Перейти к содержанию
ValeroK

OGF\DM\Details\Obj Editor v4.1

Рекомендуемые сообщения

 
 
12 минут назад, ValeroK сказал:

Такой возможности нет, и сделать невозможно, т.к. скелеты рук сильно отличаются

Не совсем понял, скелеты рук отличаются от чего? Вроде связка оружие + руки должны нормально объединяться в один скелет, по крайней мере вручную это делается в 3д редакторе. Тоже самое с анимациями, набор анимаций одинаковый, в скелет добавляются новые кости и двигаются они согласно анимациям из второй модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.04.2023 в 23:37, RayTwitty сказал:

Не совсем понял, скелеты рук отличаются от чего? Вроде связка оружие + руки должны нормально объединяться в один скелет, по крайней мере вручную это делается в 3д редакторе. Тоже самое с анимациями, набор анимаций одинаковый, в скелет добавляются новые кости и двигаются они согласно анимациям из второй модели.

Есть несколько видов зависимостей родительских и дочерних костей при объединении скелета, и, даже в разных 3Д-редакторах они отличаются.

А что касается анимаций, то она может не заработать даже если просто переименовать одну из костей скелета, для которого анимация предназначена. Я уж не говорю про добавление\удаление костей - там тоже есть свои подводные камни.

Ну и в ЧН\ЗП, как писали выше, раздельный скелет рук и оружия и сборники анимаций для каждого свой, поэтому чтоб объединить еще и анимации требуется более серьёзный функционал для работы с костями и анимациями. Самое простое - объединить скелеты в Maya, ну там же перегнать все анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О боже, вот спасибо! Сделал одно действие с помощью программы и весьма быстро. Лучше чем возиться в SDK несколько часов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.12.2022 в 22:47, ValeroK сказал:

- Исправлено отображение неправильно расположенных мешей у OGF v3 версии (билдовских)

 

У меня что-то оно не работает на актуальной версии (на скрине модель худа в формате ОГФ 3), что я тут делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня проблема со сглаживанием моделей для coc 1.4.22, мне посоветовали использовать программу ogf tool, как сгладить модель в этой программе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После редактирования OGF файла (удаление ненужный частей mesh у солдата) модель перестаёт работать. То есть, в игре её видно, но подойти и начать диалог невозможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, можно ли как-то подключить отображение текстур на моделе в этой программе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Bers_Ebdpt сказал:

можно ли как-то подключить отображение текстур на моделе в этой программе?

А чем пункт Textures path в Settings не устраивает?


Дополнено 2 минуты спустя

Кстати, вроде галочка Load textures alpha channel работает наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень личная похотелка: а не найдётся ли герой, который возьмётся тулзу на платформу х32 пересобрать? Да... да... всё понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста, у меня есть модель оружия в формате obj. Как мне её перевести в формат ogf для вставки в сталкер аномали. Заранее благодарю и прошу прощения если не по месту вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу