AziatkaVictor 3 915 Опубликовано 19 марта, 2022 ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав РомановТип: Глобальная модификацияПлатформа: OGSRДата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения. Спойлер Спойлер Спойлер На самом деле тестированию было уделено достаточно много времени и постарался исправить всё, что нашёл. Из известных багов остался только один, который пока никак не удалось исправить. Баг случается крайне редко, но заметно сразу: в отражениях заметны артефакты и лечится это выполнением команды в консоли vid_restart. Понятное дело, мы могли пропустить что-либо ещё, т.к. проект по факту тестировало всего три человека.. В группе будет создана тема для постов с багами и я постараюсь оперативно выпускать патчи! Спойлер Поддержка проекта: Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы. О проекте: Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад! Пару слов от себя: Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления. Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам! Спойлер Игра должна запускаться через "bin_x64/xrEngine.exe" Версия 1.4: Официальные ссылки: GoogleDrive #1 | GoogleDrive #2 | GoogleDrive #3 Установка: Cкачать архив с игрой Распаковать в необходимое место Играть Возможные вопросы: Что делать, если игра не сохраняется? Возможно игре не хватает прав доступа, попробуйте запускать с правами администратора. Игра вылетает и ругается на OpenAL32.dll, что делать? В папке с игрой есть установщик oalinst.exe, он решит проблему Спойлер Список изменений, которые были сделаны после версии 1.0: Спойлер Основные изменения патча 1.4: 1. Полностью переработанные локации (кроме: l10u_bunker, l12u_control_monolith, l12u_sarcofag. Некоторые правки были взяты из Wooden Addon! Важно это отметить) - Заменена вся растительность: деревья, кусты, трава - Заменена большая часть техники на локациях - По возможности исправлены ошибки в геометрии родных локаций - На локациях Тёмная Долина и Армейские Склады убраны скалы и слишком большие холмы - Границы локаций Свалка, Тёмная Долина, Армейские Склады, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 были визуально расширены - База на Радаре была визуально расширена: добавлены новые постройки и тд. - По возможности на локациях были доработаны интерьеры в домах, на улице добавлены различные детали - Подземелья Агропрома, Х-16 и Х-18 были существенно доработаны в плане наполнения уровней 2. Доработанная графика: - Новый шейдер для отражений [SSS] - Новый шейдер террейна [SSS] - Доработанные лужи [SSS] - Реализовано плавное появление и высыхание луж - Доработано освещение, блики от источников света - Доработан цветокор в игре - Исправлены некоторые ошибки в шейдерах - Отключён параллакс, т.к. работал некорректно: он применялся сразу на все материалы - Объёмный свет от ламп был доработан [SSS] - Новые шейдеры для воды - Переработан туман в игре - Обновлена погодная составляющая, теперь она в куда более доработанном виде - Часть текстур в игре была оптимизирована, за счёт чего потребление видеопамяти стало меньше - Обновил настройки в решейде 3. Адаптированы новые ИИ-схемы: НПС будут перезаряжать оружие после боя, могут лечить себя и раненых, вступать в ближний бой, использовать нож, выбирать подходящее под ситуацию оружие, надевать более лучшую броню, будут проверять наличие "друзей" на линии огня, смогут использовать аддоны на оружия, собирать предметы, выжидать после боя, хромать, обороняться от мутантов, оттаскивать мёртвые тела других персонажей, обыскивать ящики. Также была адаптирована система Offline A-Life из модификации "AMK". 4. Геймплей: - Добавлены эффекты ранения для ГГ - Сделаны оповещения о выбросе - Выбросы теперь происходят в рандомное время - Несколько изменил параметры респавна НПС, теперь он должен быть не таким частым - Скорректировал параметры ГГ, теперь он не будет настолько шустрым, как был ранее - Внёс правки в параметры оружия, меткость НПС и восприимчивость ГГ к различному урону. Теперь есть существенная разница между режимами сложности, однако по хорошему требуется больше тестов! 5. UI: Теперь в модификации полностью новое меню и экран загрузки. Инвентарь и пр. диалоговые окна не менялись. Худ в игре был немного переработан. 6. Разное: - Заменены звуки шагов по различным материалам - Новая модель АК-74 - Из Х-18 убран Бюрер, а параметры в конфигах Бюрера были несколько скорректированы - Уменьшил урон (пси и физ.) от Бюрера - Поправил выдачу ПСО на Тёмной Долине, теперь Пуля будет выдавать корректный предмет - У Кровососа отключил возможность хватать ГГ - Добавил электро-удар полтергейстам, дабы они не были такими слабыми - Сделаны автосейвы при взятии, провале и обновлении квестов - Доработал пресеты с настройками графики - Немного доработал список товаров у Сидоровича и Бармена. Товаров будет несколько больше + прописал те предметы, которые нельзя было найти в продаже Спойлер Из-за того, что исходников движка от старой версии мода не осталось - некоторые вещи сделать невозможно. Новый движок, который будет в глобальном обновлении, несовместим с данной версией мода. Лаунчер был убран, т.к. исходников не осталось и нет возможности внести необходимые правки. Запуск игры происходит через bin_x64/xrEngine.exe Изменения локаций: Кордон: Версия Кордона до замены растительности на абсолютно новую Переделана трава на локации Переделана вся растительность Немного доработана база Военных Другие мелкие изменения Свалка: Переделана трава на локации Версия со Свалки на момент 24 мая 2022 Бар, Росток: Переделана трава на локации Все остальные наземные локации: Поправил текстуры травы, теперь на расстоянии трава будет выглядеть более корректно Графика: Исправление отражений [постоянные, на воде] Немного подкорректировал лужи в игре Доработанные шейдеры воды Вырезаны все типы Ambient Occlusion, кроме SSDO Шейдер SSDO заменён на новый Исправлено освещение деревьев и кустов Повышена общая яркость игры Поправлены текстуры террейна Теперь они имеют корректный тайлинг в игре Освещение текстур террейна теперь будет более корректным Изменены текстуры террейна для обновлённого шейдера Немного поправил флары от ламп Заменён шейдер параллакса, который работает более корректно и не выдает артефакты Доработаны текстуры для имитации эффекта стекла от шлема костюма. Эффект стал значительно меньше Доработан эффект имитации дождя на стекле от шлема Ближе к центру экрана эффект будет менее заметным Немного доработал погоду Убрал некоторые косяки, местами доработал освещение Уменьшил кол-во дождя Исправлен шейдер для травы Исправлена излишняя яркость травы Доработан шейдер для PCSS-теней Доработан шейдер ПНВ Отредактировано множество текстур Заменены некоторые иконки у предметов Немного доработан туман Шейдер Deband для неба [SSFX] Ограничил Fov [min: 60, max: 85] Ограничил Hud Fov [min: 0.5, max: 0.67] Снижена яркость источников освещения Геймплей: На оружие теперь можно ставить разные виды оптики Отключено раскачивание оружия. Вместо этого теперь используются анимации на худе Перенастроены параметры у НПС и мутантов Доработан урон у оружия 3д прицелы отключены. Вместо них обыкновенные 2д прицелы, которые не снижают фпс В экзоскелете теперь можно бегать Адаптирован мод FightCry v.1.5 (aka "Cheeke-Breeke-Mod" by Grelka) Переработана торговля Убраны лишние предметы у пнс Доработаны параметры покупки и продажи предметов Переработан ассортимент у торговцев Адаптирован Dynamic Trade Mod [Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс] Индивидуальная схема торговли у каждого нпс. Пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов. Случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности. Установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов. Оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть. Оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт. Поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия. Артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта. Артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы. Артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы. Поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности. Патроны покупаются только если в наличии у нпс, есть для них оружие, и если количество Спойлер Закинул корректный файл для фикса квеста с поехавшим сталкером Спойлер Исправлен вылет по 'mutant_chimera_kogot' Поправил уники Абакана Исправлен вылет с ошибкой 'SSDO_SAMPLE' при смене настроек Сделал затычку от вылета по death_manager.script Изменил настройки tonemap. теперь картинка должна быть менее пересвечена местами Поправил урон у Форт-500, Spas 12, Wincheaster 1300, Toз-34, Remington 870 Спойлер Заменил звук из эмбиента. Поправил оружие: Абакан СВД СВУ Тоз-34 Remington 700 Теоретически исправил вылет при убийстве монолитовцев Убрал лишний объект с Кордона Спойлер Доработано освещение, исправлены некоторые ошибки Заменён шейдер ambient occlusion Убраны пересветы геометрии и неба Обновил шейдер SSS-теней Реределан шейдер для травы Доработан шейдер террейна, убраны некоторые ошибки Новые шейдеры для воды Доработан шейдер 2д прицелов Внесены мелкие правки в шейдер намокания Доработан шейдер тумана Реализовано размытие экрана по краям во время прицеливания Изменены настройки решейда Заменены многие текстуры в crete, ston, mtl, detail Новые текстуры прицельных сеток Доработаны текстуры инвентаря, торговли, обыска Заменены некоторые текстуры растительности Полностью заменена трава на всех локациях Исправлены некоторые вылеты Поправлено прицеливание на многих стволах Исправлены некоторые уники (стволы) Костюмы теперь дают разный макс. переносимый вес Исправлено срезание частей мутантов Немного снижена скорость ГГ Мелкие правки по балансу Вырезан dynamic campfire mod (теперь костры горят всегда, как в оригинале) Добавлено новое оружие: ВССК, ОЦ-02 "Кипарис", ДВЛ-10 Сделаны равнозначные слоты Поправлено отображение параметров костюма Доработаны два погодных цикла: clear_alt - изменились параметры освещения, cloudy_light_rain - полностью переработан, теперь это туманная погода Добавлен переносимый спальный мешок Добавил 71 место для сна на всех локациях Заменил модель АК Стрелка + теперь на этот ствол можно ставить все доступные прицелы (1p78, 1pn34, kobra, pso, ekp, okp, ac10632, acog, eot, c-more, specter, pn23) Исправил текстуру Бармена Спойлер Исправил вылет по некорректным секциям прицелов: 1pn14 и ac10612 Немного поднял отдачу у АК Стрелка Отключил лишние фильтры в решейде Спойлер В релизной версии (1.0) были использованы наработки: OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него, STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками), SoC NPC HD Mod, скайбоксы из других модов. Остальных автор не вспомнит, но благодарит всех, чьи наработки использовал в проекте. 39 39 3 4 6 2 14 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Green man 0 Опубликовано 13 сентября, 2022 Вылетает при запуске игры. Пачь установил но всё равно не работает. Если это из-за direckt X-11 которого у меня нет то пожалуйста укажите как обойтись 10й версией direckt X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avadone 0 Опубликовано 13 сентября, 2022 игра начала стабильно крашиться - выяснилось что дело в патче, сейчас он некорректный - два последних патча и мод на добавления ремонта лучше качать у автора мода, после переустановки игры и накатывания всех правильных патчей игра стала стабильной без вылетов, пока что. отсутствие счетчика патронов как оказалось задумка автора мода - ...Если очень хочется вернуть, то файл maingame_16.xml ( \gamedata\config\ui ), секция static_weapon, в параметре x="..." изменить значение на 840.... с последними патчами приятно повысился фпс. всем приятной игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 14 сентября, 2022 10 часов назад, Green man сказал: Вылетает при запуске игры. Пачь установил но всё равно не работает. Если это из-за direckt X-11 которого у меня нет то пожалуйста укажите как обойтись 10й версией direckt X Если твоя видяха не поддерживает 11 DX то скорее всего она очень древняя и этот мод если даже запустится то будет пахать на 1 -2 фпс . Так что забей! Не сможешь ты в нее поиграть.Игра очень прожорливая это даже в описании написано. У меня есть видяха AMD HD6570 с 2 гигами памяти и 11 директом так вот на ней этот мод идет от 3 до 5 фпс с жуткими фризами на минималках что вообще не играбельно ,а твоя видяха я так думаю гораздо слабее этой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RemMax 0 Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) Выскакивает такая ошибка, после выхода с локации тунели Агропрома, и боя с военными Изменено 18 сентября, 2022 пользователем RemMax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramber 0 Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) В 19.03.2022 в 20:20, AziatkaVictor сказал: Группа ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав РомановТип: Глобальная модификацияПлатформа: OGSRДата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения. Скриншоты (Показать контент) Возможные проблемы (Скрыть контент) На самом деле тестированию было уделено достаточно много времени и постарался исправить всё, что нашёл. Из известных багов остался только один, который пока никак не удалось исправить. Баг случается крайне редко, но заметно сразу: в отражениях заметны артефакты и лечится это выполнением команды в консоли vid_restart. Понятное дело, мы могли пропустить что-либо ещё, т.к. проект по факту тестировало всего три человека.. В группе будет создана тема для постов с багами и я постараюсь оперативно выпускать патчи! От автора (Показать контент) Поддержка проекта: Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы. О проекте: Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад! Пару слов от себя: Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления. Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам! Ссылка на скачивание (Показать контент) Мод находится на стадии ОБТ Системные требования: Игра достаточно прожорливая, но если выставлять настройки с умом, а именно - не выкручивать все настройки в максимум, имея на руках слабое железо, то можно будет вполне комфортно играть. Последние пол года разработка велась с таким конфигом: i5 3350p, 8gb озу (в одноканале), GTX 770. С такой конфигурацией, на максимальных настройках, в FullHD, без РТ-шейдеров и с 2К текстурами - получаю 30-40 фпс. Самые прожорливые фичи вынесены в настройки лаунчера. Ссылки на скачивание: GoogleDrive (Торрент от 21.03.22) | GoogleDrive (Торрент от 23.03.22) Патч от 22.06 (Показать контент) Изменения: Исправил партиклы у всех АК (гильзы с нужной стороны и тд) Поправил параметры урона у всех АК и ППШ Отключил жажду Практически все параметры ГГ привёл к ориг. ТЧ Вернул худ из ТЧ (кроме некоторых иконок), окна торговли, диалогов и обыска Исправил намокание поверхностей (ограничение по дистанции отрисовки и поправлены некоторые мелочи) Исправил освещение от всех источников освещения (яркость ламп не трогал) Заменил текстуру фларов от ламп на новую. Теперь флары не синие, а оранжевые (под цвет самих ламп) Изменил настройки решейда. Больше не будет пересветов + картинка будет несколько приятнее Убрал HQ-партиклы. На многих системах они очень сильно просаживали ФПС в игре (ранее этот фикс кидал отдельно в обсуждениях) Установка: Если необходимы все правки из данного патча, то необходимо закинуть папку binx64 и gamedata из папки ''все_правки_патча'' в папку с игрой, с заменой файлов. Если необходимы все правки, кроме правок интерфейса, из данного патча, то необходимо закинуть папку binx64 и gamedata из папки ''все_правки_кроме_правок_интерфейса'' в папку с игрой, с заменой файлов. Если новый пресет для решейда покажется не очень приятным, то необходимо в самом решейде выключить шейдер Blooming_HDR. Ссылка на скачивание: Google | Торрент (Данный патч устанавливается поверх версии 21.03 с патчем 23.03. Работоспособность на иных версиях не гарантируется.) Приятной игры! Изменения в фиксах (Показать контент) Пофиксил возможность отключения 3д прицелов через консоль Добавил на все локации места для сна. суммарно было добавлено 71 место Убрал кривые источники освещения в Баре и в Тёмной Долине Обрез теперь можно ставить в пистолетный слот. временная правка, после перепиливания интерфейса будут равнозначные слоты Исправил доп. карты у текстуры ston_beton_potolok_contrast_iov Поправил стоимость армейской аптечки Убран телепорт к Сидоровичу на локации l12_stancia_2 wpn_val убран со спавна в Припяти. вместо него там wpn_vintorez Исправил высоту камеры ГГ. ранее было дефолтное для ТЧ значение Немного подкорректировал bullet time. теперь артефакт отнимает больше стамины и хп Исправил туман на Радаре Сделал в движке доп. команду mouse_sens_aim для регулировки скорости движкения камеры в прицеливании Вшита ранее опциональная правка громкости для звуков дождя wpn_mp5_m1 - исправил иконку Исправил название, описание и некоторые параметры wpn_uzi Исправил иконку АК Стрелка Исправил ценник у ELCAN SpecterDR и АК-12 Поправил цвет текста в описании у ELCAN SpecterDR, АК-12 и ПО4х34 Убрал с Бара некоторые кривые обьекты Исправил модель ящика возле Арены Установил корректный ценники для: тоз-34, обрез, двухстволка, абакан, ак, апс, беретта, кольт, cz75, дигл, fnp45, форт, глок, гроза, гш-18, нк416, k98, мп5, мп5 с глушителем, пб, пкм, пм, ппш, ремингтон 870, рпк, рпк 74, сиг 550, скс, спас 12, ump45, юсп, вальтер, винчестер 1300 На Кордон добавил некоторое кол-во аномалий Заменил несколько текстур на более качественные Звук выстрела у wpn_hk416 теперь будет тише У Долга на заставе (локация Свалка) заменил ППШ на АКМС При старте игры рядом с ГГ теперь будет дополнительный лут Теперь у модели запорожца улучшенная текстура (4к и 2к разрешения). АИ-апскейл + ручная доработка У модели холодильника обновил текстуру (временное решение, позже будет новая модель) У бинта, антирада и энергетика поправил положение рук во время использования В релизной версии (1.0) были использованы наработки: OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него, STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками), SoC NPC HD Mod, скайбоксы из других модов. Остальных авторов я не вспомню, но спасибо всем, чьи наработки использовал в проекте. Ребят, столкнулся с проблемой. Перетащил gamedata в корневую папку, запускаю и игра просто закрывается, даже не начинается заставка. Как решить проблему? Изменено 18 сентября, 2022 пользователем ramber Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 19 сентября, 2022 8 часов назад, ramber сказал: Ребят, столкнулся с проблемой. Перетащил gamedata в корневую папку, запускаю и игра просто закрывается, даже не начинается заставка. Как решить проблему? Какую gamedata вы перетащили и откуда ? Если из фиксов то их нужно ставить последовательно повыщая версию игры . Если в папку оригинальной игры то этого делать не нужно.Работать не будет .Это не мод , а полноценый репак который установил и играешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX2U 2 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) В 24.03.2022 в 01:42, GrafKain сказал: Всем мирного неба! посмотрел данный мод... перспектива есть однозначно, но и минусов пока много... Скажу сразу, дальше Кордона не заходил, с такими боками пока подожду, надеюсь исправят. по пунктам, что заметил: 1) цветовая гамма иногда такую картинку выдает, просто вырви-глаз (два скрина прикрепил), заметно на оружии, на мокром грунте и солнечных бликах. 2) как уже кто-то писал выше, свет в помещении есть, а стеклянная часть лампочки отсутствует 3) нпс как то тормозят... я понимаю что это графмод, но Шустрый как сидел у бандюков на полу, так там и остался, даже после квеста на куртку; прикрывающая бригада Волка так и осталась сидеть в кустах по завершению квеста... 4) Трава чересчур густая, понимаю, что можно снизить в настройках, но играл так сказать с заводскими по максимуму, труп собаки в траве практически не возможно отыскать. Да, автор безусловно постарался, природа и атмосфера на уровне, модели нпс супер! (но пробивается зернистость). Все написанное сугубо лично мнение, не настроенное на какую либо критику. Надеюсь мод будет доработан. Дополнено 1 минуту спустя да,... и даже с правками живучесть нпс неестественная... имхо. Ребят. Такая же проблема с текстурами оружия. Как это вылечить? Это проблема в "бампах"? Дополнено 39 минуты спустя Проблема решилась сама собой: переустановил игру, но последний патч ставил без худа ТЧ. Запускал с галочками 4к текстуры и PCSS. И всё нормально. По первым замечаниям - гильзы из ПБ всё равно летят влево))) Траву поставил на 0,7 и кааайф, а то чувака рядом с Толиком сначала минуты 2 искал))) Ray Tracing конечно если включить в решейде, то освещение сасное от спиртовок, но отжирает до 10 кадров/с, но это того стоит. Вместо него по-умолчанию включен HDR - эффект примерно тот же, но без потери производительности. Отключил только Vibrance - цвет картинки стал натуральнее. Счётчик патронов надо вернуть, сейчас этим займусь. Прицел, конечно, еле видна эта точка. Дополнено 43 минуты спустя А. Вот еще. В текстуре КПК какие-то куски других текстур по диагонали крест накрест еле прозрачные. Видно ещё заметнее, если двигать карту. Ещё лица НПС и некоторые шкафы и другие объекты какие-то НЕ ТАКИЕ: шершавые черезчур что ли и с ломаными тенями - особенно заметно в бункере Сидора. Кто-то уже отписывался тут по этой проблеме. Я подозреваю, что что-то с отражениями или бампами. Дополнено 30 минуты спустя Куски текстур в КПК - это из-за полупрозрачности самого КПК, как я понял. Мод жрёт ресурсов непонятно на что. Даже если решейд выключать. Система примерно такая же как у Автора (GTX 680 (2 Гб) разгон, FX 4100 разгон, 12Гб ОЗУ), но это мазохизм в 20...30 к/с (графониум максимум) с просадками до 12...15 к/с. В подземке, наверное, как и кого-то тут, 2-5 к/с, чувствую, будет. Другие моды - тот же аномали с решейдом идёт бодро, а тут... Цветокор однозначно под замену. А то к вечеру по небу плывёт вместо облаков какой-то понос... Всё таки с тем, что на скринах в шапке,- однозначно настройки другие, при которых они были сделаны. По поводу инсталлятора - не выключаемый звук, ну такоЭ. Изменено 20 сентября, 2022 пользователем FOX2U Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avadone 0 Опубликовано 20 сентября, 2022 Home - прописать в консоли vid_restart - перезагрузит шейдеры и неправильные цвета исправятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX2U 2 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) Короче оставил я только AA и MSAA в решейде. Графику на высокие + свои настройки в расширенных. В итоге, в жопу мега графоний, зато играбельно 45-60 к/с. Цветокор менять. Гильзы из абакана летят влево. Спавн через чур непонятный местами. На свалке после зачистки по 2-3 группы бандосов с кордона и с севера пошли валить Беса & Ко. Сухпаи не анимированы. Что-то ещё было, но всего не упомнить. Замечаний много. Короче, мод ПИЛИТЬ и ПИЛИТЬ ещё. Оптимизации для такой графики, как на скринах в шапке, - Н И К А К О Й. В качестве беты - терпимо. Изменено 20 сентября, 2022 пользователем FOX2U Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avadone 0 Опубликовано 20 сентября, 2022 забросил прохождение - так как автор обещал большую обнову где то в октябре, 3д прицелы можно будет убрать, с ними такое себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX2U 2 Опубликовано 20 сентября, 2022 У меня с ними наоборот всё норм. Дополнено 41 минуты спустя В общем, настройки чёт не захотели возвращаться обратно. Даже кнопки не применялись в меню - решено было снова переставить игру. Зато теперь получилось завести с макс графоном в 33...48 +-5 к/с))) Нашёл, вроде, что так жрёт ресурсы. Теперь и графониум и играбельно. Спаун на свалке - это просто ЖЕСТЬ. Я уже писАл выше. Но выйдя с НИИ прямо после загрузки свалки прямо перед носом ТОЛПА бандюков штук 10-15 и два сталкера. Повезло убежать, но там, где поезда, ЕЩЁ 2 группы примерно по столько же. Это просто П Е С Е Ц. Пришлось оббегать по холму, попутно втыкая антирад и кушая аптечку. Со спавном бандюков на свалке беда - их там просто дохера, и лезут, и лезут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX2U 2 Опубликовано 21 сентября, 2022 В 20.09.2022 в 20:28, Avadone сказал: забросил прохождение + Сегодня что-то с освещением. Снова настройки залагали - костры пропали (пламя). И картинка, что ночью, что днём - не как на скринах в шапке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thelastdan85 0 Опубликовано 6 октября, 2022 ребята, помогите пожалоста. возможна ли восстановить англизки текст? Русский язык(авдио) самое-то для Stalker, но мне трудно четать на русском (могу но долга разберать). Я загрузил через стим, но в оригинале графики устарелые. но этот мод полностью меняет Вcе: на русский язык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
metkyi_gg 0 Опубликовано 7 октября, 2022 помоги пожалуйста, при запуске игра вылетает и выходит это Дополнено 32 минуты спустя что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 1 Опубликовано 8 октября, 2022 Всем привет, в установщике выбирать путь в папку с игрой? Или куда? Подскажите пожалуйста Дополнено 7 минуты спустя Или он сразу с игрой скачивается? Дополнено 28 минуты спустя Скачал мод в созданную мной вручную папку. Что дальше? Открывать Update Launcher.exe? Когда я в него захожу и нажимаю запустить игру выскакивает ошибка xrEngine.exe - Системная ошибка Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила OpenAL32.dll Помогите пж Дополнено 31 минуты спустя Я перекинул новый патч в папку с модификацией. Может из-за этого проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 924 Опубликовано 8 октября, 2022 6 часов назад, Phoenix сказал: система не обнаружила OpenAL32.dll Запуск oalinst.exe не помогает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kgleb23@gmail.com 0 Опубликовано 9 октября, 2022 (изменено) Парни при входе в настройки вылетает ошибка, я читал читал но так кто нашел решение этой проблемы? И еще я путем обхода настроек нашел файл где все настройки игры по гуглил нашел как изменить освещение , когда его меняю игра выдает ошибку , уважаемый разработчик почему по умолчанию стоит максимальное значение освещения? Изменено 11 октября, 2022 пользователем kgleb23@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Srark 0 Опубликовано 12 октября, 2022 На свалке около перехода на агропром игра стала вылетать, не грузит ни один сейв, выдает ошибку. В чем дело ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avadone 0 Опубликовано 12 октября, 2022 если не патчить игру с этого сайта - а качать патчи с вк группы автора - то игра станет куда стабильнее, готовиться глобальная обнова мода, так что лучше недельку две набраться терпения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arab 0 Опубликовано 17 октября, 2022 Музыка которую нельзя выключить во время установки?вы серьезно?а еще когда установил,закинул патч,запускаешь и заходишь в настройки то выкидывает с ошибкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.uashev97@gmail.com 0 Опубликовано 22 октября, 2022 Всем доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста , как убрать FPS в правом верхнем углу экрана во время игры Stalker : SOC Update ?! очень раздражает это)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 497 Опубликовано 22 октября, 2022 a.uashev97@gmail.com в настройках посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZAZEL 0 Опубликовано 22 октября, 2022 При попытке запуска игры вылетает такая ошибка,делал вроде всё правильн Может быть кто-то знает как это пофиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 407 Опубликовано 23 октября, 2022 AZAZEL это не лог вылета, тут хрен что поймешь)) i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Protius69 0 Опубликовано 25 октября, 2022 В 13.09.2022 в 17:57, Avadone сказал: игра начала стабильно крашиться - выяснилось что дело в патче, сейчас он некорректный - два последних патча и мод на добавления ремонта лучше качать у автора мода, после переустановки игры и накатывания всех правильных патчей игра стала стабильной без вылетов, пока что. отсутствие счетчика патронов как оказалось задумка автора мода - ...Если очень хочется вернуть, то файл maingame_16.xml ( \gamedata\config\ui ), секция static_weapon, в параметре x="..." изменить значение на 840.... с последними патчами приятно повысился фпс. всем приятной игры. Спасибо огромное, не хотел играть со старым интерфейсом из-за счетчика патронов, кстати, что бы вернуть счетчик НПС на карту, надо изменить в том же файле в строке static_pda_online значение y=130, ну в моем случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты