Little Frenchman 544 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 38 22 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
партизан 7 Опубликовано 31 августа, 2024 1 час назад, Evil3 сказал: Retarpen , @партизанкаждое улучшение для определенного оружия или костюма( шлема) или нескольких. без первого не поставить второго и так далее . нужно смотреть и читать описание апгрейдов. если вы конечно не играете в адаптацию с ганслингером. Я ставил только то, что в шапке. В общем ,как камрад выше написал - такая же тема: ничего не ставится( даже первые). Как бы вообще смысла нет в таких именных улучшениях- уж давали бы обычные с разными звездами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil3 13 Опубликовано 31 августа, 2024 партизан ,не знаю. я давненько играл , но у меня всё ставилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E5C4P3 0 Опубликовано 1 сентября, 2024 Добрый день, вылетают все сейвы, после того как пытался фиксить ужасные лаги на затоне, залез в скрипты, по незнанке(по совету школоты из мейл.ру) и теперь стабильные вылеты, вернул все как было до того как поменял, но как оказалось уже поздно Текстовый документ.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 320 Опубликовано 2 сентября, 2024 (изменено) E5C4P3 Найди сейв до правок, скопируй куда-нить и переустанови мод. ЕМНИП Жекан античит насрал в движок, править что либо бессмысленно. Изменено 2 сентября, 2024 пользователем AngelOfEcstasy ❉ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химик_V 0 Опубликовано 2 сентября, 2024 Мод фризит жутко, фпс в районе 25-50, есть ли возможность движок ix-ray накатить или еще чего сделать? Видюха гтх1650, проц райзен 4600, 16 гб оперативы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 320 Опубликовано 2 сентября, 2024 (изменено) 28 минут назад, Химик_V сказал: есть ли возможность движок ix-ray накатить Только если сам потянешь + переписать кривой код, о котором написано тут. Самая жесть на Юпитере и на базе Искателей на Болотах. Изменено 2 сентября, 2024 пользователем AngelOfEcstasy ❉ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 063 Опубликовано 3 сентября, 2024 Давненько я в это не играл, посмотрим что нового натворили. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kochan324 3 Опубликовано 4 сентября, 2024 (изменено) Б**** Дополнено 4 минуты спустя 17 часов назад, Тень121 сказал: Давненько я в это не играл, посмотрим что нового натворили. Ничего, лишь багов стало больше. Я скачал мод с ссылок под спойлерами. У меня вообще ничего не работает, как должно быть. 3ий раз пытаюсь мод "пройти". Золотой Шар был пройден без проблем при этом. Изменено 4 сентября, 2024 пользователем kochan324 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 063 Опубликовано 4 сентября, 2024 4 часа назад, kochan324 сказал: У меня вообще ничего не работает Привет. У меня всё отлично работает, я его начинаю вспоминать. Затык есть на метке по поиску Барабашки у креста к храму, записку поднял и всё, ничего и ни кого. Оставил на будущее, погнал дальше. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aslan0789 0 Опубликовано 8 сентября, 2024 у меня похоже пропал труп приятеля вульфа. что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aramon 32 Опубликовано 9 сентября, 2024 В 11.06.2023 в 02:47, Prostomod сказал: Появился ещё вопрос. В квесте "Случай на охоте" дошел до момента с погоней за химерой... и я её догоняю. Иногда просто догоняю, а иногда она просто останавливается и сидит. На урон не реагирует, и в то же время этот урон по ней не проходит (либо она настолько жирная, что ковырять ножом я устал). Сосыч вообще куда-то пропал (помер в аномалии?). Что вообще должно произойти для продвижения квеста? Приветствую, у меня точно такая же проблема. Переигрывал с начала квеста несколько раз, все равно рано или поздно химера во время погони резко сбавляет скорость, потом просто садится и ни на что не реагирует. Мод качал из шапки темы, если что. Все возможные патчи стоят. У вас получилось пройти квест? Если да, то как вы это сделали? Буду благодарен за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 338 Опубликовано 9 сентября, 2024 aramon Приветствую. Честно, я уже не помню, как прошёл этот квест, так что вряд-ли помогу. Мб надо, чтобы она добежала до определённой точки, где должна появиться возможность её добить...? (сужу по тому, что мне тогда ответили) Если так, то попробуй догонять её, сохраняя какую-то дистанцию: может быть, в какой-то момент подбегаешь слишком близко, и у неё ломается логика. В любом случае, извини, не могу помочь. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aramon 32 Опубликовано 10 сентября, 2024 10 часов назад, Prostomod сказал: Если так, то попробуй догонять её, сохраняя какую-то дистанцию: может быть, в какой-то момент подбегаешь слишком близко, и у неё ломается логика. Написал автору мода в ВК, он посоветовал стрелять в химеру в тот момент, когда она сбавляет ход - типа, подгонять ее бежать дальше. После очередной загрузки в процессе побега она затупила всего один раз и помогло выстрелить в нее из дробовика (до этого пробовал из автомата - никакой реакции), тогда она побежала дальше и удалось нормально завершить квест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 119 Опубликовано 14 сентября, 2024 (изменено) По заданию Танкиста "уничтожить мародеров" они появляются постоянно. Это фича для заработка или надо их гасить обязательно? Сюда уже никто не заходит? Хотел спросить, можно ли уехать на вторую локацию на авто Патрона; после нажатия кнопки перехода мотор продолжает работать... P.S. "... тихо сам с собою я веду беседу..." Нравятся мне в этом моде автомобили - не бьются, не требуют заправки и с помощью аномалий можно быстро переместиться на другую сторону локации! Изменено 18 сентября, 2024 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghoul_RUS 26 Опубликовано 23 сентября, 2024 (изменено) Ребзя, выручайте. Почему-то не хочет запускаться на DirectX10, вылет при запуске. Папки Shaders_cache в папке appdata даже нет. Подумал, мб какой-то другой мод на ЗП мешает, проверил, shaders_cache были только от оставленного Побега из Зоны и Беларусь, удалил оба, всё равно не хочет на 10-ом директе запускаться. И ещё, я в "Путешествие" играю, где на Восточном болоте поспать то можно? Всю базу искателей оббегал, не нашёл кровать Изменено 23 сентября, 2024 пользователем Ghoul_RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 578 Опубликовано 23 сентября, 2024 Ghoul_RUS 10-ый директ еще с оригинала глючный, играй на 11 или 9. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 119 Опубликовано 24 сентября, 2024 Появились живые на форуме; может кто подскажет как пройти воспоминание на Кладбище техники с Кислым: вроде бы можно подрезать мужичка в Севе и вылечить, но мои удары ножом ему по..х, а ГГ выжить не удается уже три дня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adilet 0 Опубликовано 29 сентября, 2024 Всем привет. Постоянные вылеты на янове, а именно после взятия квестов на баре. При переходах на янов из бара и наоборот игра вылетает, также при загрузках сейвов тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aramon 32 Опубликовано 29 сентября, 2024 В 14.09.2024 в 17:41, Перевар сказал: По заданию Танкиста "уничтожить мародеров" они появляются постоянно. Это фича для заработка или надо их гасить обязательно? Это повторяющиеся задания, вроде даже в игре об этом как-то говорится. В 24.09.2024 в 12:50, Перевар сказал: может кто подскажет как пройти воспоминание на Кладбище техники с Кислым Прохождение всего мода есть в роликах на ютубе/рутубе, думаю вам проще будет там поглядеть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 119 Опубликовано 30 сентября, 2024 В 29.09.2024 в 12:52, aramon сказал: Прохождение всего мода есть в роликах Некоторые моменты приходится переигрывать несколько раз; например, взятие взрывчатки у беспилотника. Сейчас не могу выйти из бункера ученых около Янова, дверь не открывается, через запасной выход не получается.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 119 Опубликовано 17 октября, 2024 (изменено) Мод подходит к завершению, на закуску решил пройти сюжет с Толиком. Собрал половину суммы (около 110 тыс.) и столкнулся с проблемой: на АТП, на Ферме и напротив её НПС просят помощи, но диалога нет. Небольшой движ только у мусорной ямы: то бюрер с компашкой, то контрик с зомбями, то мародеры. Не нашел ответов в инете; возможно это случилось после моего отказа в помощи на АТП, т.к. после устранения обидчика его метка осталась на карте и я переиграл. В любом случае доиграть надо, насобираю на выкуп артефактами, но хотелось бы узнать, как открыть ящик у Сидора и как подловить бродячего торговца чтобы купить патроны для СВУ. Надеюсь на ответ, хотя и не верю (с такой активностью в теме).... П.С. Попробовал переустановить игру - ничего не изменилось... Изменено 17 октября, 2024 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6o6puk_ 21 Опубликовано 17 октября, 2024 Для чего в путешествии нужны пда с трупов? По 5к за взлом, но везде просто пустые скелеты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
young_fritz 0 Опубликовано 18 октября, 2024 Добрый день! На территории ВНЗ "Круг" не заспавнились зомбированные, собсна, нет возможности получить ключи от трансформаторной. Сталкивался кто с подобной ситуацией? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 14 Опубликовано 19 октября, 2024 Попробуйте с сохранки до захода на ВНЗ выйти на предыдущую локацию (Пригород Чернобыля) и вернуться обратно. У меня с ВНЗ проблем не было, но подобный трюк помог при отсутствии трупа Мухобоя на очистных - откатился на сохранку до диалога с Вульфом, перезашёл на локацию и после диалога с Вульфом труп Мухобоя появился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
young_fritz 0 Опубликовано 19 октября, 2024 5 часов назад, azza сказал: Попробуйте с сохранки до захода на ВНЗ выйти на предыдущую локацию (Пригород Чернобыля) и вернуться обратно. У меня с ВНЗ проблем не было, но подобный трюк помог при отсутствии трупа Мухобоя на очистных - откатился на сохранку до диалога с Вульфом, перезашёл на локацию и после диалога с Вульфом труп Мухобоя появился. Спасибо большое! Попробую так поступить) Позднее напишу результат😌 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты