Policai 957 Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) Мёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release Спойлер Мод основан на модифицированном движке Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64) Автор Krt0ki Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование. Всего на территории зоны 400+ тайников. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или возможность обрести уникальный хабар. Сюжет простейший и нелинейный, на территории зоны из 26 локаций, есть 13 сюжетных тайников, и 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под исследование и поиск, боевые действия тоже часть игры но они в основном на северных территориях, там где влавствует монолит. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только хабар с тайников, с трупов противников и артефакты. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся слегка напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить оружие и броню, а так же пополнить запасы еды и патронов. Всё в игре, цены, да и весь игровой балланс, максимально приближено к оригиналу ЗП... Спойлер Движок Движок в двух вариантах стандарт х32 и х64 Основные правки: 1. Увеличение допустимого размера динамических обьектов 2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3 3. Возможность смены прицела на оружии 4. Консольные команды fov - Угол обзора (По умолчанию 75) g_hud_fov - Поле зрения (По умолчанию 0.35) r__detail_radius - Дальность прорисовки травы (По умолчанию стоит 50, (в оригинале 49)) r__detail_density - Плотность травы (По умолчанию оригинал 0.2)Артефакты Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров. Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и 17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска, так что детектор желательно из рук не выпускать. Все новые уникальные засвечиваются только уникальным квестовым детектором Элит +... 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель... Скрипты от makdm ==Гравитационная аномалия == 01.Медуза 02.Каменный цветок 03.Ночная звезда 04.Выверт 05.Грави 06.Золотая рыбка 07.Маховик 08.Пропеллер 09.Волчок 10.Микроб == Термическая аномалия ==т 11.Кристалл 12.Огненный шар 13.Мамины бусы 14.Капля 15.Пламя 16.Атом 17.Дочкины бусы 18.Магнито 19.Падший ангел 20.Плазма == Химическая аномалия == 21.Кровь камня 22.Ломоть мяса 23.Душа 24.Колобок 25.Пузырь 26.Светляк 27.Тёмная душа 28.Амёба 29.Карусель 30.Плёнка == Электро аномалия == 31.Бенгальский огонь 32.Вспышка 33.Лунный свет 34.Батарейка 35.Пустышка 36.Снежинка 37.Сердце дьявола 38.Глаз дьявола 39.Генератор 40.Ангел == Уникальные оригинал == 41.Сердце Оазиса --- В моде не используется 42.Изолятор ------------ В моде не используется 43.Штурвал ------------- В моде не используется 44.Компас == Уникальные новые == 45.Гаус 46.Чистое небо 47.Джокер 48.Дочкино ожерелье 49.Метаморф 50.Губка 51.Зуда 52.Мочалка 53.Улитка 54.Клякса (Хим аномалии и одноимённая аномалия, рандом) 55.Морской ёж 56.Всевидящее око 57.Мозг 58.Абсорбент 59.Маятник 60.Вертляк Тайники Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденых тайниках появляется метка... Скрипты от makdmОружие Для мода сделана собственная модификация: Оружейка собранная из моделей разных паков В основном STCOP 3.1-3.3. но уникальные модели собраны отовсюду Брались только модельки и анимации, конфиги делались с ноля на основе оригинала ЗП. В торговле не все виды оружия, некоторые существуют как уникумы в единственном экземпляре и находятся в тайниках... (Хотел добавить достижение оружейник для тех кто найдёт все виды оружия, но не сообразил как сделать) Всё оружие из мода ==Оригинальное== abakan ak74 ak74u beretta bm 16 colt 1911 desert_eagle fn2000 fort g36 groza hpsa l85 lr300 mp5 pb pkm pkm зулуса pm protecta rg-6 rpg7 sig 220 sig 550 spas 12 svd svu toz34 usp val vintorez walther wincheaster 1300 ==Добавлено== barrett m98 m16 m60 M249 SAW mk14 - Уникальная, без продажи pp2000 saiga scar sig550 Sniper - Уникальная, без продажи sr25 - Уникальная, без продажи svd-u - Уникальная, без продажи svu_u - Уникальная, без продажи ump45 vepr vepr-12 - Уникальная, с барабаном, без продажи xm8 xm8-u - Уникальная, с барабаном, без продажи ==Прицелы== 4x34 acog aim barska c-more docter-sight - Без продажи ekp eotech giperon kobra nimrod usp Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках. Скрипт от makdm Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках. Скрипт от makdm Интегрирован Атмосфер 3, с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации. Из Absolute Nature 4.01 взяты только правки для атмосфера и некоторые текстурки. Переработаны и перекомпилены почти все локации, поправлены многие баги геометрии в плане дыр, потянутых текстур и т.д.... те что увидели на тестах. Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми. Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий. Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтавни, все строго подсказки по поиску. Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок... Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, гуи окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City. Спойлер Версия 3.01 ни в коем случае не новая версия, это просто поправленая версия 3.0, сюжет и квесты не менялись. Все изменения касаются графической части... 01. Правки движка в плане графики. Теперь движок только х64. Починена трава на статике Поправлен мультипоточный код для работы на некоторых конфигурациях Починен свет от костров на R4 рендере Лок фпс в меню и новая команда для лока фпс в игре Поправлен шейдер для работы с оптимизированными прицелами Починен динамический свет от костров и ламп Консольные команды: svp_image_size_k - Задаёт коэф. разрешения для второго вьюпорта. Положительно влияет на производительность. Рекомендуемые значения 0.7 - 0.5 svp_frame_delay - Задаёт задержку рендера для второго вьюпорта. Незначительно влияет на производительность и значительно влияет на визуальное ощущение от использования PiP прицелов. Рекомендуемое значение - 1 ( Без пропусков кадра ) В случае очень низкой производительности прицелов можно повысить до 2 ( Пропускается 1 кадр ) или до 3 ( Пропускается 2 кадра ) rs_cap_frame_rate - Ограничитель ФПС для игры. Рекомендуется выставлять значение равное частоте монитора.fov - Поле зрения (По умолчанию стоит 75)g_hud_fov - угол обзора (По умолчанию стоит 0.45, если нужно приблизить прицелы то рекумендуется ставить 0.3) 02. Перекомпилены некоторые локации, поправлены найденые баги, переделана локация Кордон. 03. Новая оружейка, теперь с 3D прицелами (Опционально, галочка в настройках игры). 04. Добавлено 3 уникальных ствола, в единственном числе в тайниках, Тоз 34 с оптикой и 2 пистолета с коллиматорами Colt 1911 и Desert eagle. 05. Добавлены 3 новых прицела. 06. Новая моделька уникального детектора. 07. Озвучено несколько диалогов. спасибо Lesnik360 и SevenRUS. 08. Заменены текстуры и бампы земли, грунта, асфальта, ну и по мелочи многое. 09. Заменены текстуры травы на всех локациях, на некоторых растительность пересобрана заново. 10. Заменены все текстуры луны и добавлен свет от луны. Спойлер 01. Кордон (ЧН) 02. Свалка (ЧН) 03. Тёмная долина (ТЧ) ---04. Лаборатория х18 (ТЧ) 05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд) 06. Болота (ЧН) 07. Агропром (ЧН) ---08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН) 09. Бар (ТЧ) 10. Росток (ТЧ) 11. Янтарь (ТЧ) ---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ) 13. Армейские склады (ТЧ) 14. Мёртвый город + Лаборатория х12 (Переделанный билд) 15. Картограф (Новая) 16. Горная долина + Лаборатория х11 (Очистные) (Новая) 17. Радар (ТЧ) ---18. Бункер под радаром (ТЧ) 19. Рыжий лес (ЧН) 20. Лиманск + Лаборатория х9 (ЧН) 21. Госпиталь (ЧН) 22. Припять (ТЧ) 23. ЧАЭС (ТЧ) ---24. Саркофаг (ТЧ) ( Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями) 25. Станция 2 (ТЧ) ---26. Лаборатория под Чаэс (Новая) Спойлер 01. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи, не обессудьте и не жалуйтесь.02. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.03. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии...04. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10 (Детекторы появятся в продаже после 6 доков) НО!!! Возможно найти в тайниках.05. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это в тягость, и от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки. Нет бесполезной болтовни. Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа. К тому же сюжетная ветка расчитана не на квестовую составляющую а именно на диалоги.06. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.07. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, уже становится понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока...08. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами.09. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите. И главное правило: Выкиньте из головы как выглядела локация в оригинале, поиск станет легче, ничего особо ценного в тайниках которые остались с оригинала Вы не найдёте... Для сюжетных и важных вещей сделаны новые тайники и места!10. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик. Переход на другую локацию не прекращает выброс. В итоге при возвращении на эту локацию Вы просто погибнете...11. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Спойлер Агропром 34 Подземка агропрома 7 Бар 24 х16 6 Бункер 8 Тёмная лощина 15 Тёмная долина 19 Мёртвый город 10 Кордон 20 Свалка 38 Госпиталь 5 Атмосферка 1 х18 7 Лиманск 9 Болота 31 Армейские склады 56 Очистные 15 Припять 2 10 радар 7 Рыжий лес 25 Росток 31 Саркофаг 7 Станция 2 2 Янтарь 14 Спойлер Спойлер Канал по моду Спойлер makdm - Скрипты, конфиги, логика, квесты.Ay49Mihas - Квесты.Policai - Руками водящая единица. Всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках. Отдельная благодарностьOverfirst, denis2000 за своевременные и очень нужные подсказки и помощь. Спойлер Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем. Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода. Спойлер Версия 3.0 (Ремастеринг версии 2.3) Торрент (rutracker) Фиксы для версии 3.0 Включены все исправления вышедшие ранее: Исправлены вылеты в Тёмной долине Исправлены положение при броске и задержка гранаты Ф1 Поправлены конфиги на износ на fn2000 и pp2000 Возвращены все циклы луны ночью Поправлены некоторые торговцы, бармены и техники Добавлена винтовка sig550 Sniper в торговлю Картографу (После найденых 8 доков) Убран баг с невидимыми обьектами на локации Припять 2 После установки фиксов, новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Фикс движка (Папка bin) Только для версии х64 Исправляет мелки баги с прицелами Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Только очистить папку "shaders_cache" Установщик мода версии 3.01 (Google Drive) Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Policai 9 9 2 1 7 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 957 Опубликовано 9 июня, 2021 (изменено) Grigory Viktorovich Я так понимаю это попытка тролинга? Никаких фиксов не будет. Мод пройден бесчётное количество раз, в том числе и на стримах не единожды. Нет там таких вылетов, Вы единственный и уникальный кому так повезло. Версия игры судя по логу 3.0 а не 3.01.... Ну или как вариант, неизвестно где Вы скачивали мод и что в нём переделано, что ставилось поверх него. Сохранку перед вылетом предоставьте... Изменено 9 июня, 2021 пользователем Policai DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Viktorovich 5 Опубликовано 11 июня, 2021 (изменено) В 10.06.2021 в 00:14, Policai сказал: Grigory Viktorovich Я так понимаю это попытка тролинга? Никаких фиксов не будет. Мод пройден бесчётное количество раз, в том числе и на стримах не единожды. Нет там таких вылетов, Вы единственный и уникальный кому так повезло. Версия игры судя по логу 3.0 а не 3.01.... Ну или как вариант, неизвестно где Вы скачивали мод и что в нём переделано, что ставилось поверх него. Сохранку перед вылетом предоставьте... Благодарю за ответ. Уже нет необходимости, удалось кое-как пробежать все финальные локации на аптечках, используя jump_to_level, так как при переходах вылетало по тому же логу. Такие вылеты начались только под конец, когда нужно было идти в центр Зоны, до этого все было в порядке. Может скрипты сломались Изменено 11 июня, 2021 пользователем Grigory Viktorovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 16 июня, 2021 Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, ВОПРОС ЗАЧЕМ ТОГДА СПАВНЕР ДОБАВЛЯТЬ? Дополнено 6 минуты спустя В 14.07.2020 в 19:22, Policai сказал: Не... переделывать ничего не буду, только баги исправить... Пересоберу архивы и перезалью... Я вот думаю а нужен ли движок х32...???? если система стоит х32 то априоре это слабенький ноут... Не для сталкера... Как мне кажется... По твоему все игроки в сталкер имеют х64 систему на пк ? я вот пользуюсь х32 системой на пк вот уже более 11 лет,и мне как о не горит желание менять ее,ибо вся эта мутатень с переустановкой винды и поиском драйверов на пк за 11 лет уже всю плешь проела,игры должны быть доступны всем а не только тем кто имеет х64 систему и DX 12 Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 700 Опубликовано 16 июня, 2021 4 часа назад, Chernobyl Dog сказал: игры должны быть доступны всем Неужели в наше время нельзя иметь две ОСи? Согласен, лет двадцать назад это было довольно сложно, а сейчас что, хардкор? В 11.06.2021 в 10:25, Grigory Viktorovich сказал: Может скрипты сломались ДСБ из шапки? 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 957 Опубликовано 16 июня, 2021 4 часа назад, Chernobyl Dog сказал: ВОПРОС ЗАЧЕМ ТОГДА СПАВНЕР ДОБАВЛЯТЬ? А кто его добавлял? В оригинале мода его нету, это потом умельцы добавляли сами, вместе с кучей багов.. 1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 700 Опубликовано 16 июня, 2021 В 11.06.2021 в 10:25, Grigory Viktorovich сказал: удалось кое-как пробежать Мод явно с какими-то левыми приблудами. 4 часа назад, Chernobyl Dog сказал: Спавнер и читы Но можно и отдельно стать героем, если ты даже ваниль не можешь пройти. 4 часа назад, Chernobyl Dog сказал: мод и так слишком лёгкий для прохождения Серьезно? 4 часа назад, Chernobyl Dog сказал: ВОПРОС А давно ли ты привык к капсу, чтобы тебя заметили? Иначе что, никак? Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Policai сказал: А кто его добавлял? Юр, забей, я же просто так ответил, зачем разоряться на ровном месте. Дополнено 2 минуты спустя Очевидно, что "мастера игры" снова в теме.) 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 957 Опубликовано 16 июня, 2021 4 часа назад, Chernobyl Dog сказал: По твоему все игроки в сталкер имеют х64 систему на пк ? я вот пользуюсь х32 системой на пк вот уже более 11 лет,и мне как о не горит желание менять ее,ибо вся эта мутатень с переустановкой винды и поиском драйверов на пк за 11 лет уже всю плешь проела,игры должны быть доступны всем а не только тем кто имеет х64 систему и DX 12 Я делаю так как мне кажется лучше, чтоб использовать все возможности графики. Если нет системы х64, значит неповезло, и поиграть не получится... Дополнено 3 минуты спустя 4 минуты назад, Maximouse сказал: Юр, забей, я же просто так ответил, зачем разоряться на ровном месте. Да просто уже не первый раз, качают откуда то сборки со спавнером, потом жалуются на косяки... с вылетами явно какая то левая сборка с кучей мусора, поэтому и вылезает всякая бяка... 1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 700 Опубликовано 16 июня, 2021 7 минут назад, Policai сказал: Да просто уже не первый раз Только вот они практически везде, за исключением онлайна, потому что там, как правило, перманент. 10 минут назад, Maximouse сказал: "мастера игры" 12 минут назад, Policai сказал: поэтому и вылезает всякая бяка... ЧТД. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 17 июня, 2021 5 часов назад, Maximouse сказал: Неужели в наше время нельзя иметь две ОСи? И что теперь мне 2ой копьютер покупать ради второй ОС Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 700 Опубликовано 17 июня, 2021 (изменено) Chernobyl Dog, никто не заставляет покупать, но 64 - любой мутный подтвердит - лучше 86. А если так хочется пройти ДСБ на второй, то в сети можно легко найти более ранние версии мода. Дополнено 2 минуты спустя Город изначально был под 86, затем стал опциональным (64/86), а уже потом исключительно под первую. Дополнено 3 минуты спустя 2 минуты назад, Maximouse сказал: изначально был под 86 Ясен пень, что и на 64 можно было спокойно запускать. Дополнено 5 минуты спустя 4 минуты назад, Maximouse сказал: Город МГ Изменено 17 июня, 2021 пользователем Maximouse 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 60 Опубликовано 18 июня, 2021 В 17.06.2021 в 05:00, Chernobyl Dog сказал: И что теперь мне 2ой копьютер покупать ради второй ОС Люди даже на один физический диск, но в разные разделы ставят ОС ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 957 Опубликовано 23 июня, 2021 Народ! Нужен человек с развитой фантазией. Есть скелеты пары квестов, то есть контент, задачи и решения. Нужно расписать сценарий для них, то есть весь процесс с диалогами... Если у кого есть желание попробовать, пишите в личку. Дополнено 2 минуты спустя Chernobyl Dog У меня на компе стоят 2 системы, основная win 7 и для тестов win 10, стоят они правда на разных ssd, у меня их 2 по 120 гигов... Но до этого стояло прям на одном винте, просто распилен винт был на 3 раздела... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 28 июня, 2021 Мод не запускается,установил на ЗП требуемой версии жму на Stalker-COP.exe ничего не происходит в чем проблемма Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 269 Опубликовано 28 июня, 2021 В 08.07.2020 в 09:42, Policai сказал: Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем. Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода. 3 минуты назад, Chernobyl Dog сказал: установил на ЗП требуемой версии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 28 июня, 2021 3 часа назад, Glomar сказал: Получается сама ЗП не нужна,разорхивировать архив и все чтоли? Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 269 Опубликовано 28 июня, 2021 Абсолютно верно. Как говорят - всё включено: скачал - установил - играй. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 28 июня, 2021 4 часа назад, Glomar сказал: Абсолютно верно. Как говорят - всё включено: скачал - установил - играй. Скачал архив,распаковал,и всеравно не запускается Дополнено 5 минуты спустя 4 часа назад, Glomar сказал: Абсолютно верно. Как говорят - всё включено: скачал - установил - играй. Это на 64 битную систему или на 32 бита тоже подойти должна Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 269 Опубликовано 28 июня, 2021 4 часа назад, Chernobyl Dog сказал: Дополнено 5 минуты спустя Это на 64 битную систему или на 32 бита тоже подойти должна На 64 битную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 957 Опубликовано 29 июня, 2021 (изменено) Chernobyl Dog В описании, там где ссылки на скачивание. большими буквами написано, В 08.07.2020 в 11:42, Policai сказал: Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем. Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода. Если Вы скачивали по этим ссылкам, то никаких проблем с модом не будет, он уже пройден не одну тысячу раз за это время. в том числе и на стримах, в нём нет проблем. Если Вы скачивали где то на стороне, то я не несу отвественность за это. я не знаю где кто и что раздаёт... И что там в этих раздачах. Движок только х64 всё таки этот мод больше как локационный пак, с минисюжетом чтоб было не так скучно просматривать локации, и играть на калькуляторе с х32 на борту нет никакого смысла, сюжет там банальный и короткий, а вот сами локации на высоком качестве есть смысл посмотреть, и калькулятор для этого не подходит... Версия 2.3 кажется ещё поддерживала х32, 3 и 3.01 нет. Так же в папке с архивом мода, при распаковке есть текстовый файл, описание установки, что как и зачем. Изменено 29 июня, 2021 пользователем Policai DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 334 Опубликовано 29 июня, 2021 5 часов назад, Policai сказал: поддерживала х32, 3 и 3.01 нет. Спойлер Зачем тогда в 3.0 присутствует выбор движков между x86 и x64, если 3 версия поддерживает только x64? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 957 Опубликовано 29 июня, 2021 (изменено) 24 минуты назад, Stern-13 сказал: Вопрос на миллион (Показать контент) Зачем тогда в 3.0 присутствует выбор движков между x86 и x64, если 3 версия поддерживает только x64? Stern-13 Я не помню, что там в 3.0, если в комплекте есть папка х32. значит поддерживает. У меня сейчас версия очень сильно отличаеться даже от 3.01, и я не помню что было там... А если рассуждать здраво, то ВСЕ версии запускаются даже на оригинале движка ЗП, НО!!! там будут косяки, по типу поломанных анимаций динамических обьектов, отсутствие смены новых прицелов, может ещё что то, я не тестировал полностью, но мод запустится... А убрал поддержку х32 из последних версий, по той причине, что играть на 5-15 фпс думаю ни у кого комфорта не добавит..)) Там сильно переработана графика, а зная местное комьюнити, ожидаемо началось бы нытьё про тормоза и низкий фпс... Поэтому я просто убрал поддержку х32 в последних версиях. НО, запустить мод на том движке из предыдущих версий можно, и он будет работать, но без жалоб на тормоза и вылеты по памяти тут в теме..)) Изменено 29 июня, 2021 пользователем Policai DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 269 Опубликовано 22 июля, 2021 Всем привет! Планируется ли к локпаку ещё добавить локации Зова Припяти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 957 Опубликовано 22 июля, 2021 Нет. Не люблю большие локации. Заселить полноценно очень сложно и получается огромная ПУСТАЯ территория... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 269 Опубликовано 22 июля, 2021 1 минуту назад, Policai сказал: Заселить полноценно очень сложно и получается огромная ПУСТАЯ территория... А если взять и заселить как в оригинале Зова Припяти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 957 Опубликовано 22 июля, 2021 7 минут назад, Glomar сказал: А если взять и заселить как в оригинале Зова Припяти? Про это и разговор, заселить как в Зове припяти сложно, нужна команда, а команды нет... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты