StrawFlux 1 138 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.01 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено 13 декабря пользователем StrawFlux Обновление 23 17 1 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 30 декабря, 2023 7 часов назад, DarkFace сказал: Жаль, что ТС не добавил большого псевдыча. в конфиге есть его профиль, но куда вставить - не придумал 7 часов назад, DarkFace сказал: А так, еще бы передвинуть ТП на стандартных локах, чтобы бар расширить там. Зачем? там просто прямая кишка, только беготню удлиняет Дополнено 6 минуты спустя Сегодня-завтра залью версию на новом движке, кое-что подправил + два новых ствола ПК и МР133 из ОГСР:ГА Из мелочей, теперь у одной локации несколько вариаций загрузочных экранов, которые будут рандомно тасоваться при каждой загрузке. Так же внес разные правки, в приоритете будет фидбек от людей которые ловили вылеты по пустому массиву, на этом пока все. 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 30 декабря, 2023 16 минут назад, StrawFlux сказал: в конфиге есть его профиль, но куда вставить - не придумал Вообще, в каком-то видосе видел про пулестойкого гиганта. Можно натянуть конфиг на модель, и забацать того гиганта на ЧАЭС-1 им. Чтобы он шёл и просто разносил и монолитовцев, и спецназ, хех 18 минут назад, StrawFlux сказал: Зачем? там просто прямая кишка, только беготню удлиняет Это Бар-Свалка, а Бар-АС, вполне себе неплохие места открываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuravban 46 Опубликовано 30 декабря, 2023 13 минут назад, StrawFlux сказал: Зачем? там просто прямая кишка, только беготню удлиняет Золотые слова. Когда-то Архара (или подельники) удлинил в Солянке и с тех пор тащат из мода в мод. Всегда в голове звучал такой же вопрос - "Зачем?". В Лост Альфе еще как-то понять можно было - там транспорт один из столпов мода, но в остальных модах это просто нудно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 30 декабря, 2023 1 минуту назад, DarkFace сказал: Можно натянуть конфиг на модель И модель и настроенный конфиг я уже добавил, его секция есть в текущем 0.70 патче 3 минуты назад, DarkFace сказал: забацать того гиганта на ЧАЭС-1 им. Чтобы он шёл и просто разносил и монолитовцев, и спецназ, хех Хм, так то можно Дополнено 4 минуты спустя З.Ы. можешь побаловаться, заспавнив его консольной командой g_spawn gigant_big Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 30 декабря, 2023 33 минуты назад, shuravban сказал: Когда-то Архара (или подельники) удлинил в Солянке Это было сделано еще до него. Тот же Янтарь-ДТ нельзя залезть в кузов зила, а ведь там можно тайник забацать. Или АС-Радар чутка сдвинуть, ибо часто монолитовцы помирают за пределами границы, и их нельзя залутать. Так-то по хорошему с ТП можно неплохо поиграться в + к игре Дополнено 1 минуту спустя 31 минуту назад, StrawFlux сказал: З.Ы. можешь побаловаться, заспавнив его консольной командой g_spawn gigant_big глянем Дополнено 26 минуты спустя Не позволяет( https://i.imgur.com/aynDEN4.png Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 30 декабря, 2023 DarkFace дебаг опции включи и сейв/лоад после Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) =/ Ну ладно. Зато мод честно прошёл, со всеми его приколюхами. Вот еще кстати косяк. Тут нет никакой ТП , ток зря радиации нахватался( Изменено 30 декабря, 2023 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 30 декабря, 2023 DarkFace держу в курсе, это переход в пещеру и он не с наружи, а в трубе сразу на выходе из Х-16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 30 декабря, 2023 =/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 48 Опубликовано 30 декабря, 2023 Оставлю промежуточный фидбек по текущей версии мода. Однозначно, играть стало интересней! Больше всего в новой версии понравилось добавление детекторов и урезанные слоты под артефакты, теперь каждый найденный артефакт действительно радует! но эту систему ещё нужно доработать т.к. не все арты находятся. Например, для прохождения одного из квестов нужен симбиоз, его можно только сварить, и в состав рецепта входят капли, однако я до сих пор не нашёл ни один такой артефакт (хотя дошёл до Янтаря). Про то, что некоторые арты видны без детектора я уже писал. И кстати, ещё вопрос - сталкеры всё также могут собирать арты? По зомбированным. Порадовали гражданские зомби в визуалах сталкеров! Были моменты, когда подходишь к трупу, чтобы залутать, а он начинает подниматься. Пару раз поймал такой нежданчик) но при наведении на них курсора - он окрашивается в красный (для аномали есть крутой аддон Faction Identification, вот тут он был бы к месту). Далее по локациям. Не знаю, насколько нужны неоригинальные локи из НС (никогда туда не ходил), но вот изменённые ТЧ-ные весьма хороши - периодически нахожу всякие скрытие комнаты, жаль только, что это никак не обыграно (в плане хабара или записок). Новый квест от Шустрого получился годным и логичным! Вполне вписывается в концепцию ТЧ, да ещё, и его выполнение влияет на игровой мир! (кстати, как вариант, можно добавить ему ещё пару квестов по поиску уникальных стволов/костюмов). По стабильности эта версия немного уступает предыдущей. Было пару вылетов на ровном месте, но после перезагрузки всё норм. Также частенько ломается логика у НПС и они тупо стоят на одном месте. Также, во время дождя не намокает задняя часть ствольной коробки у некоторых стволов (скрин приложил). По итогу скажу, что это пожалуй лучший вариант для тех, кто хочет пере пройти оригинальный ТЧ на данный момент. Автору выражаю благодарность! Спойлер Спойлер Спойлер 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 30 декабря, 2023 3 часа назад, Random NPC сказал: Например, для прохождения одного из квестов нужен симбиоз, его можно только сварить, и в состав рецепта входят капли, однако я до сих пор не нашёл ни один такой артефакт (хотя дошёл до Янтаря). Капли и Колючки можно обменять у нпс с трейдом (шустрый, кузнецов и тд.) или выбить с тайника 3 часа назад, Random NPC сказал: И кстати, ещё вопрос - сталкеры всё также могут собирать арты? Да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 519 Опубликовано 30 декабря, 2023 12 часов назад, StrawFlux сказал: на этом пока все Наконец-то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 31 декабря, 2023 5 часов назад, Random NPC сказал: Порадовали гражданские зомби в визуалах сталкеров! эт да Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 31 декабря, 2023 Всех с наступающим Новым Годом! Обновил ссылки в шапке на новую версию EXT 0.72 + Gunslinger на новой версии движка (2.1.414) Так же оставил ссылку на старую версию для тех кому не зайдет обновлённый шейдерный аддон. Новая игра обязательна! Всем тем кто играет и ждет новую версию, огромная благодарность! 4 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) Побегал чутка, по ощущениям небо пересвечено + при сейв-лоад были баги, небо то ярким становилось, то мрачным. К сожалению скрины не сделал, и игра как-то стала будто тяжелее. Из-за шейдеров чтоли, хз. Изменено 31 декабря, 2023 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 48 Опубликовано 31 декабря, 2023 @DarkFace Тоже глянул одним глазом. Текстуры затемнены, а небо пересвечено. Общая картинка стала хуже, как по мне. И игра стала менее плавной. Лучше уж сделать этот решейд опциональным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 31 декабря, 2023 30 минут назад, Random NPC сказал: И игра стала менее плавной. Да, однозначно. Прямо хорошо так ощущается, что плавность потерялась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivka94 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) 9 часов назад, StrawFlux сказал: Всех с наступающим Новым Годом! Обновил ссылки в шапке на новую версию EXT 0.72 + Gunslinger на новой версии движка (2.1.414) Так же оставил ссылку на старую версию для тех кому не зайдет обновлённый шейдерный аддон. Новая игра обязательна! Всем тем кто играет и ждет новую версию, огромная благодарность! Приветствую! в новой версии игры (0.72) замечено падение производительности... комп нормальный: и5-12400ф и ртх 3050, оперативы в достатке, но при начале новой игры на максималках фпс не поднимается выше 59, а при перестрелке на АТП, с бандитами, падает до 25 кадров... В версии 0.70 этого не наблюдается (выдает полные 144 в игре и никаких просадок). в чем может быть дело? Пока вернулся на 0.70. мод - мечта! то, что давно искал. Дополнено 37 минуты спустя есть два вопроса: 1) В версии 0.70 замечено легкое свечение вокруг рук и оружия ГГ. В темных помещениях этот эффект не виден, равно как если переводить "взгляд" на темные предметы, но если смотреть вдаль, на поляну или растительность, то контурное свечение довольно хорошо видно. И наблюдается оно только в движении. Скрины, к сожалению, не передают. Как это исправить? думаю, что дело в отражениях или типа того. 2) второй вопрос: Как уменьшить\отключить эхо в игре? нереалистично получается, когда сидишь в бункере и слышишь, как переговариваются военные на блокпосту или сталкеры у костра, или когда стоишь вплотную к сталкеру, а эхо от его речи на весь кардон... нигде в сети не нашел решения, даже упоминаний нет. Изменено 31 декабря, 2023 пользователем Ivka94 дополнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 31 декабря, 2023 1 час назад, Ivka94 сказал: при начале новой игры на максималках а нефиг на масксимум выкручивать всё! головой думать надо. так никакого железа не хватит. этж ОГСР двиг и новые шейдеры. всё отлично работает! на "умных" настройках, на 3060 овер 100 фпс при идеальной картинке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 1 января Ivka94 про свечение в 0.70 не особо понял, но скорее всего никак не отключить. По поводу эха, достаточно выключить EAX. Всех с наступившим Новым Годом! По поводу производительности в 0.72, естественно она будет ниже чем в старой версии (SSS аддон достаточно требовательная штука) но не критично, достаточно поставить SSDO вместо GTAO и не включать тень от травы и +- производительность будет та же что и в предыдущей версии. Так же все следующие версии будут выходить на новой версии движка, даже если для кого-то удар по производительности оказался серьезным, все таки для меня плюсы которые дает новый движок, перевешивают минусы. Версия 0.70 более не поддерживается (ссылку на нее убирать не буду, но логи читаю только со свежей 0.72). Еще раз всех поздравляю и удачно отдохнуть в праздники! (работягам тоже сил и терпения) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 1 января (изменено) Добежал до Агро. Вылет Свалка-Агро, вылечилось перезаходом. Вылет подземка Агро-Агро, вылечилось перезаходом В предыдущей версии этих вылетов не было =/ В подземке Агро слишком много монстров, бандитов и военных, как там военные выжили тупо хз. К бандитам тоже вопросы есть. По хорошему, атмосфернее было бы, если бы они заспавнились сразу мёртвыми, а у контроллёра убрать привязку к спавну, дабы он там аналогично сразу же ходил-бродил и капал на мозги. А не появлялся из воздуха. Тогда локация воспринималась не как прорыв через всех, а только через монстров. З.Ы. Кровососа кстати было бы в идеале передвинуть с нижней точки локации наверх, к бандитам, дабы было понятно, что последних раскидал он, и тогда локация будет восприниматься уже по иному. Наверху кровосос пирует на бандитах. А вот внизу по хорошему визуалы мертвяков надо поменять на визуалы военных, чтобы была отсылка на то, что военных слил контроллёр. Вот тогда и локация будет восприниматься уже чутка по иному. Верх кровосос забронировал, а низ контроллёр. А так, сейчас там тупо мешанина всего и вся, и это выглядит если честно отвратно. Изменено 1 января пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivka94 0 Опубликовано 1 января 11 часов назад, AndroIDDQD сказал: а нефиг на масксимум выкручивать всё! головой думать надо. так никакого железа не хватит. этж ОГСР двиг и новые шейдеры. всё отлично работает! на "умных" настройках, на 3060 овер 100 фпс при идеальной картинке. Всех с новым годом! Да, про настройки не подумал, есть такое) нужно будет покумекать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.I.G.-=(SSDL)=- 7 Опубликовано 1 января 5 часов назад, Ivka94 сказал: нужно будет покумекать тени "низко" и глобальное освещение "отключено" иначе загрузка ГПУ 99% (я уж подумал в ехе'шник майнер вшили) мой настройки user.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 1 января (изменено) Оружие, кстати, было бы неплохо центрировать по прицелу. Так не видно, но если открыть картинку в новой вкладке, то видно, что оружка ниже чем прицел Изменено 1 января пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alvesh 0 Опубликовано 2 января (изменено) Всем привет, скачал 0.72 версию мода, решил убрать радиацию от артефактов, но не обнаружил папки gamedata, что делать? UPD: Все решил, подсказал человек. Изменено 2 января пользователем Alvesh Подсказал человек, что нужно распаковать db архивы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты