NordicThunder 262 Опубликовано 5 ноября, 2021 (изменено) Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024 Спойлер Grand Rendering Mod - это техническая модификация направления "Тот Самый Сталкер", в отличие от аналогов, взявшая курс не на атмосферу\сюжет\локации, а на движок, и его технические особенности, которые были вырезаны в ходе разработки. Изначально, планировалось выпустить небольшой технический аддон на оригинальную игру, включающий в себя измененный АИ монстров и интерфейс, т.к изначально упор делался именно на них. Однако, в апреле 2021г был выложен репозиторий исходного кода SoC за весь период разработки, и возникла идея поработать над графикой на манер билдов. Важно! Модификация не претендует на статус глобально-сюжетной. Она не имеет авторских квестов, задумок и реализации "собственного видения ТСС". Проект является техническим, а все представленное в нем - контентом, отмененным в процессе разработки оригинальной игры. Спойлер Сюжет: - Несколько вырезанных сцен и персонажей - Уровни "Мертвый город" и "Темная лощина" возвращены и подключены к сюжету - Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета Интерфейс: - Старый образец инвентаря периода 2005г - Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них) - Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д) - Зуминг миникарты (shift + -\+) - Хитмаркер из сборки 2232 - Восстановлены рамки для иконок в энциклопедии - Билдовский курсор Графика: - Повышена четкость теней от дин. источников света (Р2) - Эффект светового следа из сборки 1833 - Рабочие блудмарки на обоих рендерах - Трава отбрасывает тень (опционально) - Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов. - Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г - Трассеры пуль из сборки 2232 - Детализированная отрисовка теней на R1 - Каскадные тени от солнца из Зова Припяти - Восстановлено влияние lmap_color на картинку (статика) - Двойная погода, отдельная для каждого рендера Уровни: - Подземелья агропрома из сборки 2571 - Саркофаг из сборки 1833 - Мертвый город из сборки 2571 - Бункер управления монолитом из сборки 2571 - Темная лощина из сборки 2571 - Лаборатория х-16 из сборки 2571 - Кордон из сборки 2571 Монстры: - Полный АИ контролера за 2005г - Полный АИ кровососа за 2005г - Полный АИ полтергейста из 2205 - Полный АИ псевдогиганта из 2571 - Вырезанные особенности поведения (например: "пинание" трупов перед едов) - Пси-удар у псевдособаки (движок) Геймплей: - Воздействие эффекторов камеры на худ оружия - Полный набор эффекторов камеры за 2005г (взрывы, аномалии, ранение ГГ) - Сон через инвентарь из 2571 - Работа фонарика только с пояса - Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре - Активация артефактов через контекстное меню - Фонарики на НПС не гаснут после их смерти - Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571) - Аномалии рождают артефакты при срабатывании - Перезарядка оружия только с пояса - Улучшенный режим от 2-лица (стрельба по прицелу, рабочие эффекторы) - Рабочие движковые турели (можно наблюдать на барьере на АС) - Вступительный ролик из сборки 2571 Физика: - Рагдолл сталкеров приближен к сборкам 2004г - Возвращена коллизия трупов Оружие: - Оригинальная раскачка оружия от GSC - Все оружие в игре имеет реальные названия - Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами - Возвращено ружье БМ-16 - Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант - ПМ с глушителем из сборки 2205 - Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания) - Полная оружейная баллистика за 2005г - Старая система отдачи оружия (до 2005г) - Исправлены анимации у оружия с подствольником Сталкеры: - Анимации НПС заменены на билдовские - Боевой АИ сталкеров образца 2005г - Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок - Возвращены микро-анимации попадания по НПС - Возвращена озвучка при ранении от союзника - Озвучка при любом ранении, не только от живых существ - Большинство моделей НПС заменены билдовскими аналогами Транспорт: - Небольшие изменения в физике - Открывание дверей - Руки на руле - Исправлена камера от 2-3 лица - Возможность стрелять из пушки БТР - Восстановлен багажник Спойлер Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены отладочные команды: g_spawn, g_god и jump_to_level. Если необходимо починить оружие, то следует: 1) Включить режим g_god 2) Выделить предмет в инвентаре 3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8 В случае проблем со звуком рекомендуется запускать игру с ключом "-dsound". Спойлер 1. Установить оригинальный Shadow of Chernobyl 1.0006. Версия строго пиратская, с интернета. 2. Удалить из игровой директории папки bin и gamedata (если есть), а также файл fsgame.ltx. 3. Распаковать содержимое архива в игровую директорию. Если установлена иностранная версия игры, то игру необходимо запускать с ключом "-ww". Спойлер Спойлер Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/QtwqKygKw8xiuQ Спойлер Изменено 29 июля пользователем NordicThunder 19 16 4 5 19 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 29 июля, 2022 @Stern-13 Ну ладненько, тогда поправлю шапку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 39 Опубликовано 7 ноября, 2022 Мод прекрасен! Но только не хватает команды для смены угла обзора (FOV) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 8 ноября, 2022 @chaek08 регулировка FOV сейчас не может быть возвращена по техническим причинам. Сам расчет угла обзора был заменен на более ранний вариант, дабы починить солнечные тени. Может стоит просто убавить разрешение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 39 Опубликовано 8 ноября, 2022 (изменено) 4 часа назад, Nordic359 сказал: @chaek08 регулировка FOV сейчас не может быть возвращена по техническим причинам. Сам расчет угла обзора был заменен на более ранний вариант, дабы починить солнечные тени. Может стоит просто убавить разрешение? Убавлю, спасибо за подробности. Изменено 8 ноября, 2022 пользователем chaek08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
relationstatic 14 Опубликовано 8 ноября, 2022 22 часа назад, chaek08 сказал: Мод прекрасен! Но только не хватает команды для смены угла обзора (FOV) всм. В грм же все локации от релиза? Или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 8 ноября, 2022 18 минут назад, relationstatic сказал: всм. В грм же все локации от релиза? Или нет. Да кстати, на скриншоте армейские склады точно не мои. В ГРМ ванильный уровень, все лампы на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 39 Опубликовано 8 ноября, 2022 3 минуты назад, Nordic359 сказал: Да кстати, на скриншоте армейские склады точно не мои. В ГРМ ванильный уровень, все лампы на месте. Это уже моя "отбилдятина" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
relationstatic 14 Опубликовано 8 ноября, 2022 2 минуты назад, chaek08 сказал: Это уже моя "отбилдятина" Сколько лет компилировал эту билдовскую локу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 39 Опубликовано 8 ноября, 2022 2 минуты назад, relationstatic сказал: Сколько лет компилировал эту билдовскую локу? Ни чё не компилировал. Убрал из папки l07_military (2588) несколько файликов, взял shaders.xr из 2588 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 107 Опубликовано 8 ноября, 2022 Nordic359 планируются ли обновления или это финальная версия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 8 ноября, 2022 (изменено) @imcrazyhoudini да, следующая версия уже готова. Скорее всего, выложу на этой неделе. Изменено 8 ноября, 2022 пользователем Nordic359 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 10 ноября, 2022 (изменено) Глобальное обновление до версии 1.5 Спойлер Юбилейная версия 1.5 выходит спустя год после релиза первой версии проекта и представляет собой своеобразную компиляцию, в которую вошло большинство особенностей первой версии, вырезанных в последующих патчах. В частности, удалось совместить яркий блум от 2005г с эффектом светового следа из сборки 1833, благодаря чему последний вернулся в игру. Также, были возвращены некоторые детали интерфейса, например рамка в энциклопедии ПДА, а также ряд сюжетных мини-сцен: самоубийца на радаре, вертолетная атака на стадионе в припяти, сцена с кровососом в x-10 и т.д.Напоминание: Актуальная версия не является финальной до тех пор, пока об этом не объявит сам автор! Спойлер Общее: - Воздействие эффекторов камеры на худ оружия - Полный набор эффекторов камеры за 2005г (взрывы, аномалии, ранение ГГ) - Улучшенный режим от 2-лица (стрельба по прицелу, рабочие эффекторы) - Система повреждений от 2005г - Сбалансированы параметры артефактов и аномалий - Исправлены раннее обнаруженные баги - Возвращены партиклы коллизии - Рабочие движковые турели (можно наблюдать на барьере на АС) - Вступительный ролик из сборки 2571 - На некоторых уровнях восстановлены вырезанные монстры, а также дин. объекты Сюжет: - Возвращено несколько вырезанных сцен и персонажей - Доработан сюжет МГ, благодаря чему оригинальный сюжет за 2006г полностью проходим Уровни: - Восстановлена и подключена к сюжету Темная Лощина - Лаборатория x-16 заменена вариантом из 2571 (кастомное освещение) - Полноценный саркофаг из сборки 1833 (идентичное освещение) Интерфейс: - Часть разделов в ПДА заменены вариантами 2005г - Восстановлены рамки для иконок в энциклопедии - Доработан худ - Билдовский курсор Графика: - Доработаны детальные бампы, исправлены баги - Металлический блеск в стиле сборки 2203 - Восстановлено влияние lmap_color на картинку (статика) - Восстановлен эффект светового следа (сборка 1833) Монстры: - Восстановлены крысы (отдельный движковый класс) - Исправлены обнаруженные баги в поведении - Альтернативная анимация вампиризма у кровососа (сборка 1994) - Старый вариант партиклов полтергейста - Восстановлен пси-удар у псевдособаки (оригинальная движковая схема) Сталкеры: - Большинство моделей НПС заменены билдовскими аналогами - Старая схема лечения раненых - Доработана физика, исправлены баги Оружие: - Оригинальная раскачка оружия от GSC - Полная оружейная баллистика за 2005г (расчет дисперсии, физика пуль, баланс оружия) - Старая система отдачи оружия (до 2005г) Транспорт: - Небольшие изменения в физике - Открывание дверей - Руки на руле - Исправлена камера от 2-3 лица - Возможность стрелять из пушки БТР Спойлер Обновлены в шапке темы. Спойлер 1) Обязательно удалить папки bin и gamedata из игровой директории. 2) Обязательно удалить файл user.ltx и сделанные раннее сохранения из папки appdata. 3) Распаковать архив в игровую директорию. Спойлер Огромное спасибо:@Bashy - за компиляцию саркофага под финалку ТЧ.@lemster311 - за работу над моделями и анимациями для GRM, а также за тестирование мода.@macron - за перекомпиляцию темной лощины из 2571 на максималках. Спойлер Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/WTAo6KK2CUT_IA Изменено 12 ноября, 2022 пользователем Nordic359 1 3 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 39 Опубликовано 10 ноября, 2022 37 минут назад, Nordic359 сказал: Список изменений (Скрыть контент) Оружие: - Оригинальная раскачка оружия от GSC А до этого была какая то другая? Не замечал что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 10 ноября, 2022 @chaek08 до этого была псевдораскачка, сделанная через отдельный класс, накладывающий на худ-модель эффект при движении. В актуальной версии раскачка сделана оригинальным, ПЫСовским методом, через воздействие камерных эффекторов на оружейный худ. Это распространяется не только на эффектор при движении, но и на эффект приземления с высоты, атаки монстров и т.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 107 Опубликовано 10 ноября, 2022 Nordic359 можно узнать, какие планы на следующую версию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 420 Опубликовано 10 ноября, 2022 Вот бы ещё диалоги с 2571 перенести.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 39 Опубликовано 10 ноября, 2022 (изменено) Мелочь, но нашёл ещё одно изменение. Заголовок игры изменён (X-Ray Engine by Nordic359 --> Grand Rendering Mod v1.5) Изменено 10 ноября, 2022 пользователем chaek08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guran 32 Опубликовано 10 ноября, 2022 Поиграл...Новая игра и усё... xray_msi.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 39 Опубликовано 10 ноября, 2022 guran а папку bin ставил от мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palaemon 1 Опубликовано 10 ноября, 2022 У меня все без проблем запустилось. 3 минуты назад, guran сказал: Поиграл...Новая игра и усё... xray_msi.log 11 \u043a\u0411 · 2 загрузки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guran 32 Опубликовано 10 ноября, 2022 Все по.... bin, gamedata, fsgame удалил. Только, что Капкан отыграл без единого вылета, на этой 6-ке все время играю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 39 Опубликовано 10 ноября, 2022 guran У меня всё прекрасно работает, но вот напрягает вот это нововведение Непривычно как-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palaemon 1 Опубликовано 10 ноября, 2022 Только что, chaek08 сказал: guran У меня всё прекрасно работает, но вот напрягает вот это нововведение Непривычно как-то Кайфовая же фича. Прямиком из сборок 18хх - 22хх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 39 Опубликовано 10 ноября, 2022 (изменено) Palaemon Хз, я не привык к этому. Как по мне , это лишнее. А вот пыль от трупов действительно кайф Дополнено 3 минуты спустя Спойлер Недочёт небольшой нашёл, остался темный след от машины Изменено 10 ноября, 2022 пользователем chaek08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 10 ноября, 2022 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: можно узнать, какие планы на следующую версию? Свежая версия вышла час назад. Разумеется, пока планов никаких нет. 31 минуту назад, guran сказал: Поиграл...Новая игра и усё... Вылет по шейдерам, неправильная установка. Бин с геймдатой лучше снести, и заново распаковать из архива. Дополнено 0 минут спустя 19 минут назад, chaek08 сказал: Недочёт небольшой нашёл, остался темный след от машины След от того, где машина стояла, или где она проезжала? Если второе, то оно ожидаемо, т.к я переносил след от колес в материалах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты