IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 9 ноября, 2022 В 25.10.2022 в 04:09, Prostomod сказал: 10 часов сюжета на одной локации из ТЧ - это довольно таки большой хронометраж Чтобы расставить все точки над i по хронометражу: указанное примерное время прохождения - это чисто линейка сюжета. От "появился" до "закончил". В 25.10.2022 в 04:09, Prostomod сказал: большая вариативность сюжета Возможно я не совсем правильно выразился - имел в виду не несколько вариантов прохождения сюжета, а возможность выполнения некоторых квестов не строго по порядку, параллельно, то есть идя "своим" путем, отличным от авторского, но в итоге достигая нужной цели. В 25.10.2022 в 04:09, Prostomod сказал: всеми "любимые" растягиватели геймплея Специально никто ничего не растягивал. Был написан сюжет, который постепенно оброс дополнениями по квестовой линии. Мод задумывался не просто "побегать-пострелять" и для понимания откуда что рОдилось пришлось многое описывать в диалогах - нет хуже недопонимания геймера о предтечи текущих событий. Кроме того, авторы категорически против принципа "пойди туда не знай куда возьми то не знай что", поэтому игроку объясняется суть его необходимых действий. Хотя и присутствуют моменты когда игроку самому требуется включить голову, чтобы понять "в какую сторону бежать". В 25.10.2022 в 04:09, Prostomod сказал: тайники с наводками как в ОП Тайников с наводками в моде в достатке - изначально он планировался как поисковый для конкурса группировок на одном небезызвестном сталкерском сайте откуда в свое время "были родом" авторы. Затем уже этот поисковый мини-модик перерос в нечто более расширенное. И я бы не стал говорить "как в ОП" - основа поискового принципа в нашем моде была заложена еще примерно в то же время когда ОП только разрабатывался. Смею напомнить, что наш мод "лег на полку" примерно в 2014-2015 году (с последующими редкими возвращениями к его разработке). 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 9 ноября, 2022 Или я тупой, или слепой - не найду, как скачать этот мод. Хочется уже пощупать своими руками. Или мод еще не готов? Или одно из двух. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusMAFIA 109 Опубликовано 9 ноября, 2022 4udik описание читать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 9 ноября, 2022 4udik выйдет скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 9 ноября, 2022 rusMAFIA Hunter , усё понял. Значит, просто слепой. Там же русским по серому написано "Моды в разработке". Соррян, мой косяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 425 Опубликовано 9 ноября, 2022 27 минут назад, 4udik сказал: Или я тупой, или слепой - не найду, как скачать этот мод. Два из двух, простите 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 9 ноября, 2022 IMAGINE А, теперь понял, откуда взялись 50 часов. 1 час назад, IMAGINE сказал: авторы категорически против принципа "пойди туда не знай куда возьми то не знай что", поэтому игроку объясняется суть его необходимых действий. Хотя и присутствуют моменты когда игроку самому требуется включить голову, чтобы понять "в какую сторону бежать". Вот за то, что планируются нормальные наводки - спасибо. Не очень хочется, прежде чем играть в мод, сидеть N часов и перекорчёвывать все скрипты (ловя при этом спойлеры), лишь бы сделать мод комфортным для себя. А присутствие моментов с "подумать" - думать головой тоже надо хоть иногда, особенно если задача нормально сформулирована (к решению доходишь логически, а не случайно). Короче, ждём мод. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 10 декабря, 2022 Мне дали "пощупать" этот проект и могу сказать, что мод меня зацепил. Очень неожиданные повороты в сюжете, после которых думаешь - ну ни хрена себе. Отличная капля юмора в диалогах и озвучке не оставят равнодушным никого. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 164 Опубликовано 10 декабря, 2022 2 часа назад, Pilot сказал: Мне дали "пощупать" этот проект и могу сказать, что мод меня зацепил. Отличная новость! Судя по всему релиз уже на носу? 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 10 декабря, 2022 slesar6razriada, разработчик очень надеется уложиться в срок. Хотя работа еще есть. Мод выйдет в любую погоду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 10 декабря, 2022 7 минут назад, Pilot сказал: разработчик очень надеется уложиться в срок. 🤣 Синс 2010 год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 10 декабря, 2022 Винторез, улыбаться можно сколько угодно. Товар бесплатный, не хочешь, не бери. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 10 декабря, 2022 1 час назад, Pilot сказал: Винторез, улыбаться можно сколько угодно. Товар бесплатный, не хочешь, не бери. Сильно стесняюсь спросить, а каков же срок? Не начало 2030-х случаем? А чего, вполне в соответствии со сложившейся тенденцией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 10 декабря, 2022 (изменено) 4 часа назад, Винторез сказал: Сильно стесняюсь спросить, а каков же срок? Не начало 2030-х случаем? А чего, вполне в соответствии со сложившейся тенденцией. Стесняться не нужно. Только непонятно - про какой срок идет речь? И какая сложившееся тенденция имеется ввиду? Изменено 10 декабря, 2022 пользователем Pilot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 658 Опубликовано 10 декабря, 2022 котёл..., ммм... мне уже нравится этот мод 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 10 декабря, 2022 Зимушка, он тебе понравится. Там будет прикольно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 658 Опубликовано 10 декабря, 2022 3 минуты назад, Pilot сказал: Зимушка, он тебе понравится. Там будет прикольно. в ожидании 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 10 декабря, 2022 Скоро, осталось ещё чуть-чуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 11 декабря, 2022 11 часов назад, Pilot сказал: Скоро, осталось ещё чуть-чуть. По сравнению с прошедшим периодом с 2010-го года? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 11 декабря, 2022 (изменено) 1 час назад, Винторез сказал: По сравнению с прошедшим периодом с 2010-го года? Да, по сравнению с прошедшим периодом многое изменилось. После ухода из жизни одного из разработчиков, проект был остановлен. Сейчас решили закончить эту работу, в память об ушедшем товарище. Его звали Саша, ник Korpus. В шапке темы есть его имя. Он прекрасно разбирался в скриптах, моделях и текстурах. А его песни звучат во многих модах до сих пор. Спойлер Изменено 11 декабря, 2022 пользователем Pilot 2 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kish 1 Опубликовано 26 декабря, 2022 а мод точно в декабре 2022? Только не 30-31го, будет не до модов, салаты и суета предновогодняя будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caesar27 100 Опубликовано 26 декабря, 2022 7 минут назад, kish сказал: а мод точно в декабре 2022? Только не 30-31го, будет не до модов, салаты и суета предновогодняя будет. Все в ожидании... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нарик 9 Опубликовано 26 декабря, 2022 Скоро релиз и меня это радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 304 Опубликовано 26 декабря, 2022 (изменено) Почему меня не покидает чувство,что этот будет мод будет солянкой Изменено 26 декабря, 2022 пользователем NickMack 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 26 декабря, 2022 NickMack какая ж это Солянка на одной Припяти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты