Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ap-pro.png

Название: Survarium
Разработчик: Vostok Games
Издатель: Vostok Ventures
Игровой движок: Vostok Engine
Дата начала разработки: 25 апреля 2012
Дата выхода: Неизвестно
Дата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022

Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима.

Об игре:

  Скриншоты (Показать контент)
  Видео (Показать контент)
  Игровой процесс (Показать контент)
  Сюжет/Лор (Показать контент)
  Официальный сайт игры (Показать контент)

 

Фанатские клиенты:

  Перенос Survarium на Unreal Engine (Показать контент)
  Survarium Fan Version (Показать контент)

Работа с клиентом:

  Скачать клиент (Показать контент)
  Скачать ранние билды клиента (Показать контент)
  Распакованные ресурсы Survarium (quickbms) (Показать контент)
  Инструменты для работы с ресурсами игры (Показать контент)
  Запуск игрового клиента в обход лаунчера (Показать контент)
  Параметры запуска (Ключи) (Показать контент)
  Имя продукта, Steam ID игры (Показать контент)

Дополнительно:

  Сборка реплеев за последние 2 месяца жизни игры (Показать контент)
  Информация - Причина закрытия серверов (Показать контент)
  Информация - Развитие комьюнити-серверов (Показать контент)
  SDK (Показать контент)
  Архив концепт-артов (Показать контент)
  Локации Survarium для X-Ray SDK 0.7 (Показать контент)
  Модели локаций из Survarium в формате FBX (Показать контент)
Изменено пользователем Vodka
Добавил фан-клиенты
  • Лайк 7
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где можно скачать иконки перков и достижений в Сурвариум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Думал что интересного, a тут люди модельки тащат ;( 


Дополнено 2 минуты спустя
  В 18.12.2022 в 08:12, Glomar сказал:

А где можно скачать иконки перков и достижений в Сурвариум?

Вроде группа в вк была по типу SURVARIUM Extraction, там наверное есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.12.2022 в 09:53, novjenkic сказал:

Вроде группа в вк была по типу SURVARIUM Extraction, там наверное есть

Есть ресурсы по Сурве.

Знать бы только где ачивки достижений расположены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.12.2022 в 08:10, Unfainthful сказал:

Все модели перегнанные под формат СДК сталкера.

Что-то с ними не то. Скрипт импорта 3D Max отказывается их импортировать.

12.png

Проверил рандомно дсятка три моделей и у всех один и тот-же лог вылета скрипта импорта.

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.12.2022 в 12:12, WolfHeart сказал:

Что-то с ними не то. Скрипт импорта 3D Max отказывается их импортировать.

12.png

Проверил рандомно дсятка три моделей и у всех один и тот-же лог вылета скрипта импорта.

 

Тоже с этим столкнулся. Надо на модель назначить в любой текстурный материал - игровой. Скрипты, похоже, не сохраняют и не задают никакую информацию о игровых материалах сталкера. 

Достаточно на один из списка закинуть игровой материал и всё ок будет.
Так что наилучший вариант просмотра - закидывать модели в ЛЕ, там летать, выбирать. И затем экспортить в 3д редактор для дальнейших манипуляций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.12.2022 в 12:23, Unfainthful сказал:

И затем экспортить в 3д редактор для дальнейших манипуляций.

Не удобненько как-то. 🙂


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.12.2022 в 12:28, WolfHeart сказал:

Не удобненько как-то. 🙂

Ну, можно не "воровать" модельки из Сурвы)


Дополнено 2 минуты спустя

Вытягивать по одной модели в 3д редактор, для их рассматривания, тоже не вижу смысла. Для этого в списке программ есть прога для просмотра моделей, ещё до экспорта в формат сталкера.

А в ЛЕ - очень даже удобно. Загрузил всю локацию - летаешь, каждый уголок можно рассмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.12.2022 в 12:33, Unfainthful сказал:

Ну, можно не "воровать" модельки из Сурвы

А что и так можно? 🤣


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.12.2022 в 12:36, WolfHeart сказал:

А что и так можно? 🤣

Говорят, один раз попробовав - уже не можешь отказаться

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart можно попробовать загрузить модели в АЕ и сейвануть, а потом уже загружать в 3д редактор. Вроде в АЕ есть bath функция, может можно сразу все и засейвить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.12.2022 в 12:50, Invincible сказал:

можно попробовать загрузить модели в АЕ и сейвануть,

Погоди, а разве в АЕ есть возможность загрузить все модели?

  В 19.12.2022 в 12:50, Invincible сказал:

Вроде в АЕ есть bath функция, может можно сразу все и засейвить.

Есть bath converter, правда я им не когда не пользовался и не знаю для чего он. Надо поглядеть.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart ну да, batch convert. Как я понимаю это конвертация всех обджектов в огф, которые лежат в папке. Но как-то же их настраивать надо, да? Может он будет один за другим подгружать, фиг его знает. Я тоже никогда не юзал, а щас ЛЕ впадлу закрывать, чтобы проверить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.12.2022 в 12:50, Invincible сказал:

WolfHeart можно попробовать загрузить модели в АЕ и сейвануть, а потом уже загружать в 3д редактор. Вроде в АЕ есть bath функция, может можно сразу все и засейвить. 

Просто пересейв в АЕ без выдачи игрового материала не исправляет вылет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Unfainthful понял принял) Было чисто предположение, мне такое пару раз помогало. 


Дополнено 0 минут спустя

Unfainthful я кстати чекнул твой пак. А там текстуры то есть? Только обджекты увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.12.2022 в 12:58, Invincible сказал:

Как я понимаю это конвертация всех обджектов в огф, которые лежат в папке.

Да вот не совсем пока понятно... Открываю папку с объектами, отображаются все, но требуется указать имя файла, то есть файл я так понимаю будет один.

13.png

Ладно щас попробую, гляну что получится.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible Да, случается, что простой пересейв исправляет те или иные проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.c206cc1e344289c3f7d6bbcdb7eade04.pngПросто у меня уже сто лет в обед  такой пак болтается на компе + текстуры (без бампов ессна). На амк нашел давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart через ctrl попробуй их грузить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.12.2022 в 13:04, Unfainthful сказал:

через ctrl

Не работает не ctrl не shift, только один обжект выделяется.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.12.2022 в 13:03, Invincible сказал:

image.thumb.png.c206cc1e344289c3f7d6bbcdb7eade04.pngПросто у меня уже сто лет в обед  такой пак болтается на компе + текстуры (без бампов ессна). На амк нашел давно.

Это только пропы. И то не все. Паку и правда, 100 лет уже)
Ещё снят со старых версий Сурвы. Тут то свеженькое. Я как увидел новость, что сурва закрывается - скачал её распаковал, нашёл на хентаксе скрипты для импорта в макс, они там умели и ЛОДы модели грузить. Но по одной было геморно. 

На днях знакомый достал немного. Не могу скачать, не могу открыть, не могу перегнать и всё такое. Решил закинуть. Так то там домишки ничего такие есть. Да и вроде как на некоторых локах есть пропы, которые больше нигде не встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.12.2022 в 13:06, WolfHeart сказал:

только один обжект выделяется.

Попробовал конвертнуть один, словил вылет АЕ:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 426
[error]Description   : Dest string less than needed.

 


Дополнено 3 минуты спустя
  В 19.12.2022 в 13:03, Invincible сказал:

+ текстуры (без бампов ессна).

Погоди... А где я брал текстуры? Дай бог памяти, они то у меня с бампами и ТНМ.


Дополнено 5 минуты спустя

Ага нашел. Вот тут я их качал: Survarium - Все игровые ресурсы


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.12.2022 в 13:11, WolfHeart сказал:

А где я брал текстуры?

а хз
в сурве вообще нет же классических бампов, как в метро том же. Там nmap, spec и pow. Ну это насколько я помню. Поэтому надо немного....ээээ...потрудиться над адекватной перегонкой)0


Дополнено 2 минуты спустя

Unfainthful я кстати чекнул твой пак. А там текстуры то есть? Только обджекты увидел. (2)

Изменено пользователем Invincible

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.12.2022 в 13:17, Invincible сказал:

а хз
в сурве вообще нет же классических бампов, как в метро том же. Там отдельно все раскидано. Ну это насколько я помню. Поэтому надо немного....ээээ...потрудиться над адекватной перегонкой)0

Там помимо того, что нужно бамп пересобрать, что не сложно - нужно развлекаться с тем, чтобы собрать из base color, metallness и roughness диффузку для сталкера. X-Ray то ещё ПБР не обзавёлся. Видел пару проектов, но что-то тихо там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.12.2022 в 13:11, WolfHeart сказал:

Дай бог памяти, они то у меня с бампами и ТНМ.

Сорян, ошибся не бампы то и ТНМ, а _nmap.dds и .options


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.12.2022 в 13:17, Invincible сказал:

а хз
в сурве вообще нет же классических бампов, как в метро том же. Там nmap, spec и pow. Ну это насколько я помню. Поэтому надо немного....ээээ...потрудиться над адекватной перегонкой)0


Дополнено 2 минуты спустя

Unfainthful я кстати чекнул твой пак. А там текстуры то есть? Только обджекты увидел. 

Текстуры уже есть в шапке. Зачем плодить одни и те же архивы? Разве что, я могу пережать посильнее. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу