Melya 233 Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) "Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным" Мы в VK | Мы в Discord Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4). Актуальная версия - 0.9.2 Разработчики : Бот Николай - СДК. Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер. Денис Левщанов - квестер.Leer Hansson - квестер, кодер. Никита Кожевников - комьюнити-менеджер Описание: Спойлер LR - это :>Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть. Ссылки на скачивание и F.A.Q.: Спойлер FAQ (обязательно к прочтению игроками) Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache. Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем. Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем. АКТУАЛЬНЫЙ ТОРРЕНТ - РЕПАК 0.9.2 (Google.Drive, официальный) РЕПАК 0.9.2 В АРХИВЕ (Google.Drive) Для установки на чистый СоС или на LR 0.9.1 :Мод 0.9.1 БЕЗ игры (Google.Drive, официальный)Патч для 0.9.1, обновляющий до версии 0.9.2 (21.03.18, Google.Drive, официальный)Патч для 0.9.1, обновляющий до версии 0.9.2 (21.03.18, Яндекс, официальный)Все предыдущие фиксы уже включены в патчик 0.9.2.Официальный пак "современной" флоры Репак от Stern-13(Гугл) Как избавиться от ошибки, когда требуется установленный ЗП? -skip_reg прописать в свойствах ярлыка, только пробел не забудьте поставить после "Сохранения с более ранних версий работать НЕ будут! Новая игра обязательна. Скриншоты на статическом освещении: Спойлер Скриншоты на динамическом освещении: Спойлер Видео и гайды: Спойлер Краткий видео-обзор 0.8 : Неактуальный ТРЕЙЛЕР мода : Гид за Одиночек в 0.8 от ArhiMed Народное творчество: Спойлер Народное творчество на 0.9/0.9.2: - ACDC для работы со спавном LR 0.9.2 - Рандомная музыка на локациях от rastix - Фанатская озвучка от rastix(Яндекс) :-Озвучены все диалоги Жабы; -Озвучен диалог Бешеного Пса об артефакте; -Озвучены истории Слизней о себе. - Замена интерфейса диалогов на оригинальное (Stern-13) - Изменение клавиши вызова меню прокачки на клавишу "L" - Менеджер-сборник аддонов для LR от seruva (спасибо за перезалив!) - Греховская маска в продаже у медика - Обновлённые иконки инвентаря (Юрій Русін) | Обновлённые иконки инвентаря - вернуть старые иконки - Метка на Докторе (вкл.F10, выкл.F11) - Эстетический аддон by STROGOV (описание) | Скачать - Просто хорошие сетки прицелов - Оптимизация текстур от gridgt Большое спасибо: Спойлер GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos". Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу. Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9. Как помочь? Спойлер 1) Добрым словом 2) Сообщением о баге Баннеры для форума: Спойлер [img=https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png] [img=https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png] [img=https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png] [img=https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png] Изменено 10 декабря, 2021 пользователем Melya 4 5 2 2 5 1 БЛОГ "MELYA - МОДМЕЙКЕР" / СТРИМЫ И АНАЛИТИКА ОТ MELYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CherryPie 25 Опубликовано 21 мая, 2021 А где информация по новому глобальному патчу? Затишье какое-то 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wladimirbond 0 Опубликовано 23 мая, 2021 Добрый всем день, подскажите, как получить задание от Сидоровича на Болотного доктора, прошел х-18, подземку медприбора, х-8, выполнил много заданий от Сидоровича, получил все достижения. Играю за сталкера. Вроде Сидор должен дать мешочек с травой для доктора, но диалога нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melya 233 Опубликовано 3 июня, 2021 wladimirbond скорее всего, у Вас не была включена галочка "тайна зоны", активирующая основной сюжет БЛОГ "MELYA - МОДМЕЙКЕР" / СТРИМЫ И АНАЛИТИКА ОТ MELYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 5 июня, 2021 Всем привет! А есть ли новости о ходе разработки глобального патча? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steppedweller 208 Опубликовано 5 июня, 2021 Glomar Спойлер Выжившие! Мы связались с командой разработчиков Legend Returns v. 1.0, что для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», и взяли у них небольшое интервью о ходе разработки проекта. Напомним, что изначально эта модификация базировалась на Call of Chernobyl и была признана вернуть "тот самый сталкер", однако позже стала самостоятельным проектом, в котором основную роль играет сюжет, а элементы фриплея остались, но отошли на второй план. В: Известна ли планируемая дата релиза? О: Дата релиза неизвестна. В: Сколько процентов, по оценкам разработчиков, составляет готовность модификации? О: Проценты не берусь оценивать, зачастую во время реализации какой-то идеи у нас на ходу появляются новые предложения, потом вовсе некоторые уже реализованные фишки удаляются, ибо не проходят краш-теста. В: Какие новые фичи, по сравнению с версией 0.9.2, были добавлены? Какие получили улучшения/дополнения, какие остались без изменения, может быть, что-то было убрано? О: Ну, собственно, про некоторые вы можете знать из видео, которые мы публиковали ранее. Некоторые останутся секретом вплоть до релиза. Скажу, что многие фишки из 0.9.2 подверглись доработке и переработке, а также реализованы многие фичи из диздоков (кто знает, тот знает). В: Планируется три основных сюжетных линии: за одиночку, греховца и монолитовца. Как оценивается готовность этих сюжетных линий, чего ожидать игрокам от них (в плане вариативности, может, будет нескольких концовок, будут ли они пересекаться между собой и так далее), и планируется ли добавить сюжет за сталкеров других группировок? О: Пока что всем сюжетам далеко до финала. Во всех сюжетах имеется качественная озвучка, скриптовые катсцены, QTE, анимации. Также сюжеты имеют взаимные отсылки и пересечения, несколько концовок в комплекте. В: Есть ли какие-нибудь новости по готовящимся локациям (изменены ли и насколько изменены локации из 0.9.2 версии (например, добавлены какие-то объекты интерьера или же изменен ландшафт, расположение зданий и так далее), какие локации подверглись изменениям, сколько в итоге локаций разрабатывается с нуля (была инфа об одной авторской локации))? О: За основу мы брали некоторые билдовские варианты локаций и занимались их тотальной доработкой. Некоторые локации мы брали из готовых паков, но переделывали их под наши нужды, а также под концепцию проекта. Проводили тотальный дизайн и редизайн. Про остальное пока секрет. В: Ожидать ли игрокам после релиза 1.0 версии другие патчи LR или вы переключитесь на свои другие проекты? мб станете разрабатывать новый проект? О: Почти у каждого члена LR Devs есть свой проект. Зачастую это приносило нам проблемы, когда люди разрывались на два фронта. Но нам как-то удавалось находить баланс. Сейчас для нас главное - это релиз версии 1.0. Кто знает, вдруг после релиза этой версии, случится такая же ситуация, как и с 0.9.2, - придут новые люди в команды со своими идеями и предложениями. В: Повлиял ли на разработку LR слив диздоков и билда S.T.A.L.K.E.R. 2 2011 года? Может, вы почерпнули какие-нибудь идеи оттуда? О: Пока контент оттуда не используется: все-таки основное наше направление - это билды ТЧ. Но кто знает, что будет в будущем. В: Можно ли исполнить Dirge for Planet на гитаре в игре? О: Функционал гитары был доработан, в том числе реализована реакция НПС на игру ГГ. Можно сыграть все, зависит лишь от вашего энтузиазма ? В конце разработчик добавил, что у них "NDA похлеще STALKER 2 :)", таким образом, какие-то наглядные материалы мы сможем увидеть только в их отчете по разработке. В любом случае, ждем от LR Devs новостей и желаем им успеха.https://vk.com/plntsrv 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 5 июня, 2021 Спасибо за новость относительно версии 1.0. А как обстоят дела с глобальным патчем к версии 0.9.2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 869 Опубликовано 5 июня, 2021 Glomar патч 0.9.3 в разработке, как будут новости от нашего человека, то опубликуем в группе ВК. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 5 июня, 2021 1 минуту назад, _professor_Sakharov_ сказал: как будут новости от нашего человека Просто согласно последних новостей работа была проведена огромная. Вот по этому и интересует возможность релиза в ближайшее время (август, сентябрь) или раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 869 Опубликовано 5 июня, 2021 Glomar релиз зависит не от нас, тк человек работает 1, но при нашей консультации и поддержке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 5 июня, 2021 1 минуту назад, _professor_Sakharov_ сказал: человек работает 1, но при нашей консультации и поддержке. Понятно что забегаю далеко наперёд, но судя с последних консультаций, работа ближе к финалу, или ещё работы предостаточно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 869 Опубликовано 5 июня, 2021 Glomar работы проделано реально много, но еще столько же надо. Человек на энтузиазме сам взялся за это дело. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старик 39 Опубликовано 7 июня, 2021 В 26.02.2021 в 21:23, Mavpas сказал: Всем доброго времени суток. Может кто-то подсказать,как полностью отключить раскачку при ходьбе? cam_inert 0 пробовал,не помогло. configs-misc-effectors открой блокнотом и сделай так run_amplitude = 0.0 walk_amplitude = 0.0 limp_amplitude = 0.0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wladimirbond 0 Опубликовано 8 июня, 2021 Добрый день, подскажите, нужно ли отдавать документы из Х-16 Сахарову, по заданию Ведрова, можно ли без них попасть в Варлаб, и кто дает задание на документы в х-8 в Припяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyPL26 3 Опубликовано 13 июля, 2021 Всем привет! Вот я вернулся из армии, и первая игра, которую я запустил (после нескольких суток ловли отходняков и схождения шока от того что я наконец дома), это именно сталкер и именно с этим модом, который покорил моё сердце еще в 2020 году, когда вышла версия 0.92. Играл до армии, буду играть и после армии, огромное спасибо авторам, за то что исполнили мою, а возможно и не только мою, мечту и дали нам "тот самый сталкер") А уважаемые разработчики и комьюнити-менеджер проекта могут меня вспомнить по морю истерики от крутости этого мода в ЛС на ап-про и в ВК ?, а так же я сделал для Вас баннеры в подпись на форум) (который после обновления форума не могу себе поставить ?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tixonnnn 0 Опубликовано 14 июля, 2021 привет всем, такой вот вопрос, значит закупил я тайников у Осведомителя, спустил все деньги, 60к, ну и решил пойти по Бару пройтись собрать тут тайники, и потом дальше тайники собирать. Да только тайники все пустые, в баре порядком 5 тайников купленные у Осведомителя, и все они пустые. Решил переиграть, сохранился и перезагрузился. Все купленные тайники пропали с карты. Баг короче, Осведомитель пустышки даёт, может фиксы какие есть? Перерыл интернет, нашел в обсуждении группы мода такой же вопрос, тоже у человека пустышки, но ему ответ не дали. Версия 0.9.2 скачивал репак. Может я что-то не так сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 17 июля, 2021 В 06.07.2020 в 22:42, Melya сказал: - Изменение клавиши вызова меню прокачки на клавишу "L" - метка на докторе Ссылки не работают, просьба перезалить. Ещё просьба скинуть правку на бесконечные болты. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 2 ноября, 2021 В 05.06.2021 в 13:31, _professor_Sakharov_ сказал: работы проделано реально много, но еще столько же надо. Человек на энтузиазме сам взялся за это дело. Есть ли за это время в плане разработки глобального патча и версии 1.0 изменения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаас 110 Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) В 07.07.2020 в 00:42, Melya сказал: Официальный пак "современной" флоры Не работает линк. === UPD: Нашёл на стороннем ресурсе. Вот только иконки не могу найти. Кто может помочь с этим? Изменено 3 ноября, 2021 пользователем Haas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаас 110 Опубликовано 3 ноября, 2021 Как изменить кнопку назначенную на карусель выбора команд напарников (в каком скрипте)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
popolkon 9 Опубликовано 4 ноября, 2021 Доброго времени суток. Не могу поменять настройки и начать новую игру. При том или ином действии игра вылетает с таким логом: Expression : Function : invalid_parameter_handler File : xrDebugNew.cpp Line : 987 Description : invalid parameter stack trace: 0023:00B23DAE xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:00B095F1 xrCore.dll, CTimer::CTimer() 0023:00B27209 xrCore.dll, CInifile::save_as() 0023:0A6E3DCE xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:0A6E740A xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() Гуглил, но никакой внятной информации не нашел. Буду очень благодарен в решении данной проблемы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 4 ноября, 2021 (изменено) popolkon user.ltx удалите и вот этот батник (типа ссылка) бросьте в папку с игрой для чистки клиента игры. И попробуйте снова запустить игру. Изменено 4 ноября, 2021 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Всем привет! А есть ли новый худ к Legend Returns 0.9.2 но в стиле Зова Припяти? Пытался адаптировать вот этот худ Но получилось только вот это: И закономерный вопрос: как можно адаптировать с правильным отображением худ(без счётчика убийств и хедшотов). Изменено 7 ноября, 2021 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus Space 4 Опубликовано 8 ноября, 2021 А это нормально что я нажимаю применить измененные настройки, нажимаю да и через несколько секунд все сбрасывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 8 ноября, 2021 3 часа назад, Taurus Space сказал: А это нормально что Попробуй удалить файл (предварительно сохранив его копию) - user.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 34 Опубликовано 24 ноября, 2021 (изменено) Почему все аддоны на эту убогу и глючную иностранную платформу под названием COC и сам COC постоянно вылетает по памяти или без логов, при смене настроек в меню\в во время игры\ даже играя на статике в ваш довольно таки оптимизированный мод, всеравно происходят вылеты, да, ноут у меня не новый ( i5, 4gb RAM, 630m geforce 2gb) но все же в ванильный ЗП с модами даже, на полной или улучшенной динамике, даже на dx10 норм играется, но эта платформа - всегда одни вылеты, бесит. Очень рад, что разрабы отказались от этой забугорной и глючной казуальной платформы. UPD: Поставил оптимизированные текстуры и бампы, трава на минимум, дальность видимости на середине, вроде пока нету вылетов. Вообще, знаю, что будет, такая уж платформа КОК, хз что не так.. Изменено 25 ноября, 2021 пользователем Излеченный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты