отлётом всей дизассемблированной надстройки. И я даже не говорю про гибкость или даже просто логичность использования подобного в реальном моде

Понимаю что игрок не заметит, но лично я не трогаю дизассемблированной код вообще, и другим не советую

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Deathman сказал:

Проблема не у игрока, а у разработчика

Так разработчик - аниматор и моделлер, ему без разницы каким образом работает та или иная вещь, главное, что так как надо работает.
Понятно, что если подразумевается постоянная поддержка и расширение фич, то с ХЕ это проблематично. А если нет, то никаких и проблем нет.

20 минут назад, Deathman сказал:

Понимаю что игрок не заметит, но лично я не трогаю дизассемблированной код вообще, и другим не советую

Когда начинали делать - тогда еще НЕдизассемблированного кода не было вообще. Это тоже самое, что говорить сейчас про скрипты АМК. Конечно там все надо переписывать, но зачем, если оно уже работает.

20 минут назад, Deathman сказал:

Даже одна рекомпиляция движка может быть черевата полным отлётом всей дизассемблированной надстройки

Так при использовании хак-правок не нужны перекомпиляции, хак-правки и так обеспечивают изменение кода.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, RayTwitty сказал:

Так разработчик - аниматор и моделлер, ему без разницы каким образом работает та или иная вещь, главное, что так как надо работает.
Понятно, что если подразумевается постоянная поддержка и расширение фич, то с ХЕ это проблематично. А если нет, то никаких и проблем нет.

Когда начинали делать - тогда еще НЕдизассемблированного кода не было вообще. Это тоже самое, что говорить сейчас про скрипты АМК. Конечно там все надо переписывать, но зачем, если оно уже работает.

Так при использовании хак-правок не нужны перекомпиляции, хак-правки и так обеспечивают изменение кода.

1. Да, но достаточно человеку подумать о том чтобы самому залезть в движок и что-то с ним сделать как ему придется оглядываться на дизасемблированную надстройку.

2. Да, я знаю, но сейчас 2023 год и почему бы не перенести весь реализованный функционал на нативный С++ код, а дизассемблят отбросить как рудимент

3. Да, я знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Deathman сказал:

1. Да, но достаточно человеку подумать о том чтобы самому залезть в движок и что-то с ним сделать как ему придется оглядываться на дизасемблированную надстройку.

Аниматору и моделлеру незачем лезть в движок, как и наоборот) Каждый занимается своим делом.

9 минут назад, Deathman сказал:

и почему бы не перенести весь реализованный функционал на

Обычно тимлиды отвечают на этот вопрос так:
1) не выделен бюджет
2) работает? НЕ ЛЕЗЬ! :u1F5FF:

В реальной разработке, если большой и многолетний проект - очень много за кадром работает на допотопных вещах. Вот например Кинопоиск Яндекса до половины кода на бэкенде до сих пор крутит на пхп. А на фронте jquery и какие-то самописные костыли, при том что есть такая вещь как React.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty  Даешь Phantoms Zone на оружейке HollowKrueger  !!!!!!!!!!!! х)


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу