NordicThunder 262 Опубликовано 5 ноября, 2021 (изменено) Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024 Спойлер Grand Rendering Mod - это техническая модификация направления "Тот Самый Сталкер", в отличие от аналогов, взявшая курс не на атмосферу\сюжет\локации, а на движок, и его технические особенности, которые были вырезаны в ходе разработки. Изначально, планировалось выпустить небольшой технический аддон на оригинальную игру, включающий в себя измененный АИ монстров и интерфейс, т.к изначально упор делался именно на них. Однако, в апреле 2021г был выложен репозиторий исходного кода SoC за весь период разработки, и возникла идея поработать над графикой на манер билдов. Важно! Модификация не претендует на статус глобально-сюжетной. Она не имеет авторских квестов, задумок и реализации "собственного видения ТСС". Проект является техническим, а все представленное в нем - контентом, отмененным в процессе разработки оригинальной игры. Спойлер Сюжет: - Несколько вырезанных сцен и персонажей - Уровни "Мертвый город" и "Темная лощина" возвращены и подключены к сюжету - Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета Интерфейс: - Старый образец инвентаря периода 2005г - Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них) - Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д) - Зуминг миникарты (shift + -\+) - Хитмаркер из сборки 2232 - Восстановлены рамки для иконок в энциклопедии - Билдовский курсор Графика: - Повышена четкость теней от дин. источников света (Р2) - Эффект светового следа из сборки 1833 - Рабочие блудмарки на обоих рендерах - Трава отбрасывает тень (опционально) - Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов. - Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г - Трассеры пуль из сборки 2232 - Детализированная отрисовка теней на R1 - Каскадные тени от солнца из Зова Припяти - Восстановлено влияние lmap_color на картинку (статика) - Двойная погода, отдельная для каждого рендера Уровни: - Подземелья агропрома из сборки 2571 - Саркофаг из сборки 1833 - Мертвый город из сборки 2571 - Бункер управления монолитом из сборки 2571 - Темная лощина из сборки 2571 - Лаборатория х-16 из сборки 2571 - Кордон из сборки 2571 Монстры: - Полный АИ контролера за 2005г - Полный АИ кровососа за 2005г - Полный АИ полтергейста из 2205 - Полный АИ псевдогиганта из 2571 - Вырезанные особенности поведения (например: "пинание" трупов перед едов) - Пси-удар у псевдособаки (движок) Геймплей: - Воздействие эффекторов камеры на худ оружия - Полный набор эффекторов камеры за 2005г (взрывы, аномалии, ранение ГГ) - Сон через инвентарь из 2571 - Работа фонарика только с пояса - Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре - Активация артефактов через контекстное меню - Фонарики на НПС не гаснут после их смерти - Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571) - Аномалии рождают артефакты при срабатывании - Перезарядка оружия только с пояса - Улучшенный режим от 2-лица (стрельба по прицелу, рабочие эффекторы) - Рабочие движковые турели (можно наблюдать на барьере на АС) - Вступительный ролик из сборки 2571 Физика: - Рагдолл сталкеров приближен к сборкам 2004г - Возвращена коллизия трупов Оружие: - Оригинальная раскачка оружия от GSC - Все оружие в игре имеет реальные названия - Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами - Возвращено ружье БМ-16 - Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант - ПМ с глушителем из сборки 2205 - Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания) - Полная оружейная баллистика за 2005г - Старая система отдачи оружия (до 2005г) - Исправлены анимации у оружия с подствольником Сталкеры: - Анимации НПС заменены на билдовские - Боевой АИ сталкеров образца 2005г - Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок - Возвращены микро-анимации попадания по НПС - Возвращена озвучка при ранении от союзника - Озвучка при любом ранении, не только от живых существ - Большинство моделей НПС заменены билдовскими аналогами Транспорт: - Небольшие изменения в физике - Открывание дверей - Руки на руле - Исправлена камера от 2-3 лица - Возможность стрелять из пушки БТР - Восстановлен багажник Спойлер Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены отладочные команды: g_spawn, g_god и jump_to_level. Если необходимо починить оружие, то следует: 1) Включить режим g_god 2) Выделить предмет в инвентаре 3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8 В случае проблем со звуком рекомендуется запускать игру с ключом "-dsound". Спойлер 1. Установить оригинальный Shadow of Chernobyl 1.0006. Версия строго пиратская, с интернета. 2. Удалить из игровой директории папки bin и gamedata (если есть), а также файл fsgame.ltx. 3. Распаковать содержимое архива в игровую директорию. Если установлена иностранная версия игры, то игру необходимо запускать с ключом "-ww". Спойлер Спойлер Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/QtwqKygKw8xiuQ Спойлер Изменено 29 июля пользователем NordicThunder 19 16 4 5 19 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 016 Опубликовано 5 ноября, 2021 Ну а тени конечно отличные. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 5 ноября, 2021 О, годнота 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizzek 162 Опубликовано 5 ноября, 2021 Good work! Скрины и освещение довольно хорошо выглядят ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodila25 19 Опубликовано 5 ноября, 2021 Щас все билдовасяны набегут и будут юзать твое двигло 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 5 ноября, 2021 Класс! Поздравляю с релизом! Что-то подобное и я леплю) Я так понимаю, сборка будет развиваться и дальше? С удовольствием поиграю. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 5 ноября, 2021 Ёхарный бабай... Надо чекнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugo_zapad 5 Опубликовано 5 ноября, 2021 Отличная работа, надеюсь это поможет билдовасянам сделать тот самый р2) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 930 Опубликовано 5 ноября, 2021 Сколько отличий от этого мода? https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73196&st=20&gopid=1699445&#entry1699445 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 6 ноября, 2021 Интересно, а адаптация для Final Upgrade нужна или нет? Вроде FU без движковых правок идёт, по идее должно запуститься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 499 Опубликовано 6 ноября, 2021 То, что я хотел Добавление, а не замена, круть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 6 ноября, 2021 (изменено) 33 минуты назад, CapitN_KANG сказал: Интересно, а адаптация для Final Upgrade нужна или нет? Вроде FU без движковых правок идёт, по идее должно запуститься. Все правки на свой страх и риск. FU не пойдет, т.к там свой all.spawn, который будет конфликтовать с существующим. 6 часов назад, Ruwar сказал: Сколько отличий от этого мода? https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73196&st=20&gopid=1699445&#entry1699445 Я думаю, что и сходств не так много. GRM сделан на базе чистой ТЧ, все основные нововведения достигнуты через движок. Изменено 6 ноября, 2021 пользователем Nordic359 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 6 ноября, 2021 (изменено) 11 часов назад, Nordic359 сказал: Если вы играете на GOG-версии, то игру необходимо запускать с ключом "-ww". может все-таки Steam\GoG milti, а не просто GoG? Изменено 6 ноября, 2021 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 6 ноября, 2021 (изменено) Перезалил архивы на обоих обменниках, ссылки прежние. Были исправлены некоторые ошибки, в т.ч вылет в х18. Убедительная просьба, скачать заново и распаковать с заменой, во избежание проблем. Новую игру начинать не надо. Изменено 6 ноября, 2021 пользователем Nordic359 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kroxis 4 Опубликовано 6 ноября, 2021 Опаааа! Молодец автор, щас заценим!) Дополнено 0 минут спустя А мод точно не подойдёт для Steam-версии? Дополнено 12 минуты спустя 19 часов назад, A_R_M сказал: Щас все билдовасяны набегут и будут юзать твое двигло Такова судьба любого мода на сталкер) Такое же и будет со сталкер 2 2022 года. Васяны начнут тырить модельки в свои кок моды 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 6 ноября, 2021 19 минут назад, Kroxis сказал: А мод точно не подойдёт для Steam-версии? пойдет. Читай между строк... Для запуска на Steam и WorldWide клиентах нужно использовать\прописать ключ -ww 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lilpin 2 Опубликовано 6 ноября, 2021 А можно поделиться ссылочкой на не зараженный вирусом Shadow of Chernobyl 1.0006 торрент. А то я уже 1 раз лоханулся( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 6 ноября, 2021 Правка надписей Take All, Description, Items на разрешениях 16x.. : Ссылка (Mega.NZ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aty_0 53 Опубликовано 6 ноября, 2021 Крутой проект! 22 часа назад, Nordic359 сказал: платформой для будущих модификаций ТЧ. Наверно было бы хорошо выложить исходники движка на github, для некоторых мододелов это был бы плюс. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kroxis 4 Опубликовано 6 ноября, 2021 3 часа назад, Stern-13 сказал: пойдет. Читай между строк... Для запуска на Steam и WorldWide клиентах нужно использовать\прописать ключ -ww оо, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 930 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Короче, улучшайте. Все хорошо. Спойлер https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74324&st=40&start=40 Заюзайте погоду из билда. Воспользуйтесь бампами для некоторых текстур из доступной версии paradise lost http://yastalker.com/uploads_user/34000/33178/179537.jpg Phantoms zone: Изменено 7 ноября, 2021 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 9 ноября, 2021 Напишу небольшой отзыв о моде. Прошёл до Дикой Территории. Достаточно много как плюсов так и минусов. Некоторые чисто субъективны, но тем не менее я их тоже укажу. Плюсы: - demo_record работает как в билдах, g_god, jump_to_level, g_spawn работают тоже, валлмарки включены; - хорошо работает билдовский инвентарь, сон(не в безопасных зонах - везде); - НПС-враги стали чуточку умнее (не уверен), но стреляют точнее, это да; - "эффект" ранения, движения ствола при хотьбе и тд - новые разговоры НПС: приветствие, о погоде и тд; - добавлены звуки окружения, звуки для монстров и тд. Хотя некоторые и "не в тему"; - в торговле подсвечиваются зелёным используемые Меченым товары; - восстановлена биография сталкеров и метки на карте; - погода получше чем в оригинале; - интересный рагдолл (нпс разлетаются от гранаты как кегли в боулинге); - несколько интересных билдовских сценок; - кровосос целуется получше чем в билдах и ПОЛНОСТЬЮ невидим, только пыль под ногами его палит (зачем её сделал?); - интересный полтергейст (но тут скорее на любителя); Минусы: - нужно дорабатывать худ: в глаза бросаются съехавшие надписи, полоски, текст, непереведённые надписи, узкие рамки для текста/иконок; - очень большой респавн НПС и монстров, даже больше чем в оригинале. На Свалке реально идёт война; - при передаче денег не указывается сумма, при передаче предмета не указывается что именно нам дали; - слишком древние пикселизированные некоторые билдо-иконки; - иконки нпс/монстров могут не соответствовать визуалу; - над всеми НПС/мнстрами/вещами при нажатии "Е" высвечиваются имена, над трупами тоже и получается что-то типа: "m_bd___dog_e_0003". Зачем это надо? - слишком быстро уходит стамина; иконка "легких" прикольно что работает, только она скорее мешает; - Сидорович говорит разными голосами; большинство НПС тоже; - на пояс можно повесить 18 артефактов, что является диким дизбалансом. Вообще роль пояса не особо понятна; - подземка Агропрома не понравилась. Преимуществ перед финальным вариантов почти нет. Наполнение не дотягивает. - Пуля завис намертво. Зачем у Борова в комнате карта Ростка вместо обоев сделана? - Х-18 полусырая. Отсутствует нормальный level.som. Полтергейсты атакуют через потолок. Псевдогиганты бегают как спринтеры но по ХП проигрывают кровососу. Где делся спецназ после сна? - Пачка патронов лежит в инвентаре с 0 патронов. Это как? - куча бесполезных фонариков которые даже нельзя продать; Картинка Освещение отличается от такового как в оригинале. На билдовское, тоже, не особо похоже. Всё стало более "чистое" но в то же время более тусклое и бледное. Будто уменьшили насыщенность картинки. Нет той "билдовской сочности". Хотя и "синий контраст" оригинала тоже пропал. Создается впечатление будто просто отключили все бампы. Стабильность Мод стабилен. Получил только 2 раза вылеты когда захотел поговорить с раненым военным: ------------------------------------------------------------------------------------ Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog] ------------------------------------------------------------------------------------ Второй вылет, когда захотел поговорить с одиночкой из групы Крота после зачистки фабрики: ------------------------------------------------------------------------------------ Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[dm_cool_info_dialog] ------------------------------------------------------------------------------------ Далее Автору настоятельно рекомендую определиться с направленностью мода, так как даже в описании, это точно не указано: "...В отличие от аналогов, взявшая курс не на атмосферу\сюжет\локации, а на движок"... потом "Изначально, планировалось выпустить... Аддон на оригинальную игру, включающий в себя измененный АИ монстров и интерфейс...". далее "...Возникла идея побаловаться с графикой на манер билдов". В итоге получилась недоработанная смесь билдов с финалкой. Где надёргано разных приколюх (интересных и не очень) и всё это накрыто поверх полубилдовским движком. Напомнило Paradise Lost, на очень ранних стадиях разработки. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 10 ноября, 2021 (изменено) @oleg19966благодарю за тестирование и столь подробный отчет) Все проблемы по возможности будут исправлены. Кривая х18, вылеты в диалогах, зависшие НПС, бесполезные фонарики, ХП гиганта - будет гарантированно пофикшено в след. обновлении. Пыль под ногами кровососа, подземка агропрома, старые иконки и т.д - было восстановлено из древних сборок игры в качестве альтернативы оригиналу, и пока нет видимых причин вырезать\править это. Что касается частоты респавна и расхода выносливости - то эти моменты я вообще не трогал, они остались такими же, как в оригинале. 15 часов назад, oleg19966 сказал: Будто уменьшили насыщенность картинки Не совсем понимаю, о чем идет речь. 15 часов назад, oleg19966 сказал: Создается впечатление будто просто отключили все бампы. Этого явно не может быть, т.к большое кол-во бампов было заменено, также добавлялись новые. Другое дело, что с ними есть свои проблемы, в т.ч с кирпичными стенами. Но этот момент уже исправлен, также будет в след. обновлении. 15 часов назад, oleg19966 сказал: Пачка патронов лежит в инвентаре с 0 патронов Это самый интересный баг на данный момент. Вероятно, дело в проблемах кодировки. Можно конкретнее, где находились пачки патронов с такой проблемой? Изменено 10 ноября, 2021 пользователем Nordic359 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 10 ноября, 2021 (изменено) Nordic359 привет. Далее опишу своё мнение и пожелания. Может что-то захочешь сделать из этого. 5 часов назад, Nordic359 сказал: Пыль под ногами кровососа, подземка агропрома, старые иконки и т.д - было восстановлено из древних сборок игры в качестве альтернативы оригиналу, и пока нет видимых причин вырезать\править это. Иконки некоторые слишком древние, и выглядят будто из игры 20-го века на телефоне. Твоё решение конечно, но я бы, как минимум, увеличил им разрешение в 2 раза, хотя бы через нейросеть. Кровосос, в отличии от оригинала, полностью невидим, а пыль его палит и выглядит убого, будто не кровосос бежит под 90 кг, а тушкан, какой-нибудь. Я бы увеличил размер пыли, или вообще убрал бы её. О подземке Агропрома можно долго говорить, но я не стал в прошлом посте это всё описывать. Сейчас же напишу: - тоннель с электрами без электр, просто коридор; не интересно - ни одного артефакта в подземке нет; да что там, нет даже автомата или костюма в тайнике стрелка - там пусто; - военные зашуганные тусуют только на выходе; скриптовые сценки с кровососом и контролером отсутствуют (последнего вообще нет на уровне); - на входе нет трупа сталкера (да это важно!) так как в оригинале, из него можно получить редкие тайники; - на карте показываются метки перехода на поверхность (на Агропром) только перейти то нельзя, так как входы завалены; - аномалия на размер почти всего входа когда выходишь к лестницам (тогда-то я понял, почему все военные наверху, они попросту не могут дойти вниз); Из плюсов: + более "замаскирован" вход в тайник стрелка и сам тайник лучше задекорирован физ. объектами; + возможность выйти другими входами-выходами; + мелкое наполнение физ. объектами некоторых частей уровня. По поводу Х-18 почти всё написал в прошлом посте. Если такое поведение считается нормальным, тогда я всё... По поводу картинки: вот скрин с твоей сборки: Спойлер А вот оригинал: Спойлер То, что синева в оригинале забудь. Посмотри на трубы или деревья. Да даже на асфальт, у всего есть, хоть и нормально не настроенные бампы и какой-то контраст. У тебя в сборке, будто в пустыне. Вдобавок слишком желтушно. 5 часов назад, Nordic359 сказал: Это самый интересный баг на данный момент. Вероятно, дело в проблемах кодировки. Можно конкретнее, где находились пачки патронов с такой проблемой? Пачка улучшенных (или даже 2) ammo_5.56x45_ap у Борова в кабинете. И ещё где-то в ТД 2 пачки ammo_9x19_pbp после прохождения Х-18. И кстати, отключи кострам idle_light = on эту хрень. Из-за неё костры слишком ярко освещают землю и пространство вокруг. Изменено 10 ноября, 2021 пользователем oleg19966 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 10 ноября, 2021 (изменено) @oleg19966 так более понятно. Только скриншоты рекомендую под спойлер прятать, дабы пост не выглядел слишком длинным. По поводу кровососа скажу сразу. Пыль под ногами - не моя идея. Его АИ полностью заимствован из сборки 2232, вместе с этой самой пылью. Вероятно, разработчики сделали ее для баланса, дабы монстра можно было хоть как-то заметить, т.к в полностью невидимое тело попасть сложнее. Насчет пачек патронов: не только от тебя слышу про этот баг, на данный момент исправляется. За места багнутых пачек благодарю. Насчет подземелья агропрома - отвечаю сразу. Не было смысла проводить детальное сравнение, т.к эти подземелья - не моя работа. Уровень полностью портирован из сборки 2571, вместе с освещением, спавном, населением и т.д. Поэтому какие-либо корректировки в него я вносить не буду, дабы не лишать идентичности с билдом. От себя могу добавить, что сцена с контролером в подземке агро - это дебилизм. Учитывая, что монстр выходит из полностью зачищенного помещения, где минуту назад был ГГ (магия?). Могу лишь предположить, что его на этот участок поставили специально, т.к ближе к 2007г ему сильно обрезали АИ, оставив только длинный пси-удар, сделав из него строго коридорного противника. По поводу х18 вроде уже отвечал, что локация кривая (недоделанная), и к след. обновлению будет исправлена. Насчет графики, вот что скажу. Оба скриншота посмотрел, сравнил. Во-первых, освещение действительно отличается, но очевидно, в лучшую сторону. Место на скрине выглядит иначе потому, что скриншоты, скорее всего сделаны в разное игровое время (по-разному падают тени), а также потому, что на них используется разная погода (в GRM погода из б. 2571). Ну и само собой потому, что изменено освещение, в т.ч усилен тонмап, благодаря чему картинка освещается цветом скайбокса, что и решает проблему "синевы". Во-вторых, еще раз скажу про бампы. В моде они детализированы, и на тех же деревьях, бетонных блоках выглядят намного лучше, чем в оригинальном ТЧ. 1 час назад, oleg19966 сказал: У тебя в сборке А вот сборок я не делаю. Изменено 10 ноября, 2021 пользователем Nordic359 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты