Wolfstalker 13 727 Опубликовано 5 июля, 2022 Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил. Спойлер - Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ - Опциональные 3D прицелы - Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Перенос всех визуалов рук - Многоприцельность - Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Система анимаций использования предметов - Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) - Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). От автора: На этом активная разработка проекта замораживается до выхода обнов Ганслингера. Будут выходить фиксы багов. Глобальных обнов стоит ждать после появления в Гансе новых пушек. Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Спойлер - Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. - Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. - Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер Модель КПК из OGSR Gunslinger addon вместо ПДА Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Если старых версий у вас не установлено - порядок установки обычный: 0. Если перед установкой мода у вас в папке с игрой уже есть gamedata - обязательно ее удалите. 1. Распаковать архив с модом в папку с игрой версии 1.0006 2. Поставить дополнения по желанию 3. Запускать с bin_x64\xrEngine.exe Спойлер Мод + дополнения на выбор - https://ap-pro.ru/forums/topic/3615-adaptaciya-gunslinger-mod-dlya-tch-ogsr-engine/?do=findComment&comment=341804 Спойлер 23 22 1 1 4 5 1 13 3 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 15 июля, 2022 Amfik Может будем читать все же, что пишет в скобках возле названия дополнения? (Новое положение рук и оружия (из OGSR:GA, адаптировал WILD_USEC, за что ему спасибо) (пока не обновлено под версию от 14.07:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DesertSun 1 Опубликовано 15 июля, 2022 (изменено) Ребят дайте сейв пожалуйста когда уже пришел в бар после х16 Дополнено 20 минуты спустя Почему я Скряге не могу продавать дорогие предметы? Изменено 15 июля, 2022 пользователем DesertSun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 15 июля, 2022 (изменено) DesertSun А можно поточнее? Какие именно "дорогие предметы"? Вы имеете ввиду нехватку денег? У него стандартное ограничение - 100 000 рублей. Продавайте хабар частями. Изменено 15 июля, 2022 пользователем hardplayer22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BUMM 3 Опубликовано 15 июля, 2022 hardplayer22, Начал 14.07 на мастере, побегал 20-30 минут, огромное количество аптечек, патронов, всякого разного. Это так и должно быть на мастере ? Совсем не помню как с этим делом было в оригинале. Вы в своей адаптации вообще касались экономики ? если да, то каком ключе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prototip 2 Опубликовано 15 июля, 2022 Привет а капли на стекле работаю и на каком рендере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 15 июля, 2022 BUMM как Вы думаете, в адаптации оружейного мода я радикально менял бы экономику? Я всего лишь немного поправил халяву в плане артефактов, и все. Все остальное как в оригинале с небольшими правками Дополнено 0 минут спустя Prototip работают, на всех, но лишь при надетом шлеме. Иначе откуда у ГГ стекло перед глазами для этих самих капель? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DesertSun 1 Опубликовано 15 июля, 2022 (изменено) hardplayer22: Например я хотел продать костюм свободы Скряге а пишет что нпс не хватает денег Изменено 15 июля, 2022 пользователем DesertSun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 15 июля, 2022 21 час назад, hardplayer22 сказал: Внимание! Адаптация обновлена до версии от 14.07. Версию от 14.07 нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. В противном случае техподдержка оказываться не будет! Changelog: - движок OGSR:GA обновлен до последней версии - добавлено некоторое оружие из Ганса, потерянное при адаптации: Уникальный USP "Marsh", Уникальный SIG Sauer P220R, Обрез ТОЗ-34, Уникальный АКС74УБ - новое оружие из OGSR:GA: М4 и М4 Тактический Вариант - новая броня: ПСЗ-9д «Броня «Долга», Научник Свободы и уникальный Шлем "ЧН-1Б" - исправление анимаций включения ПНВ/фонарика без активного оружия. Теперь включение происходит в соответствующий анимации момент. - более широкое распространение некоторого оружия среди НПЦ - вырезание многих халявных артефактов из ящиков, но не всех. Взамен в некоторые ящики добавлена уникальная награда, дабы любители халявы не чувствовали себя обделенными. - замена худа рук костюма ПС5-М «Универсальная защита» (из-за странного бага) - все новые шейдерные фичи (3Д КПК, прицелы, мини-пк экзоскелета) работают на DX10-11 - бинды на функцию "взять всё" с трупа и переход в торговлю из ЗП (клавиша Х) - добавлены эфекты худа при прыжке из OGSR:GA (спасибо авторам) - спальные места, торговцы и нпс-квестовики теперь отображаются на карте - изменены награды за цикличные квесты: теперь торговцы платят больше денег, и практически не дают артефактов(ибо нелогично). Зато теперь простые сталкеры за циклички дают артефакты получше. - переработка свойств артефактов (гибрид свойств ТЧ и ЗП) - модели мутантов из ЗП (взяты из OGSR GA) - возвращен индикатор низкого пси-здоровья на худ (теперь игрок будет понимать, что убивает его в Х-18) - многочисленные правки багов и ошибок Хороший товар) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prototip 2 Опубликовано 15 июля, 2022 (изменено) Скачал все установил, забигаю в аномалию урон не наносить, что делать ? Изменено 15 июля, 2022 пользователем Prototip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DesertSun 1 Опубликовано 15 июля, 2022 Prototip: пропишите в консоль g_god 0 должно помочь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 15 июля, 2022 DesertSun Вы пробуете в новом патче загрузить сохранение со старого? Если да, то баг со Скрягой так и останется, в старой версии у него деньги кончались, в новой версии стали бесконечные. И поэтому выплывает такой баг. Могу вам посоветовать уйти с локи, либо начинать НИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerserK1101 9 Опубликовано 15 июля, 2022 (изменено) 23 часа назад, WILD_USEC сказал: Хороший товар) Но теперь нужно и вам обновлять своё положение рук под новую версию адаптации, так как игра теперь не запускается. Буду ждать от вас патча на Hud, рук. Дополнено 3 минуты спустя hardplayer22 спасибо за обновление. Изменено 16 июля, 2022 пользователем BerserK1101 Исправление; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 15 июля, 2022 BerserK1101 я забыл выпилить третье лицо. И зачем игрокам так приспичивает все с ним посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerserK1101 9 Опубликовано 15 июля, 2022 (изменено) hardplayer22 ну знаете когда есть тень от игрока и видно как персонаж развёл руки, хочется посмотреть что за баг случился) ? Вид от третьего лица не считаю таким уж и лишним, ведь с ним тоже можно играть, наверное не нужно его вырезать оно не очень и мешает да и работы лишней делать вам не нужно будет. Изменено 16 июля, 2022 пользователем BerserK1101 Исправление; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DesertSun 1 Опубликовано 15 июля, 2022 hardplayer22 Хорошо,cпасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoZoNeX 0 Опубликовано 16 июля, 2022 (изменено) При запуске мода (от имени администратора) вылазит вот такая ошибка: Если запускать просто (не от имени администратора), мод вообще не запускается, скажите пожалуйста, что делать? Изменено 16 июля, 2022 пользователем NoZoNeX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 223 Опубликовано 16 июля, 2022 В 15.07.2022 в 00:49, hardplayer22 сказал: Внимание! Адаптация обновлена до версии от 14.07. Версию от 14.07 нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. В противном случае техподдержка оказываться не будет! Changelog: - движок OGSR:GA обновлен до последней версии - добавлено некоторое оружие из Ганса, потерянное при адаптации: Уникальный USP "Marsh", Уникальный SIG Sauer P220R, Обрез ТОЗ-34, Уникальный АКС74УБ - новое оружие из OGSR:GA: М4 и М4 Тактический Вариант - новая броня: ПСЗ-9д «Броня «Долга», Научник Свободы и уникальный Шлем "ЧН-1Б" - исправление анимаций включения ПНВ/фонарика без активного оружия. Теперь включение происходит в соответствующий анимации момент. - более широкое распространение некоторого оружия среди НПЦ - вырезание многих халявных артефактов из ящиков, но не всех. Взамен в некоторые ящики добавлена уникальная награда, дабы любители халявы не чувствовали себя обделенными. - замена худа рук костюма ПС5-М «Универсальная защита» (из-за странного бага) - все новые шейдерные фичи (3Д КПК, прицелы, мини-пк экзоскелета) работают на DX10-11 - бинды на функцию "взять всё" с трупа и переход в торговлю из ЗП (клавиша Х) - добавлены эфекты худа при прыжке из OGSR:GA (спасибо авторам) - спальные места, торговцы и нпс-квестовики теперь отображаются на карте - изменены награды за цикличные квесты: теперь торговцы платят больше денег, и практически не дают артефактов(ибо нелогично). Зато теперь простые сталкеры за циклички дают артефакты получше. - переработка свойств артефактов (гибрид свойств ТЧ и ЗП) - модели мутантов из ЗП (взяты из OGSR GA) - возвращен индикатор низкого пси-здоровья на худ (теперь игрок будет понимать, что убивает его в Х-18) - многочисленные правки багов и ошибок Неплохо. Но в моде однозначные проблемы с 3д прицелами. Я играл на улучшенной полной динамике. Когда я играл с оружием без модулей, фпс было 50-60. Стоило мне нацепить прицел псо, так фпс сразу снизился до 25(в оригинальном ганслинегере у меня падало максимум 10 фпс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerserK1101 9 Опубликовано 16 июля, 2022 (изменено) hardplayer22 будете добавлять в будущем показатели шкалы "Состояния брони" и показатели "слотов быстрого доступа" как в Зове Припяти? (Показано на скриншоте); 1]. Если взять в руки болт и посмотреть на ГГ видом от третьего лица то он разводит руки в стороны как в (Т) позу; (Нужно исправить); 2]. При выборе сложности в меню написано: (Легенда) но если зайти в настройки/игра, там уже будет показываться (Мастер) как в оригинале; (Нужно заменить текст); 3]. Если в начале игры при диалоге с Сидоровичем выбрать вариант "как с новичком" то в оригинале он показывает обращение со своим ПДА, в Адаптации просто пропадает HUD и мы смотрим на самого Сидоровича который говорит; (Нужно сделать так что бы после выбора персонаж принудительно открывал своё ПДА и там принудительно во время диалога менялись в кладки как в "оригинале", или убрать этот вариант из диалога так как не представляю как вы будете это исправлять); 4]. Если выбран рендер "Динамическое освещение" то выход из игры очень долгий, просто чёрный экран висит около двух минут; (Возможно это только у меня такая проблема); 5]. Если зайти в Настройки/Игра и включить "Использовать патроны с пояса" то ничего не происходит; (Или удалить или починить); 6]. При переключении режима стрельбы у "Штурмового Абакана" не правильная анимация и на иконке не показываеться гп-25; (Персонаж сквозь гранатомёт удерживает цевьё); Изменено 16 июля, 2022 пользователем BerserK1101 Изменение и Дополнение; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Водолей 0 Опубликовано 16 июля, 2022 (изменено) Когда отдавал документы с аграпрома бармену, происходил вылет, пробовал настройки снизить, не помогает xray_suchk_16-07-22_13-47-48.log Изменено 16 июля, 2022 пользователем Водолей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amfik 1 Опубликовано 16 июля, 2022 Здравствуйте! Скажите сколько времени понадобится обновления "новое положение рук и оружия" под версию от 14.07? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
+ Тёмный + 0 Опубликовано 16 июля, 2022 Всем привет, подскажите пожалуйста где найти патроны .50 АЕ для дигла? У продавцов нету что-то, хотя уже экзачи продают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 16 июля, 2022 21 час назад, BerserK1101 сказал: Но теперь нужно и вам обновлять своё положение рук под новую версию адаптации, так как игра теперь не запускается. Буду ждать от вас патча на Hud, рук. Не вопрос, сделаю!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Do6pblu 0 Опубликовано 16 июля, 2022 10 часов назад, NoZoNeX сказал: При запуске мода (от имени администратора) вылазит вот такая ошибка: Если запускать просто (не от имени администратора), мод вообще не запускается, скажите пожалуйста, что делать? Такая же проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia_lockheart 16 Опубликовано 17 июля, 2022 Я почитала ветку, игру хотя бы по полуспидраннерски пройти можно? Я в деревню дурачков зашла, а у меня рост как будто 150см. Тупо в грудь всем смотрю, а все здоровые как москвич на армскладах, моник 2560х1080. Я так полагаю в таких гигантов будет проще попасть, чем промахнуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 851 Опубликовано 17 июля, 2022 26 минут назад, Julia_lockheart сказал: а у меня рост как будто 150см так в оригинале также было, если посмотреть на модель Меченного от 3 лица, он там макушкой головы едва сталкерам до плеча достаёт) 27 минут назад, Julia_lockheart сказал: по полуспидраннерски пройти можно это как? только используя баги и god_mod on Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты