Перейти к содержанию
Hardtmuth

Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3

Рекомендуемые сообщения

 
 

Съехали каллиматорные прицелы в бок, знаю что это ОЧЕНЬ стандартная проблема этой сборки, и помню что надо файл какой то подправить, подскажите что за файл? 


Дополнено 3 минуты спустя

Gaynigga666 Через решейд отключай, эта консоль через кнопку Home на клаве открывается, если кнопка другая, посмотри при включении игры слева вверху, там будет показано на какую кнопку бинд вызова стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет, второй раз один и тот же, Сталкер Аномали 1.5.2 Expedition, режим война группировок одна жизнь - при телепорте на позицию. 

LogWarfare27.11.23_19.01.57.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При разговоре с Петренко идёт пролаг в пол секунды, как только появляется окно диалога, вылетает игра вот с таким логом ошибки, сам боюсь в скриптах лазить, может кто-то знает как решить данную ошибку?
--------------------------- Fatal Error ---------------------------
Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 204
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...desktop/stalker\gamedata\scripts\bas_trade_inject.script:105: 'for' limit must be a number
stack trace: Press OK to abort execution
--------------------------- ОК ---------------------------
_____________________________________________________________________________________________________________
Кто нибудь знает как пофиксить коллиматоры? 
Не нашел фикса на страницах ранее, может быть как то упустил и не прочитал...

Изменено пользователем IAddonis_qwe
Нашел фикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.11.2023 в 16:25, Toramino сказал:

У меня на кнопке V по умолчанию переключение стоит.

Понял ,спасибо ,попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.11.2023 в 12:24, IAddonis_qwe сказал:

При разговоре с Петренко идёт пролаг в пол секунды, как только появляется окно диалога, вылетает игра вот с таким логом ошибки, сам боюсь в скриптах лазить, может кто-то знает как решить данную ошибку?
--------------------------- Fatal Error ---------------------------
Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 204
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...desktop/stalker\gamedata\scripts\bas_trade_inject.script:105: 'for' limit must be a number
stack trace: Press OK to abort execution
--------------------------- ОК ---------------------------
_____________________________________________________________________________________________________________
Кто нибудь знает как пофиксить коллиматоры? 
Не нашел фикса на страницах ранее, может быть как то упустил и не прочитал...

У меня тоже при попытке поговорить с Петренко вылетает, бывало по 2 раза. Перезагружаюсь и всё. 


Дополнено 40 минуты спустя

Кто-нибудь смог поставить аддон "Adjustable Scope View" на эту сборку?         Посмотреть, что за мод можно здесь https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/adjustable-scope-view

Изменено пользователем Молния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто не знает, в чём может быть проблема: враги абсолютно перестали попадать по мне, только мутанты наносят урон 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Кто-нибудь знает, можно ли на всем BaSовском оружии сделать регулируемый зум прицелов? Нашел, какой параметр нужно поменять в файлах, но т.к. BaS уже зашит в сборку, не могу понять, где мне найти нужные файлы.

Разобрался, проблема была в распаковщике.

Изменено пользователем Toramino
Проблема решена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, уважаемые! Вопрос по работе спавнера. В нём есть функция редактирования параметров брони. Собственно, есть ли тут те, кто в нём работал и сумел его (спавнер) заставить редактировать параметры прям из игры? 

И второй вопрос. В квесте, где надо найти напарников Стрелка, у меня забаговался Бродяга ( квест есть, а маркера на карте, как и Бродяги- нет). Перезапускал сейв- бесполезно. 

Изменено пользователем Snejivan
дополнительная информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.06.2023 в 08:13, Web_Root сказал:

Та же беда этого апгрейда только с вепрь тактический, он же wpn_vepr762x54_gauss_sight

Loading item: Upgrade <up_fourtc_svd_nimble> of inventory item [wpn_vepr762x54_gauss_sight] (id = 65535) can`t be installed! Error = result_e_parents
Скрипт походу не докрутили в функции inventory::upgrade::Group::can_install.


Дополнено 14 минуты спустя

Нашел способ исправить эту ошибку чтобы пройти квест, у меня этот вылет был после разговора с Лесником по поводу "неизвестных сталкеров в лесу". После этого спавнится у аномалии "Сверхпроводник" отряд во главе с "карателем". Вот его и модельки нет. В файлах игры по пути "gamedata\meshes\actors" уже есть две папки: newduty и newfreedom, должна быть еще и newsin.
Копируешь на выбор любую из этих двух папок, меняешь название папки (на newsin) и названия файлов соответственно...
Пример:
stalker_dolg_4_seva.ogf --> stalker_sin_2_3.ogf
stalker_dolg_4_seva_alt.ogf --> stalker_sin_2_3_atl.ogf

Таким образом можно хоть квест пройти уже без вылетов, но эти "каратели" будут спавнится в долговской севе...
Как то так )))


Дополнено 7 минуты спустя

Сообразил решение как можно пофиксить данный вылет с ошибкой. Беда с прицелом gauss_sight и vepr762x54 (по крайней мере у меня только с этим оружие на Затоне вылеты). Предполагаю что где то спавнится НПС с этим оружием + прицел
1340814245_(1377).png.a7f705b70115e8b889f2918de13639c5.png
Ниже файл  - w_wepr762x54.ltx закинуть в папку по пути "gamedata\configs\items\weapons"
Там закоментирован этот самый прицел в параметре scopes
Вылеты прекратились после этого
Думаю многим пригодится...:u1F91D:
w_vepr762x54.ltx

У меня, как не странно, после попытки пофиксить вепрь и прицел - по прежнему вылетает. Этот ссаный непись по прежнему где-то на ЧАЭС торчит, и не дает сюжет пройти 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хелпаните братцы ну задолбало выходишь на арену против бандитов и вылет и когда пытаешься заспавнить бандита в экзе тоже вылет 

Снимок экрана 2023-12-06 133815.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AnomalyDX11AVX 2023-12-06 20-38-47.jpg


Дополнено 0 минут спустя

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.12.2023 в 20:43, jdud сказал:

AnomalyDX11AVX 2023-12-06 20-38-47.jpg


Дополнено 0 минут спустя

spacer.png

В этом году ждать обновы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли на эту сборку установить аддон EXPERIENCE FRAMEWORK [2.1] [MODDED EXES]?Или всё сломается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AnomalyDX11AVX 2023-12-08 12-46-00.jpg

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал за учёных, не успеваю даже с бункера выйти как "Stack Trace". и это весь лог вылета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять стала лагать мышь, но на этот раз в самой игре !Движения рваные ,хотя все раньше было отлично ,в других играх все нормально. Как пофиксить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.12.2023 в 18:12, Ebobobolik сказал:

Никто не знает, в чём может быть проблема: враги абсолютно перестали попадать по мне, только мутанты наносят урон 

Так и не решил проблему, а то сегодня после установки, столкнулся с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

jdud Мы с нетерпением ждем выхода новой стабильной версии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как можно убрать туман?_-rBMar5f3g.thumb.jpg.b2de2e7d1c1c0349b792ee0b01648b32.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SirShrek https://vk.com/wall-78827612_15730 вот ссылка там говорится про эту ошибку у меня данай ошибки не было но может поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня вылетает игра с такой ошибкой помогите кто знает ответ как решить 

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CObjectAnimator::LoadMotions
[error]File          : ObjectAnimator.cpp
[error]Line          : 47
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find motion file 'itemuse_anm_effects\apteka.anm'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё не запускал игру, хотел спросить по части данного вопроса!

В: Моя игра выглядит не так, как на скриншотах, вы обманываете людей!11
О: «Версия только для графики» на самом деле не является полной графической переработкой, так как Moddb отказывается разрешить мне загружать файлы размером более 60 МБ на их сервер, пишет "ошибка загрузки, попробуйте еще раз". Так было в течение нескольких недель. Таким образом, если вы хотите, чтобы игра была именно такой, как на скриншотах, вам необходимо скачать модпак.

 

Это старый FAQ и можно спокойно играть и графика как на скриншотах будет или надо скачать модпак как написано выше, если да, то где искать модпак о котором выше идет речь?   Скачивал через торент

Изменено пользователем SilvKardinal
Дописать нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.874cbd60a8b9a154cc43c3029a9eb9f5.pngКажется я не первый с этой проблемой и чёт так и не выкупил как это фиксить хотя у других вроде выходило, при переходе в припять происходит такое и полагаю что какая то моделька не грузит гауски
Ну и лог
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : inventory::upgrade::Group::can_install
[error]File          : inventory_upgrade_group.cpp
[error]Line          : 105
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Loading item: Upgrade <up_fourtc_svd_nimble> of inventory item [wpn_svu_pmc_gauss_sight] (id = 65535) can`t be installed! Error = result_e_parents

Изменено пользователем treboronn@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выскакивает такая ошибка кто чем может помогите ,заранее спасибо

AnomalyError.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблема: ПДА (КПК) 2 и 3 поколений занимают пол экрана, юзать нереально. В поиске нашел пару людей с такой же проблемой, решения не нашел.

Знает кто решение? Или может где лежат файлы анимации ПДА/конфиг, который прописывает путь к ним? Поменял бы на 1 поколение.

 

UPD: методом научного тыка сам намутил фикс. Идем по пути gamedata\configs\items\items, нам нужен файл items_devices.ltx. Открываем через блокнот, листаем до [device_pda_1]. Ищем строчки hands_position_16x9, hands_orientation_16x9, aim_hud_offset_pos_16x9, aim_hud_offset_rot_16x9 и копируем их со значениями (на счет 16x9 не уверен - возможно будет ваше соотношение сторон, скажем, 16x10). Листаем ниже к [device_pda_2] и [device_pda_3], заменяем одноименные строчки.

Наконец можно юзать эти ПДА без ущерба себе.

Изменено пользователем Neath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу