Перейти к содержанию
SkyLoader

Универсальные компиляторы уровней х64

Рекомендуемые сообщения

 
   
3 часа назад, Unfainthful сказал:

Интересно, если я его на своей машине со 128 гигами ОЗУ запущу в копил, мне тоже понадобится файл подкачки на пару сотен гигов?

Это будет зависеть от поставленных задач и параметров компиляции. Перестраховаться никогда не помешает.

По 1.6 предлагаю в фазе Building sectors... (Building hierrarhy...) может быть выводить более подробную информацию о происходящем. По потреблению памяти и процессора видно, что что-то происходит, но прогресс всегда отображается на 0% и в таком состоянии может провисеть несколько часов/суток в зависимости от сложности карты, пока фаза резко не закончится.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Потрясающая работа. У меня за 10 минут скомпилился уровень что обычно пару часов компилился:u1F44F.0:Браво, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.10.2024 в 09:28, Romann сказал:

декомпилируй Янтарь из ТС, и по сетке сверху "порисуй" нодами, они там поверх на кидаются.

У меня нет декомпилятора. Если вдруг попадутся локации с подобными проблемами, посмотрю

В 02.10.2024 в 09:32, Prostomod сказал:

Есть вопрос: а реально вообще реализовать что-то вроде конфига, через который можно было б регистрировать новые классы?

Вариант с конфигом довольно костылен. Я подумаю, что можно сделать с xrSE_Factory. Отделять сейчас весь код компилятора от движка - не маленькая задача. Возможно, отделить xrSE_Factory будет проще

  • Лайк 1

ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, SkyLoader сказал:

Если вдруг попадутся локации с подобными проблемами

Возможно у меня ещё будут такие проблемы, как дело дойдёт до следующей локации - я тогда запакую и напишу.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать так, что бы скомпилировать ай-сетку для 2 и более уровней (спавн знаю как, а ай сетку - нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, RicoNRT сказал:

Как сделать так, что бы скомпилировать ай-сетку для 2 и более уровней (спавн знаю как, а ай сетку - нет)

Никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite хм... А как тогда мне 2 уровня собирать, что бы допустим между ними ходить можно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, RicoNRT сказал:

Stalkervernite хм... А как тогда мне 2 уровня собирать, что бы допустим между ними ходить можно было?

Не понял. Есть два уровня, ты компилишь их отдельно, подключаешь и между ними переходы делаешь.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Так а как мне их отдельно компилить, если для каждого уровня нужно собрать спавн и ай-сетку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, RicoNRT сказал:

Stalkervernite Так а как мне их отдельно компилить, если для каждого уровня нужно собрать спавн и ай-сетку?

Ну, берешь открываешь в сдк уровень, экспортируешь спавн, геометрию, аи сетку. Потом компилишь это все, и все тоже самое делаешь для другого уровня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite image.png.289edca8e06ac69b470b9c3ed78b819c.pngВот так?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, RicoNRT сказал:

Stalkervernite image.png.289edca8e06ac69b470b9c3ed78b819c.pngВот так?

 

А, понял, что ты имел ввиду. У меня правда нету такого, как у тебя.  Собрать только графы и прочее. У меня просто кнопка старт. Да, так и делай, нажимай Собрать графы и спавн.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, RicoNRT сказал:

Так а как мне их отдельно компилить, если для каждого уровня нужно собрать спавн и ай-сетку?

Чувак, начни изучать СДК с азов, найди ролики по СДК, Непряхина как минимум, и изучай с основ, не знаю есть ли тут отдельные темы - но на АМК есть отдельные темы, где собраны все видео уроки по СДК. А то ты так далеко не уедешь - ты же не начинаешь учиться водить машину - с участия в мировых гонках/ралли!?

Изменено пользователем Romann
  • Лайк 1
  • Дурка 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romann с Азов? Я уже 2 мод делаю, и сделал я уже 3 локации с нуля, так что в СДК я разбираюсь. То, что я не умею пользоваться новым компилятором от ская не значит, что я ничего не умею. Уж поверь, не первый год я в СДК сижу) 

  • Аплодисменты 1
  • Дурка 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, RicoNRT сказал:

Я уже 2 мод делаю, и сделал я уже 3 локации с нуля, так что в СДК я разбираюсь.

Была подобная ситуация - меня "мертвый еврей" достал за движок, что я нихрена не шарю. Правильно не шарю, но понимать-понимаю. :u1F927:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, RicoNRT сказал:

Romann с Азов? Я уже 2 мод делаю, и сделал я уже 3 локации с нуля, так что в СДК я разбираюсь. То, что я не умею пользоваться новым компилятором от ская не значит, что я ничего не умею. Уж поверь, не первый год я в СДК сижу) 

Ну тогда странно, что ты не в курсе, как делаются переходы между локациями)

Т.к. АИ сетка собирается у каждого уровня отдельно, и на них ставится спав элемент, что позволяет переходить с локи на локу.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Unfainthful Я никогда не собирал сразу несколько локаций в компилере ская, поэтому и не умею. Перехода я умею делать, у меня они просто не работали т. К. Локация не была подключена к алл спавну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT Короче:

  • Локацию, траву и сетку собираешь для каждого уровня по отдельности, независимо друг от друга.
  • А вот спавн уже вместе: выбираешь локацию (я обычно выбираю ту, на которой находится спавнер ГГ при НИ, но мб можно любую), потом в секции "Дополнительные спавны" накидываешь все остальные локации, которые хочешь использовать, и компилируешь all.spawn.

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

народ, прощу совета и помощи

компилил я значит ЧАЭС (обьединённую, на основе исходников от honor).В итоге на локации был замечен вот такой "теневая аномалия" (на освещение не обращайте внимания - локация запускал на ОГСР, прописал команду set_weater map, чтоб погода не мешала).

При попытке перекомпилить локацию на более высоких настройках (при таких вот) компилятор крашился на стадии конвертирования в OGF. (компилилась локация вот по таким параметрам) А лайтмпап террейна и вовсе выдал вот это.

До этого проводил компиляцию при параметре Pixel per Meter - 10, краша не было (но террейн запекался такой-же - багованный) Компиляцию делал на самой последней версии проги.

На всякий случай вот (build.prj станции и текстуры террейна и маски)

Изменено пользователем DarkSnowder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DarkSnowder сказал:

народ, прощу совета и помощи

компилил я значит ЧАЭС (обьединённую, на основе исходников от honor).В итоге на локации был замечен вот такой "теневая аномалия" (на освещение не обращайте внимания - локация запускал на ОГСР, прописал команду set_weater map, чтоб погода не мешала).

При попытке перекомпилить локацию на более высоких настройках (при таких вот) компилятор крашился на стадии конвертирования в OGF. (компилилась локация вот по таким параметрам) А лайтмпап террейна и вовсе выдал вот это.

До этого проводил компиляцию при параметре Pixel per Meter - 10, краша не было (но террейн запекался такой-же - багованный) Компиляцию делал на самой последней версии проги.

На всякий случай вот (build.prj станции и текстуры террейна и маски)

Ты же на последней версии компиляторов собирал?

У меня на предыдущих версиях случались баги с тенями. предлагаю тебе перевести локацию с лайтмапного освещения на вертексное. Это должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Unfainthful да, собирал на последней версии. На других уровнях такого бага не наблюдалось - вообще.


Дополнено 5 минуты спустя
22 часа назад, Unfainthful сказал:

предлагаю тебе перевести локацию с лайтмапного освещения на вертексное. Это должно помочь.

А как это сделать то? Ключ какой-то ввести надо дополнительно?

Изменено пользователем DarkSnowder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

балин, народ - кто сталкивался с таким вот - лог компилятора (доходит до стадии Converting to OGFs и всё - краш)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.10.2024 в 13:29, DarkSnowder сказал:

Ключ какой-то ввести надо дополнительно?

Очевидно, речь о ключе -force_vertex_shader

38 минут назад, DarkSnowder сказал:

кто сталкивался с таким вот

Для начала выстави принудительный свап гигагабайт на 120, как на предыдущей странице описано. И попробуй с такими параметрами:
-geometry -f l12_stancia -version shoc -high -skipinvalid -nosmg -noise -notess

Если скомпилится нормально, потом попробуй добавить ключи -tex_rgba -static
 

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.10.2024 в 08:46, RicoNRT сказал:

То, что я не умею пользоваться новым компилятором от ская не значит

 

В 07.10.2024 в 13:09, RicoNRT сказал:

Я никогда не собирал сразу несколько локаций в компилере ская, поэтому и не умею.

Ты что с дуба рухнул? - при чём тут компиляторы от Ская!? Тут с компиляторами, по отношению к спавну локаций - принцип совершенно никак не изменился, хоть исходники от 2004-го года(ТЧ) открывай и компилируй - и всё так же будет работать... В ЗП всё так же - ставишь переход, настраиваешь связи графпоинтов и вперёд, ничего не изменилось.

В 07.10.2024 в 13:09, RicoNRT сказал:

Локация не была подключена к алл спавну

Что значит - "подключена к алл спавну"? Любители ACDC подъехали? - Ещё раз - открываем видеоуроки по СДК - и изучаем азы, что-то я вижу на лицо нубство, а не:

В 07.10.2024 в 08:46, RicoNRT сказал:

так что в СДК я разбираюсь

И компиляторы тут совершенно не при чём, сами локации хоть в уишке компиляторов прописываются - хоть по старому в батнике вбивай..

----------------------------------------------
@chriotmao, о, ставит оценки ещё один нуб, который понятия не имеет, как делается ai сетка, и из-за которого в ТС был отключен/вырезан весь алайф(а не типа потому, что он сюжет мог сломать, это лишь отмазка для СК, при чём очень глупая), т.к. мобы тупа зависали где попало, бегали сквозь деревья, сквозь стены, сквозь пропы, и т.д. и т.п., ну да, ведь проще отрубить алайф, чем потратить ещё 1-2 месяца на локации, чтоб исправить косяки, восьми лет разработки же не хватило... Аи сетка в ТС:

Спойлер

9.thumb.jpg.7b38f9b97b9c98e6e8bfb6f06f552cc8.jpg10.thumb.jpg.b0434cc208fbded3160e0d783b825dac.jpg11.thumb.jpg.3ab4eb60cfc87d193b3db8faef63916a.jpg12.thumb.jpg.1e9982d66917e16b91c7eff32f9df933.jpg14.thumb.jpg.a5271603bc347e339ba887d0919e9fe5.jpg15.thumb.jpg.58c544a07b2ba13a190a3b186cf9fbeb.jpg16.thumb.jpg.167363afcc1b99a6e2d5e69c32f37cf0.jpg18.thumb.jpg.154e9344bfecf4cc33f6c257c86d3158.jpg19.thumb.jpg.adbce81e2703af05c969e8bb3ec2fe56.jpg20.thumb.jpg.cd516c109ec3370e19b6fe75c79ba072.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Romann
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Romann сказал:

Что значит - "подключена к алл спавну"? Любители ACDC подъехали?

Они и не уезжали никуда, особенно в ТЧ их до сих пор полным полно

  • Мастер! 1

бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн