StrawFlux 912 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 15 2 2 1 8 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) Чтож, сейчас заценим. За погодку отдельное спасибо. Касательно пожеланий. Если есть возможность, советую из взять следующие фишки: Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним + оттуда же группа Петрухи уходит под мост. Ну и в комментариях там лежит небольшой аддончик, позволяющий выжившим учёным уйти на Янтарь, и засесть там. Данные мелочи позволяют ощутить то, что Зона живая, а не заскриптованная. Ну и тут уже моя наглость, но вообще прекрасно было бы если бы добавили новые точки перехода из FSM 1.21 которые в свою очередь из НЛС. Я когда-то для себя вытаскивал их в отдельный мод для чистой игры. Их крайне легко адаптировать https://disk.yandex.ru/d/3XCkScuGSu7enw Изменено 17 октября, 2022 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 912 Опубликовано 17 октября, 2022 DarkFace Была мысль стянуть правки из финал апдейта, может займусь когда-нибудь этим, насчет твоих переходов, сейчас потестил они заработали и без адаптаций, к тому же ковырять ол.спавн я бы заленился. Могу добавить их в шапку если хочешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) Погода прелесть. Реально. Вылез тут косячок с иконкой Спойлер >заработали и без адаптаций Эээ... Они на чистую игру. Так-то all.spawn правился в ogsm. Кмк ты так что-то понерфил в моде Изменено 17 октября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 912 Опубликовано 17 октября, 2022 DarkFace да скорее всего темного диллера не будет в Припяти, ладно может на днях пересилю себя и поковыряю ол.спавн, заодно может сделать что бы все переходы после фриплея открывались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 17 октября, 2022 4 минуты назад, StrawFlux сказал: поковыряю ол.спавн Да там дел на 2-3 минуты если честно. Не будь я сильно за№бан после работы, я бы помог тебе с этим делом. Но пока желания особо нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rnm_016 181 Опубликовано 17 октября, 2022 Я насколько помню, в ОГСМ же костюмы были новые (со Smart Marauder 1.4) А FWR под OGSR тут с РМА адаптации же взят. Сразу пара вопросов: 1. Были ли поправлены некоторые баги? 2. Завезли ли новые перчатки для новых костюмов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 912 Опубликовано 17 октября, 2022 rnm_016 всё так, перчатки к новым костюмам тоже прилепил наиболее подходящие, но новых не добавлял, кстати спасибо за оружейный пак реально годнота (кроме уникальных пушек, сори 🙃) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rnm_016 181 Опубликовано 17 октября, 2022 StrawFlux не первый год уникумы ругают, такая уж концепция была с самого начала. В новых обновлениях буду текстуры близкие к ПЫС стилистике использовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 912 Опубликовано 17 октября, 2022 10 минут назад, rnm_016 сказал: 1. Были ли поправлены некоторые баги? Меши оружия не правил если ты об этом, из багов помню только что при зарядке винчестера1300 анимации пальцев и анимации подачи патрона в магазин немного рассинхронизированы (патроны сами запрыгивают в магазин) Дополнено 28 минуты спустя DarkFace поправил закинь в gamedata\config\weapons\ 57 минут назад, DarkFace сказал: Вылез тут косячок с иконкой w_ak74u.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 17 октября, 2022 Заметил, что при взятии радиоактивного артефакта, ГГ начинает ловить дозу радиации из рюкзака. Можно как-то сие пофиксить? Просто я не любитель подобного хардкорчика Ну и несколько странно выглядит автомат у НПС Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 912 Опубликовано 17 октября, 2022 DarkFace отключение рады от артов в рюкзаке, закинь в gamedata\config\ Положение оружия за спиной дефолтное, его можно конечно подкрутить по лучше, но дрочиться с правкой координат это такое себе удовольствие external.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 17 октября, 2022 32 минуты назад, StrawFlux сказал: отключение рады от артов в рюкзаке спасибо. Хм, прошел выброс, аномалии не поменяли места. В ОГСМ же дин.аномалии были, не? Дошел до х18, пока полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 912 Опубликовано 17 октября, 2022 DarkFace настроил что аномалии меняют расположение только на локации где был сам выброс + менее хаотичное их распределение, для чего так сделал (после первого же выброса на армейских складах спавнилась аномалия на пути патрулирующих нпс и они в ней благополучно откисали, при этом ГГ еще не посещал данную локу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 17 октября, 2022 Жаль( Просто первый выброс я просидел в баре. Эээх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) Спойлер Добавлена поддержка инверсной кинематики для моделей НПС/актора, чтобы они могли правильно ходить по неровным поверхностям. Для работы нужны omf анимации для НПС с поддержкой кинематики. Бета-версию таких анимаций я прикладываю в этот релиз. Возможно, в будущем буду сюда же (или в следующие релизы) заливать новые версии этих анимаций (надеюсь, что они будут). Эти анимации правил @D1m0n93. Можно так же использовать файлы анимаций из других модов, в которых кинематика работает. Там же можно и скачать их, эти анимации. https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/2.1.181 Дополнено 2 минуты спустя Кстати, новый движек вышел 2.1.394 Дополнено 0 минут спустя StrawFlux большая просьба к тебе. Сделай в меню , чтоб было видно версию мода. Например так: Архивчик с готовым решением прикрепил. gamedata.7z Дополнено 8 минуты спустя Вторая просьба. Вырежи из следующей версии погоду, оставь дефолтную. А разные погоды, и другие необязательные дополнения (уверен, что появятся еще), оформить как дополнения к моду с отдельными ссылками. Инвентарь АМК тоже на любителя. Не настроен, изображение сталкера в костюме растянуто. Изменено 17 октября, 2022 пользователем Sikorskyi Добавил ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 912 Опубликовано 17 октября, 2022 Sikorskyi Ок добавлю версии в меню, погоды тоже в принципе могу в отдельные допы вынести, но не ближайшее время точно. Насчет инвентаря, ванильный тоже растягивается в 16:9 потому что у него такая же квадратная текстура 1024x1024 (как вариант нлс интерфейс подрезать). Пока у меня в приоритете АИ схемы, да и работать со скриптами мне больше нравится чем эти циклы погод и ui интерфейс дрочить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 17 октября, 2022 17 минут назад, StrawFlux сказал: Пока у меня в приоритете АИ схемы, Так это отлично. Инвентарь, это так, мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) Хм, респавн чутка бешенный. Вышел с локации, вернулся, бандиты уже отспавнились, но это вроде проблема оригинала а не мода =/ Забацал тут небольшой аддончик. Кидать в папку mods https://disk.yandex.ru/d/kNeJae32n57sVA Спойлер Добавляет ТП из НЛС: Кордон-Агропром Агропром-Кордон/Янтарь Янтарь-Агропром/Радар Радар-Янтарь Милитари-ТД/Росток ТД-Милитари Росток-Милитари Изменено 18 октября, 2022 пользователем DarkFace 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 18 октября, 2022 Добавлю кое-что: Спойлер В bind_stalker.script function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) if rx_ai then rx_ai.actor_item_take(obj) end -- Закомментировано, есть движковой перепаковщик --if obj:clsid() == clsid.wpn_ammo then --dunin_ammo.on_take(obj) --end ogsm_debug.on_take(obj) end --------------- -- Обновление упаковщика патронов -- Закомментировано, есть движковой перепаковщик -- if not self.object:is_talking() then -- dunin_ammo.on_update() -- end в amk.script -- Восстанавливаем солнце wthr = level.get_weather() --восстановление солнца закомментировано, пофиксено в движке --level.set_weather("ogsm",true) --game.start_tutorial("restore_sun") Дополнено 13 минуты спустя И еще anomaly_evader.script от ivg_brest с правками от Ray Twitty aka Shadows: во время боя или опасности не обходим аномалии. anomaly_evader.script 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 912 Опубликовано 18 октября, 2022 поправил пузатые иконки в костюмах, нужен ли нлс стайл ui? (прозрачность на скриншотах идет по одному месту, хз с чем связано, в самой игре такого не будет) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 18 октября, 2022 StrawFlux Выглядит очень хорошо. И качественно. Добавляй! 👌👍 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torm.ozz 6 Опубликовано 18 октября, 2022 с огромным интересом слежу за развитием этого проекта. считаю огсм именно тем модом, который можно рекомендовать тем, кто хочет ознакомиться со сталкером впервые, потому как он нежнее всего обходится с первоисточником, не ломая той самой атмосферы оригинальной игры, лишь слегка её подправляя. в отличие от того же огср, который перегружен контентом и настолько недружелюбен к новичкам, что даже начальное обучение от сидоровича отсутствует. по моду: присоединяюсь к тем, кто предлагает в оригинале чистую адаптпцию огсм 2.4.3 с современными усовершенствованиями, которые играют на атмосферность игры на новый движок, а остальные плюшки и украшательства опционально в виде отдельных мини-модификаций и файл ogsm_options.script вынести за .db архив, дабы каждый мог настроить мод под себя. и ещё, после выполнения то ли определённого количества заданий, то ли ещё по какой причине, у гг портится репутация. на первой версии это было в баре, после сдачи квеста с кристальной колючкой - все посетители краснели и атаковали гг, если квест не сдавать, то всё равно репутация портилась на круглове на дикой территории. на версии 0,2 то же происходит у сахарова. ориргинальную огсм проходил давно, но такого там точно не было. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 912 Опубликовано 18 октября, 2022 torm.ozz хм, интересная багулина, проверил сейчас вроде такого нет, по крайней мере на возобновляемых квестах и репутация корректно работает, ладно будем посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 49 Опубликовано 18 октября, 2022 (изменено) ОТКА Изменено 19 октября, 2022 пользователем aleksandrmap ОТКАЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torm.ozz 6 Опубликовано 19 октября, 2022 15 часов назад, StrawFlux сказал: torm.ozz хм, интересная багулина, проверил сейчас вроде такого нет, по крайней мере на возобновляемых квестах и репутация корректно работает, ладно будем посмотреть возможно, вернее скорее всего, это как то связано с повышением рейтинга. если по сюжетке выполнять большинство квестов, лечить неписей, освобождать долговцев и т.п., то гг слишком быстро становится ветераном, уже ко второму визиту в бар после темной долины. вероятно дальнейшее повышение кармы сводит игру с ума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты