Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

logotip.thumb.jpg.0efb8b5c479f3ceb4c1a9d0847d40635.jpgspacer.png

Название: «Fate of Mercenary»
Разработчик: Redix
Платформа: G.S.W.R. 1.2.48
Дата выхода: 2023 год

Спойлер

Действия происходят параллельно с Зовом Припяти, наёмник по кличке Ворон летит в Припять на вертолёте, во время полёта он заснул, приходит в себя он уже в обгоревшем вертолёте, который упал в северных, недавно открытых районах Зоны. Вскоре он снова теряет сознание, просыпается в здании бывшего НИИ «МедПрибор», где живут под одной крышей «Долг», «Свобода», и сталкеры. После недавнего Большого Выброса сталкеры оказались отрезаны от других территорий непроходимыми полями аномалий. Все напарники Ворона погибли, но он всё равно намерен добраться до Припяти, а также узнать почему упал вертолёт. Сможет ли он это сделать? Зависит только от Вас.

Спойлер

1) Новый вариативный сюжет
2) Новые локации с рабочей симуляцией жизни
3) Новый интерфейс в билдовском стиле
4) Оружейный пак STCoP 3.4
5) Графический мод G.S.W.R. 1.2.48
6) Глобальный ретекстуринг в высоком разрешении
7) Глобальная замена всех НПС, много новых моделей, различные вариации профилей
8) Смена визуала и иконки ГГ в зависимости от костюма и шлема.
9) Озвучка ГГ голосом Андрея Прохорова, а также при одетом шлеме голос приглушается, как и у НПС.
10) Система кармы ГГ.
11) 2 концовки, который выбираются в зависимости от поступков ГГ в течение всей игры.
12) По ходу игры можно встретить как и знакомых по другим частям персонажей, так и абсолютно новых.

Спойлер

Всем привет! Вот уже 3-й год я ковыряю S.T.A.L.K.E.R. Но только в 2021 году я наконец решил сделать полноценный мод. Толчком к этому во многом послужил замечательный мод G.S.W.R. от M.F.S Team. Стабильность, куча новых фишек, классная погода, это все и соблазнило меня. Спойлерить особо не хочу, но расскажу о том, что делается сейчас. Первая локация почти полностью заселена, это НИИ из модификации Голос: Эпизод 2. О других локациях пока что умолчу. Ведется работа над созданием сюжета, моделями НПС. Первый раз создаю тему на AP-PRO, не судите строго 🙂 

Теперь предлагаю взглянуть на пейзажи МедПрибора, пока что собранного на draft настройках.
А также кабинет лидера 
«Долга» , теперь уже майора Иванцова.

Свои вопросы можете задавать в комментариях.

Спойлер

Туннель

Дорога

Аномалия

Посиделки у костра

Охранник

Бандиты

Бандиты у костра

Кладбище

Коридор НИИ

Кабинет майора Иванцова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Redix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Билдовский стиль" и "глобальный ретекстуринг в высоком разрешении", мне кажется (судя по скринам), не вполне сочетаются. А чем стандартные текстурки не устраивают-то? Может, стоит сконцентрироваться на сюжете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Redix сказал:

во время полёта он заснул

Пилот, проснись, ты вертолет зафигарил.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Низинный туман подходит лишь для красивых скриншотов, как по мне. Сколько не пытался его крутить, это не более чем интересная фича. А вот березочки, выглядят слегка странно:

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если честно, то меня уже достали моды про наёмников. Нет, возможно у мода будет классный сюжет, но не стоит отрицать, что этих модов про наёмников уже хренова туча. 


                                                           vHa6zdt.png                                                                                             

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel В билдовском стиле же только интерфейс, я бы даже сказал на половину ТЧ, на половину билдовский. Ну если кому-то нравятся текстуры оригинала, то могу сделать их опциональными


Дополнено 0 минут спустя

Hunter Ну заснул же Ворон, а не пилот)


Дополнено 3 минуты спустя

AziatkaVictor А что в них такого?

аыаыаы.jpg


Дополнено 4 минуты спустя

Sl3yer Я понимаю. Но сюжет в конце будет завязан с ЗП, так что ГГ необходимо быть наёмником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix то что они по толщине как дуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor По-моему я в sdk делал их с моделей тополей, могу немного их уменьшить, если сильно в глаза бросается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а аномальный лес будет?  вот например:

339180645_-.jpg.32d3a2f7bc8538022cfc2ba8f8ba148d.jpg

1981028137_-.jpg.044e64994b57ddc7386bb3bfe1e002d0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну наконец! 
Мод на GSWR!
А то погодка четкая, а вот сюжета нового нет
Хоть и это очередной мод про наемника, но лучше это, чем... Очередные аддоны на аномали и графические сборки.-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tetr Уже есть, аномалия "Мозголом" с таким изуродованным лесом


Дополнено 0 минут спустя

Supremeee Я понимаю ваше негодование по поводу наёмника))) Но прошу, не судите весь мод из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Redix сказал:

Supremeee Я понимаю ваше негодование по поводу наёмника))) Но прошу, не судите весь мод из-за этого.

И не сужу, мне нравятся наемники -з-
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Redix сказал:

в sdk делал их с моделей тополей

А чего готовые с AN не взять? А то ваши как-то мягко говоря всратовато странновато выглядят...



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер из прошлого Не видел .object файлы деревьев из AN, если есть ссылка буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix Вот этот пак вроде: Ссылка на ModDB



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер из прошлого Ого, вот это мне нада, спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix , так пока судить-то нечего ) Правда, забей на графику, СЮЖЕТ - вот что ждут немогущие в циферки, но жаждущие по клаве пожмакать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.07.2022 в 00:14, Redix сказал:

Озвучка ГГ голосом Андрея Прохорова, а также при одетом шлеме голос приглушается, как и у НПС.

Вот это интересно. А как вы будете делать, нарезать озвучку из готовых фраз, генерировать нейросетями или реального Прохорова(или кого либо с походим голосом) наймёте для записи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modera Используется вырезанная озвучка из билдов, ну а некоторые фразы можно нарезать из какого-нибудь интервью, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Завязка сюжета , мягко говоря - так себе ... И с чего бы вдруг сталкерам переть тушу явного врага в МедПрибор , а не прирезать на месте ? Опять же Долг и Свобода под одной крышей , упавшие вертушки ... Чуется будет до фига шаблонов из ЗП , а это не самый лучший ориентир .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ForaCam С чего бы это он явный враг? Если каждого человека резать, то никого не останется, сталкеры отрезаны от других территорий и лишний человек явно не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для меня важно чтобы сюжет был интересный и локации новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix  Ну как-то так повелось , что у Свободы и Долга с мерками не очень хорошо . Что ждать от залётного - непонятно . Ресурс дефицитный будет жрать опять же ... Оружие давать нельзя - или в спину шмальнёт , или сбежит . Или то и другое одновреиенно . Запросто . Зачем переть себе потенциальную проблему ?

Надо потоньше завязку расписать . Пологичнее .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.07.2022 в 16:14, ForaCam сказал:

Надо потоньше завязку расписать

Если так придираться, то каждый мод будет казаться нелепым. Нужно проще относится к этому.


                                                           vHa6zdt.png                                                                                             

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу