Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Stalk873 сказал:

Серёги Лиса? Там не вырезано, просто не распаковано всё

Ну, я тогда  на АМК сидел, мне пояснили, что Серега здорово режет контент, из-за чего бывают траблы. У меня были, нидеццкие...

Про Тень - хаха! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stalk873 сказал:

Ещё бы сделали квест - спрыгнуть с края карты локации

Руководство новичка по ОП-2.2, страница 31 (задание "Тайна островов").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sexys сказал:

зачем репаки качать

Если в поиске попадается? А рекламуха там ниипическая! ))) Но... это не те репаки! Там, вносят свои "ниипические правки", зачастую убивая нужное... После двух раз зарекся иметь дело с паками от Луса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leaper Или невидимый тайник на Агропроме - "прыгай в бездну и лезь выше". Ещё последний в серии - "Пение воробьёв". Везде там надо буквально падать с края локи в телепорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого из торговцев продается нож SMITH AND WESSON HRT9B? Последний в списке для Жилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tsatrik сказал:

У кого из торговцев продается нож SMITH AND WESSON HRT9B?

У Прайма за 25000. Либо обменяй у Суслова на 5 тентаклей паразита (если ещё не прошёл Алмазные черепа), или у Информатора за записку Искры (после концовки НС). У Пули в конце цепочки тоже есть.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Впервые хочу запустить этот мод, окунуться так сказать в нарнию, может кто то что то посоветует? чтобы все не просрать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Позывной Дед Там сложно что-либо просрать ненамеренно. Просто читай все диалоги, в них всё объясняют, но ровно один раз, потом повторять не будут. Обязательно поставь последний патч, он чинит баги. Хомячить в игре не обязательно, это миф (пропустишь одну квестлинию из ~30). Не убивай Кузнецова, он квестовик на всю игру. Мутантов в пещере убивать не обязательно, это сон, главное оденься перед разговором с Шахтёром. Не приходи на Агропром ночью, чтобы не убить военного торгаша Шерстюка, днём он вне базы. Не пересекай путь патруля ж/д, не стреляй в патруль - откупиться у Сидора будет сложно. Есть минимум четыре способа пересечь насыпь, три из них бесплатны. Первый нож достанешь у Кузнецова за квест на кровососа, остальные купишь у Ворона на Свалке и других. Ремкомплекты и водку выменяешь у торгаша бандитов в ТД на еду. Купи у Информатора в баре карту укрытий от выбросов (и мест для сна), но не карту пещеры, её получишь бесплатно. Ищи тайники Коллекционера как можно быстрее, в них есть артефакты на бесконечный бег под нагрузкой. Не теряй кувалду до квеста на Радаре. Экзоскелеты начинают падать со врагов после X-16, повремени с большими драками до того, они стоят дорого. Мутантов лучше валить перчатками и фомкой с болот, бронированных NPC пулемётами, дробовиками, десерт иглом от Бармена (патроны продают на Болотах). Чтобы не ваншотали, научись бегать под огнём, выглядывать из-за препятствий наклоном, и обвешайся артами на пулестойкость (обязательно 60%), многие не прохавывают эти механики и думают что игра чрезмерно сложна, а она на наибольшей сложности проходится лицом по клаве. Ежели языкам обучен, есть огромная вики про ОП на нерусском, в ней все таблички и огромное кол-во проверенной инфы.

Изменено пользователем Raygun
  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Позывной Дед ну и вдобавок ко всему вышесказанному: не торопись, думай головой, оставайся сталкером, береги хабар, записывай заметки в блокнот.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Позывной Дед сказал:

Впервые хочу запустить этот мод, окунуться так сказать в нарнию, может кто то что то посоветует? чтобы все не просрать?)

Руководство новичка по ОП-2.2 могу посоветовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за советы, мужики, учту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как правильно ставить патчи? Тупо ставлю патч №6 или все по порядку (с первого)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SwaLpeR Последний ставь. Все патчи кумулятивные.

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius Привет, ты всё здесь воюешь, а я на мод пак от Славна перешел.:u1F480:

  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SwaLpeR 6 падч объеденяет все части


Дополнено 6 минуты спустя

Raygun это не баланс надеть арты пулестойкость на 100, чтобы не убивали с выстрела.

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Тень121 сказал:

Привет, ты всё здесь воюешь, а я на мод пак от Славна перешел

Здоров! Так и я на нем сижу, только допы у него выходят раз в полгода((

  • Сталкерский лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, sexys сказал:

это не баланс надеть арты пулестойкость на 100, чтобы не убивали с выстрела.

Не знаю, ну может быть, а что тогда баланс? Я пробовал все варианты ОП, и они либо режим игрожура (славн, OGSR), либо режим медленного маньяка (dsh), ничего посередине.

2.2 я прошел на максимальном, там 60% кап и такое ощущение что игра под это и балансирована. Мелкие калибры танкуешь, если клювом слишком не щёлкать. 7.62х51 уже побольней кусается, особенно M60 то может и ваншотнуть если стоишь. И что-то покрупней уже точно ваншотает. При желании можно задействовать СКАТ-15 и наменять аптек, экзоскелет-невидимку и кучу всего.

Ещё, у меня ощущение что ты неправильно представляешь себе формулу брони в ТЧ и ОП. Она совершенно неинтуитивна, 100% это не полный иммун, и нельзя складывать цифры артефактов и брони (цифра пулестойкости на броне вообще игнорируется игрой, настоящая пулестойкость записана в конфиге).

Изменено пользователем Raygun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raygun я со своими правками играю, поэтому достиг баланса. Но тут  изначально он планировался под арты. Это была ошибка. Что касается бронебойности надо броники не трогать. Смешно экзу видеть с кевлара с пулестойкостью 25-30). По стволам-урон я уменьшил, кроме снайперок, не может пуха выносить защиту 5 поколения с выстрела говна. Броня суммируется с тушкой. Понятное дело только элита бронебойная

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, sexys сказал:

Смешно экзу видеть с кевлара с пулестойкостью 25-30

Ну вот я про это выше и говорил. У многих людей идёт непонимание как работает эта игра, потому что движок ТЧ контринтуитивен и сломан. В результате многие правки тоже делают не пойми что.

В ТЧ (и ОП) та циферка 25-30 пулестойкости что ты видишь в инвентаре, вообще ничего не значит, этот параметр просто игнорируется движком (он работал в билдах, но на релизе зачем-то отключили). Реальная пулестойкость брони записана в секции, указанной в bones_koeff_protection, в виде резистов на каждую кость скелета. Секций этих много, но все циферки в них в ОП-2 сгруппированы условно говоря в разные типы "костюма" (по возрастанию защиты куртка-плащ-бронежилет-комбез-броня-экза-научник) и "шлема" (по возрастанию противогаз-шлем-научник, у некоторых броников вообще нет шлема). У всех экзоскелетов в ОП-2 (и у костюмов Восход и Гагарин) там прописана секция exo_helmet_damage, т.е. все экзы имеют абсолютно одну и ту же пулестойкость, а отличаются между собой весом, жором батареи, особыми свойствами, и другими резистами (которые в отличие от пулестойкости работают нормально). Плюс у каждого костюма ещё есть минимальный урон, который снимается с твоего хп при абсолютно любом попадании, даже самой маленькой пулькой или дробинкой, у всех экзоскелетов это всегда 6% хп.

В движке OGSR это пофикшено например, а также в некоторых модах на ТЧ с правленым движком (NLC).

Т.е. даже прототип экзоскелета и "Дон Кихот" в ОП имеют абсолютно одну и ту же пулезащиту, несмотря на циферки в инвентаре. Вот табличка брони, сгенерированная из файлов ОП-2.2. Вот полное объяснение как работает защита и почему нельзя складывать артефакты и пулестойкость брони, и т.п. Люди не понимают этого и страдают.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raygun значит, без правки движка ничего нельзя сделать для исправления ситуации, дабы каждый костюм (броня) имел бы собственную защиту? И что насчёт остальных видов защиты (огнестойкость, ударостойкость и так далее)? Они тоже не соответствуют указанным цифрам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raygun нефига. если поставлю защиту 200 я буду неубиваемый в любом костюме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

6 минут назад, Stalk873 сказал:

без правки движка ничего нельзя сделать для исправления ситуации, дабы каждый костюм (броня) имел бы собственную защиту?

Можно, почему? Просто та цифра что в UI, ничего не значит. Чтобы изменить реальную пулестойкость, надо назначить костюму секцию с нужными резистами на каждую кость. А там список из 40 цифр или около того в сумме - вплоть до каждого пальца отдельно. Движок ТЧ странная штука.

6 минут назад, Stalk873 сказал:

И что насчёт остальных видов защиты (огнестойкость, ударостойкость и так далее)?

Они работают как задумано, цифра в UI соответствует. Причём резисты на кость там не применяются, там одна циферка на весь костюм целиком.


Дополнено 2 минуты спустя

sexys Да не исключено что я ошибаюсь, хотя я вроде тестил и ничего не менялось, и в исходники движка ТЧ лазил, там именно так. (исходников ОП у меня понятное дело нет). И чисто по тестам начальный СКАТ-15 без апгрейдов не отличается по выживаемости от экзы Последнего Дня. Надо будет потестить больше.

Изменено пользователем Raygun
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sexys  Возможно, если ты ставишь защиту 200 - какой-нибудь параметр переполняется и двигло начинает что-то неправильно высчитывать. Было время, когда броники чинились в кислотных аномалиях, уж не помню в каких модах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Raygun сказал:

Просто та цифра что в UI, ничего не значит. Чтобы изменить реальную пулестойкость, надо назначить костюму секцию с нужными резистами на каждую кость

Тогда получается и цифра пулестойкости в UI всегда будет являться приблизительной, как не старайся её точнее указать? Может следовало бы указывать её в плавающем диапазоне (10-20%, 35-45% и так далее)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 На немодифицированном\слабо-модифицированном движке SHoC - точно так. Разрабы солянки 2016 даже объявление делали, что данная цифра - приблизительная. Кроме того, насколько я помню в оригинальном ТЧ пулестойкость костюма вообще не на что не влияла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн