Перейти к содержанию
Wolfstalker

«OpenXRay» перестанет поддерживать DirectX 9 рендер

Рекомендуемые сообщения

 

6z-Fcx-Ib-Fx-AQ.jpg


«OpenXRay» перестанет поддерживать DirectX 9! В новых версиях движка будут поддерживаться рендеры DX11 и OpenGL, а также DX11 в режиме DX10. Авторы мотивировали свое решение тем, что использование DirectX 9 сильно ограничивает платформу в развитии и движении вперёд. Однако, статическое освещение из игры не пропадёт и останется в более современных рендерах. Также, оригинальная версия статического освещения на DirectX 9 останется в качестве отдельной версии движка, релизы которой также будут выходить отдельно от основных релизов.


AP-PRO.RU, 2024 г.


Читать далее

  • Мастер! 2
  • Смех 1
  • Смущение 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Wolfstalker сказал:

перестанет поддерживать статическое освещение

Не перестанет. Вы путаете коня с овсом. Статику все рендеры поддерживают, в большей - меньшей степени.

  • Мастер! 3
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

«OpenXRay» перестанет поддерживать статическое освещение!

и еще один по наклонной пошел.

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Diesel сказал:

Статику все рендеры поддерживают

А получится ли на DX11 отключить освещение и перейти на лайтмапы, как было со статикой в оригинале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Its over...
Теперь надо будет улучшать комп\привыкать к динамике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слов нет. Минус еще один норм движок. 

Знающие люди, подскажите, а у них исходники старых nightly builds (а в идеале сами билды тоже) где-то вообще хранятся? Интересует конкретно вот этот - OpenXRay Release Master Gold build 8892, Jun 12 2023 (Windows 64-bit, shared).

В нем уже есть OpenGL, то есть этот билд поддерживает максимальное число рендеров, при этом судя по тому, как у меня на нем мод работает, он вообще достаточно стабильный, и ставится тоже без танцев с бубном.

  • Мастер! 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хренново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Комменты будто все на GT-440 сидят

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 6
  • Смех 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

печаль, похоже ТЧ на OXR мы так и не увидим,  а я-то думал что рано или поздно он появиться

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прогресс не остановить, не понимаю чего у вас такие скорбные сообщения, не сможете играть в 2024 с графикой 2005?

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сейчас бы комп не тянул игру 20-летней давности.

Сегодня можно собрать комп за 200 баксов, который потянет большинство игр на приемлемых настройках, а про сталкер вообще молчу. Не знаю к чему тут негодование

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Единственный мод в который стоит играть на статике это сейчас OBL 3.0
но многие нытики пусечки его невывозят....

 

:u1F92D:

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее удаление существующего функционала это не прогресс, это регресс.

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, опять тряска у карликов, ало купите RX470 4Gb у майнеров за 2к рублей и не тряситесь. Уже пора свои 8600gt - gt 440 поменять))

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чего переживать то так? Уже видеокарты стали гораздо доступнее по цене. Ту же RTX 4070 super можно выгодно выхватить (От того же Zotac), или RTX 4060 гораздо доступнее по цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Mawrak сказал:

НечтоХрустящее удаление существующего функционала это не прогресс, это регресс.

а кому от этого удаления станет хуже? меньше работы мододелам только, если я правильно понимаю 

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну я так понимаю статика мало поддается усовершенствованию. А другие рендеры меняются усовершенствуются. И при переходе с одного на другой картинка не должна сильно меняться это будет выглядеть косяково поэтому статику и вырезают.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 6 минуты спустя
2 часа назад, НечтоХрустящее сказал:

а кому от этого удаления станет хуже? меньше работы мододелам только, если я правильно понимаю 

Хуже станет мне, как модеру, потому что я планировал юзать данный движок для мода, и я планировал поддерживать все рендеры, чтобы на любом компе работало. Из уважения к игрокам, и просто потому что хочу и могу. Ну да ладно, форк я свой сделал, дальше будем думать.

Изменено пользователем Mawrak
удалил дубликат сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Mawrak сказал:

 


Дополнено 6 минуты спустя

Хуже станет мне, как модеру, потому что я планировал юзать данный движок для мода, и я планировал поддерживать все рендеры, чтобы на любом компе работало. Из уважения к игрокам, и просто потому что хочу и могу. Ну да ладно, форк я свой сделал, дальше будем думать.

Попробуй вручную править код) Может самостоятельно вернешь статику вновь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лично мне из формулировки не ясно - OXR переводит первый рендер с DX9 на DX11 с возможностью работы на DX10 железе посредством FL или вырезает первый рендер вовсе? 
Если первое то почему нет, последнее DX9 only железо это NVidia GF6k или GF7k, сейчас от DX9 рендера прока нет, вот значит ли это что повысятся требования конкретно по части производительности - вот это вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Я взял исходники еще до разделения.

Deathman судя по их дискорду, и них остаются только R4 (DX11) и OpenGL (и R3 как DX11 в DX10 режиме), R1 переносится на DX11 (или уже перенесен), R2 удален совсем навсегда. Основная потеря это R2 и поддержка старого железа. Весь DX9 вынесли в другую вестку вообще, из которой вырезали все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неужели....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дружище Алексей, Wolfstalker,

Ну, переврано здесь! Немного. Но каааааак ты мог так необъективно написать!

Цитата

Авторы мотивировали свое решение тем, что использование DirectX 9 сильно ограничивает платформу в развитии и движении вперёд, а также, этот тип освещения уже банально устарел.

Мной было сказано лишь то, что DX9 ограничивает нас. Но ни слова про то, что статика устарела я не говорил.

Более того, была заявлена поддержка статики с её переносом на DX11 в новых версиях и также то, что старая оригинальная статика останется в отдельной версии движка, чего здесь в новости нет.


Дополнено 20 минуты спустя
15 часов назад, Mawrak сказал:

Stalkervernite Я взял исходники еще до разделения.

Deathman судя по их дискорду, и них остаются только R4 (DX11) и OpenGL (и R3 как DX11 в DX10 режиме), R1 переносится на DX11 (или уже перенесен), R2 удален совсем навсегда. Основная потеря это R2 и поддержка старого железа. Весь DX9 вынесли в другую вестку вообще, из которой вырезали все остальное.

R2 совсем не потеря. R4 это и есть тот же R2, только улучшенный.

Если потеря статики это действительно потеря, т.к. теряется большой объем фич: собственно, статическое освещение (его до сих в игровой индустрии используют), а также возможность работы с RTX Remix, то в R2 нет отличий от R4, кроме того, что в R4 добавлены новые фичи, т.е. R4 это дальнейшее развитие R2.
И R4 можно гораздо лучше распараллелить, т.к. DX11 лучше учитывает и поддерживает многопоточность. То есть, если, допустим взять аргумент, что R2 работает быстрее, чем R4, то этот аргумент уже не действителен, т.к. DX9 просто не получится распараллелить так, как это позволяет сделать DX11.

Касательно того, почему в DX9 ветке были вырезаны остальные рендеры – иметь всю эту адскую смесь DX9/DX11/OpenGL это та ещё мука, нормально не развернёшься и не поработаешь. Если DX11 и OpenGL ещё можно между собой усадить рядом, то вместе с DX9 это становится проблемой. В отдельной ветке DX9 рендер будет иметь возможность нормально развиться без ограничений (кроме самих ограничений DX9, конечно).


Дополнено 42 минуты спустя
В 03.05.2024 в 10:48, YTroll сказал:

печаль, похоже ТЧ на OXR мы так и не увидим,  а я-то думал что рано или поздно он появиться

ТЧ работает и на OpenGL вполне, с рендером там проблем нет. Его запустить можно было ещё в 2019-м, но так как работы много и по другим фичам, не только ТЧ, приходится выбирать приоритеты и поддержка ТЧ оооочень медленно двигается. С остановками даже.

Изменено пользователем Xottab_DUTY
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Xottab_DUTY сказал:

R4 это и есть тот же R2, только улучшенный.

:u1F927:

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Xottab_DUTY сказал:

Более того, была заявлена поддержка статики с её переносом на DX11 в новых версиях и также то, что старая оригинальная статика останется в отдельной версии движка, чего здесь в новости нет.

Не очень понял. Т.е. поддержка статики будет оставлена только для галочки? Все старее 8800 - в мусорку? e.g. - ммм, как бы сказать, лайтмапы будут рисоваться с помощью р4 рендера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн