Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
50 минут назад, Spalny Vaggon сказал:

Кстати, а эта фишка все еще глючит при переходе на другие локации, когда тайники показались и не пропадают?

Не могу сказать, что часто пользовался этой функцией в дебаг моде, но за то время что я успел с ней побегать в тестовых целях, я не заметил такого бага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему ползунок баллистической зашиты не реагирует на изменение параметров fire_wound_protection или это какой то другой параметр ? (остальные работают) кто шарит объясните 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkStalker7 В Сталкере есть хорошо известная практика вводить кучу всяких параметров и рукояток, а потом либо путать их, либо их вообще отключать. Поэтому тот факт, что есть параметр "fire_wound_protection", не означает, что этот параметр работает, или что он делает именно то, что ты думаешь (это не вина конкретно разработчиков Anomaly, в оригинальном Сталкере уже это было). Я глубоко не копал, но на поверхности в исходниках Anomaly можно, например, увидеть такие вещи:

void CCustomOutfit::Load(LPCSTR section)
{
	inherited::Load(section);

	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeBurn] = pSettings->r_float(section, "burn_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeStrike] = pSettings->r_float(section, "strike_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeShock] = pSettings->r_float(section, "shock_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeWound] = pSettings->r_float(section, "wound_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeRadiation] = pSettings->r_float(section, "radiation_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeTelepatic] = pSettings->r_float(section, "telepatic_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeChemicalBurn] = pSettings->r_float(section, "chemical_burn_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeExplosion] = pSettings->r_float(section, "explosion_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeFireWound] = 0.f; //pSettings->r_float(section,"fire_wound_protection");
	//	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypePhysicStrike]= pSettings->r_float(section,"physic_strike_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeLightBurn] = m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeBurn];

Но при этом CCustomOutfit::HitThroughArmor() есть отдельная ветка для обработки eHitTypeFireWound, которая не использует значение из m_HitTypeProtection. И это ещё без учёта того, как это значение добирается до UI, где игрок его, собственно, может видеть (если ты ещё не понял: система брони и оружия в Сталкере гораздо сложнее, чем те полоски, которые показывают во всплывающем окне при наведении мыши на предмет - там всё рассчитывается по формулам, причём не всегда очевидным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Leaper сказал:

DarkStalker7 В Сталкере есть хорошо известная практика вводить кучу всяких параметров и рукояток, а потом либо путать их, либо их вообще отключать. Поэтому тот факт, что есть параметр "fire_wound_protection", не означает, что этот параметр работает, или что он делает именно то, что ты думаешь (это не вина конкретно разработчиков Anomaly, в оригинальном Сталкере уже это было). Я глубоко не копал, но на поверхности в исходниках Anomaly можно, например, увидеть такие вещи:


void CCustomOutfit::Load(LPCSTR section)
{
	inherited::Load(section);

	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeBurn] = pSettings->r_float(section, "burn_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeStrike] = pSettings->r_float(section, "strike_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeShock] = pSettings->r_float(section, "shock_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeWound] = pSettings->r_float(section, "wound_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeRadiation] = pSettings->r_float(section, "radiation_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeTelepatic] = pSettings->r_float(section, "telepatic_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeChemicalBurn] = pSettings->r_float(section, "chemical_burn_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeExplosion] = pSettings->r_float(section, "explosion_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeFireWound] = 0.f; //pSettings->r_float(section,"fire_wound_protection");
	//	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypePhysicStrike]= pSettings->r_float(section,"physic_strike_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeLightBurn] = m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeBurn];

Но при этом CCustomOutfit::HitThroughArmor() есть отдельная ветка для обработки eHitTypeFireWound, которая не использует значение из m_HitTypeProtection. И это ещё без учёта того, как это значение добирается до UI, где игрок его, собственно, может видеть (если ты ещё не понял: система брони и оружия в Сталкере гораздо сложнее, чем те полоски, которые показывают во всплывающем окне при наведении мыши на предмет - там всё рассчитывается по формулам, причём не всегда очевидным).

Нашёл грубый вариант решения  как оказалось параметр брани подвязан к класу брани 1,2,3 уровень и т.д  

Изменено пользователем DarkStalker7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с такой проблемой при прохождении сюжета смертный грех. Задание превентивный удар, прихожу на радар, начинаю отстрел монолита и греха у входа в бункер и приходит сообщение что задание провалено. Не пойму в чем причина. Подскажите.  

Все разобрался. Я спал на локации. Переиграл с автосейва без сна и все пошло. 

Изменено пользователем dimon79ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята подскажите пожалуйста, как пройти квест Обитель зла. Его можно брать с заданием Совершенно секретно, или их по отдельности надо проходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"main function has more than 200 local variables". Однако, пора и честь знать! 410 килобайт кода, 9000 строк - в принципе, на этом месте логика как раз и кристаллизировалась.

И как "приятно" ловить и устранять некоторые нелогируемые аборты. Реально, дни... Я буду по ним скучать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как сделать что бы тайники были видны только когда выпадают координаты из ПДА сталкеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Виктор Златов  Тайники по умолчанию и так видны только после получения их координат из ПДА или в награду за квесты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, crystal сказал:

Виктор Златов  Тайники по умолчанию и так видны только после получения их координат из ПДА или в награду за квесты. 

Может быть он имел в виду то, что "хочу тайники из ТЧ - дают наводку, тогда и лут получаешь"?


"Фуй, как ему не софестно! Конечно: дисциплина перво дело, но так ли пишут к старому камрад?" © А. С. Пушкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X Возможно. Ну так формулировать свои мысли надо нормально, чтобы подобных непоняток не возникало. :😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.05.2021 в 13:28, KERIXFIX337X сказал:

Может быть он имел в виду то, что "хочу тайники из ТЧ - дают наводку, тогда и лут получаешь"?

Да именно что бы только по наводке а если её нет то все ящики должны быть пусты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Вылетает при попытке сдать Сахарову документы о пси-установке на Янтаре после прохождения X-16.
В логе:

stack trace:

at address 0x0000000140563EFD
 

Из глобального установлен BaS, Trader Overhaul с патчем к BaS'у

Подскажите, как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему глав герой не хочет доставать кпк? (обьясните как новичку, возможно фикс не установил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фриц кпк в слот поставлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как настроить качество выпадаемого оружия с нпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу распаковать архив. Пишет Not enough memory хотя 200 гигов на диске и на который перебрасываю и на котором архив. Помогите пожалуйста
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Über сказал:

Как настроить качество выпадаемого оружия с нпс?

Никак

 

1 час назад, Nikita1801 сказал:

Не могу распаковать архив. Пишет Not enough memory хотя 200 гигов на диске и на который перебрасываю и на котором архив. Помогите пожалуйста
 

Что-то пошло не так. Перекачайте с другой ссылки, на другой диск возможно, настройки пользователей в винде проверьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Über death_generic.ltx


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, iq104 сказал:

Никак...
настройки пользователей...

🤣🤣🤣...


Дополнено 4 минуты спустя

Nikita1801 обнови WinRAR...

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"®
spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 уже додумал)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче эта... оп-па...

Трюк для всех владельцев SoundBlaster с настоящей поддержкой аппаратного ускорения трёхмерного звука:

Прибейте из папки с игрой файл soft_oal.dll (ну или переместите в другую папку, если хочется сохранить его).
Скопируйте на его место файл wrap_oal.dll из папки %WinDir%\System32.
Всё.
Все фичи из консоли управления звуковой картой будут работать.

Как бонус: +10-15 фпс (конкретная величина зависит от вычислительных возможностей конкретного ЦП, так что может быть как больше, так и меньше), потому что ЦП разгрузится, а обсчётом и рендерингом звука будет заниматься ЦПС звуковой карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такая проблема, играю за наемника. Придя на янтарь, решил пособирать нашивки с ученых, ну и убил сахарова вместе с ними. И спустя время мне это аукнулось в виде потребности в пси-шлеме, что делать? Сахаров не возродился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, RuhenFromVelen сказал:

И спустя время мне это аукнулось в виде потребности в пси-шлеме, что делать?

Или новую игру начинать, или заспавнить Сахарова через встроенный дебаг. Esc - F7 - 2 в игре. ID Сахарова - yan_stalker_sakharov

Ну или просто шлем заспавнить таким же способом. Только вместо 2 нажать 1.

Изменено пользователем crystal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RuhenFromVelen зачем Сахара прихлопнул?))) единственный ученый в ЧН 


Дополнено 4 минуты спустя

RuhenFromVelen Зона забрала самого "да, да" какая потеря.. 


2021-05-20-02-30-31-min-1.9rYPx.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Messer. Stalker сказал:

единственный ученый в ЧН 

Путаете с Каланчой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу