Hardtmuth 5 652 Опубликовано 4 июля, 2020 Название: S.T.A.L.K.E.R.: «1984»Платформа: Зов ПрипятиРазработчик: 1984 TeamДата выхода: 2021 S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств. S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация: Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера. Высокий уровень детализации. Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР. Старая школа атмосфера графического стиля. Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render). Реализация новых классических элементов игрового процесса. Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным. Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации. Полная одиночная кампания. Новые персонажи со своими историями и приключениями. Присылайте ваши отзывы и предложения на stalkermod.1984@gmail.com F.A.Q. 06.11.2020: Спойлер Привет, ребята! Из - за нехватки времени, вот маленький FAQ. Он содержит свежую информацию о моде и отвечает на несколько вопросов, которые были накоплены с течением времени. Вопрос: Что происходит с модом 1984 в нескольких словах.Ответ: Как вы можете видеть, мы значительно увеличили детали. Мы хотим изменить некоторые старые вещи, а также добавить необходимые, если этого требует сценарий. Хотя мы постоянно экспериментируем и хотим довести все до этого состояния. Вопрос: некоторые скриншоты напоминают концепт-арты и что-то в этом роде. А это еще что такое?Ответ: Большинство объектов были созданы нами с нуля, это случайные, не постановочные кадры. Вопрос: Используете ли вы уровни из серии игр S.T.A.L.K.E.R?Ответ: Мы полагаемся только на нашу работу в этом плане, здесь не будет ни оригинальной игры, ни сторонних локаций. Вопрос: Почему вы используете статическое освещение?Ответ: Мы используем статическое освещение, чтобы получить нужную нам атмосферу. Вопрос: Планируете ли вы добавить более продвинутые технологии движка X-Ray, такие как преимущества полного динамического освещения, DX11 Feauters и так далее?Ответ: Об этом еще рано говорить. Вопрос: Сколько локаций будет иметь ваш мод?Ответ: Достаточно для хорошей игры. Вопрос: Сколько времени осталось, чтобы завершить его?Ответ: У нас есть все необходимое время, это моддинг, и мы не устанавливали крайние сроки. Вопрос: Будет ли релиз в этом году?Ответ: Возможно. Но выпуск, возможно, придется отложить, если мы не успеем сделать все, что запланировано. Вопрос: Какие у нас теперь планы?Ответ: Много работы было сделано, теперь пришло время взять что-то вроде отпуска. Вопрос: Вы набираете людей?Ответ: Если вы заинтересованы в моддинге, хотите участвовать в проекте старого школьного типа, вы можете связаться с нами. Вы можете внести свой вклад. Если вы хотите принять участие в качестве разработчика, напишите нам по электронной почте. Скриншоты: Спойлер Новые скриншоты: 13 июня 2021: 29 мая 2021: 13 апреля 2021: 7 апреля 2021: 23 марта 2021: 20 февраля 2021: 6 февраля 2021: 31 декабря 2020: 23 декабря 2020: 29 октября 2020: 20 октября 2020: 21 июня 2020: 14 мая 2020: Старые скриншоты: 8 августа 2019: 3 апреля 2019: 19 марта 2019: 4 октября 2018: 12 сентября 2018: 19 мая 2018: 4 апреля 2018: 2 января 2018: 12 ноября 2017: 14 октября 2017: 20 августа 2017: 16 мая 2017: 21 марта 2017: 8 января 2017: 2017: Трейлер и тизер: Спойлер Official trailer: Official trailer - Mod DB First Reveal Short Teaser: First Reveal Short Teaser - Mod DB Новости: Спойлер «1984» - два новых скриншота / 29.05.21 «1984» - новый скриншот / 13.05.21 «1984» - новый скриншот / 12.04.21 «1984» - новый скриншот "Город" / 07.04.21 «1984» - новый скриншот / 20.02.2011 «1984» - новый скриншот / 06.02.2011 «1984» - два новых скриншота / 31.12.20 «1984» - два новых скриншота / 23.12.20 «1984» - показан новый скриншот / 29.10.20 «1984» - появилось два новых изображения / 20.10.20 «1984» - еще жив! / 09.03.20 «1984» - опубликован оригинальный трейлер / 10.07.19 «1984» - разработка продолжится! / 05.05.19 «1984» - разработка закрыта? / 04.05.19 «1984» - Раскрыты детали разработки! / 15.04.19 «1984» - опубликован короткий тизер / 26.01.19 «1984» – Сталкер в прошлом! / 08.01.17 Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon 5 1 1 2 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эмперус 27 Опубликовано 12 июля, 2022 2 часа назад, Ruwar сказал: отчасти да, проект с npc, скриптами и сюжетом автор изночально не тянул он просто делал красивые сценки Дополнено 1 минуту спустя выше я уже писал, что не нужно молится на этот проект, а наобарот в срочном порядке воссоздать наш ap-pro аналог... причем не с полного нуляна, на основе Лучше дождаться ОЛР 3.0 и сделать ап-прошный 1984 без васянства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 881 Опубликовано 12 июля, 2022 автор же откуда-то из-за рубежа, и был не очень силён в модинге на сталкер, к тому же там явно меньше ресурсов или тех же уроков для мододелов, чем на русском языке, поэтому он и делал там локации, сценки, делал арты/скрины, единственное что он сделал техническое это применил растительность из АА2 на последних скринах, а потом всё заглохло, видимо он понял, что на большее, т.е. на заселение этих лок и создание сюжета, он уже не тянет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 12 июля, 2022 Почитал,посмотрел типа ,,скрины мода'' и создалось впечатление,что это изначально и не должно было быть модом.Так,выброс на обозрение каких-то картинок и сценок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 149 Опубликовано 12 июля, 2022 Цитата из шапки: "Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР". Еще нет ни самой аварии на ЧАЭС, ни так называемой "Зоны отчуждения", да и самой игры "Сталкер" - также нет... "Отсебятина" авторов, нагромождение "васянства", к тому же оторванная от реальности... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 018 Опубликовано 17 июля, 2022 Вообще есть желающие создать визуальный аналог этого мода на вменяемой платформе? ? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 17 июля, 2022 5 минут назад, Ruwar сказал: на вменяемой платформе? Например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 17 июля, 2022 1984 мог получиться лишь у его автора. Подражания, тем более на "вменяемой платформе" Спойлер унриал энгине небось? так и останутся васянками по мотивам, так сказать. Вроде бы уже есть обширный опыт и история модостроя, всё предельно ясно что будет жить, а что врядли, но все всё равно так и норовят прыгнуть на очередные грабли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 652 Опубликовано 17 июля, 2022 В 12.07.2022 в 13:41, Викт сказал: Еще нет ни самой аварии на ЧАЭС, ни так называемой "Зоны отчуждения", да и самой игры "Сталкер" - также нет... А мод и не связан со сталкером. Дополнено 1 минуту спустя В 12.07.2022 в 13:41, Викт сказал: оторванная от реальности Весь сталкер это васянство, оторванное от реальности. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 149 Опубликовано 17 июля, 2022 (изменено) 25 минут назад, Hardtmuth сказал: А мод и не связан со сталкером. Судя по скриншотам из "шапки" еще как связан, так как локации и объекты на них "надергали" именно со "Сталкера" . 25 минут назад, Hardtmuth сказал: Весь сталкер это васянство, оторванное от реальности. Любая компьютерная игра оторвана от реалности в большей или меньшей степени Изменено 17 июля, 2022 пользователем Викт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 652 Опубликовано 17 июля, 2022 2 часа назад, Викт сказал: Судя по скриншотам из "шапки" еще как связан, так как локации и объекты на них "надергали" именно со "Сталкера" . Сюжет и события там не сталкерские. А все обьекты там советские. События как раз в те времена. Не знаю, в чем проблема и какие могут быть предьявы. 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeRtex 130 Опубликовано 17 июля, 2022 Викт и что, что объектов надергали? У мода была своя оригинальная концепция. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 17 июля, 2022 53 минуты назад, Hardtmuth сказал: Сюжет и события там не сталкерские. А все обьекты там советские. А судя вот по этому скрину: И дате 1984 год, события происходят в Казахстане в районе космодрома Байконур. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 17 июля, 2022 WolfHeart не Байконур, и не Восточный. В Image_8 в надписи над туннелем написано, что он ведёт в Октябрьск. Поэтому город в 1984 это солянка объектов известных советских городов. Проще говоря, собирательный образ. 5 часов назад, Ruwar сказал: Вообще есть желающие создать визуальный аналог этого мода на вменяемой платформе? ? Давай ты начнёшь и покажешь всем пример? А потом и желающие подтянуться. 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheShmuga 176 Опубликовано 17 июля, 2022 10 минут назад, SamArt сказал: покажешь всем пример Рувар скорее покажет пример как НЕ надо делать, сопровождая это сотней нечитабельных блогов. Так что не надо Intel Core I7-12700H, RTX 3070 8GB, 32GB RAM, 2TB SSD M.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 018 Опубликовано 17 июля, 2022 Не хотите как хотите. Упрашивать не буду... 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeRtex 130 Опубликовано 18 июля, 2022 (изменено) ИМХО, конечно, но прелесть мода не в билдовской эстетике, а в концепции и левел-дизайне. Потому не вижу смысла делать визуальный аналог, когда есть великолепный OLR и, на крайняк, Paradise Lost. Я все же верю, что проект когда-нибудь оживет. Изменено 18 июля, 2022 пользователем VeRtex 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 018 Опубликовано 25 июля, 2022 (изменено) Цитата на крайняк, Paradise Lost. Прошлые бетаверсии превзошел SA 0.8 В новые я особо не верю уже. (были уже сомнения когда на релизе Far Cry 3 Скаванджер говорил сталкер больше ненужон, это и есть теперь сталкер в плане геймплея и механик....) Наверно неблагодарное дело сейчас упомянуть Death Stranding(пикник на обочине + гадкие лебеди + еще что-то из Стругацких), The devision (постап. война группировок), Days Gone(путешествие по лесам в духе сталкерской романтики), Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands Reveal с той мыслью типа сталкер 2 то особо и не нужен.... Ну да есть OLR 2.5 и ведутся предрелизные тесты 3.0 Изменено 25 июля, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 14 августа, 2023 (изменено) 4 новых снимка! Были опубликованы вчера, 13.08.23, спустя 2 года и ~1,5 месяца! Спойлер заход солнца дорога свалка вода Изменено 14 августа, 2023 пользователем SamArt 7 1 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 45 Опубликовано 15 августа, 2023 8 часов назад, SamArt сказал: 4 новых снимка! Были опубликованы вчера, 13.08.23, спустя 2 года и ~1,5 месяца! Смотреть (Показать контент) заход солнца дорога свалка вода Он получается восстал из пепла ядерного огня? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 732 Опубликовано 15 августа, 2023 Видимо так и не хватает денег на новый монитор 2 бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 018 Опубликовано 18 августа, 2023 (изменено) Автор планирует заселять локи через лет 7 например? А там глядишь в 2034 одну минуты гемплея с квестами и советскими солдатами покажет... Заглядывал на его moddb страницу, ну не знаю, выглядит как переобувания мода в полит агидку... Изменено 19 августа, 2023 пользователем Ruwar 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 652 Опубликовано 19 августа, 2023 В 18.08.2023 в 17:09, Ruwar сказал: А там глядишь в 2034 В 2033 будет анонс планов на разработку. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 826 Опубликовано 19 августа, 2023 (изменено) В 14.08.2023 в 23:54, SamArt сказал: 4 новых снимка! Были опубликованы вчера, 13.08.23, спустя 2 года и ~1,5 месяца! 22 новых скрина же, на оф. странице. Вот например ламповая комната для запуска 8-биток)) Не хватает только зомбоящика, Кинамана и наклеек Терминатор. Также понравился гаражный кооператив, всрато, грязно, депрессивно, все как мы любим. Изменено 19 августа, 2023 пользователем RayTwitty 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 21 августа, 2023 RayTwitty н-е-е-е, це старе. Вот этот снимок за 20 октября 2020. А вот за гараж, знаешь... Вроде и ОЧЕНЬ круто что разраб вернулся к разработке и продемонстрировал новую локацию, но в тоже время она ощущается... Ну другой. Как-будто это не СССР, а разруха послесоветская с 90-ых (и как будто по наше время, ведь ещё сильнее разрушилось. То может быть это намёк что действия мода происходят в 2000-ых???) Спойлер Но ладно, то такое. И вкусовщина в том числе, ведь город и местность с прошлых снимков была более... Целой (извиняюсь за каламбур)? И соотвественно к стилистике дизайна уровней от GSC во времена Oblivion Lost 2003-2004. Может излишне цепляюсь за прошлое. Ну и ещё вчера друг подкинул мысль, что это может быть действительно воплощение зОНЫ братьев Бориса и Аркадия Стругацких, ведь если вспомнить описываемый город Хармонт после "пикника" инопланетян, то люди живут в разрухе, хотя там ещё и не зОНА. Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 018 Опубликовано 21 августа, 2023 (изменено) Этот проект никогда не выйдет, если не будет набрана команда сопоставимая с LA DC Если у кого-то есть время и желание, то делайте стилизацию под этот проект Lost Alpha или OLR 2.5 даже начав сейчас с опозданием, вы обгоните нерасторопного и рефлексирующего на политоту автора 1984 (который наверняка воюет в полит тредах вместо разработки(см. вебархив страницы мода moddb за 2022 г.) и скорей всего вы останетесь единственным в этом направление модинга потом. Изменено 21 августа, 2023 пользователем Ruwar 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты