Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

@Stern-13 Ну ладненько, тогда поправлю шапку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод прекрасен! Но только не хватает команды для смены угла обзора (FOV)

ss_chaek07_11-07-22_12-19-37_(l07_military).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@chaek08 регулировка FOV сейчас не может быть возвращена по техническим причинам. Сам расчет угла обзора был заменен на более ранний вариант, дабы починить солнечные тени. Может стоит просто убавить разрешение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Nordic359 сказал:

@chaek08 регулировка FOV сейчас не может быть возвращена по техническим причинам. Сам расчет угла обзора был заменен на более ранний вариант, дабы починить солнечные тени. Может стоит просто убавить разрешение?

Убавлю, спасибо за подробности. 

Изменено пользователем chaek08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, chaek08 сказал:

Мод прекрасен! Но только не хватает команды для смены угла обзора (FOV)

ss_chaek07_11-07-22_12-19-37_(l07_military).jpg

всм. В грм же все локации от релиза? Или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, relationstatic сказал:

всм. В грм же все локации от релиза? Или нет.

Да кстати, на скриншоте армейские склады точно не мои. В ГРМ ванильный уровень, все лампы на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Nordic359 сказал:

Да кстати, на скриншоте армейские склады точно не мои. В ГРМ ванильный уровень, все лампы на месте.

Это уже моя "отбилдятина" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, chaek08 сказал:

Это уже моя "отбилдятина" 

Сколько лет компилировал эту билдовскую локу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, relationstatic сказал:

Сколько лет компилировал эту билдовскую локу?

Ни чё не компилировал. Убрал из папки l07_military (2588) несколько файликов, взял shaders.xr из 2588

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nordic359 планируются ли обновления или это финальная версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@imcrazyhoudini да, следующая версия уже готова. Скорее всего, выложу на этой неделе.

Изменено пользователем Nordic359
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Глобальное обновление до версии 1.5
 


Спойлер

Юбилейная версия 1.5 выходит спустя год после релиза первой версии проекта и представляет собой своеобразную компиляцию, в которую вошло большинство особенностей первой версии, вырезанных в последующих патчах. В частности, удалось совместить яркий блум от 2005г с эффектом светового следа из сборки 1833, благодаря чему последний вернулся в игру. Также, были возвращены некоторые детали интерфейса, например рамка в энциклопедии ПДА, а также ряд сюжетных мини-сцен: самоубийца на радаре, вертолетная атака на стадионе в припяти, сцена с кровососом в x-10 и т.д.

Напоминание:
Актуальная версия не является финальной до тех пор, пока об этом не объявит сам автор! 


Спойлер

Общее:
- Воздействие эффекторов камеры на худ оружия
- Полный набор эффекторов камеры за 2005г (взрывы, аномалии, ранение ГГ)
- Улучшенный режим от 2-лица (стрельба по прицелу, рабочие эффекторы)
- Система повреждений от 2005г
- Сбалансированы параметры артефактов и аномалий
- Исправлены раннее обнаруженные баги
- Возвращены партиклы коллизии
- Рабочие движковые турели (можно наблюдать на барьере на АС)
- Вступительный ролик из сборки 2571
- На некоторых уровнях восстановлены вырезанные монстры, а также дин. объекты

Сюжет:
- Возвращено несколько вырезанных сцен и персонажей
- Доработан сюжет МГ, благодаря чему оригинальный
сюжет за 2006г полностью проходим

Уровни:
- Восстановлена и подключена к сюжету Темная Лощина
- Лаборатория x-16 заменена вариантом из 2571 (кастомное освещение)
- Полноценный саркофаг из сборки 1833 (идентичное освещение)

Интерфейс:
- Часть разделов в ПДА заменены вариантами 2005г
- Восстановлены рамки для иконок в энциклопедии
- Доработан худ
- Билдовский курсор

Графика:
- Доработаны детальные бампы, исправлены баги
- Металлический блеск в стиле сборки 2203
- Восстановлено влияние lmap_color на картинку (статика)
- Восстановлен эффект светового следа (сборка 1833)

Монстры:
- Восстановлены крысы (отдельный движковый класс)
- Исправлены обнаруженные баги в поведении
- Альтернативная анимация вампиризма у кровососа (сборка 1994)
- Старый вариант партиклов полтергейста
- Восстановлен пси-удар у псевдособаки (оригинальная движковая схема)

Сталкеры:
- Большинство моделей НПС заменены билдовскими аналогами
- Старая схема лечения раненых
- Доработана физика, исправлены баги

Оружие:
- Оригинальная раскачка оружия от GSC
- Полная оружейная баллистика за 2005г (расчет дисперсии, физика пуль, баланс оружия)
- Старая система отдачи оружия (до 2005г)

Транспорт:
- Небольшие изменения в физике
- Открывание дверей
- Руки на руле
- Исправлена камера от 2-3 лица
- Возможность стрелять из пушки БТР


Спойлер

Обновлены в шапке темы.


Спойлер

1) Обязательно удалить папки bin и gamedata из игровой директории.
2) Обязательно удалить файл user.ltx и сделанные раннее сохранения из папки appdata.
3) Распаковать архив в игровую директорию.


Спойлер

Огромное спасибо:
@Bashy - за компиляцию саркофага под финалку ТЧ.
@lemster311 - за работу над моделями и анимациями для GRM, а также за тестирование мода.
@macron - за перекомпиляцию темной лощины из 2571 на максималках.


Спойлер

Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/WTAo6KK2CUT_IA

 

Изменено пользователем Nordic359
  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Nordic359 сказал:
  Список изменений (Скрыть контент)

 

Оружие:
- Оригинальная раскачка оружия от GSC

 

А до этого была какая то другая? Не замечал что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@chaek08 до этого была псевдораскачка, сделанная через отдельный класс, накладывающий на худ-модель эффект при движении. В актуальной версии раскачка сделана оригинальным, ПЫСовским методом, через воздействие камерных эффекторов на оружейный худ. Это распространяется не только на эффектор при движении, но и на эффект приземления с высоты, атаки монстров и т.д.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nordic359 можно узнать, какие планы на следующую версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот бы ещё диалоги с 2571 перенести....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мелочь, но нашёл ещё одно изменение. Заголовок игры изменён (X-Ray Engine by Nordic359 --> Grand Rendering Mod v1.5)

Изменено пользователем chaek08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиграл...Новая игра и усё...

xray_msi.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

guran а папку bin ставил от мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня все без проблем запустилось.

3 минуты назад, guran сказал:

Поиграл...Новая игра и усё...

xray_msi.log 11 \u043a\u0411 · 2 загрузки

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все по.... bin, gamedata, fsgame удалил. Только, что Капкан отыграл без единого вылета, на этой 6-ке все время играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

guran У меня всё прекрасно работает, но вот напрягает вот это нововведение  

Непривычно как-то

ss_chaek07_11-10-22_19-37-21_(l01_escape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, chaek08 сказал:

guran У меня всё прекрасно работает, но вот напрягает вот это нововведение  

Непривычно как-то

ss_chaek07_11-10-22_19-37-21_(l01_escape).jpg

Кайфовая же фича. Прямиком из сборок 18хх - 22хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Palaemon Хз, я не привык к этому. Как по мне , это лишнее. 

А вот пыль от трупов действительно кайф


Дополнено 3 минуты спустя
Спойлер

ss_chaek07_11-10-22_19-45-48_(l01_escape).thumb.jpg.41c390748363cef2c08ef24e62bdeb4b.jpg

Недочёт небольшой нашёл, остался темный след от машины

Изменено пользователем chaek08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

можно узнать, какие планы на следующую версию?

Свежая версия вышла час назад. Разумеется, пока планов никаких нет.

31 минуту назад, guran сказал:

Поиграл...Новая игра и усё...

Вылет по шейдерам, неправильная установка. Бин с геймдатой лучше снести, и заново распаковать из архива.


Дополнено 0 минут спустя
19 минут назад, chaek08 сказал:

Недочёт небольшой нашёл, остался темный след от машины

След от того, где машина стояла, или где она проезжала? Если второе, то оно ожидаемо, т.к я переносил след от колес в материалах.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн