Перейти к содержанию
1beer

ФОТОГРАФ - SELFMADE

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ясно. Ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЗБТ скоро будет открыт! всех желающих - вступайте к нам в дискорд и пишите в личку.
вот небольшое видео с полей разработки

 


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Диалоги были переписаны, переосмыслены и поправлены 

Что вас не устроило в оригинальных диалогах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.08.2022 в 22:41, Cutting_heads сказал:

Что вас не устроило в оригинальных диалогах?

объемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.10.2022 в 16:46, Nimi сказал:

объемы

Они написаны очень грамотно, интересно их читать. Видно что писали их знающие свое дело люди. Думаю своими правками вы их сделаете намного хуже. Может я конечно ошибаюсь и недооцениваю ваших способностей, но как показывает опыт, в сталкерском моддинге дишь единицы умеют нормальные диалоги писать. 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую вас уважаемые разработчики! Как продвигается ваша разработка, я так понимаю даже ОБТ не скоро будет ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.10.2022 в 16:20, Konstantin_R сказал:

Приветствую вас уважаемые разработчики! Как продвигается ваша разработка, я так понимаю даже ОБТ не скоро будет ещё?

привет. збт уже стартовало в нашем discord-канале

  • Лайк 2

Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли шансы,что мод выйдет этой осенью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

немного скриншотов с полей разработки!

20220623002054_1.jpg


Дополнено 0 минут спустя

20220731000551_1.jpg


Дополнено 3 минуты спустя

20220806234236-1.jpg
20221026000052-1.jpg
20221030034928-1.jpg
20221030041157-1.jpg

 

Изменено пользователем 1beer
  • Смех 1

Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, друзья!
Сегодня 04.11.2022 мод "ФОТОГРАФ - SELFMADE" выходит в ОБТ спустя больше года разработки!
Мод не идеален. Присутствуют баги. Но сюжет удалось пройти полностью!
Времени сейчас довольно мало. ОБТ открываю для обратной связи и взаимопомощи.
Если кто-то будет предлагать правки по критичным моментам - наша команда будет премного благодарна.
Прошу всех вступать в наш discord-канал для обратной связи и коммуникации.

Скачать:
гугол

Изменено пользователем 1beer
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ООО ништяк ОБТ подехал .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer , стесняюсь спросить: а это точно ФОТОГРАФ?

Untitled01.jpg

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да уж , зашёл в игру посмотрел на положение оружия и оружейный пак вышел из моды удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну хоть тут с изменённым вдоль и поперёк движком сделали standalone версию, спасибо. 

Только один вопрос - квест с могилами в конце игры переделали? Если снова будет эта дичь с дудкой и беготнёй по всем локациям не вижу смысла даже начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасиб парни за ОБТ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.11.2022 в 18:29, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Ну хоть тут с изменённым вдоль и поперёк движком сделали standalone версию, спасибо. 

Только один вопрос - квест с могилами в конце игры переделали? Если снова будет эта дичь с дудкой и беготнёй по всем локациям не вижу смысла даже начинать.

квест вырезали


Дополнено 0 минут спустя
В 07.11.2022 в 17:56, 4udik сказал:

1beer , стесняюсь спросить: а это точно ФОТОГРАФ?

Untitled01.jpg

отсылка к великому фильму

  • Спасибо 1

Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 1beer сказал:

отсылка к великому фильму

На вкус и цвет - все фломастеры разные.

Несколько цифр про этот, как вы выразились, "великий фильм":

Бюджет (потрачено бабла) $1 500 000

Сборы в мире (заработано на прокате баблосиков) $543 825

Без базару, мировой блокбастер. По всем признакам. В России этот фильм в кинотеатрах посмотрело 148 тысяч человек. Население РФ = 148 миллионов человек. Так что фильм видел только один из тысячи. Однозначно блокбастер. Стопудово. Кроме того, этот "шедевр" посмотрело 12 тысяч зрителей в Литве и 2 тысячи человек - в Болгарии. Это всё. Остальные 8 миллиардов человек на планете Земля об этом "шедевре" не слыхали никогда.

Главный герой фильма — покалеченный войной и не очень умный бандит, к тому же расист и антисемит. Его основной ответ на все вызовы внешнего мира — без разбора расстреливать людей, будь то бандит или случайный охранник.

Странные у вас представления о великих фильмах. Ну да ладно. На вкус и цвет, как я уже писал выше.... Некоторые вообще девушек из анимэ вставляют в свои моды по Сталкеру.
 

Спойлер

 

для справки: в тот год самую большую кассу собрал фильм «Миссия: невыполнима 2». Сборы в мире: $545 902 562

Чё-то нету плакатов с Томом Кукурузой в вашем моде?

Даже в России в тот год ваш "великий фильм" не угодил в 7 самых кассовых фильмов РФ

spacer.png

 

 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А на... зачем, то есть?! Чума какая-то прям - "переводить" всё на OGSR. Очередной хороший изуродованный мод... "Анимации поедания"... 🥴 С "паками"... Паки, паки... иже херувимы... 🤪🚑🚒🚓🖕

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Gendel сказал:

А на... зачем, то есть?! Чума какая-то прям - "переводить" всё на OGSR. Очередной хороший изуродованный мод... "Анимации поедания"... 🥴 С "паками"... Паки, паки... иже херувимы... 🤪🚑🚒🚓🖕

Нееее, вот когда к далёкому от технического идеала моду прикручивают ганс, вот это страшно. А тут вполне в тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не запускается Вылет.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После диалога, где предлагается поискать секретные тропы на Испытательном полигоне появляется вот такая заметка и что делать решительно не понятно. 

Upd. При попытке перейти на Болота стабильный вылет, если освещение сбросить до статики, то не вылетает, но с текстурами земли какие-то странности происходят 
 

Спойлер

[09.11.22 18:50:39.450] * Detected CPU: 11th Gen Intel(R) Core(TM) i7-11700K @ 3.60GHz [GenuineIntel], F6/M167/S1
[09.11.22 18:50:39.451] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[09.11.22 18:50:39.451] * CPU cores: [8], threads: [16]
[09.11.22 18:50:39.451] * CPU0 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[09.11.22 18:50:39.451] * CPU1 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[09.11.22 18:50:39.451] * CPU2 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[09.11.22 18:50:39.451] * CPU3 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[09.11.22 18:50:39.451] * CPU4 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[09.11.22 18:50:39.451] * CPU5 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[09.11.22 18:50:39.451] * CPU6 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[09.11.22 18:50:39.451] * CPU7 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[09.11.22 18:50:39.451] * CPU8 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[09.11.22 18:50:39.451] * CPU9 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[09.11.22 18:50:39.451] * CPU10 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[09.11.22 18:50:39.451] * CPU11 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[09.11.22 18:50:39.451] * CPU12 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[09.11.22 18:50:39.451] * CPU13 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[09.11.22 18:50:39.451] * CPU14 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[09.11.22 18:50:39.451] * CPU15 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[09.11.22 18:50:39.451] Initializing File System...
[09.11.22 18:50:39.451] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_configs], size: [4119048]
[09.11.22 18:50:39.470] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_levels], size: [1433524674]
[09.11.22 18:50:39.474] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_meshes], size: [1260120096]
[09.11.22 18:50:39.491] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_other], size: [4377430]
[09.11.22 18:50:39.498] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_scripts], size: [1666236]
[09.11.22 18:50:39.500] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_sounds], size: [1200582291]
[09.11.22 18:50:39.652] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_textures], size: [1995385466]
[09.11.22 18:50:39.671] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_textures1], size: [1992883826]
[09.11.22 18:50:39.686] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_textures2], size: [1993285972]
[09.11.22 18:50:39.711] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_textures3], size: [1992567146]
[09.11.22 18:50:39.729] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_textures4], size: [163984424]
[09.11.22 18:50:39.731] using fs-ltx fsgame.ltx
[09.11.22 18:50:39.732] --Found FS dir: [d:\fotograf\_userdata\]
[09.11.22 18:50:39.732]   files: [6]
[09.11.22 18:50:39.732] --Found FS dir: [d:\fotograf\gamedata\]
[09.11.22 18:50:39.732]   files: [15]
[09.11.22 18:50:39.732] --Found FS dir: [d:\fotograf\gamedata\spawns\]
[09.11.22 18:50:39.732]   files: [3]
[09.11.22 18:50:39.732] --Found FS dir: [d:\fotograf\gamedata\levels\]
[09.11.22 18:50:39.732]   files: [3]
[09.11.22 18:50:39.732] --Found FS dir: [d:\fotograf\gamedata\meshes\]
[09.11.22 18:50:39.732]   files: [36]
[09.11.22 18:50:39.748] --Found FS dir: [d:\fotograf\gamedata\meshes\]
[09.11.22 18:50:39.748]   files: [36]
[09.11.22 18:50:39.763] --Found FS dir: [d:\fotograf\gamedata\sounds\]
[09.11.22 18:50:39.763]   files: [4]
[09.11.22 18:50:39.764] --Found FS dir: [d:\fotograf\gamedata\textures\]
[09.11.22 18:50:39.764]   files: [21]
[09.11.22 18:50:39.768] --Found FS dir: [d:\fotograf\gamedata\scripts\]
[09.11.22 18:50:39.768]   files: [119]
[09.11.22 18:50:39.769] --Found FS dir: [d:\fotograf\gamedata\config\]
[09.11.22 18:50:39.769]   files: [39]
[09.11.22 18:50:39.778] --Found FS dir: [d:\fotograf\gamedata\levels\]
[09.11.22 18:50:39.778]   files: [3]
[09.11.22 18:50:39.778] --Found FS dir: [d:\fotograf\_userdata\savedgames\]
[09.11.22 18:50:39.778]   files: [29]
[09.11.22 18:50:39.778] --Found FS dir: [d:\fotograf\_userdata\logs\]
[09.11.22 18:50:39.778]   files: [8]
[09.11.22 18:50:39.778] FS: 55886 files cached, 0Kb memory used.
[09.11.22 18:50:39.778] Init FileSystem 0.327683 sec
[09.11.22 18:50:39.779] [OGSR Engine (x64)] build date: [Nov  4 2022 00:51:14]
[09.11.22 18:50:39.779] [_MSC_FULL_VER]: [192930139], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[09.11.22 18:50:39.779] Working Directory: [D:\Fotograf\bin_x64]
[09.11.22 18:50:39.779] CommandLine: ["D:\Fotograf\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[09.11.22 18:50:39.916] Initializing Engine...
[09.11.22 18:50:39.917] Starting INPUT device...
[09.11.22 18:50:40.017] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[09.11.22 18:50:40.017] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[09.11.22 18:50:40.021] refCount:m_pAdapter 1
[09.11.22 18:50:40.021] refCount:pFactory 1
[09.11.22 18:50:40.021] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[09.11.22 18:50:40.021] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[09.11.22 18:50:40.101] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[09.11.22 18:50:40.101] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[09.11.22 18:50:40.102] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[09.11.22 18:50:40.102] --  [renderer_r2a]
[09.11.22 18:50:40.102] --  [renderer_r2]
[09.11.22 18:50:40.102] --  [renderer_r2.5]
[09.11.22 18:50:40.102] --  [renderer_r3]
[09.11.22 18:50:40.102] --  [renderer_r4]
[09.11.22 18:50:40.102] Executing config-script "user.ltx"...
[09.11.22 18:50:40.102] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[09.11.22 18:50:40.102] [d:\fotograf\_userdata\user.ltx] successfully loaded.
[09.11.22 18:50:40.102] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll]
[09.11.22 18:50:40.103] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[09.11.22 18:50:40.106] --------------------------------------------------------------------------------
[09.11.22 18:50:40.106] [32649MB] physical memory installed, [29450MB] available, [9] percent of memory in use
[09.11.22 18:50:40.106] PageFile usage: [85MB], Peak PageFile usage: [97MB]
[09.11.22 18:50:40.106] --------------------------------------------------------------------------------
[09.11.22 18:50:40.106] * [ D3D ]: textures[0 K]
[09.11.22 18:50:40.106] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[09.11.22 18:50:40.106] * [x-ray]: economy: strings[18779 K], smem[0 K]
[09.11.22 18:50:40.107] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[09.11.22 18:50:40.107] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[09.11.22 18:50:40.144] devices Generic Software
[09.11.22 18:50:40.144] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[09.11.22 18:50:40.440] SOUND: OpenAL: All available devices:
[09.11.22 18:50:40.440] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[09.11.22 18:50:40.440] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[09.11.22 18:50:40.440] Executing config-script "d:\fotograf\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[09.11.22 18:50:40.441] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[09.11.22 18:50:40.441] [d:\fotograf\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[09.11.22 18:50:40.441] Executing config-script "user.ltx"...
[09.11.22 18:50:40.441] Executing config-script "d:\fotograf\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[09.11.22 18:50:40.441] ! Unknown command:  r2_sun_shafts
[09.11.22 18:50:40.441] ! Unknown command:  r__supersample
[09.11.22 18:50:40.441] ! Unknown command:  texture_lod
[09.11.22 18:50:40.441] [d:\fotograf\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[09.11.22 18:50:40.441] Executing config-script "d:\fotograf\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[09.11.22 18:50:40.441] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[09.11.22 18:50:40.441] [d:\fotograf\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[09.11.22 18:50:40.442] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[09.11.22 18:50:40.442] [d:\fotograf\_userdata\user.ltx] successfully loaded.
[09.11.22 18:50:40.442] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[09.11.22 18:50:40.451] [OpenAL] EFX: present
[09.11.22 18:50:40.451] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[09.11.22 18:50:40.458] Starting RENDER device...
[09.11.22 18:50:40.460] * GPU [vendor:10DE]-[device:2216]: NVIDIA GeForce RTX 3080
[09.11.22 18:50:40.522] * CREATE: DeviceREF: 4
[09.11.22 18:50:40.523] *     Texture memory: 10078 M
[09.11.22 18:50:40.524] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[09.11.22 18:50:40.524] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[09.11.22 18:50:40.524] * DVB created: 4096K
[09.11.22 18:50:40.525] * DIB created: 512K
[09.11.22 18:50:40.527] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[09.11.22 18:50:40.527] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[09.11.22 18:50:40.527] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[09.11.22 18:50:40.527] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[09.11.22 18:50:40.527] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[09.11.22 18:50:40.527] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[09.11.22 18:50:40.527] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[09.11.22 18:50:40.527] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[09.11.22 18:50:40.527] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[09.11.22 18:50:40.527] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[09.11.22 18:50:40.528] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[09.11.22 18:50:40.590] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\addons\gp25\gp25] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [34]
[09.11.22 18:50:40.591] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_mtk83] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [39]
[09.11.22 18:50:40.591] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_sil_atg] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [35]
[09.11.22 18:50:40.592] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak100_grips] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [33]
[09.11.22 18:50:40.592] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak100_grips_camo] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [33]
[09.11.22 18:50:40.592] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak101_mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [31]
[09.11.22 18:50:40.592] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak101_mag_camo] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [31]
[09.11.22 18:50:40.592] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_body] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [32]
[09.11.22 18:50:40.595] * HWDST/PCF supported and used
[09.11.22 18:50:45.166] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[09.11.22 18:50:45.166] --_G loaded from: stack traceback:
-     d:\fotograf\gamedata\scripts\_g.script:1817: in main chunk
[09.11.22 18:50:45.172] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald]
[09.11.22 18:50:45.172] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216]
[09.11.22 18:50:45.192] Starting engine...
[09.11.22 18:50:46.472] CEnvAmbient::load: section 'ambient_rassvet' not found
[09.11.22 18:50:52.049] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[09.11.22 18:50:52.049] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[09.11.22 18:50:52.063] refCount:pBaseZB 1
[09.11.22 18:50:52.063] refCount:pBaseRT 1
[09.11.22 18:50:52.064] * DVB created: 4096K
[09.11.22 18:50:52.064] * DIB created: 512K
[09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: textures  : 650
[09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: rtargets  : 26
[09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: vs        : 24
[09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: ps        : 62
[09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: dcl       : 12
[09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: states    : 54
[09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: tex_list  : 975
[09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: matrices  : 0
[09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: lst_constants: 0
[09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: v_passes  : 1243
[09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: v_elements: 1243
[09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: v_shaders : 677
[09.11.22 18:50:56.455] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[09.11.22 18:50:56.455] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[09.11.22 18:50:56.455] *** RESET [4406 ms]
[09.11.22 18:50:56.486] Config-file [d:\fotograf\_userdata\user.ltx] saved successfully
[09.11.22 18:50:56.857] * MEMORY USAGE: 0 K
[09.11.22 18:50:56.857] * End of synchronization A[1] R[1]
[09.11.22 18:51:02.383] * phase time: 0 ms
[09.11.22 18:51:02.383] * phase cmem: 0 K
[09.11.22 18:51:02.412] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[09.11.22 18:51:02.412] --_G loaded from: stack traceback:
-     d:\fotograf\gamedata\scripts\_g.script:1817: in main chunk
[09.11.22 18:51:02.418] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald]
[09.11.22 18:51:02.418] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216]
[09.11.22 18:51:02.427] * phase time: 44 ms
[09.11.22 18:51:02.427] * phase cmem: 0 K
[09.11.22 18:51:02.431] * Loading spawn registry...
[09.11.22 18:51:02.633] * 3781 spawn points are successfully loaded
[09.11.22 18:51:02.633] * Loading objects...
[09.11.22 18:51:02.779] * 12462 objects are successfully loaded
[09.11.22 18:51:02.892] story_id not found: novichok_06
[09.11.22 18:51:02.893] story_id not found: novihok_06
[09.11.22 18:51:02.902] * 789 script vars are successfully loaded
[09.11.22 18:51:03.095] * Game gambino_autosave is successfully loaded from file 'd:\fotograf\_userdata\savedgames\gambino_autosave.sav' (0.666s)
[09.11.22 18:51:03.095] * phase time: 667 ms
[09.11.22 18:51:03.095] * phase cmem: 0 K
[09.11.22 18:51:03.102] # Player not found. New player created.
[09.11.22 18:51:03.102] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[09.11.22 18:51:03.102] * client : connection accepted - <>
[09.11.22 18:51:03.103] * phase time: 8 ms
[09.11.22 18:51:03.103] * phase cmem: 0 K
[09.11.22 18:51:03.109] * phase time: 6 ms
[09.11.22 18:51:03.109] * phase cmem: 0 K
[09.11.22 18:51:03.725] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-5.1, 15.8, 25.0], bbd is [517.2, 48.7, 517.0]
[09.11.22 18:51:03.725] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-5.1, 15.8, 25.0], bbd is [517.2, 48.7, 517.0]
[09.11.22 18:51:03.728] * phase time: 618 ms
[09.11.22 18:51:03.728] * phase cmem: 0 K
[09.11.22 18:51:04.123] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : file
[error]Function      : CResourceManager::_CreateVS
[error]File          : Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 171
[error]Description   : d:\fotograf\gamedata\shaders\r3\deffer_impl_flat.vs

[09.11.22 18:51:04.123] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[09.11.22 18:51:04.123] stack traceback:
[09.11.22 18:51:04.123] *********************************************************************************
[09.11.22 18:51:04.123] ********************************************************************************
[09.11.22 18:51:04.123] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[09.11.22 18:51:04.213] !!stack trace:
! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF814A73DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF814A990DD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF814A98F8F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182]
! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF814A98D29], Fun: [xrDebug::fail()] + [41 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->230]
! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF800EEA3E8], Fun: [CResourceManager::_CreateVS()] + [660 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp-->171] + [59 byte(s)]
! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF800F015C3], Fun: [CBlender_Compile::r_Pass()] + [243 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\Blender_Recorder_R2.cpp-->28] + [29 byte(s)]
! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF800F7B504], Fun: [uber_deffer()] + [972 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\uber_deffer.cpp-->161] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF800EFF776], Fun: [CBlender_BmmD::Compile()] + [478 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\Blender_BmmD.cpp-->209]
! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF800F499C1], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [197 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->179]
! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF800F498E0], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [88 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->263]
! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF800F49E6F], Fun: [CResourceManager::Create()] + [75 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->298]
! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF800F9E3A5], Fun: [CRender::level_Load()] + [457 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderPC_R4\r4_loader.cpp-->50] + [43 byte(s)]
! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673F7AEFB], Fun: [IGame_Level::Load()] + [399 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\IGame_Level.cpp-->97]
! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFF9471D7], Fun: [CLevel::net_start_client3()] + [415 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->69] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673FAACEF], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [143 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->204] + [20 byte(s)]
! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673FAB4EA], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673FAAB6A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673F6EBD4], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217]
! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673F6EF4A], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417]
! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673F6C6AC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673FCA672], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\12\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF839397034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF83A6E2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[09.11.22 18:51:04.213] ********************************************************************************

S.T.A.L.K.E.R.  Call of Pripyat Screenshot 2022.11.09 - 18.38.49.27.png

S.T.A.L.K.E.R.  Call of Pripyat Screenshot 2022.11.09 - 18.57.02.03.jpg


Дополнено 28 минуты спустя

Ещё со спальными мешками какая-то беда. Они клонируются при попытки их выложить. 

S.T.A.L.K.E.R.  Call of Pripyat Screenshot 2022.11.09 - 20.11.10.62.jpg

Изменено пользователем Gambino95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет на водяном. Полная динамика, среднее качество. Лог прицеплен. Попробую на статике и минималках....

-xray_myjayl_09-11-22_21-47-07.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

myjayl обана, а как это на ОГСР вылет из-за множества партиклов водяного, если это исправляет движок Макрона?) Во автор намудрил.


Дополнено 2 минуты спустя

4udik я вообще впервые слышу про этот кассовый) Даже названия никто не сказал)

И вообще, автор испоганил Фотографа, судя по фоткам и видео-кринж полнейший. 

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter а что испоганивать, мод и так говно, ещё больше чем в тт2

любовь к этому моду можно обосновать лишь тем, что это был одним из первых длинных модов, альтернатив не было, вышел бы он сейчас - его бы засрали, ибо чушь, особенно кристаллы, летучие мыши - с самого начала игры её что и хочется так это удалить

  • Пост еще тот... 4
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

вылет из-за множества партиклов водяного

Вылет из за отсутствующего партикла*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу