Перейти к содержанию
Hardtmuth

Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем привет,подскажите как называется мод на аномали, на определение группировки нпс при наведении на него.И мод на кач уровня гг.когда повышается скорость ,переносимый вес и т.д.Ссылки также приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему может вылетать игра при использовании любого предмета, который используется с анимацией?

696781212_2023-07-20003351.png.dc380491c9c4d88ef413825e097dca32.png

Изменено пользователем Merch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Merch в настройках либо отключи анимации использования предметов либо скачай и установи ЭТО

Изменено пользователем Raid

 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I get this when leaving the Bar into the Army Warehouses first time playing as a Loner/Free Stalker. Is there a way to go back to the older character models? I much prefer the original models. 

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 120
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\newfreedom\stalker_freedom_2.ogf'.

Изменено пользователем Moustapha_Matushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.07.2023 в 14:31, Shoggoth сказал:

Приветствую всех, в общем что я могу сказать. Бился я с Петренко из Expedition в течении трех дней и вот нашел в чем проблема, у Петренко битый файл trade_duty, точнее он недоделанный, лишние пробелы, невыставленные значения и т.д. 

В итоге пришлось делать новый config для Петренко путем сшивания trade_duty из версии 2.2.1 и из нынешней. Затем поставил его и при обновлении ассортимента у Петренко игра не вылетает и все обновляется и оружие из BaS в наличии.

Ассортимент обновлял через debug - refresh trade.

Файл прикрепляю, кидать его по пути: C:\Games\Anomaly - Expedition\gamedata\configs\items\trade_bas\

Предварительно убрать bas_trade_inject.script

Но, ALERT!! я человек далекий от модинга и не знаю все ли будет стабильно, но у меня пока все работает.

 

trade_duty.ltx 3 \u043a\u0411 · 6 загрузок

 

Петренко в следующей версии будет протестирован как следует. Честно почти не пользуюсь этим торговцем во время игры.

В 19.07.2023 в 00:48, Sirop041 сказал:

еще вылеты бывают без лога... просто игра закрывается и всё...

в блокнот копирую последний лог, а там только "stack trace" и все(((

комп:

intel I7 11800

32 RAM

RTX 3070

SSD

хз чё делать( помогите...

 

Дождливая погода сломана по техническим причинам из-за конфликта методов рендера мокрых поверхностей и металла. В 2.4 после танцев с бубном будет исправлено. Ни небо ни трава (если только в дождь) не могут быть пересвечены, в шейдере неба вообще экспозиция поставлена на 0.8, то есть 20% темнее обычного. Еще меньше и будет просто темно. Возможно, неправильно скомпилировались шейдеры.

Вылет stack trace at address пофиксить очень сложно потому что игра не говорит что собственно не так. По моим наблюдениям, обычно такая вылезает, когда игра запрашивает слишком много памяти слишком быстро, (для обработки моделей, текстур, т.д.), в таком случае не поможет даже лютое железо, потому что сбоит сам движок, не рассчитанный на современный графон. В 2.3 такую проблему вызывает мод "dynamic sleep timelapse" или как его, потому что поставил по-быстрому перед релизом и не протестировал. Если не ошибаюсь, мод можно убрать заменой скрипта.

В 19.07.2023 в 19:32, Ivanzolvit сказал:

Люди, помогите. Я устанавливал сборку чётко и как надо. Вылетлов происходит и тд. Но, я всегда мечтал об обустройке базы. Но в этой сборке можно установить пианино и мастерскую, но взаимодействовать с этим никак нельзя. Только вариант подобрать, что делать?

Вообще-то даже пианино и мастерскую нельзя достать обычными методами, если только я где-то не проворонил торговца. Ладно, в следующей версии будет мастерская. Но пианино зачем? Это майнкрафтщина какая-то. Может еще качалку, душ и майнер биткоина?

ui_sleep_dialog.script


Дополнено 24 минуты спустя
15 часов назад, Moustapha_Matushka сказал:

I get this when leaving the Bar into the Army Warehouses first time playing as a Loner/Free Stalker. Is there a way to go back to the older character models? I much prefer the original models. 

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 120
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\newfreedom\stalker_freedom_2.ogf'.

There's no file in 2.3 that references a stalker_freedom_2.ogf. Only stalker_freedom_2_0.ogf references are present. You must be playing an outdated version of Expedition or you've been tinkering with the models. You can however get a random stalker model somewhere (like the hd pack), name it stalker_freedom_2 and place it where the engine is looking for it. If you want to play with vanilla models you can go to the game's folder/tools and click on db_unpack.bat. That'll unpack the configs and scripts folder. From configs you can then go to configs/gameplay/ and copy the xml files to their identical location in the Expedition folder. That would technically revert the models back to vanilla, but I haven't tested how stable it is. It'd also require a new game.

Изменено пользователем jdud
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@jdud 

I did not tinker with anything that would affect the any character models. However, I did add a few addons like corpse dots on minimap, increased carry weight, more blood effects and audio sounds on injured enemies. Very light, small addons. 

I downloaded from Moddb the 3 part files and placed all of them in a single folder and carried over the Anomaly 1.5.2 db folder over into Expedition as stated on the read me file. I believe I got that part right. 

There is no folder/tools within the Expedition folder to find the unpacker. I'll just use another unpacker I have. Do you mean the xml files from Anomaly 1.5.2 carried over into Expedition?

 

Anyways, I just got this entering Yantar yesterday. 

FATAL ERROR
 
[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 120
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\newecolog\stalker_ecolog_guard.ogf'.
 

stack trace:

 


Updated 23 minutes later

@jdud

*EDIT*

I just tried how you have explained about carrying over the xml files and it worked!! I will continue to play and will report back if there are any issues. Thanks!

My next problem I have is the crosshair. I prefer to play with the crosshair on but the dot is a mouse cursor. When I pull out a weapon its a dot. When I holster the weapon it becomes a mouse cursor again. I hope we can fix this. Picture below

rOiBo6f.jpg

Изменено пользователем Moustapha_Matushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I fixed the cursor but I don't remember how I did it. I think there need to be the following files placed in expedition/gamedata/textures/ui

Also create a folder in ui/ called "exp_cursor" and copy that cursor.dds in that exp_cursor folder

cursor.ddsui_ani_cursor.seqexp_cursor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не видно шрифта дозиметра из-за засвета экрана. Как можно решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, возникла проблема с переходами по Припятям и с лиманском, игра упорно вылетает, подскажите пожалуйста это как то решается? 

Expression    : S && strlen(S)
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 1080
Description   : assertion failed

stack trace:
 

Изменено пользователем likan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 hours ago, jdud said:

I fixed the cursor but I don't remember how I did it. I think there need to be the following files placed in expedition/gamedata/textures/ui

Also create a folder in ui/ called "exp_cursor" and copy that cursor.dds in that exp_cursor folder

cursor.dds 4 \u043a\u0411 2 downloads ui_ani_cursor.seq 89 \u0411 2 downloads exp_cursor Not available

I did as you explained but it did not work. The cursor is still there. I did view that cursor.dds file in my photoshop and do see it is a cursor. It's a 64x64 picture of a cursor. Should this be a 'dot' ?

Again, I would like to have that 'dot' as my crosshair, not a cursor. Sorry if I wasn't clear before. 


Updated 17 minutes later

I thought I would like to share some reshade settings that I always apply to all my Stalker mods. I always like to use ambientlight.fx as a sort of substitute for bloom, but it also adds lens dirt which I think is a very cool effect. I switch off the NeoBloom and apply the ambientlight.fx instead. Here are my settings if anyone is interested to try. 

 

pz9jA1K.jpg

This is an extreme example of it off and on

 

vjwnUA2.jpg

As you can see the dirt halos and the dirt scratches on the bottom. I don't usually have it set this intense though. Just an example. 

 

another example

zIC1ll3.jpg


Updated 41 minutes later

*******Update******

Now i'm experiencing crashing at Garbage and Jupiter. 

I have two crash logs for Garbage. I've been trying to enter Garbage from various locations but none seem to work. 

1st one is....

FATAL ERROR
 
[error]Expression : S && strlen(S)
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 1080
[error]Description : assertion failed
 

stack trace:
 

The 2nd one is this...

! Invalid ogg-comment version, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\characters_voice\human\stalker_3\fight\death\death_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\characters_voice\human\stalker_3\fight\death\death_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\characters_voice\human\stalker_3\fight\death\death_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\characters_voice\human\stalker_3\fight\death\death_4.ogg
!Invalid ogg-comment version, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\characters_voice\human\stalker_3\fight\death\death_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\characters_voice\human\stalker_3\fight\death\death_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\characters_voice\human\stalker_3\fight\death\death_7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\characters_voice\human\stalker_3\fight\death\death_8.ogg
!Invalid ogg-comment version, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\characters_voice\human\stalker_3\fight\death\death_9.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\characters_voice\human\stalker_3\fight\death\death_10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\characters_voice\human\stalker_3\fight\death\death_11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\characters_voice\human\stalker_3\fight\death\death_12.ogg
!Invalid ogg-comment version, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\characters_voice\human\stalker_3\fight\death\death_13.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\characters_voice\human\stalker_3\fight\death\death_14.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\characters_voice\human\stalker_3\fight\death\death_15.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\characters_voice\human\stalker_3\fight\death\death_16.ogg
!Invalid ogg-comment version, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\characters_voice\human\stalker_3\fight\death\death_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\characters_voice\human\stalker_3\fight\death\death_18.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\characters_voice\human\stalker_3\fight\death\death_19.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\weapons\barry_knife_draw.ogg
!Missing ogg-comment, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\weapons\barry_knife_holster.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:/program files (x86)/stalker_anomaly_expedition_2.3\gamedata\sounds\weapons\handling\mosin\bolt_new.ogg
stack trace:

at address 0x00000001400B52E6

 

I opened and checked the sound db files to look for the barry_knife_draw.ogg and the barry_knife_holster.ogg and they dont exist in the gamedata\sounds\weapons folder. 

 

 

 

Jupiter crash log...

g_dispersion_factor 3
! Can't find sound 'weapons\explosions\modular_model\shared\disruptor\disruptor_1_5'
! Can't find sound 'weapons\explosions\modular_model\shared\disruptor\disruptor_2_5'
! Can't find sound 'weapons\explosions\modular_model\shared\disruptor\disruptor_3_5'
! Can't find sound 'weapons\explosions\modular_model\shared\disruptor\disruptor_4_5'
! Can't find texture 'wpn\wpn_mark_cw_rakurs'
! Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_rakurs'
! Can't find texture 'mp5lng_mod\wpn\surv\surv_2'
! Can't find sound 'wpn_aa12_snd_silenced'
stack trace:

at address 0x00000001400B52E6

I checked for some of these files as well and they are not to be found in their folders too. very odd

Изменено пользователем Moustapha_Matushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал из шапки через торрент, запускаю лаунчер, пытаюсь запустить игру и получаю сразу ошибку

 

image_2023-07-23_21-44-10.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zukachimoto db файлы от Anomaly не забыл скопировать?


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Raid сказал:

db файлы от Anomaly не забыл скопировать?

Эээ.. Еще раз шапку перечитал: в разделе "Загрузка и установка" ничего не сказано о том, что нужно подкладывать, я думал, что это самостоятельное произведение.

Хорошо, что у меня чистая аномалия установлена, подложил из нее db и получил вот это :)  

photo_2023-07-24_20-19-38.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zukachimoto снижай настройки


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не надо ничего снижать рукалицо, просто запусти игру еще раз. Это нормальная ошибка для всех модпаков 15+ гигабайт. Иногда может дать bad node in heap даже 3 раза подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VASGEN такой себе фикс. после него весь BaS-овский комплект вещей (оружие, модули и прочее) ломается и перестает спавниться у продавцов. надо брать аномали, у которой накачен BaS  и оттуда брать этот скрипт, иначе будет ванильный трейдер без BaS-а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Will we get an updated version of this down the road? At the moment I can't seem to move forward into certain areas. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ крашится при использовании аптечки,бинта в чём проблема?

Screenshot_2.png

Изменено пользователем ALEKSZERG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ALEKSZERG В настройках отключи анимации использования предметов либо посмотри предыдущие 2-3 стр - есть ссылка на исправление этого дела


Дополнено 1 минуту спустя
В 20.07.2023 в 07:53, Raid сказал:

Merch в настройках либо отключи анимации использования предметов либо скачай и установи ЭТО

 


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем смотреть на эти ужасные анимации когда можно взрывать БОЧКИ?

AnomalyDX11AVX 2023-07-26 19-15-43.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Толи лыжи не едут...

Стоит у меня чистая аномалия без аддонов. Скачал експедишн, закинул в него папку db из аномалии.

После ряда ошибок запускаю - небо слепит, земля темная, ничерта не видно.
В шапке вижу солюшн:
 

В 18.12.2022 в 17:50, Hardtmuth сказал:

В: Небо слишком яркое, ааааа, мои глаза, чувак, запускают в небо сверхновые, ааааа
О: Для шейдеров Vanilla Anomaly sky установлена передержка в 1,8 раза. Экспедиционные шейдеры исправляют это, но если что-то установлено неправильно, у вас будут старые шейдеры в папке или старом кэше шейдеров. Удалите папку шейдеров в Expedition/Game data/, удалите кэш шейдеров в Expedition/Appdata/ и замените их на те, что из zip. Zip-файл modpack не содержит папки shaders, он содержит shaders.db. Поэтому пропустите удаление папки шейдеров для modpack, но удалите кэш шейдеров. Да, это так сложно.

 Конкретнее:

Удалите папку шейдеров в Expedition/Game data/ - в геймдате отдельно такой папки нет, нашел shaders.db в кишках геймдаты, ок.

удалите кэш шейдеров в Expedition/Appdata/ и замените их на те, что из zip - черт с ним, после колдовства с настройками могло что-то поменяться, еще раз отдельно перекачал папку с шейдерами и заменил - результата ноль. Просто удалил, запустился без нее - результата ноль.

Что я делаю не так? 

photo_2023-07-26_21-23-21.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, вылетает при использовании аптечек и употреблении еды. Скорее всего из-за сломанных анимаций. Я их отключал но не помогло. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Zukachimoto

I have the same thing too sometimes. I think that is one of the many weather patterns. It is not the best looking one. Sleep 24 hours and then see what it looks like. 


Дополнено 10 минуты спустя

*update*

I have read a few complaints on the red screen from the low health effect. It is very annoying and buggy at times. I wish there was a way to disable this because we already have a health bar to show our health. So to have the screen be filtered red seems pointless. Sometimes it does not clear, even when you are fully healed. Then I would have to quick save and quick reload just to clear the screen. 

Also the screen blur during weapon reload. Is there a way to remove this blur? Even when you are looking into your inventory it is kind of annoying. 

I still would like to have that 'dot' crosshair but the mouse cursor bug is still there =( Hoping this can be figured out. 

 

Thanks!

Изменено пользователем Moustapha_Matushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1116469296_AnomalyDX11AVX2023-07-2816-08-31.thumb.jpg.ac2d1afcf99b93820a30d1324095fa64.jpg

Портировал MK 14 EBR из COD MW 2019, щас буду вешать прицелы. Там еще будет версия с другой ложей. А еще там новые гранатометы на тех новых анимациях на Moddb, автора не помню. Я не игнорирую сообщения о багах, они тоже фиксятся.

EBR тоже на новых анимациях, естественно.

Изменено пользователем jdud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dark Stulker 

В 20.07.2023 в 07:53, Raid сказал:

Merch в настройках либо отключи анимации использования предметов либо скачай и установи ЭТО

ссылка на фикс


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу