Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

SDK-promo-2-2.png


 EXODUS SDK


         EXODUS SDK уже доступен для скачивания на страницах игры в Steam, EPIC и GOG. Внутри находится полный набор инструментов, разработанном на движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Доступна и вся сопутствующая документация, которая поможет разобраться в SDK.

Узнайте, как использовать инструменты, прочитав общедоступную документацию.

Весит 30 гигабайт. Для работы требуется любая копия игры - Обменник

  ОСОБЕННОСТИ SDK: (Показать контент)

  СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: (Показать контент)

  КАК ПОЛУЧИТЬ SDK: (Показать контент)

 

Изменено пользователем Diman_GTX
  • Лайк 14
  • Жму руку 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

96d5b97bf5657ca4a626365a2df7cf79.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.01.2023 в 17:55, LastZlo сказал:

СДК к 4A Engine, дабы наконец цивильно пощупать все прелести того самого "X-Ray 2.0". Полная творческая свобода на создание проекта,

не думаю, что модинг на Метро взлетит, в первую очередь в моде на Метро надо делать локации, на этом этапе уже отвалятся процентов 80 мододелов, а те локации что сделают скорее всего будут полным г, по крайнем мере по сравнению с оригинальными эксодувскими, а до создания квестов, диалогов и полноценного сюжета вообще мало кто доберётся, при этом отсутствие симуляции жизни из Сталкера, максимум получатся линейные побегушки как и само Метро, ну и кому нужен такой модинг?)

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.01.2023 в 16:03, JackieR сказал:

Оооо, а как вы это смогли? У меня ошибочку выдает.

 

1. Правая панель инструментов, при выбранном террейне вкладкаShader -> галочка напротив four_textures
2. В корневой папке где cache и content создай папку source\textures\terrain. Зайди в content\maps\<твой уровень>\terrain\, копируй в созданную директорию $mask_add.tif под именем terrain_diffuse_mask.tif.

Пробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.01.2023 в 22:04, xrEugene сказал:

1. Правая панель инструментов, при выбранном террейне вкладкаShader -> галочка напротив four_textures
2. В корневой папке где cache и content создай папку source\textures\terrain. Зайди в content\maps\<твой уровень>\terrain\, копируй в созданную директорию $mask_add.tif под именем terrain_diffuse_mask.tif.

Пробуй.

Увы...

Снимок.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это конечно хорошо всё. Но без сорцов и самостоятельных патчей это останется игрушкой для мазохистов как и оригинальный иксрей. Чтоб поиграть в мод надо иметь метро на 80 гб, это смех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.01.2023 в 23:03, AGA сказал:

Это конечно хорошо всё. Но без сорцов и самостоятельных патчей это останется игрушкой для мазохистов как и оригинальный иксрей. Чтоб поиграть в мод надо иметь метро на 80 гб, это смех.

Обычный размер для игр тип же)


Дополнено 0 минут спустя
  В 25.01.2023 в 22:20, JackieR сказал:

Увы...

Снимок.jpg

А из контент удали. Текстура должна быть только в сорсах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  В 26.01.2023 в 00:04, xrEugene сказал:

Обычный размер для игр тип же)


Дополнено 0 минут спустя

А из контент удали. Текстура должна быть только в сорсах

 

Бред какой то. 😕

Снимок.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.01.2023 в 00:35, JackieR сказал:

 

Бред какой то. 😕

Снимок.jpg

Давай перейдем в скайп / дискорд / вайбер и голосом с демонстрацией экрана разберем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.01.2023 в 19:00, CiberZold сказал:

Метро надо делать локации, на этом этапе уже отвалятся процентов 80 мододелов,

Вы сталкерский модострой с метрошным перепутали, очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отпишитесь кто запустит на Win7x64 dx11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, не надо грызню устраивать. Как человек, долгие годы работавший в сталкерском СДК и немного уже поковырявшийся в СДК исхода могу с точностью сказать одно: этот сдк НЕ заменит сталкерские инструментарии. Так что пусть каждый делает то что душе угодно, но не надо строить аллюзий типа "арряя моденк на сталкер умрет".

  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.01.2023 в 00:41, LastZlo сказал:

Вы сталкерский модострой с метрошным перепутали, очень.

почему перепутал? на Сталкер по сути локации делать не надо,  их уже под сотню штук готовых, есть некоторые по качеству не хуже ПЫСовских, бери готовые и делай свой мод, тем более в Сталкере локации не самое главное - главное их наполнение, жизнь на этих локациях, тот же а-лайф, собирательство, экономика и пр., не зря в Сталкер играют до сих пор на старых локах 15-летней давности, в Метро же локации это самое главное - убери из Метро красивые и качественно сделанные профессионалами локации подземок метро и видов территории России, и Метро останется обычным середнячковым шутерком)

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть эксперты, расскажите что нужно от моделей, чтобы их читал редактор. Я дефолтный кубик из блендера экспортировал в формат dae, и закинул в папку static/my_folder, (my_folder я папку создал), а сдк не видит. Я другие объекты пробовал переносить, сдк вообще вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.01.2023 в 10:57, CiberZold сказал:

почему перепутал? на Сталкер по сути локации делать не надо,  их уже под сотню штук готовых, есть некоторые по качеству не хуже ПЫСовских, бери готовые и делай свой мод, тем более в Сталкере локации не самое главное - главное их наполнение, жизнь на этих локациях, тот же а-лайф, собирательство, экономика и пр., не зря в Сталкер играют до сих пор на старых локах 15-летней давности, в Метро же локации это самое главное - убери из Метро красивые и качественно сделанные профессионалами локации подземок метро и видов территории России, и Метро останется обычным середнячковым шутерком)

Как только смогут запихнуть в этот SDK все части метро там и появятся все нужные локации, действительно с этим есть проблема но я уверен если получится туда перекинуть локи 2033 и ласт лайт, уже через пару месяцев можно будет на их основе создавать сюжет, серьезная проблема это живое поведение NPС с которыми нужно долго работать чтобы наполнить новую станцию метро например.
Я уверен что первый глобальный мод это будет что то типа Free play метро из прошлых частей где можно побегать погулять в свободном режиме.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят, как заставить заспавненных существ (людей, мутантов) воевать друг с другом при обнаружении и атаковать игрока? Вчера весь вечер убил на это, все галочки перепробовал нажимать, так и не получилось разобраться, тупо стоят и смотрят на игрока все мутанты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible а ты уже думал начать свой проект переносить на новые рельсы? Всё-таки у тебя околометрошная тема. В самый раз. Лично я был бы очень рад увидеть такое.


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар ничего не могу сказать определенного пока по этому поводу. Слишком мало времени прошло, чтобы что-то конкретное говорить. У меня скопилась целая пачка вопросов к этому СДК, на которые пока никто ответить не может 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот здесь нужно ему deathmatch поставить

image.png


Дополнено 1 минуту спустя
  В 26.01.2023 в 14:16, SashaSMR сказал:

ребят, как заставить заспавненных существ (людей, мутантов) воевать друг с другом при обнаружении и атаковать игрока? Вчера весь вечер убил на это, все галочки перепробовал нажимать, так и не получилось разобраться, тупо стоят и смотрят на игрока все мутанты)

Выше ответил, че то цитатка не нажалась

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.01.2023 в 14:16, SashaSMR сказал:

ребят, как заставить заспавненных существ (людей, мутантов) воевать друг с другом при обнаружении и атаковать игрока? Вчера весь вечер убил на это, все галочки перепробовал нажимать, так и не получилось разобраться, тупо стоят и смотрят на игрока все мутанты)

АИ-сетка, читай про ее генерацию на викии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.01.2023 в 14:16, SashaSMR сказал:

ребят, как заставить заспавненных существ (людей, мутантов) воевать друг с другом при обнаружении и атаковать игрока? Вчера весь вечер убил на это, все галочки перепробовал нажимать, так и не получилось разобраться, тупо стоят и смотрят на игрока все мутанты)

А, ну если у тебя они вообще, даже не ходят. Навмеш тебе надо сделать. Тыкай Navigation, затем ctrl+ПКМ(зажатым ctrl) ставишь точки, квадрат например. И всё, туда ставишь непися.

Screenshot (2).png

image.png

Изменено пользователем Berkut107
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diman_GTX я попробовал запустить. (гог версия утром) вылетает ошибка при установке длс. твой архив попробовал вставить вместо неудачного из гог. Указал папку с игрой нажимаю открыть редактор - процесс запустился, а ничего не открылось. незн что делать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может быть кто нибудь подскажет в чем проблема? Я не могу импортировать новые текстуры.

 

  Изображение (Показать контент)

 

  log (Показать контент)

 

Изменено пользователем JackieR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил Enchased Edition в EGS, нет там SDK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.01.2023 в 21:30, prohodchik сказал:

Установил Enchased Edition в EGS, нет там SDK.

В России его нельзя скачать из EGS.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.01.2023 в 10:57, CiberZold сказал:

Метро останется обычным середнячковым шутерком

Вот в этом и весь смак.

SDK Метро будет в разы удобнее для создания локаций, где тебе не нужно будет ждать сутки на компиляцию (даже если ты хочешь изменить готовую). Игры так или иначе разные и я не вижу проблем в создании новых уровней и контента для Метро, что не скажешь про наш любимый сталкер и его SDK. Серия Метро – корридорный шутер, в котором проблем сталкерского моддинга быть попросту не может. Думаю, стоит прекратить приплетать сталкерский моддинг и мечтать об адаптации SDK A4 Engine под X-Ray.

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.01.2023 в 09:06, LastZlo сказал:

не вижу проблем в создании новых уровней и контента для Метро

проблем действительно нет, кроме отсутствия у людей желания и времени заниматься этим в своём свободное время забесплатно) моё мнение, что модинг на Метро не взлетит, ну может сделают пару-тройку прям модов-шедевров, с локациями не хуже разрабов Экзодуса, ещё несколько выйдет середняковых модов и откровенно плохих с плохо сделанными локами, и очень маленьким добавленным контентом и на этом всё заглохнет, всё-таки нет у Метро того стержня как у Сталкера, что заставлял бы людей на протяжении 15 лет с "плохим" СДК и несовершенным движком клепать моды на него как на конвейере.

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу