Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
12 часов назад, N42 сказал:

Тогда подскажи, что тут в 644 строчке может вылетать, если файл не правлен?

1176990048_.jpg.c78f0eea5e14282fc43eee69ad82c162.jpg

И почему тогда у меня нет вылета без этого файла в геймдате?


Дополнено 1 минуту спустя

zestrum сначала последний, какой-то левый архив, в чистом моде его нету. Если в нем нету - тогда предпоследний

распаковал, вот braad_test

а может быть вылет изза пака текстур и погоды?

braad_test.script

Изменено пользователем zestrum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zestrum квестовый спавн надо сразу зачищать, тут проблема в этом. В gamedata/scripts

braad_test.script

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, N42 сказал:

zestrum квестовый спавн надо сразу зачищать, тут проблема в этом. В gamedata/scripts

braad_test.script 55 \u043a\u0411 · 0 загрузок

понятно, буду стараться)

значит теперь все будет в порядке?

спасибо за труды:u1F64F.0:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zestrum ага, проверил, нормально убиваются (именно эти, а будут ли проблемы с другими - хз)

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По черепушке на крыше автовокзала хотел задать вопрос. 
По дереву надо карабкаться ... Ну, ладно.

Изменено пользователем rihardovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго Всем времени суток ! Подскажите ( у ребенка проблема ) проходит данный мод , по сюжету где то на Радаре .Суть в том что он про филонил задание на Штык нож для Прапора ( по причине того что не было нужной суммы и не смог узнать как и что нужно делать ). Вопрос можно-ли этот Штык как то получить ( в наличии у Адриналина его нету ) .Подскажите как быть. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ТеньМонолита сказал:

можно-ли этот Штык как то получить ( в наличии у Адриналина его нету )

Он бывает у Адреналина, судя по всему не всегда. Ещё падает в случайных тайниках. Игра большая, весь сюжет ТЧ это может процентов 5 от мода, найти этот штык бесплатно за всю игру не проблема, он относительно редкий, но не настолько. А задание это в любом случае ни к чему толком не ведёт, его не обязательно бросаться выполнять сломя голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

* Detected CPU: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12400F GenuineIntel, F6/M151/S5
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [6], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 82476 files cached, 24637Kb memory used.
Init FileSystem 0.628986 sec
[16.10.24 20:49:11.375] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[16.10.24 20:49:11.375] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[16.10.24 20:49:11.375] 
[16.10.24 20:49:11.517] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[16.10.24 20:49:11.517] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[16.10.24 20:49:11.517] Initializing Engine...
[16.10.24 20:49:11.519] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[16.10.24 20:49:11.519]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[16.10.24 20:49:11.519] Loading  config for renderer 
[16.10.24 20:49:11.519] Executing config-script "user.ltx"...
[16.10.24 20:49:11.519] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[16.10.24 20:49:11.519] Starting INPUT device...
[16.10.24 20:49:11.590] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[16.10.24 20:49:11.601] Loading DLL: xrGame.dll
[16.10.24 20:49:11.602] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[16.10.24 20:49:11.617] * [win32]: free[137434513108 K], reserved[4291544 K], committed[148756 K]
[16.10.24 20:49:11.617] * [ D3D ]: textures[0 K]
[16.10.24 20:49:11.617] * [x-ray]: crt heap[49040 K], process heap[49040 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[16.10.24 20:49:11.617] * [x-ray]: economy: strings[count: 40140, lengths: 1085 K, overhead: 2038 K, saved: 20982 K]
[16.10.24 20:49:11.617] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[16.10.24 20:49:11.617] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16.10.24 20:49:11.618] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16.10.24 20:49:11.618] Executing config-script "user.ltx"...
[16.10.24 20:49:11.618] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[16.10.24 20:49:11.618] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[16.10.24 20:49:11.618] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16.10.24 20:49:11.618] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16.10.24 20:49:11.618] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE
[16.10.24 20:49:11.618] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[16.10.24 20:49:11.618] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[16.10.24 20:49:11.618] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[16.10.24 20:49:11.618] devices OpenAL Soft
[16.10.24 20:49:11.618] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[16.10.24 20:49:11.636] SOUND: OpenAL: All available devices:
[16.10.24 20:49:11.636] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[16.10.24 20:49:11.636] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[16.10.24 20:49:11.640] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[16.10.24 20:49:11.642] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[16.10.24 20:49:11.642] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[16.10.24 20:49:11.642] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[16.10.24 20:49:11.649] Starting RENDER device...
[16.10.24 20:49:11.658] * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon RX 570 Series
[16.10.24 20:49:11.658] * GPU driver: 31.0.21916.2
[16.10.24 20:49:11.714] * CREATE: DeviceREF: 1
[16.10.24 20:49:11.714] *     Texture memory: 4072 M
[16.10.24 20:49:11.714] *          DDI-level: 9.0
[16.10.24 20:49:11.718] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[16.10.24 20:49:11.718] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[16.10.24 20:49:11.718] * DVB created: 8192K
[16.10.24 20:49:11.718] * DIB created: 512K
[16.10.24 20:49:11.727]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.10.24 20:49:11.727]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.10.24 20:49:11.727]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.10.24 20:49:11.727]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.10.24 20:49:11.727]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.10.24 20:49:11.727]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.10.24 20:49:11.727]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.10.24 20:49:11.727]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[16.10.24 20:49:11.727]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.10.24 20:49:11.768] load time LTX=40 ms
[16.10.24 20:49:11.773] count of .thm files=3236
[16.10.24 20:49:11.807] load time THM=37 ms
[16.10.24 20:49:11.807] * NULLRT supported
[16.10.24 20:49:11.807] * ...and used
[16.10.24 20:49:11.807] * HWDST/PCF supported and used
[16.10.24 20:49:12.041] - r__tf_aniso 16
[16.10.24 20:49:12.041] - r2_tf_mipbias 0.
[16.10.24 20:49:12.049] Script debugger succesfully restarted.
[16.10.24 20:49:13.188] - Gamedata version: [       2.2 15.03.2023]
[16.10.24 20:49:13.235] Starting engine...
[16.10.24 20:49:13.269] GMLib loaded at 32 msec
[16.10.24 20:49:13.510] Game_Globals loaded at 240 msec
[16.10.24 20:49:13.588] App_Start loaded at 77 msec
[16.10.24 20:49:13.595] ui_core loaded at 7 msec
[16.10.24 20:49:13.628] Main_Menu loaded at 32 msec
[16.10.24 20:49:19.600] * DVB created: 8192K
[16.10.24 20:49:19.600] * DIB created: 512K
[16.10.24 20:49:19.767] - r__tf_aniso 16
[16.10.24 20:49:19.767] - r2_tf_mipbias 0.
[16.10.24 20:49:19.767] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[16.10.24 20:49:19.767] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[16.10.24 20:49:19.767] *** RESET [238 ms]
[16.10.24 20:49:19.767] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[16.10.24 20:49:19.767] Begin load
[16.10.24 20:49:19.768] * phase time: 0 ms
[16.10.24 20:49:19.788] * phase cmem: 257617 K
[16.10.24 20:49:19.788] Prefetching objects...
[16.10.24 20:49:19.816] * Objects loaded in 0 ms
[16.10.24 20:49:20.252] * Models loaded in 436 ms
[16.10.24 20:49:20.273] * Prefetch memory:  708650Kb
[16.10.24 20:49:20.274] * phase time: 507 ms
[16.10.24 20:49:20.297] * phase cmem: 961798 K
[16.10.24 20:49:20.297] Starting server...
[16.10.24 20:49:20.319] - Gamedata version: [       2.2 15.03.2023]
[16.10.24 20:49:20.341] * phase time: 65 ms
[16.10.24 20:49:20.361] * phase cmem: 959766 K
[16.10.24 20:49:20.361] Loading alife simulator...
[16.10.24 20:49:20.362] * phase time: 21 ms
[16.10.24 20:49:20.383] * phase cmem: 959770 K
[16.10.24 20:49:20.383] Loading savegame...
[16.10.24 20:49:20.400]  d:\op-2.2\userdata\savedgames\               .sav save created on DEVELOPER mode!
[16.10.24 20:49:20.400] * Loading key-value pairs...
[16.10.24 20:49:20.443] * 58 key-value pairs were successfully loaded (0.043s)
[16.10.24 20:49:20.443] * Loading spawn registry...
[16.10.24 20:49:21.543] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.100s)
[16.10.24 20:49:21.544] * Loading objects...
[16.10.24 20:49:21.937] * 34707 out of 34707 objects were successfully loaded (0.393s)
[16.10.24 20:49:22.392] * Loading quick slots data...
[16.10.24 20:49:22.392] * Loading pre random queues data...
[16.10.24 20:49:22.405] * Start objects on_register'ed...
[16.10.24 20:49:23.520] * 34707 objects on_register'ed (1.115s)
[16.10.24 20:49:23.521] * Game                 is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\               .sav' (3.159s)
[16.10.24 20:49:23.521] * phase time: 3158 ms
[16.10.24 20:49:23.562] * phase cmem: 1202405 K
[16.10.24 20:49:23.562] Connecting...
[16.10.24 20:49:23.575] MaxPlayers = 32
[16.10.24 20:49:23.613] * phase time: 92 ms
[16.10.24 20:49:23.656] * phase cmem: 1218384 K
[16.10.24 20:49:23.656] Connecting to...
[16.10.24 20:49:23.657]  Player not found. New player created.
[16.10.24 20:49:23.657] * client : connection accepted - <>
[16.10.24 20:49:23.673] * phase time: 59 ms
[16.10.24 20:49:23.714] * phase cmem: 1218433 K
[16.10.24 20:49:23.714] Reading level info...
[16.10.24 20:49:23.714] * phase time: 41 ms
[16.10.24 20:49:23.758] * phase cmem: 1218433 K
[16.10.24 20:49:23.758] Loading object space...
[16.10.24 20:49:23.924] * object space load: 165 ms
[16.10.24 20:49:23.924] * phase time: 210 ms
[16.10.24 20:49:23.965] * phase cmem: 1316565 K
[16.10.24 20:49:23.965] Loading shaders (R2)...
[16.10.24 20:49:24.138] * phase time: 214 ms
[16.10.24 20:49:24.181] * phase cmem: 1319053 K
[16.10.24 20:49:24.181] Loading geometry (R2)...
[16.10.24 20:49:24.237] * phase time: 98 ms
[16.10.24 20:49:24.279] * phase cmem: 1417850 K
[16.10.24 20:49:24.279] Loading visuals (R2)...
[16.10.24 20:49:24.292] * phase time: 53 ms
[16.10.24 20:49:24.332] * phase cmem: 1421914 K
[16.10.24 20:49:24.332] Loading details (R2)...
[16.10.24 20:49:24.347] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[16.10.24 20:49:24.347] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[16.10.24 20:49:24.348] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[16.10.24 20:49:24.348] * phase time: 56 ms
[16.10.24 20:49:24.389] * phase cmem: 1422920 K
[16.10.24 20:49:24.389] Loading sectors (R2)...
[16.10.24 20:49:24.390] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\l07_military\level.hom
[16.10.24 20:49:24.391] * phase time: 43 ms
[16.10.24 20:49:24.444] * phase cmem: 1423207 K
[16.10.24 20:49:24.444] Loading AI objects...
[16.10.24 20:49:24.444] - Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
[16.10.24 20:49:24.448] * phase time: 56 ms
[16.10.24 20:49:24.500] * phase cmem: 1423154 K
[16.10.24 20:49:24.500] Loading PH world...
[16.10.24 20:49:24.520] - Game configuring : Started 
[16.10.24 20:49:24.521] - Game configuring : Finished 
[16.10.24 20:49:24.600] * phase time: 152 ms
[16.10.24 20:49:24.649] * phase cmem: 1444978 K
[16.10.24 20:49:24.649] Loading textures...
[16.10.24 20:49:25.436] * t-report - base: 1627, 1272181 K
[16.10.24 20:49:25.436] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[16.10.24 20:49:25.437] * phase time: 836 ms
[16.10.24 20:49:25.486] * phase cmem: 2019130 K
[16.10.24 20:49:25.486] Synchronizing...
[16.10.24 20:49:25.486] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[16.10.24 20:49:25.486] Save date and time [Wed Oct 16 20:36:16 2024]
[16.10.24 20:49:25.504] * phase time: 66 ms
[16.10.24 20:49:25.550] * phase cmem: 2019132 K
[16.10.24 20:49:25.697] * [win32]: free[137431863456 K], reserved[4407356 K], committed[2682596 K]
[16.10.24 20:49:25.697] * [ D3D ]: textures[1280374 K]
[16.10.24 20:49:25.697] * [x-ray]: crt heap[1983271 K], process heap[1983271 K], game lua[254319 K], engine lua[204 K], render[0 K]
[16.10.24 20:49:25.697] * [x-ray]: economy: strings[count: 194957, lengths: 10358 K, overhead: 9900 K, saved: 28975 K]
[16.10.24 20:49:25.697] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[16.10.24 20:49:25.697] Starting measure
[16.10.24 20:49:30.627] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[16.10.24 20:49:31.449] * MEMORY USAGE: 2686948 K
[16.10.24 20:51:17.043] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[16.10.24 20:51:25.898] object 'space_restrictor45096': pick_section_from_condlist: function 'buusty_dialog.ostanovka_attack_naimy' is not defined in xr_effects.script
[16.10.24 20:51:25.898]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[16.10.24 20:51:25.898]  [LUA]  1 : [Lua] d:\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script(569) : abort
[16.10.24 20:51:25.898]  [LUA]  2 : [Lua] d:\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(622) : pick_section_from_condlist
[16.10.24 20:51:25.898]  [LUA]  3 : [Lua] d:\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section
[16.10.24 20:51:25.898]  [LUA]  4 : [Lua] d:\op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ?
[16.10.24 20:51:25.898]  [LUA]  5 : [Lua] d:\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event
[16.10.24 20:51:25.898]  [LUA]  6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update
[16.10.24 20:51:25.898]  [LUA]  7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update
[16.10.24 20:51:25.898]  [LUA]  8 : [Lua] d:\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(362) : update200
[16.10.24 20:51:25.898]  [LUA]  9 : [Lua] d:\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(312) : 
[16.10.24 20:51:25.898]  
[16.10.24 20:51:25.898] FATAL ERROR
[16.10.24 20:51:25.898]  
[16.10.24 20:51:25.898] [error]Expression    : fatal error
[16.10.24 20:51:25.898] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[16.10.24 20:51:25.898] [error]File          : console_commands.cpp
[16.10.24 20:51:25.898] [error]Line          : 711
[16.10.24 20:51:25.898] [error]Description   : <no expression>
[16.10.24 20:51:25.898] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[16.10.24 20:51:25.898]  
[16.10.24 20:51:25.898] 
[16.10.24 20:51:25.898] stack trace:
[16.10.24 20:51:25.898] 
 

Салам Алейкум, Можете помочь? вылет на АС при подходе к Лрки Снап.

Изменено пользователем SAWADA31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, SAWADA31 сказал:

object 'space_restrictor45096': pick_section_from_condlist: function 'buusty_dialog.ostanovka_attack_naimy' is not defined in xr_effects.script

Эта функция в чистой игре находится в buusty_dialog.script, а не xr_effects.script. Какая-то из твоих правок, меняющая spawn_restrictor.script (скорее всего, но не точно), либо багована, либо несовместима с текущим патчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет народ, вопрос на засыпку: если провалить квест Костыльноги на добычу кассет и ликера Бейлиз, и вместо этого его завалить, это как то влияет негативным образом на дальнейший сюжет? Кроме того , что пантере бабки отдать придется. Печатку она не забирает, я проверил, а что то еещ в дальнейшем сюжете меняется или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Позывной Дед сказал:

если провалить квест Костыльноги на добычу кассет и ликера Бейлиз, и вместо этого его завалить, это как то влияет негативным образом на дальнейший сюжет?

Кроме потери бабла вообще никак не влияет, и нигде в дальнейшем не изменит ничего.

Только нафига этим заниматься? Если ты деревню новичков боишься, делается это тривиально - раскидываешь им дымовых гранат под ноги, и они бегают в панике, вместо того чтобы в тебя стрелять. А если стреляют - даже на реализме 60% пулестойкости артами + экза наймов остановит несколько пуль 5.45мм без проблем.

  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Raygun сказал:

Он бывает у Адреналина, судя по всему не всегда. Ещё падает в случайных тайниках. Игра большая, весь сюжет ТЧ это может процентов 5 от мода, найти этот штык бесплатно за всю игру не проблема, он относительно редкий, но не настолько. А задание это в любом случае ни к чему толком не ведёт, его не обязательно бросаться выполнять сломя голову.

Спасибо , понятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Raygun сказал:

Только нафига этим заниматься?

Долгая история, если коротко - я бездарь ипаный, вот и все)))) Спасибо за инфу брат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли вылезти обратно из подземелья Агропрома на Агропроме, а не на базе военных? Это баг или так задуманно? Зачем так сделали? Меченный только вылазит на ВБ  - его тут же убивают военные, с криком: "Бачу сталкера!" И это ночью, когда я хотел украсть с кейс с документами по стеллсу, но меня сразу замечают!  По канону оригинала ночью вроде бы на вышках никого не должно быть. Большинство военных должно храпеть в казармах. В оригинале стеллс легко сделать, особенно если есть ПНВ, а тут очень сложно. Нереально просто! Приходится тупо штурмовать базу днём нахрапом через главные ворота, и всех валить как Рэмбо, так неинтересно. И там почему-то некоторых военных очень сложно убить, в них стреляешь, а им хоть бы хны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Коллеги, я как то упустил момент, турельки где то прикупить можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу