Vodka 159 Опубликовано 4 сентября, 2022 (изменено) Название: SurvariumРазработчик: Vostok GamesИздатель: Vostok VenturesИгровой движок: Vostok EngineДата начала разработки: 25 апреля 2012Дата выхода: НеизвестноДата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022 Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима.Об игре: Спойлер Спойлер Спойлер В Survarium были доступны следующие типы сражений между игроками, в каждом из которых сражались до 16 человек: Защитное устройство. На карте случайным образом расположены контейнеры с батареями. Командам нужно обнаружить и принести контейнеры на свою базу. Побеждает команда, первой собравшая все контейнеры или доставившая больше контейнеров на базу за отведённое время. Важно не только обнаружить и принести контейнеры, но и не дать противнику захватить их. Также представлена вариация данного режима, когда контейнеры не разбросаны в случайном порядке на карте, а появляются в одном из трёх устройств в обозначенных точках карты. Командам необходимо обнаружить, в каком из устройств контейнер, а затем доставить его на базу. Помните, что персонаж с контейнером в руках уязвим и не может защитить себя. Прикройте его огнём, чтобы он смог донести предмет до базы. Исследование. Задача команд в этом режиме — контроль над установками для изучения аномальной активности. Захватив и удерживая точку, команда получает очки исследования. Побеждает команда, первой завершившая исследование аномальной активности или набравшая больше очков за отведённое время матча. Командный бой. Классический для шутеров режим Team Deathmatch. Правила просты: убивай противников и старайся не попасть под пули сам. Побеждает команда, убившая 100 (150) противников или уничтожившая больше врагов за отведённое время. Найти и уничтожить. Возрождение во время раунда в этом режиме запрещено. Одна из команд должна доставить артефакт на базу противника. Атакующая команда побеждает в раунде, если ей удаётся доставить артефакт. Обороняющаяся команда побеждает в раунде, если все нападающие погибают. Когда одна из команд выигрывает раунд, начинается следующий раунд и все персонажи возрождаются. В матче побеждает команда, первой победившая в пяти раундах. Или же выигравшая больше раундов по истечении времени матча. Бойня. Командный бой, в котором сражения разворачиваются на небольших по размеру картах и с уменьшенным временем возрождения персонажа. Пейнтбол. Всем игрокам выдаётся оружие для стрельбы цветными шариками. Гонка вооружений. Игрок в процессе игры, за каждое убийство получает оружие более высокого ранга. Свободная игра. Отдельный запланированный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между армиями и выживания в мире хаоса. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов. В игре была возможность создавать пользовательские матчи двух типов: тренировочные и клановые. Главное отличие в том, что в тренировочные можно приглашать кого угодно, в клановые — только игроков своего клана и одного другого клана. Пользовательский матч позволяет задать любые настройки: количество игроков, режим (в том числе и «Охота за артефактом»), карта, составы команд и многое другое (например, включить общий голосовой чат или добавить ботов). Также присутствовал соревновательный режим противостояния игроков, сформированных в команды по личному рейтингу. Рейтинговые бои недоступны отрядам. Командная миссия (CO-OP) — это отдельный игровой режим, сочетавший в себе элементы исследования, противостояния между игроками и контролируемыми компьютером противниками, а также выживания во враждебном мире. Игровая локация в PvE была больше, чем привычная PVP карта. На ней были расположены несколько крупных объектов, которые отличались по опасности и сложности прохождения. Карта включала в себя большое количество как открытых, так и закрытых пространств. Для прохождения миссий требовался отряд из трёх человек. При прохождении миссии необходимо было выполнить ряд заданий. Было необходимо, чтобы хотя бы один игрок дошёл до контрольной точки: в этом случае остальные участники отряда возрождались и двигались дальше. Если все три персонажа игроков погибали, миcсия считалась проигранной. Спойлер В 2020 году экологические катастрофы, происходящие в мире, приводят к вымиранию целых экосистем, на место которых приходят стаи паразитов. Растительность мутирует, темпы её роста и распространения увеличиваются. Попытки уничтожения Леса людьми с помощью выжигания заканчиваются провалом, усугубляя ситуацию. Из-за потерь электростанций в мире не хватает электричества; начинаются голод и анархия. Люди делают попытку уничтожить Лес с помощью специально разработанного вируса. Через некоторое время города накрывает аномальная пыльца, вызвав эпидемию неизвестной болезни. От неё в течение года погибает подавляющее большинство населения Земли. Отдельно прикрепляю вот этот файлик, тут расписано подробнее - Скачать В том числе идеология каждой из группировок, а так же хронология событий игры. Спойлер https://survarium.com/https://vostokgames.com/ Работа с клиентом: Спойлер survarium-steam Спойлер @TSNest Цитата Так-же, думаю будет полезно оставить тут ссылки на 3 альфа сборки за май 2013. Примечательная особенность в том, что там присутствует pdb файл движка, облегчающий его реверс и отладку. survarium_setup_v0100b.exesurvarium_setup_v011b.exesurvarium_setup_v011e.exe Весомых отличий между версиями я не нашёл. Спойлер Скачать полностью распакованные ресурсы (9,28 ГБ) Спойлер Quickbms, Unpacker, Плагины, Рипер (Перезалив с других форумов) Дополнение от @TSNest Цитата В одной из соседних тем, Modera публиковал resources.db примерно версии 0.21*, распаковщик от abramcumner для старых версий, конвертер уровней версии 0.21* в формат xray sdk, исходники конвертера для старой версии, и я так понимаю конвертер для последней версии с исходниками. Скачать Пароль: qwerty123456 Цитата Плагин для восстановления normal map от iOrange и xrModder в Paint.NET. В теме находится несколько версий и исходный код. Оригинальная тема Перезалив плагина Исходный код (Дополнил @test007) Quickbms с поддержкой ссылок Цитата Протестите пжлст кому не лень скрипт для quickbms который умеет распаковывать ссылки. Там правда как-то странно, запись ссылки в архиве на 8 байт меньше чем запись обычного файла, и получается что он начинает читать ссылку с последних восьми символов имени предыдущего файла ... Но тем не менее оно как-то работает, броневичок сконвертировался. survarium-links.bms VETOOLУтилита для просмотра и экспорта моделей Survarium в формат .fbx vetool Survarium CFG DecoderУтилита для декодирования папки "gameplay" cfg_dec Конвертеры normal map S.T.A.L.K.E.R. и Survarium в RGB @MOROZ29 Цитата Пользоваться очень просто - Берём зелёную нормаль и мышкой перетаскиваем на исполняемый файл в архиве. Для сталкеровских это stk2sdk.exe, а для сурвы srv2std.exe. Google Drive Яндекс диск Спойлер 1.Переходим по директории: Survarium\game\binaries\x64 2.Создаём .bat или .cmd файл с любым названием, со следующим содержимым: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 или start survarium_battleye_launcher.exe -server=ap-pro.ru:65000 Игра проверяет наличие сайта, а так же тип:1.Если сайт существует - он достаточно долгое время пытается получить ответ. (Можно указать даже ютуб) 2.Если сайт не существует - он сбрасывает соединение. 3.Если указать локальный IP или localhost, игра отвергает подключение с соответствующими строчками в логе. Официальный сервер game.survarium.com 65000 3.Сохраняем наш файл, и запускаем его: Дальше окна логина у меня уйти не получилось.Для включения окна-логина Steam и консоли добавьте эти 2 ключа: -steam -developer_console Итог: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 -steam -developer_console Спойлер Vostok Engine v0.69d, build 3696, Feb 18 2022 Copyright(C) VOSTOK GAMES. SURVARIUM INC., 2012-2020 Finger print info: Build 6169, 21.02.2022 14:18:39 -account_name - Установить имя аккаунта в поле ввода Выполняется через = -account_password - Установить пароль в поле ввода Выполняется через = -ai_player_always_look_on_initiator - Неизвестно -ai_player_combat_banzai_distance - Неизвестно -ai_player_combat_max_move_distance - Неизвестно -ai_player_combat_min_move_distance - Неизвестно -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно -ai_player_controller_hearing_sensor - Неизвестно -ai_player_controller_vision_sensor - Неизвестно -ai_player_direction_heading_angle_deg - Неизвестно -ai_player_go_to_previous_target_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_ignore_directions_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_back_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_back_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_hit_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_shot_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_shot_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_straight_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_walk_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_walk_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_suicide_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_uses_one_direction_per_edge - Неизвестно -all_resolutions - Неизвестно -animation_interpolator_transition_time_factor - Неизвестно -anti_cheat - Использовать античит (=0/1) -assume_intel_video_card - Неизвестно -bugtrap_crash_marker - Неизвестно -check_all_threads_do_dispatch_callbacks - Неизвестно -clean_crashes_folder_on_startup- Неизвестно -d3d_flush - Неизвестно -debug_quests - Неизвестно, ничего не делает -detect_cpu - Неизвестно -developer_console - Включает внутриигровую консоль -distortion_accumulator_scale - Неизвестно -dont_reuse_sound_resource - Неизвестно -dump_scripting_script - Неизвестно -dynamic_texture_pool_size - Неизвестно -editor - Неизвестно, ничего не делает -editor_allocator - Неизвестно, ничего не делает -editor_single_thread [-editor_st] - Неизвестно, ничего не делает -firewall_check - Неизвестно -force_match_time_in_sec - Неизвестно -g_buffer_layout - Неизвестно -game_memory_monitor - Неизвестно -game_statistics_gathering - Неизвестно -generate_shaders - Неизвестно -generate_ssc_proxy_geom - Неизвестно -grass_lod_1_distance - Неизвестно -grass_lod_1_screen_area - Неизвестно -grass_lod_2_distance - Неизвестно -grass_lod_2_screen_area - Неизвестно -grass_lod_3_distance - Неизвестно -grass_lod_3_screen_area - Неизвестно -help [-h] - Вывод информации о ключах -ignore_non_ai_players - Неизвестно -index_memory - Неизвестно -initial_texture_mip_level_count - Неизвестно -level_1_lod_models - Неизвестно -level_1_lod_terrain - Неизвестно -level_2_lod_models - Неизвестно -level_2_lod_terrain - Неизвестно -level_3_lod_models - Неизвестно -level_3_lod_terrain - Неизвестно -lobby_scene_level_name - Неизвестно -localization - Установка языка для игры (Пока не проверял все возможные варианты) -login_certificate_check- Неизвестно -match_bandwidth_in_kbits - Неизвестно -match_replay - Неизвестно -metalness_texture_quality_offset - Неизвестно -min_squared_distance_to_react - Неизвестно -moved_input_time_correction_multiplier - Неизвестно -net_stats - Неизвестно -normal_texture_quality_offset - Неизвестно -paid_hex - Неизвестно -particle_resolution - Неизвестно -preffered_adapter_idx - Неизвестно -print_build_id - Неизвестно -product_name - Имя продукта (=Survarium/Survarium-Steam) -proxy_geometry_resolution - Неизвестно -qos - Неизвестно -qos_traffic_type = <possible values: best_effort | background | excellent_effort | audio_video | voice | control> - Неизвестно -qos_wait_if_rate_exceeds - Неизвестно -record_journal - Неизвестно -replay_journal - Неизвестно -scaleform_allocator - Неизвестно -server -Указать сервер для подключения (=домен:порт) -shading_model - Неизвестно -shots_react_max_angle - Неизвестно -show_player_names_by_default - Неизвестно -silent_login_client - Помоему автоматический вход. Не уверен -silent_login_watchdog - Неизвестно -smoothness_texture_quality_offset - Неизвестно -snd_max_mono_voices - Неизвестно -snd_max_stereo_voices - Неизвестно -spectator - Неизвестно -steam - Заменяет стандатрное меню логина входа, на вход через Steam -store_ai_players_stat - Неизвестно -sw_occlusion_depth_scale - Неизвестно -test_srv9897 - Неизвестно -texture_quality - Неизвестно -time_begin_period - Неизвестно -time_to_wait_when_oom - Неизвестно -translucency_texture_quality_offset - Неизвестно -unmanaged_cooks_check - Неизвестно -use_render_device_thread - Неизвестно -user_data_folder - Указать дерикторию вывода лога/конфига пользователя (=локальный путь) -vertex_memory - Неизвестно -video_memory_budget_decrease_on_device_removed - Неизвестно -video_memory_budget_notify - Неизвестно -test_animation - Неизвестно -net_log - Неизвестно -splash_screen - Неизвестно(Скорее всего убирает картинку) -assert_on_cook_failure - Неизвестно -fs_watch - Неизвестно -skip_file_not_found - Неизвестно -console - Неизвестно -log_to_stdout - Неизвестно -log_verbosity - Неизвестно -use_buffering_for_logs - Неизвестно -write_errors_to_stderr - Неизвестно -floating_point_control - Неизвестно -floating_point_exceptions - Неизвестно -additional_kernel_memory_size - Неизвестно -assume_kernel_memory_size - Неизвестно -assume_physical_memory_size - Неизвестно -assume_video_memory_size - Неизвестно -fill_arenas_with_garbage - Неизвестно -max_video_memory - Неизвестно -memory_usage_stats - Неизвестно -minimum_resources_memory_size - Неизвестно -mt_allocator - Неизвестно -no_warning_on_page_file_size - Неизвестно -physics_allocator - Неизвестно -render_allocator - Неизвестно -reserved_address_space - Неизвестно -reserved_memory_size - Неизвестно -rh_allocator - Неизвестно -scaleform_texture_memory_size - Неизвестно -skip_process_allocator_statistics - Неизвестно -join_net_messages = <0 or 1> - Неизвестно -max_unacknowledged_packets_count = <32 - 1024> - Неизвестно -assume_bugs_in_video_drivers - Неизвестно -copy_screenshot_to_clipboard - Неизвестно -d3d_debug - Неизвестно -flush_d3d_device_period - Неизвестно -max_batching_levels_models - Неизвестно -max_batching_levels_terrain - Неизвестно -st_device - Неизвестно -assert_on_resource_failure [-assert_on_resource_failure] - Неизвестно -extra_memory - Неизвестно -managed_to_unmanaged_share - Неизвестно -max_resources_size - Неизвестно -min_unmanaged_arena_size - Неизвестно -debug_audio - Неизвестно -run_tests - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры) -run_tests_and_exit - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры) -test_watch - Неизвестно -suppress_debug_window_on_crash = <boolean> - Неизвестно -terminate_on_timeout = <specify time limit (in seconds) as a first argument> - Неизвестно -assume_core_count - Неизвестно -check_multithreaded_safety - Неизвестно -core_affinity - Неизвестно -debug_single_thread - Неизвестно -mount_mounts_path - Неизвестно Спойлер Survarium - Сюрвариум загружаемый с оригинального сайта игры Survarium-Steam - Сюрвариум загружаемый со стима Steam App ID: 355840 Дополнительно: Спойлер Сборка ВСЕХ реплеев как я понимаю за последние 2 месяца. Извините, я не буду это перезаливать. Перезалью 5-10 рандомных разве что-ли Архив залил разработчик - РЕПЛЕИ SURVRARIUM Пример Спойлер Цитата Причины закрытия проекта: 1. Перемещение людей (и наем новых людей) для работы над новым проектом 2. Инвесторы хотели закрыть проект, чтобы сосредоточиться на новой ИС 3. Инвесторы/Студия продвигаются вперед вместе с промышленностью и технологиями Ложные причины, по которым люди заявляют о закрытии проекта: 1. Финансирование. Игра окупила себя. Сломался даже. 2.Война, всё это сказалось было на выборе удалить РУ сервер. Это официальный ответ разработчиков. Правдив ли он, или нет, я не знаю. Спойлер Моё Обращение в тех.поддержку касательно инструментария для создания серверов: Спойлер Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 20 марта 2013 (Дополнил @TSNest) Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 14 августа 2015 Дополнил @Modera Скриншот Vostok Model Assembler Спойлер Спойлер @Unfainthful Цитата Разобрался, перегнал все локи. Решил, что чего добру пропадать. Все модели перегнанные под формат СДК сталкера. Брал и перегонял только один вариант локации. Там вроде как только расположение пропов меняется, да погода. Скачать Изменено 15 ноября пользователем Vodka Добавил тулзу 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novjenkic 1 Опубликовано 17 июня, 2023 В 09.06.2023 в 03:09, Don125 сказал: Скрины лобби. Отличная работа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 18 июня, 2023 (изменено) Выкладываю на вашу оценку. https://mega.nz/file/xDVwmYpK#03HjxNRd7CPenaicIU_6fggei2XjskTUVy0xSUyBtiI Изменено 18 июня, 2023 пользователем Don125 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 22 июня, 2023 Привет всем. У кого-нибудь есть последняя версия игры? Я имею ввиду 0.61 0.63 очень нужно..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 23 июня, 2023 20 часов назад, Don125 сказал: Привет всем. У кого-нибудь есть последняя версия игры? Я имею ввиду 0.61 0.63 очень нужно..... В шапке темы есть, даже запускается батником. В папке Vodka. Извлекаешь содержимое папки в директорию где находятся exe сурвы, запускаешь батник. Но дальше пароля не пройдёшь, сервер не найден https://mega.nz/file/0XZXEIBQ#g9VGzioGsNn0y1XS3Ekx1OdMNaBZ-casLT72djHa6Sk Дополнено 4 минуты спустя В 18.06.2023 в 11:25, Don125 сказал: Выкладываю на вашу оценку. https://mega.nz/file/xDVwmYpK#03HjxNRd7CPenaicIU_6fggei2XjskTUVy0xSUyBtiI Как ты смог перетащить все модели в анрил и даже траву? Расскажи подробно, если не трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 23 июня, 2023 Don125 Модели вручную расставлял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 137 Опубликовано 23 июня, 2023 В 18.06.2023 в 11:25, Don125 сказал: Выкладываю на вашу оценку. https://mega.nz/file/xDVwmYpK#03HjxNRd7CPenaicIU_6fggei2XjskTUVy0xSUyBtiI это из какой-то ранней версии?Я такую рудню, по-ходу либо не застал, либо не помню т.к. есть много деревьев в неожиданных местах, какая-то бочка посреди болота, ну и ещё некоторые изменения, или это уже результаты своих доработок? п.с. было бы неплохо дать возможность просто посмотреть карту в freecam режиме т.к. иногда хотелось посмотреть на некоторые детали поближе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 23 июня, 2023 Я тоже такую расстановку объектов невидал Дополнено 25 минуты спустя Чисто по картам побегать) https://www.youtube.com/watch?v=YYKRqFxQIrY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 23 июня, 2023 деревья сам раставлял. почти все строения перемоделил. почти все текстуры 4к. Дополнено 1 минуту спустя завтра выложу обнову. Дополнено 41 минуты спустя 13 часов назад, MOROZ29 сказал: В шапке темы есть, даже запускается батником. В папке Vodka. Извлекаешь содержимое папки в директорию где находятся exe сурвы, запускаешь батник. Но дальше пароля не пройдёшь, сервер не найден https://mega.nz/file/0XZXEIBQ#g9VGzioGsNn0y1XS3Ekx1OdMNaBZ-casLT72djHa6Sk Дополнено 4 минуты спустя Как ты смог перетащить все модели в анрил и даже траву? Расскажи подробно, если не трудно. трава не из сурвы. сам моделил. Дополнено 58 минуты спустя А вот и обновление...... Добавлена погода, смена вида камеры на кнопку V. динамическое появление артефактов. Можно отобразить FPS в меню настроек Show FPS. Игра изначально настроена на ультра настройках. Скоро будут добавлены другие локации, а также настройки звука и ремап клавиш управления. https://mega.nz/file/MGt1hTBY#8lq00BXdYIBDKurPBw0Ei67M6BDv8gU8Bi3Lgsep9uc 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 24 июня, 2023 18 часов назад, Don125 сказал: деревья сам раставлял. почти все строения перемоделил. почти все текстуры 4к. Дополнено 1 минуту спустя завтра выложу обнову. Дополнено 41 минуты спустя трава не из сурвы. сам моделил. Дополнено 58 минуты спустя А вот и обновление...... Добавлена погода, смена вида камеры на кнопку V. динамическое появление артефактов. Можно отобразить FPS в меню настроек Show FPS. Игра изначально настроена на ультра настройках. Скоро будут добавлены другие локации, а также настройки звука и ремап клавиш управления. https://mega.nz/file/MGt1hTBY#8lq00BXdYIBDKurPBw0Ei67M6BDv8gU8Bi3Lgsep9uc 4k это хорошо, они очень грузят систему, они у тебя голые, не настроеные. Нет карт нормалей, блестят. Как ты перекидывал локации? Я пытаюсь с помощью vetool файлы .object перекодировать в fbx. Но, например в локации Локатор при перебросе, отсутствуют танки, антена, забор, контейнеры. Как ты локации собираешь, чем и как? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 24 июня, 2023 6 минут назад, MOROZ29 сказал: 4k это хорошо, они очень грузят систему, они у тебя голые, не настроеные. Нет карт нормалей, блестят. Как ты перекидывал локации? Я пытаюсь с помощью vetool файлы .object перекодировать в fbx. Но, например в локации Локатор при перебросе, отсутствуют танки, антена, забор, контейнеры. Как ты локации собираешь, чем и как? нормали есть, но я их пока не закидывал в материалы. перекидавать локи тот ещё геморой много вывернутых нормалей. Дополнено 4 минуты спустя танки в папке vehicle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 24 июня, 2023 2 минуты назад, Don125 сказал: нормали есть, но я их пока не закидывал в материалы. перекидавать локи тот ещё геморой много вывернутых нормалей. Вот, попробуй это. За 5 сек проще сделать свои нормали, чем калупаца и выворачивать старые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 24 июня, 2023 контейнеры в props помоему Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, MOROZ29 сказал: Вот, попробуй это. За 5 сек проще сделать свои нормали, чем калупаца и выворачивать старые. я в фотошопе на автомат ставлю и не каких проблем все карты нормалей у меня есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 24 июня, 2023 2 минуты назад, Don125 сказал: контейнеры в props помоему Найти их не проблема, с помощью поисковика в папках. Я о другом не много. Через vetool получилось практически всю локацию перекинуть в макс, были практически все объекты и на своих местах. Щас какова хрена не получается, не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 24 июня, 2023 я имел ввиду про те нормали которые полигоны на моделе вывернуты. Дополнено 1 минуту спустя через левел эдитор попробуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 137 Опубликовано 24 июня, 2023 В 23.06.2023 в 16:19, Тимофей1993 сказал: Я тоже такую расстановку объектов невидал Дополнено 25 минуты спустя Чисто по картам побегать) https://www.youtube.com/watch?v=YYKRqFxQIrY вот тут уже видно, что это одна из вариаций откуда-то из финальных версий сурвы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 24 июня, 2023 (изменено) У меня все полностью локации готовые есть в fbx формате. Все объекты до единого на месте разные вариации под тип боя только травы нету но восстановить родную не проблема. Дополнено 1 минуту спустя В локациях присутствуют все текстуры альбедо без нормалей. Нормали сам гоню. Версия сурвы со стима Дополнено 3 минуты спустя Было множество ошибок пр конвертации уровней.Исправлял все в ручную.Если честно я уже сбился со счета сколько проектов я делал и все по незнанке но сейчас есть рабочий мультиплеер и множество программ для восстановления хотя бы приблизительно что бы было похоже на сурву. Изменено 24 июня, 2023 пользователем Тимофей1993 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 24 июня, 2023 2 часа назад, Тимофей1993 сказал: У меня все полностью локации готовые есть в fbx формате. Все объекты до единого на месте разные вариации под тип боя только травы нету но восстановить родную не проблема. Дополнено 1 минуту спустя В локациях присутствуют все текстуры альбедо без нормалей. Нормали сам гоню. Версия сурвы со стима Дополнено 3 минуты спустя Было множество ошибок пр конвертации уровней.Исправлял все в ручную.Если честно я уже сбился со счета сколько проектов я делал и все по незнанке но сейчас есть рабочий мультиплеер и множество программ для восстановления хотя бы приблизительно что бы было похоже на сурву. Выложи FBX в шапку или на файлообменник. Если не жалко конечно. Да и вообще ребят, давайте пилить сурву, кто что может, авось что получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 24 июня, 2023 ПОКА НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ ГУАНО ПОПОЗЖЕ НЕМНОГО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 24 июня, 2023 Гуд, ждём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 24 июня, 2023 ТУТ ЕЩЕ КТО НИБУДЬ РАБОТАЕТ С ЮНИТИ ИЛИ все на XREY И UNREAL ENGINE? ЕЩЕ СЛЫШАЛ ЕСТЬ ДВИЖОК Red Engine Дополнено 45 минуты спустя Восстанавливал лобби и завис на текстуре ноутбука) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 24 июня, 2023 52 минуты назад, Тимофей1993 сказал: ТУТ ЕЩЕ КТО НИБУДЬ РАБОТАЕТ С ЮНИТИ ИЛИ все на XREY И UNREAL ENGINE? ЕЩЕ СЛЫШАЛ ЕСТЬ ДВИЖОК Red Engine Дополнено 45 минуты спустя Восстанавливал лобби и завис на текстуре ноутбука) на unreal как по мне, то он в плане визуализации и качества картинки лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 25 июня, 2023 На юнити можно тоже качество и визуализацию отменную сделать только я гоню что бы на слабом железе тоже норм работало Дополнено 0 минут спустя Да и на RX550 сильно не разгонишся Дополнено 7 минуты спустя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 25 июня, 2023 23 часа назад, Don125 сказал: на unreal как по мне, то он в плане визуализации и качества картинки лучше. Юнити по факту платный, практически всё что нужно для того что бы пилить игру нужно докупать. Очень тяжёлый для железа. Но самое главное, без знания C# там даже пытаться не стоит. Раньше юнити рулил. Сейчас анрил ушёл очень далеко. И по низкому порогу входа и по технологиям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 26 июня, 2023 10 часов назад, MOROZ29 сказал: Юнити по факту платный, практически всё что нужно для того что бы пилить игру нужно докупать. Очень тяжёлый для железа. Но самое главное, без знания C# там даже пытаться не стоит. Раньше юнити рулил. Сейчас анрил ушёл очень далеко. И по низкому порогу входа и по технологиям. unreal по факту тоже далеко не лёгкий для железа. только здесь С++ ну и blueprints. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 27 июня, 2023 (изменено) В 26.06.2023 в 17:17, Don125 сказал: unreal по факту тоже далеко не лёгкий для железа. только здесь С++ ну и blueprints. то, что я выкладывал это без оптимизации. сейчас доделываю вторую карту и там будет 100 fps на ультрах на всех картах. при этом текстуры останутся в 4К. текстуры в 4К делаются для того, чтоб игралось на любых настройках. понизить качество графики так же можно в настройках. также есть готовый мультиплеер. я его не добавляю т.к есть не много, что нужно доработать. и есть не большая проблема с сервером..... я просто физически не смоге предоставить свой пк в качестве сервера.... Дополнено 0 минут спустя Дополнено 7 минуты спустя Вечерний скриншотик...... Дополнено 11 минуты спустя Изменено 27 июня, 2023 пользователем Don125 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты