Перейти к содержанию
Little Frenchman

Возвращение в Зону (все дополнения)

AziatkaVictor

Данная теме перенесена в архив по просьбе автора. Информация, которая тут есть, может быть неактуальной!

Сообщение добавил AziatkaVictor

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, 4udik сказал:

Вы находитесь внутри мифа

Ну незнаю, ну без убийств (по квестам) и сбора артов. Мой мифический ГГ загнется, без мифического бухла и жрачки (это сарказм). Скорее всего Вы фанат данного автора, поэтому спорить не буду, ибо это бесполезно. Да сделано в отличие от многих модов добротно, но не беспретензий... И поэтому может я и не понял, что нахожусь в мифе (это не сарказм). Надеюсь ни кого не обидел...СПС 

З.Ы.: И всетаки замечу, что если взял квест у танкиста на чумадан, то не зная правильных ответов не возможности пройти квест без убийств...

Изменено пользователем oeju
Дописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго здоровья, сталкеры! Два вопроса к вам - когда пытаюсь поговорить с Башкой, тем  зомбированным, то происходит вылет. Если кто-то захочет помочь, то выложу лог, он длинный, чтоб не мусорить здесь. И второй вопрос - есть ли какие-нибудь погодные правки на этот мод, ибо с оригинальной погодой как-то не очень нравится играть, тот же SWTC. Заранее благодарю за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Walenok Про погоду не слышал, а по поводу вылета - ставь фикс, в шапке выложен.

  • Спасибо 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Застопорился на моменте с зомбарём на скрине под спойлером выше. Стоит, репу чешет. Комнату и угол где он стоит, осмотрел, там ничего нет. Куда дальше двигаться нужно?

UPD. В общем вопрос решил спустя 30 минут. У запертой двери лежал ключ. 😐

Изменено пользователем SonOfNorthenDarkness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SonOfNorthenDarkness а они все такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пацан реально на маньячину нарвался. А что поделаешь, жить-то хочется...

1.jpg

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Derelict сказал:

Нет,первую локу без убийств точно пройти нельзя.К примеру,когда копаешь у пня - на тебя нападают сталкеры.Враждебные.

Хе-хе. От них можно просто убежать. И всё. Ни на что не влияет. Не нужно убивать всё, что движется. Я даже зомбей в церкви на первой локации никогда не убиваю, от них можно убежать, они не догонят.


Дополнено 8 минуты спустя
2 часа назад, oeju сказал:

Ну незнаю, ну без убийств (по квестам) и сбора артов. Мой мифический ГГ загнется, без мифического бухла и жрачки (это сарказм).

Так нету квестов на убийства на первых двух локациях. Ни одного. На второй локации приходится бросать гранату в костер, чтоб сбежать из плена бандюков - бандюки при этом дохнут, но это скрипт. А вот уже от Затона начинаются квесты на убийства, да. Арты тоже ни на что особо не влият, можно весь мод пройти без них. Бухло и жрачка - да, нужны. Но поначалу. После Юпитера тяга к алкоголю уменьшится в 2 раза, а в Припяти наш герой будет полностью излечен от алкоголизма народным целителем, хе-хе.

Про миф я говорю буквально. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мономиф Вот тут кратко всё написано.

spacer.png

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Derelict сказал:

Как избавиться от наёмного убийцы?Преследует по всем окрестностям Затона меня.Стреляешь-начинает убегать.Бессмертный. 

В аномалию (трамплин, мясорубка) не пробовали его как-то завести ? Или аномалии на него не действуют ?


Дополнено 1 минуту спустя
40 минут назад, Gryazniy_Garik сказал:

Пацан реально на маньячину нарвался. 

А может он ему просто шнурки на ботинках завязывает ?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, 4udik сказал:

Вы так рассказываете убедительно, и я бы даже поверил, если бы сам этот мод не прошел несколько раз. Этот момент можно решить мирным путем. И все останутся живы и довольны.

Это довольно неочевидно, поскольку в диалогах с наемником в том моменте дается конкретный выбор: либо сдать за деньги, либо агрессия со стороны наемников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crusader556 либо обман😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Little Frenchman Который приводит к тем же репликам про выдачу/агрессию. Скорее всего я что то упустил, но основная проблема вообще не в диалогах.

Изменено пользователем crusader556

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crusader556 а в чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Little Frenchman 

16 часов назад, crusader556 сказал:

Прекрасная модификация, по крайней мере по части квестов. Однако автор почему то решил, что бессмертный киллер в камуфляже это прекрасная идея. Даже отряд Альфа в SGM так не бесил, потому что там игроку хотя бы давали возможность победить своего врага, пусть даже он и возвращался потом неоднократно. А ещё у этого киллера личный компас указывающий на местоположение главного героя, не иначе, поскольку объяснить как он находит его не представляется возможным. Продолжая сравнение с отрядом альфа - те перемещались по зоне и либо сами натыкались на гг, либо гг сталкивался с ними, почему нельзя было сделать также? Эта скотина преследовала гг даже в тумане на кладбище техники. 

Если автор хотел наказать за то что гг поиграл в рембо с теми наемниками, то зачем тогда он потом отправляет нас играть в рембо на Юпитере против монолитовцев? Ещё и предварительно отняв лут. 

Извините, накипело. Дошёл уже до Юпитера, когда закончу мод обязательно напишу полноценный отзыв. 

 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

Так нету квестов на убийства на первых двух локациях

Лукавишь, первый разобраться с мародерами от торговца, но выбор за тобой. Второй от танкиста. если наймам неправильно ответишь, он автоматом становиться квестом на убийство, своя шкура дороже, ну или убегать (этот вариант  не пробовал )) ).Квест на чумадан провалится или как? Ну и потом циклические квесты от танкиста на зачистку. Можно конечно не выполнять, но нету мани нету водки и играть с мигающим экраном не очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crusader556 если наёмный убийца вам досаждает, то идите в бар "Бомбоубежище", там можно будет от него откупиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Little Frenchman сказал:

если наёмный убийца вам досаждает, то идите в бар "Бомбоубежище", там можно будет от него откупиться.

А почему вы игрокам оставили только такой вариант, прямо скажем "барыжный" ?

Почему бы не сделать что-то типа поединка "один-на-один" где-либо на локации ?

Естественно, что этот поединок должен быть довольно трудным и сложным для игрока. Зато будет альтернатива - либо откупиться, либо победить вражину в бою ...123627782_.gif.e3aea30ffe379535d50afcfbb899ef81.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем закончил прохождение режима приключения.  Это был незабываемый экспириенс и незабываемые эмоции... 

Тотчас преступлю к режиму воспоминания!)

Отдельный респект автору за музыкальную часть. Особенно за Колизей играющий в Черной Комнате))

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил FixesRetrieval.exe

  • Добавлена обновленная xrGame.dll для установки с командами выбора FoV (cam_fov и hud_fov)
  • Также есть возможность отката назад на оригинальную версию при выборе соответствующего пункта
Спойлер

2022-10-01-200738.png

P.S. Машины работают на измененной dll-ке

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, а для чего шмаль Зеленого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Викт затем так сделано, чтобы проучить игроков, которые любят сначала стрелять, потом думать. А вообще, зачем делать какие-то поединки, если каждая встреча с наёмником и есть поединок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ещё раз пояснить по фиксам, плз

У меня стоит ориг зов припяти, патч до 1602, мод из закрепа в шапке версия 1.0821 + фикс Retrieval_mod_fix_03.09 также из шапки, проблема в том что постоянные вылеты в Припяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DeathRUS фикс их не правит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 

Little Frenchman Окей, но народ же как-то прошел полностью мод, что сделать?

Изменено пользователем DeathRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Little Frenchman сказал:

так сделано, чтобы проучить игроков, которые любят сначала стрелять, потом думать. 

Ну так жанр этой игры ведь шутер. По большому счету этот жанр подразумевает:  обнаружил врага - стреляй в него. Думать больше приходится в играх иных жанров - RPG, разного рода стратегии и т.д.  Разве не так?

39 минут назад, Little Frenchman сказал:

 каждая встреча с наёмником и есть поединок

Но в случае с этим наемным убийцей - "прилипалой"  вы отступили от этого, причем не оставляя иного выбора для игрока - кроме как откупиться ... 

P.S.  И вообще - сам ГГ в игре по-своей сути и есть наемник.  Только в игре мы узнаем - кто и за какие "плюшки" его нанимает (предлагает работу), а что касается НПС-наемников мы не знаем кто и за что их нанял...

 

 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу