Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ок, попробую. А что с наймами ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного скринов --- в god_mode=1 видна часть худа, где ,была бы DEMO; прокачка у техников прокачаных элементов как будто доступна; у техников нет в продаже наборов отмычек, но я им ещё не отдавал наборы для апгрейда; при нажатии на прокачку скила, не выделив его, происходит вылет с nil value (см. закреп).  Ну, пока, как-то так.

xray_fedoruk.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно как-то убрать бессмертие у долговской девки? не все же играют за мирные группировки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hodit_po_cherepam нет, но ее можно убить через дебаг меню: F7 - Убить.

  • Клоун 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс скорее бы ОБТ V 1.25, пока твоя сборка лучшая в плане установки и стабильности, остальные такое себе. Еще бы список модов весь, дабы подключать и отключать некоторые моды под себя.

Изменено пользователем Disima
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disima так список всегда был, файл Credits


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Круто!

Поражают сборки (в хорошем смысле), которые в себе содержать 200-500 аддонов на выбор. Всё это совмещать и апдейтить - тот ещё труд. Страшно представить как обвесят Stalker 2 после релиза всякими народными патчами :)

Много уходит сил на регулярный перенос апдейтов по каждому аддону? Или вы только патчи с фиксами синхронизируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alinsky пока что непонятно, как будет выглядеть инструментарий для работы с Сталкер 2.

Есть сборки (в одной точно это есть, не буду называть какой), в которых создают пустые папки что бы в мо2 было визуально больше аддонов. У меня наоборот, какие-то аддоны не указаны потому что я забыл/не указан автор/не выложен на моддб и так далее, в сборке намного больше 300 аддонов.

Апдейты аддонов чаще всего легко ставятся, бывают некоторые проблемные, бывают ещё авторы которые специально добавляют вредоносный код в свои аддоны, что бы они не работали в сборках (аддон на новые уровни, например. Что бы первые два уровня завелись и не было фризов из-за вредоносного кода мне программист один помог, с новым третьим уровнем ещё какая-то новая гниль добавлена, но я ещё не чекал даже).

Много сил ушло, например, на фикс третьего лица в 1.5.2, мне пришлось заново пересобирать весь движок, искать что не так, и потом уже готовое решение скидывать разработчику модифицированного движка Аномали. Зато этот фикс теперь есть навсегда и для всех. И таких мелочей очень много.

  • Мастер! 3
  • Спасибо 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Босс сказал:

бывают ещё авторы которые специально добавляют вредоносный код в свои аддоны

Жуть! Не могу понять профит того, кто так поступает. Есть вы говорите, что это специально, то это только какой-то психологический момент у создателей. Соболезную.

4 минуты назад, Босс сказал:

Зато этот фикс теперь есть навсегда и для всех

Как минимум, до 1.6.

Удачи в своём деле ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alinsky спасибо. Важно ещё добавить что с движком мне помогал разработчик Desolation, я сам не программист, но с его помощью я смог открыть файлы движка и уже в них через поиск найти в чём проблема. Что удивительно, проблема была найдена и решена с первой же попытки, шанс на что-то подобное как на нож в кс, но это случилось 🙂


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Босс сказал:

Disima так список всегда был, файл Credits

Это я видел, но пояснения, что это за аддон и за что он отвечает там нет. От этого и не понятно сломается ли сборка при отключении чего либо или нет. И еще что примечательно в папке MODS 43 аддона, а в описании список огромный 200 с лишним, это как?

Изменено пользователем Disima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disima сборка не модульная, пояснений по не отключаемым аддонам я делать не буду, если очень интересно можешь вбивать названия в поиск и находить их на моддб. Но описание их всё равно будет на английском.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Босс сказал:

Disima сборка не модульная, пояснений по не отключаемым аддонам я делать не буду, если очень интересно можешь вбивать названия в поиск и находить их на моддб. Но описание их всё равно будет на английском.

Т.е. отключать аддоны на свой страх и риск я правильно понял? И почему же так мало модов в JSGME? А список в описании огромный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Disima сказал:

я правильно понял?

Да.

Потому что сборка не модульная.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел ПНВ в тайнике, решил подрубить, вылет. Версия 1.24, как можно проблему решить? Подрубил в модах DX 11, вылетов нет, только пнв теперь вообще не включается. 

P.S. Всё заработало

Desktop Screenshot 2023.09.08 - 14.22.19.39.png

Изменено пользователем IceStorm01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. Кто знает из за чего может быть проблема? Возникает при выборе новой игры/выборе оружия EFP.

image.png.f38132d32653eef791f8d580016b84ca.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет,никто не пробовал Гамму накатить на Экспедишн?? И реально ли вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SLIMANG у тебя нет папки particles, которая идет в архиве со сборкой. Поставь.

  • Спасибо 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Раньше был лут во всех контейнерах , тайниках, и т.д. щас открываю и пусто. Вроде настроил все как всегда а лута нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ClockHeart мб ты включил режим Охотник за сокровищами при НИ?


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-

Изменено пользователем karmannik.vor
-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Незнаю как сейчас но со старых сейвов девка слегла от кучи гранат и выстрелов .50 BMG. Сейчас напрягает, что труп не удаляется. 
в какой-то версии появилось бессмертие всех квестовиков. Грустно что это появилось после того как я запорол артефакт хантер. 
когда релиз?) жду НИ не начинаю 

Изменено пользователем yashmaa23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Станьте на раздачу

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему игра не запускается на версиях DX11 и  DX10? Если у меня стоит DX12 вообще-то.
Пишет Shaider Compilation Failed. В логах следующее:

!  d:/games/anomaly 1.5.2 + bosspack v1.24/bin/..\appdata\shaders_cache\r4\pp_blur.ps\204811110011000000000010000011010101311001121000
! error:  common_functions.h(29,6): warning X3205: conversion from larger type to smaller, possible loss of data
common_functions.h(66,2): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(71,49): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(103,2): warning X3206: implicit truncation of vector type
gbuffer_stage.h(130,24): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type
gbuffer_stage.h(131,23): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type
night_vision.h(323,37): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type
night_vision.h(342,30): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type
(12,41): error X3004: undeclared identifier 'shader_param_8'

Только скачал и распаковал репак. В гугле пишут про DX, но с ним проблемы нету точно. Никакие опциональные моды не активировал, потому что меня и так в игру не пускает. Есть ли вообще разница между DX9 и DX11?
Спасибо заранее за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Atreech а нужно шапку внимательно читать + в теме уже раз 50 это написано. Нужно включать аддон (А) DX11


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн