дядя Саша 42 Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. Спойлер Мод "Боевая подготовка 3" Сделан на базе "CoC Opmiz Show Edition 2.5". Является сюжетным продолжением мода "Боевая подготовка 2" игры Сталкер "Тени Чернобыля". -- Добавили: -- Дядя Саша (почта - igrovoi_yashik2016@mail.ru) Shkiper2012 (www.amk-team.ru/forum/profile/28606-shkiper2012/) -- Ссылки на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/yzYX/6Ew1r5En3 Либо через торрент, файл прикреплён к данному посту. (Наша признательность камраду ahemi за торрент). -- Установка: -- Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, ...002, ...003, ...004. Объём в архиве 7,5 Гб. в распакованном виде 14,5 Гб. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы. Запускать игру файлом "Stalker-CoC.exe", который находится в корневой папке "BP-3_CoCOS" -- Разархивирование мода: -- Любым архиватором который работает с архивами *.7z (7-Zip можно скачать с офиц.сайта - www.7-zip.org) Мод БП-3 сделан только для одиночной игры. Обращаю внимание - Мод имеет переделанный движок и скрипты (от Shkiper2012), поэтому он ни с чем не совместим. Только ручками. -)) Операционная система: Windows x64-битная. процессор 4х-ядерный -- СЮЖЕТ: -- Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме гр."Бандиты", "Монолит", "Зомбированные". 1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после "Большого Выброса". Его первое сообщение вначале игры - это место куда надо прибыть для получения задания. 2. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)). 3. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями. 4. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции. А играть можно до бесконечности. -- Основные составляющие мода БП-3: -- 1) Оружие - количество моделей 161 шт. - Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки, ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки. *** Внимание: *** Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории. Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие. Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела. - Боеприпасы(бп): в описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия. Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент. - Заряжание: теперь НЕ обязательно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть инвентарь и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв инвентарь нажать кнопку перезарядки - оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренируйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно, в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно. 2) Оптика - 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются. Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию. - Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать "поместить в слот". Бинокли также продаются и покупаются. 3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны. *** Внимание: *** При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников. Например: 5.45х39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56х45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше. В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления. 4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители "съедают примерно 2%" у характеристик выстрела, т.е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т.д. Активный глушитель в игре 1 - это ПБС-1 он съедает около 40%. Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу. 5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов. Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными. Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок. 6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком - радиус действия указан в описании. 7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 - Нашлемная система индикации. ИСИ-30 - Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой"). Цифры показывают дальность действия каждой системы. В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет. 8 ) НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС. Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, 2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит, 3. Долг, Солдаты, Наёмники. 4. Спецназ, Захват. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена - они не волнуются и руки у них не дрожат -)) 9) Локации - общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения. На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти. Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более. 10) Аномалии - включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. 11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в "моде". -)) Очень много. -- Примечание: -- Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался - это сказка! Пользуйтесь по своему разумению. -- БЛАГОДАРНОСТЬ: -- Спасибо всем авторам создавшим всё что вошло в игру, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это сотни фамилий, Ваши копирайты если были, не удалялись. И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!". -- Недостатки мода: -- В архиве есть отдельный файл "Недостатки мода.txt", сначала ознакомьтесь, потом "пену" пускайте. Что не рассказал или забыл Е-почта вверху указанна. На форуме официального общения не будет. Трепитесь между собой. Е-почта - это конкретный вопрос и конкретный ответ по обратному адресу. Естественно в пределах темы и моей компетентности. Вопросы "Shkiper2012" можно задать на форуме, адрес вверху. Спойлер -- Небольшой патч 01 (с фиксами некоторых известных багов) -- Исправлен вылет при включении динамической музыки. Исправлен вылет из-за отсутствия "прописки" сетки прицела "wpn_crosshair_1p29_9a91" для мониторов 4:3. Подправлены опечатки. -- Ссылка на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/zDZY/9msHiNCSX -- Установка: -- Распаковать архив "bp3_patch_01.7z", и закинуть папку "config" в папку "...\BP3_CoCOS\database\" с заменой папки и файлов. -- P.S. -- Удаление трупов - это одна из "фишек" мода, и изменению не подлежит. ? Приятной игры. Спойлер -- Патч 02 (кумулятивный, т.е. включает в себя Патч_01) -- Исправлены вылеты на БоНИКе. Оптимизированы смарты. Исправлен спавн пустой коробки с патронами, когда меняешь тип патрона в инвентаре (киданием иконки патронов на оружие). Исправлено повторение цитат, при загрузке игры. Исправлен баг, при использовании рации. -- Ссылка на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/zprv/nXEJf7Hzj -- Установка: -- Распаковать архив "bp3_patch_02.7z", и закинуть папку "database" в папку с игрой "...\BP3_CoCOS\", с заменой папки и файлов. -- P.S. -- Новую игру начинать обязательно. Спойлер -- Что есть: -- В комплекте два варианта движка для мода "Боевая подготовка 3", для х32 или х64-битных систем Windows, в двух папках, соответственно. Внимание! Эти тестовые бета-сборки, возможны баги. -- Установка: -- - из папки с игрой, убрать папку "bin" и файл "Stalker-CoC.exe", - скопировать "bin" и "Stalker-CoC.exe" из папки "х32" или "х64" в папку с игрой. -- Ссылка для скачивания: -- https://cloud.mail.ru/public/RoBb/aru5spQjj -- Более подробное описание в текстовом файле, внутри архива. -- bp-3.torrent Изменено 9 августа, 2023 пользователем дядя Саша Добавлен движок х32 и х64 13 6 2 3 3 1 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 4 сентября, 2021 Qub кликай по аннотации, там ссылка с облака, скачиваешь. размер 7.5 гб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 4 сентября, 2021 6 часов назад, Gackiy_Papa сказал: AziatkaVictor дык а я про что написал выше?... Сейчас всё работает... Дык сдесь на сайте поискать религия не позволяет?... Дополнено 2 минуты спустя Распаковывается без проблем скачанное с мыльницы... Скачайте с офсайта последнюю версию 7z... я писал про ПЕРВУЮ часть... Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 4 сентября, 2021 Скиталец Зоны Отчуждения давал же торрент.Сидов пока хватает. 11 часов назад, ahemi сказал: Магнет (Скрыть контент) magnet:?xt=urn:btih:fc0e93e4f284273fe4938d1e271d358dd02cdc0f&dn=bp-3 bp-3.torrent 148 \u043a\u0411 · 21 загрузка Дополнено 10 минуты спустя 1beer Это? https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_mod_boevaya_podgotovka-877235 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 сентября, 2021 Что-то у Бармена с заданиями на части монстров Спойлер В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEPOS 45 Опубликовано 4 сентября, 2021 Нашел шлем который активирует мини-карту, если кому интересно , можете глянуть у меня на канале. Ля конечно это такой бред с исчезновением тел после загрузки сохранки. Может пофиксите ? 1 Мой ютуб канал по S.T.A.L.K.E.R. - ЛЕПОС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс123 11 Опубликовано 4 сентября, 2021 1 час назад, Алекс123 сказал: Вылет во время загрузки. Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 179 Description : fatal error Arguments : LUA error: d:\games\bp-3_cocos\gamedata\scripts\xrs_dyn_music.script:122: attempt to perform arithmetic on local 'size_new' (a table value) stack trace: 0023:006D366C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:05757CE8 xrGame.dll 0023:056FF3A0 xrGame.dll 0023:0040FE91 xrEngine.exe, CLoadScreenRenderer::OnRender() 0023:0040EFCA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:0040F0F1 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run() 0023:0045BD04 xrEngine.exe, CObjectList::register_object_to_destroy() 0023:0045C1AC xrEngine.exe, CObjectList::register_object_to_destroy() 0023:004560D0 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG::Execute 0023:0044FE60 xrEngine.exe, IConsole_Command::Status 0023:0044FE70 xrEngine.exe, IConsole_Command::Info 0023:0044FE90 xrEngine.exe, IConsole_Command::Save 0023:0044FEE0 xrEngine.exe, IConsole_Command::fill_tips 0023:00455960 xrEngine.exe, IConsole_Command::add_to_LRU 0023:00456360 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::allow 0023:0047528C xrEngine.exe, CCC_HideConsole::`vftable'() 0023:0044FF90 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG::operator=() зки xray_Саша.log Вылит во время загрузки, подскажите что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 сентября, 2021 Возможно ли сие творение на ЯД выложить ибо с облака в отказ -заранее премного благодарен! всем удачи и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 сентября, 2021 25 минут назад, Алекс123 сказал: Вылет во время загрузки. Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 179 Description : fatal error Arguments : LUA error: d:\games\bp-3_cocos\gamedata\scripts\xrs_dyn_music.script:122: attempt to perform arithmetic on local 'size_new' (a table value) так попробуйте xrs_dyn_music.7z Дополнено 4 минуты спустя Aleksei Khohlov торрент выкладывали на 2 странице 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rosincom 7 Опубликовано 4 сентября, 2021 На "Агропроме" летал на максималках, без проседания FPS. Перешел на локацию "Мертвая река", там ГГ сам ходит, как будто клавиша залипла. А ещё при прицеливании - зависает и ни на что не реагирует. Настройки графики сбрасывал до минимума - не помогает. Это лечится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс123 11 Опубликовано 4 сентября, 2021 Спасибо помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drun12 2 Опубликовано 4 сентября, 2021 Играю за нейтрала ,можно ли как нибудь замириться с военными ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 4 сентября, 2021 Пародия на Anomaly 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 4 сентября, 2021 25 минут назад, Petrovic сказал: Пародия на Anomaly Где тут вообще пахнет чем-то Аномальским? Аномали это STCoP + летние локации. Тут вообще другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 4 сентября, 2021 3 часа назад, Kataklysm сказал: Скиталец Зоны Отчуждения давал же торрент.Сидов пока хватает. Дополнено 10 минуты спустя 1beer Это? https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_mod_boevaya_podgotovka-877235 да Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 040 Опубликовано 4 сентября, 2021 Правки нужны или в моде и так все норм? Думаю спавнер точно нужен, всё оружие посмотреть. Хотя, тут должен быть дефолтный коковский спавнер... Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 035 Опубликовано 4 сентября, 2021 Босс Привет. Срочно нужно вес прибавить, лута тонны, а мне очень тяжело дышать, жаба душит, нужны бабосики для повышения процента выживания. Босс Извини, но спавнер зло и испортит игру. Ведь это такая зараза, думаешь про патроны, а потом загребаешь все, слаб сталкер до халявы. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 4 сентября, 2021 Минералка имеет свойства -3 здоровья 0 насыщения по идее это здоровье увеличивается, а не уменьшается. С ФПС тоже какие-то грабли. Настройки ультра, все выкручено на максимум. При игре 60 кадров, через некоторое время происходит микро-фриз и в мгновение ока 30 . Нужно исправлять. На некоторых "новых" локациях беда с почвой. Очень мыльно и сжато. Локация билдовской Темной долины вовсе отказалась запускаться. Имеются не грубые грамматические ошибки. Famas - при худе больше 70 имеет "рваную" руку. Побегал по новым локациям, добавил скриншоты. Спойлер https://yadi.sk/d/jpoqle6_-EVxfA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 040 Опубликовано 4 сентября, 2021 Тень121 а вес в настройках регулируется? Если да, то я там подкручу. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 035 Опубликовано 4 сентября, 2021 Босс Крути дружище, дышать охота. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Втиратель Дичи 0 Опубликовано 4 сентября, 2021 (изменено) Дядя Саша , сколько лет сколько зим, приветствую жив здоров очень хорошо! Проходил еще 2 часть на ноуте я в восторге! Мод установился без проблем благодарю за расширенную инструкцию в CHM изучу, итак вопросы: 1) Мод вылетает при включенной динамическрой музыке в настройках Звук (ув. разработчики проверьте динамическую музыку в моде ее походу нет и игра вылетает скрипт ее) лог вылета: FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 179 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...es\料 3\bp-3_cocos\gamedata\scripts\xrs_dyn_music.script:122: attempt to perform arithmetic on local 'size_new' (a table value) 2) Поставил самую высокую сложность прошу распишите в описании к моду или ответьте как слолжности и чем отличаются? 3) В видео где проход на базу это на какойц локации она находится? 4) Работа рации такая же как и по гайду из 2 части? 5) Сюжет тайна зоны как бонусом идет как я понял ) Проверяли ли режим последний выживший с зомбям, а то он во всех модах сломан 6) Много ли добавилось новых документов и кого надо убить относительно 2 части? 7) В каком виде и куда ошибки и баги присылать так как его буду на каналек проходить ? Изменено 4 сентября, 2021 пользователем Втиратель Дичи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 4 сентября, 2021 2 минуты назад, Втиратель Дичи сказал: при включенной динамическрой музыке а зачем тебе музыка? в меню она выключена, а в перестрелках только отвлекать будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 040 Опубликовано 4 сентября, 2021 3 минуты назад, Втиратель Дичи сказал: Мод вылетает при включенной динамическрой музыке Тень121 нет ползунка, руками придется. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Втиратель Дичи 0 Опубликовано 4 сентября, 2021 Только что, Messer. Stalker сказал: а зачем тебе музыка? в меню она выключена, а в перестрелках только отвлекать будет я привык с ней просто, как я понял не у меня 1 дин музыка по теме прочитал не работает не суть важно но проверить ее стоит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kir3767 0 Опубликовано 4 сентября, 2021 Исчезают трупы после перезагрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 4 сентября, 2021 Kir3767 само собой исчезают. В настройках поковыряйся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты