StrawFlux 893 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Хочу распаковать ресурсы мода и внести правки, будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, если вы залезли в ресурсы мода, то и разбираться со всеми вытекающими проблемами придется вам самим!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: Хочу сварить арт, но не могу найти аномалию холодец после выброса, холодец в подземке агропрома не работает?Ответ: Холодец в подземке агропрома не варит артефакты, но в Х18 всегда есть холодец который варит арты и не меняет своего положения после выброса.Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.75 + Gunslinger Ссылка: Фикс от 03.04.2024 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер Нужен человек, который смог бы сконвертировать для ТЧ модель Анны из аддона DUTY EXPANSION Если такой человек найдётся, то добавлю ее как напарника с квестовой цепочкой! Спойлер Так же приветствуются люди, умеющие работать со скриптами и логикой, в особенности со смартеррейнами и гулагами, если у вас есть желание поработать над модом, напишите мне в лс! Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 3 апреля пользователем StrawFlux Обновление 19 14 2 2 1 8 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 12 апреля I am dead laser_on и flashlight_on работают из коробки, для switch_scope нужен был скрипт, а для двойного прицеливания в SoC GA нет никаких скриптов, как тогда быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 31 Опубликовано 12 апреля 8 часов назад, DarkFace сказал: Лол. Чел пишет, что не против говнофичи, и предлагает иную говнофичу с всемогущими учёными. Где ты тут увидел фичу? Я как-раз таки и предлагаю "довести до ума" одну из имеющихся фишек. Сборка трансмутантов в бункере = варка в аномалиях, с той лишь разницей, что в первом случае нужно ещё и хорошо заплатить за эту услугу. 8 часов назад, DarkFace сказал: В моде на данный момент уже не мало фишек, которые надо довести до ума, где-то что-то оптимизировать, и т.д. А фишки ради фишек? Частично я с тобой согласен, но если автору хочется добавить новую фичу, то он имеет на это полное право. К тому же, он сам сказал, что возможно это будет опциональным, а даже если и нет, то это изменение не особо то и меняет гейпмлей. Урон от удара практически не ощутим ведь, главное, чтобы броню не ломало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 19 Опубликовано 13 апреля (изменено) Все мы привыкли, что товарищ Фраер гуляет от ТД до Агро (по крайней мере в огсе, огср, и в некоторых солянках). Тут это чучело приперлось прям в ДН. Хороший мод, веселый. DarkFace Тогда это получится совсем другой мод. Как я понял, автор пытается сохранить баланс оригинального OGSM. Не очень большая проблема прикрутить рандомайзер артов, снизить спавн и поднять цены раз в 5. Но это будет уже подозрительно похоже на НЛС... Изменено 13 апреля пользователем mmindwork Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 242 Опубликовано 13 апреля 1 час назад, mmindwork сказал: Как я понял, автор пытается сохранить баланс оригинального OGSM. его уже давно нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 38 Опубликовано 13 апреля В 12.04.2024 в 08:23, I am dead сказал: Как бы... есть. А насколько сложно "активировать" это двойное прицеливание в данном конкретном моде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivka94 0 Опубликовано 13 апреля О создатель, модификация прекрасна, а для меня так просто идеальная, но ё-моё... гугл-диск?? ни одной ссылки на ФО с возможностью докачки.... Прошу, исправь ситуацию. яндекс диск или торрент прекрасно подходят для этих целей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скидс 0 Опубликовано 16 апреля Без Темной Лощины карта пустовато выглядит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnCosgroe 3 Опубликовано 17 апреля Решил заценить сей шедевр. Дошел до подземелий агропрома и бросил. Теоретически этот мод мог бы быть лучшим способом играть в ТЧ в 2024 году, но без васянства как всегда не обошлось: Новый непрозрачный фон смотрится нормально в рюкзаке, но не в диалогах, ибо полностью перекрывает собой НПС. Для чего-то добавлены абсолютно неуместные мутанты из билдов, например корпус. Ладно бы он в лабораториях обитал, как и было задумано. Так нет же, он просто рандомно спавнится среди обычных зомби. Делать агрессивных крыс в модах должно уже стать моветоном. Мне очень трудно представить как две-три маленькие крысы могут за пару секунд растерзать человека. Зона, мать её... Кровососы. Из одного из них в итоге и бросил. Без проблем сжирает РГН и несколько выстрелов дробью в лицо, после чего станлочит первым ударом и добивает вторым. Как с ними в начале игры бороться не ясно, особенно учитывая, что с местным а-лайфом они могут спокойно добегать даже до деревни новичков. Бандиты в кожанке выдерживающие очередь из калаша. Ну это уже классика, грех жаловаться даже. Что порадовало: В отличии от большинства киркорных модов ГГ не требует жрать и пить каждые 5 секунд. Большинство зомби используют модельки сталкеров, а не билдовских зомби-гражданских. Выглядит очень хорошо, но к сожалению на моей памяти эти модельки ограничиваются лишь новичками в кожанках. Квест на АК-101 сделан неплохо, контролёр заставил немного попотеть, но все в рамках разумного. Не знаю откуда взята анимация рюкзака (не помню её в оригинальном гансе), но выглядит отлично и по желанию включается/отключается в настройках. Играть с ней, правда, довольно тяжко. Думаю ситуацию могло бы исправить наличие какого-нибудь пояса или разгрузки, как в NLC. Возможно что-то из этого тянется из оригинального OGSM, не могу точно сказать т.к. не застал его. Сам по себе мод неплохой. Если бы не эти проблемы, то вполне мог бы составить конкуренцию SoC Update и другим улучшалкам ТЧ. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flint07 0 Опубликовано 21 апреля Всем привет. Есть проблема с игрой. Постоянные вылеты. Каждые 3-5 минут. Слышал, что в подобных модах не рекомендуется сохраняться на F5, а только через меню. Так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 31 Опубликовано 21 апреля 53 минуты назад, Flint07 сказал: Есть проблема с игрой. Постоянные вылеты. Каждые 3-5 минут. Слышал, что в подобных модах не рекомендуется сохраняться на F5, а только через меню. Так ли это? Я думаю в твоём случае проблема с настройками. Попробуй понизить и по отключать лишнее. Дополнено 35 минуты спустя @JohnCosgroe Судя по тому, что ты зарегался на сайте, чтобы отписать коммент, мод тебя зацепил. Со мной также было) Согласись, у него большой потенциал, но ещё многое нужно доводить до ума. Автор как-то писал, что пока добавляет контент в мод, а уже потом будет фокусироваться на балансе, так что не стоит раньше времени делать какие-либо выводы. Всё обсуждаемо. На счёт неуместных мутантов полностью согласен, несколько видов зомби (таких как корпус, взрывающийся зомби, электрохимера) лучше бы вырезать, или сделать встречу с ними максимально редкой. Уж больно сильно портят погружение. Крысы, кстати, изначально нейтральны к игроку, но не замечал как они взаимодействуют с другими обитателями зоны. Думаю, лучшая роль для крыс - это обед для других обитателей зоны. На счёт кровососа тоже согласен, он слишком силён в начале игры, но тут главное не упростить игру до безобразия. Иначе, скучно будет. Хорошим решением было бы добавить в игру два вида кровососов: средних (обитающих на окраинах зоны) и сильных (ближе к центру). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 21 апреля Flint07 лог вылета скинь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flint07 0 Опубликовано 21 апреля StrawFlux Так же вылетает при переходе со свалки на НИИ Агропром xray_oleg_21-04-24_21-11-48.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 21 апреля Flint07 версия 0.72? актуальная 0.75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flint07 0 Опубликовано 21 апреля StrawFlux Будет ли работать сейв от 0.72 на 0.75? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 21 апреля Flint07 нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HIKKIMIKKI 0 Опубликовано 26 апреля (изменено) Нужна помощь, впервые мод какой-либо устанавливаю. Решил зайти в игру, выкинуло, выскочил текстовый файл с логами. И так по обоим батникам. Файлы из установщика не копировал и не заменял. Удалял предыдущие. xray_iamju_26-04-24_16-49-33.log Изменено 26 апреля пользователем HIKKIMIKKI Добавление файла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 27 апреля HIKKIMIKKI В шапке темы по-русски написано...Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Зачем запихивать мод в стим-версию игры? Распакуй архив и запускай батник ВСЕ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 065 Опубликовано 27 апреля 8 часов назад, StrawFlux сказал: по-русски Пиши по-английски) 2 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan4esko 3 Опубликовано Вторник в 12:59 Подскажите можно ли уменьшить спавн НПС?, на форуме не нашел. Все болото в бандосах, надоедает постоянно убивать их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_ 0 Опубликовано Среда в 08:11 Я не понимаю почему... xray_anton_01-05-24_11-07-52.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flint07 0 Опубликовано Четверг в 16:07 (изменено) Всем привет. Можно ли отключить время прохождения квестов? Редактирование файла task_manager.ltx в gamedata путем выставления необходимого времени в секундах не дало никакого результата, время никак не поменялось. Изменено 11 часов назад пользователем Flint07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты