Hardtmuth 5 668 Опубликовано 4 июля, 2020 Полезные программы Чтобы не мучаться с установкой и откатом модификаций: Спойлер Чтобы не мучаться с установкой и откатом модификаций: 1. JSGME, Видео Простенькая программка, позволяет быстро тестировать моды или собирать сборки через него. Позволяет ставить и удалять моды безболезненно для СоС. 2. Менеджер аддонов (dka) (Cсылка на скачивание на стене в профиле dka http://ap-pro.ru/index/8-33860 ) Менеджер аддонов - альтернатива JSGME. Программа , созданная для правильной работы с файлами, чтобы аддоны можно было ставить, тасовать в игре как угодно, удалять и ничего плохого от этого не случалось. Использование нескольких ядер процессора в играх серии STALKER: Спойлер Использование нескольких ядер процессора в играх серии STALKER:https://cloud.mail.ru/public/MUnD/YCmXYxsRZ (av661194) Инструкция: - Содержимое соответствующей папки поместить в директорию с игрой. - "Батник" (*.cmd-файл) надо брать ТОЛЬКО ТОТ, КОТОРЫЙ НУЖЕН (например, для четырёхядерного процессора надо взять *.cmd-файл с пометкой 04coreCPU ). - Запускать игру с "батника". Можно создать ярлык на рабочем столе и в свойствах выбрать нужную иконку и название. В батниках для Call of Chernobyl уже прописаны команды -dbg (меню спавна) и -noPrefetch (отключить функцию Prefetch); если кому не нравится - просто удалите их. Как в Call of Chernobyl отключить надписи на экране? Идём в Опции - Игра и гасим "лампочку" Debug Hud. ПРИМЕЧАНИЕ: Движок будет использовать не все ядра, а на одно меньше, чем есть. Например, на 4-х ядерном процессоре прописано использование 3-х ядер. Почему это сделано: если прописать через батник использование для процесса xrEngine.exe всех 4-х ядер, то "трудится" будет нулевое ядро. А если задать использование 2-х или 3-х ядер, то все они начинают работать с максимальной отдачей, т.е. надо выделять на одно ядро меньше, чем есть в наличии. Поэтому на двухядернике не удастся заставить движок СТАЛКЕРа использовать все ядра через батники - второе ядро придётся подключать вручную: надо будет в Диспетчере задач всего-лишь поставить галочку в квадратике ЦП-0 (см. файл-описание). Так же и обладателям многоядерных процессоров последнее ядро придётся подключать ручками - если очень надо. Скачивание разных программ: Спойлер Использование скриптов не выходя из игры Скачать Настройка положения оружия не выходя из игры для 1.4.22 Скачать Респавн артефактор и таймеры для СоС 1.4.22-1.5r6 Ссылки и Описание так же таймеры - Скачать SDK files for CoC (full editors folder)ACDC tool for CoC 1.4+ , ИнструкцияCoC's SDK scene update for 1.4COP-COC db to gamedata converter 1.4+ SIE - stalker icon editor Кто-то здесь жаловался, что не может разобраться с ogg. , Описание Всем, кто делает звуки очень рекомендую такую программу S.T.A.L.K.E.R OGG Comment Fixer v.0.07 build 2015.0204 . Ей автоматически можно редактировать комментарии сразу у большого количества файлов! Программы от Алундайо: Спойлер AXR ToolSet for Call of Chernobyl Скачать - bitbucket.org/revo_lucas/axr_toolkit/downloads LTX QuickEdit allows the ability to edit specific fields in several files at once using filters. Filters are easy to make and can be found in plugins/ltx_quickedit/filters Here is an example filter: inv_name inv_name_short inv_weight inv_grid_width inv_grid_height inv_grid_x inv_grid_y use_condition max_uses remove_after_use empty_weight allow_repair dont_stack With this filter, only sections found in the given Working Directory containing these fields will be loaded into the ListView OXR Texture Tool Author: Alundaio Download: github.com/revolucas/OXR-Texture-Tool About: This tools purpose is to unpack ui_icon_equipment.dds into separate individual icons so that they can be manipulated individually or merged more easily. This tool is capable of creating a new sprite sheet using the unpacked icons and writing the new geometry values (w,h,x,y) into the system configs. It also allows you to merge up to 4 existing unpacked ui_icon_equipment directories into a single sheet. Stalker Icon Editor, aka SIE is also included and can be launched from the GUI. Example Usages: Say you create a mod, such as a weapon mod or an item mod with additional icons. If you want your mod to be mergeable into different mods, it is hell for the person who downloads the mod to merge your icons into their existing ui_icon_equipment.dds. That is where this program comes in. Simply create and package your mod like normal. But then you can unpack the ui_icon_equipment.dds and keep only the icons you added written in shared.ltx and the individual icons. Then you can redistribute the unpacked icons along side your mod so that the person who is using your mod can merge your icons into theirs. This was a single click of a button! And all inv_grid_x, inv_grid_y, inv_grid_width and inv_grid_height were updated automatically in the output gamedata directory! Magic! You can get the OWR3 package I've used from the mod section of the CoP subforum, to see how you should set up package to be merged into another project: forum.epicstalker.com/viewtopic.php?f=8&p=4682#p4682 Another possible use is to simply make more room by repacking your icons. The algorithm sorts by cell size, X-Ray engine class and alphabetically. So there is less likely to be unused space allowing you to fit more icons onto the sheet. Information: The source is all here It was created using AHK (ANSI 32-bit) and lua, and is completely standalone so no need to have lua or AHK installed. Anyone is welcome to fork and modify it for their own purposes. The launcher.exe should be the latest compilation of launcher.ahk. It's just mainly here for those that do not know how to use AHK. The tool is not perfect. Sometimes you will have to do manual changes to the shared.ltx and rename/add/remove sections and icons to get a perfect merge. Once you get used to how the process is done this step is also quick. An example is when I merged OWR3 icons with CoC. OWR was missing a quest item section for svu and a ak74u; this created duplicate icons on the sheet. The fix was to simply add these missing sections to owr's shared.ltx for the sections using the icons I wanted them to use. The final output of new_ui_icon_equipment is in .png format because of a quality issue when using ImageMagick to convert the png to dxt5 dds. Although it is very unlikely to ruin system configs, I highly recommend your backup your output gamedata\configs folder before a merge or repack. S.T.A.L.K.E.R. Dialog Editor Extended (v0.96d Mu4)https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/stalker-dialog-editor-extended-german Разрабатывается редактор диалогов специально для Call of Chernobyl автором под ником TraxxAmigaEp. Доступен русский, английский, немецкий и французский язык меню. Обновлён до версии 96d: Fixed EndTag . Seen in a Mod, there was Multiples Tabs (dec9) and the end of the line. Fixed Begin and EndTag "text" that include eq. 'text complex_mode="1" vert_align="l">yxz<.... Seen in CS2014, i'm Translated the Mod to German .. Fixed Multilanguage String (Nicht Gefunden) ... Added Keys, F1 -> F4 to take the text instead of btn. Look the menu. Added Destination Text Lenght & Marked, warn with > if the Dialog Text to long. AXRToolset теперь поддерживает русский язык: github.com/revolucas/AXRToolset Новый модуль, OGF просмотра: youtube.com/watch?v=Hyd_GdwJFWA Для быстрого изменения настроек .ogf файлов. Теперь можно менять текстуры, шейдеры и даже файлы анимации. EDIT: Important bug fix with OGF viewer. Should reacquire download if you already have it. 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 26 Опубликовано 13 мая, 2022 Нерабочие ссылки на: 1. Использование скриптов не выходя из игры 2. Настройка положения оружия не выходя из игры для 1.4.22 3. Для тех, кто не разобрался с ogg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goras 1 Опубликовано 4 июля, 2023 (изменено) Спасибо, давно искал подобное Изменено 23 июля, 2023 пользователем Goras Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты