Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Cromanjonez07 так сам мод торрентом, а мне нужно прямую ссылку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalker 23, так нажми на ModDB, а не на торрент, ссылка прямее некуда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:u1F61D:

Изменено пользователем Shima[Tama]Tateishi
украдёте ещё мои идеи, своих то у вас не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У всех на карте если навести на НПС или монстра отображается вот так? (у меня ванильный аномали с парочкой небольших аддонов)

34.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, есть ли какая то модификация для увеличения скорости спринта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста. Играю в аномали. В гамму, Выпал жирный тайник в комнате 26 в припяти. Дверь туда не открывается. Можно ли туда вообще как то попасть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Vladik3264 сказал:

отображается вот так?

Отладочный режим карты отключите в настройках.

 

53 минуты назад, Stalker_Fin сказал:

В гамму,

Тогда и задавайте вопрос в соответствующей теме.

54 минуты назад, Stalker_Fin сказал:

Выпал жирный тайник в комнате 26 в припяти.

В ванильной Аномали в номере 26 гостиницы "Полесье" нет тайников. Есть запертые ящик стола и шкафы, но в них пусто. Что там в Гамме - не в курсе.

56 минут назад, Stalker_Fin сказал:

Можно ли туда вообще как то попасть?

demo_record в помощь. По-честному - никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.09.2021 в 17:38, tushkan сказал:

ПОДСКАЖИТЕ, где искать кпк по заданию смертельный спуск? все тайники облазил. нет нигде доков.

Извиняй, что только через три года ответил, потому что только сейчас эта проблема коснулась меня. На старом ap-pro поднимали эту тему. Там был прикол с тайниками, то есть доки появляются в одном из тайников. Мне это не помогло. Я их нашел максимально случайно. В тайнике Стрелка я подошел к столу, где тиски и че это еще, и документы, которые нужны были просто вылетели из стола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dexplosion в actor.ltx поправь значение бега.

sprint_koef             = 3.08    ;3.0

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Подскажите, что за вылет ?

FATAL ERROR
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 206
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: d:/games/anomaly 1.5.2\gamedata\scripts\_g.script:1913: invalid order function for sorting

происходит когда в инвентаре нажимаю правой кнопкой мыши "выбросить всё" 7 стволов убитых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.03.2024 в 12:12, Topograf сказал:

d:/games/anomaly 1.5.2\gamedata\scripts\_g.script:1913: invalid order function for sorting

А такой файл по пути есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблема. Я сохранил всех сталкеров-напарников, прикомандированных мне Бродягой для штурма греховцев в Лиманске. И теперь не могу от них избавиться. Я думал они пропадут вместе с Бродягой и Швом, ан нет. Они ходят со мной и я их даже "уволить" не могу, так как нет в диалоге с ними строки "дальше я пойду один". Может есть какая консольная команда чтобы их отпустить с миром? А то как-то претит мне их тупо подставлять под врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Barbambiya сказал:

Может есть какая консольная команда чтобы их отпустить с миром?

Попробуйте так: run_string axr_companions.remove_all_from_actor_squad()

Не уверен, правда, что вызов функции сработает таким образом. Есть ещё вариант

Спойлер

 

в ui_main_menu.script сразу после вот этого куска

elseif (dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD0) and DEV_DEBUG then
            reload_ini_sys()
            game.reload_language()
            printf("system_ini_reload = success!")

вставьте вот это:

    elseif (dik == DIK_keys.DIK_F8) then
    axr_companions.remove_all_from_actor_squad()

Клавишу можете задать любую, лишь бы ни с чем не пересекалась. Загружаете сохранку, нажимаете Esc и затем F8 (или что зададите). Всё, дело сделано. Вариант точно рабочий, делал когда-то для себя ровно по той же причине, что и у Вас - неохота шастать в такой многочисленной компании. Учтите, что эта функция удаляет всех напарников. Так что если у Вас есть ещё, скажем, Хип, с которой Вы не хотите расставаться - её нужно догнать и заново позвать в напарники, пока далеко не ушла и не попала в неприятности.

 

 

Изменено пользователем crystal
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Barbambiya сказал:

Проблема. Я сохранил всех сталкеров-напарников, прикомандированных мне Бродягой для штурма греховцев в Лиманске. И теперь не могу от них избавиться. Я думал они пропадут вместе с Бродягой и Швом, ан нет. Они ходят со мной и я их даже "уволить" не могу, так как нет в диалоге с ними строки "дальше я пойду один". Может есть какая консольная команда чтобы их отпустить с миром? А то как-то претит мне их тупо подставлять под врагов.

Так вы в Лиманск, потом по дальше по сюжету с ними, до победного над Грехом и только потом,  после сдачи заказчику, что всё, мол, разобрались, они пропадут. Не когда Бродяга со Швом пропадают, а после, когда у кого вы всё это брали скажете, что разобрались с Грехом,  там и 3я сюжетка подъедет :)

Изменено пользователем Squirrel
Багфикс
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему кода я стримлю аномали на твич через обс в игре 60+ фпс  а в эфире 15-20 фпс  и просадки большие . Дело в обс или компе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, crystal сказал:

Попробуйте так: run_string axr_companions.remove_all_from_actor_squad()

Это не сработало, к сожалению. А оказывается просто я не тот ответ выбрал в диалоге со Швом. Переиграл и после сдачи квеста Сидорычу напарники благополучно испарились. Но на помощь всё равно благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте

Установлена чистая ANOMALY 1.5.1.

Как исправить:  «Смертный грех - Таинственный посланник», этот Водник не  разговаривает... плюс спаунится в деревне новичков, где его тут же убивают...

Помогите пожалуйста! :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. У кого-нибудь есть рабочая ссылка на русифицированные текстуры (карты аномалий, статьи Справочника КПК)? Cсылка битая. По ней ошибка "This content is no longer available.".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.03.2024 в 19:10, Lexy сказал:

Здраствуйте

Установлена чистая ANOMALY 1.5.1.

Как исправить:  «Смертный грех - Таинственный посланник», этот Водник не  разговаривает... плюс спаунится в деревне новичков, где его тут же убивают...

Помогите пожалуйста! :(

 

Уменьшил a-life, чтобы его не убивали. 
Save/load поговорить с ним не помагает. Начал новую игру. Закинул старое сохранение.. запустил и до и после взятия задания у Сидора. Молчит Водник. Переустановил игру, начал, сохранился, снова запустил старую сохранку чтобы поговорить. Молчит. Перемотал время сном. Молчит. Стволом тыкаю, кушать подбрасываю, просто посидел рядом слушая его бредни. 
Молчит.
Помогите пожалуйста, а то самому никак... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Lexy сказал:

Помогите пожалуйста, а то самому никак... 

Не знаю, конечно, что у Вас там стряслось с сохранениями, но явно что-то пошло не так. Как явствует из файлов конфигурации диалогов, доступность разговора с Водником определяется двумя условиями, а именно:

Спойлер

 

1. Инфопоршень "mortal_sin" должен быть выдан (по идее, должен выдаваться в момент завершения начального для этой квестовой ветки диалога с лидером группировки, то есть с Сидоровичем в Вашем случае).

2. Инфопоршень "mortal_sin_envoy_complete" должен отсутствовать (выдаётся в момент завершения диалога с Водником, неважно, по какому варианту - хорошему или плохому).

Раз диалог с Водником недоступен, значит, какое-то из условий (либо оба) не выполняется. Почему и где что-то не сработало - тут уж я не могу ничего сказать, недостаточно информации.

Чтобы исправить ситуацию, попробуйте следующее. Загрузите сохранение уже после взятия квеста у Сидоровича. Нажмите Esc и в меню паузы откройте консоль (по умолчанию клавиша ~). В консоли введите (прямо скопируйте отсюда и вставьте): 

run string db.actor:give_info_portion("mortal_sin")

И нажмите Enter. После чего закройте консоль, вернитесь в игру и попробуйте поговорить с Водником. Если он по-прежнему неразговорчив, попробуйте последний шанс:

run_string db.actor:disable_info_portion("mortal_sin_envoy_complete")

 

Если и это не поможет, то больше идей нет...

 

 

Изменено пользователем crystal
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как же иногда хочется простого, человеческого разбить голову разрабу об стол за то, что тот решил, что добавлять рандомные полуневидимые аномалии в места, где их не может быть по лору. Жарки в голом поле например. Или студни (эти хотя бы видимые).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, krioish сказал:

где их не может быть по лору

Динамические аномалии исчезают и появляются совершенно случайным образом, с некоторыми ограничениями технического плана - например, чтобы поля аномалий не перекрывали подход к точкам перехода между локациями. А в остальном - любая аномалия может появиться где угодно. И это вполне укладывается в то, что игроку рассказывает  об аномалиях Стрелок в конце первой сюжетной ветки.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По лору все сталкеры в зоне пропитые и прокуренные алкаши, что сидят на "Геркулесе"

В 18.03.2024 в 05:57, Hameron сказал:

русифицированные текстуры (карты аномалий, статьи Справочника КПК)

Anomaly_1.5.1_Russian_Textures.7z - ссылка взята из сообщения в discord Anomaly


FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем krioish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal спасибо большое!!!!!! хоть и не помогло... :( 

хоть и жаль, но я переиграл быстро штурм чаэс и последний разговор со Стрелком... И заговорил Водник! :))))) 


Дополнено 7 минуты спустя

а потом сработал идеальный вариант, загрузил несколько раз старое сохранение и в одном случае сталкеры ранили Водника, тот лапки в небо и тоже открылся диалог! Вот радости то у меня было:u1F389:  переигранные сохранения удалил )))) продолжаю историю дальше :u1F44D.0: одна жизнь всего, пока что не убили:u270C.0:

 

Изменено пользователем Lexy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн