Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов

Рекомендуемые сообщения

 

Quests.png


Данный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии.

  Результаты (Показать контент)
  Критика работ (Показать контент)
  Информация о конкурсе (Показать контент)

Работы участников:

  ScR1pt (Показать контент)
  Paracetamol (Показать контент)
  Крим (Показать контент)
  Prostomod (Показать контент)
  DENIEDMAN (Показать контент)
  imcrazyhoudini (Показать контент)
  Mawrak (Показать контент)
  vasyan54636 (Показать контент)

    Трансляция АП-ПРО:

    Желаю вам приятно провести время!

    • Лайк 11
    • Мастер! 3
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    @Paracetamol

      Показать контент

    Теперь про голосование. Я решил ограничить свой выбор тремя лучшими на мой взгляд модами. В итоге голоса распределил так:

    1) @Крим Тут просто поражает число контента, это не квест а целая история, со своими переживаниями, потерями, героизмом. Так что точно заслуживает голос, несмотря на некоторые тех. проблемы.

    2) @Paracetamol Извините, такие моды это мое слабое место, но мод реально прикольный и необычный. Очень хорошо проработана атмосфера ужаса и смерти, и тоже рассказана законченная история.

    Далее мой выбор был между модами от @Prostomod и @DENIEDMAN, оба мода мне кажутся вполне достойными, но и там, и там я встречал некоторые проблемы, и в обоих модах сценарий не 100% идеальный.

    3) В итоге выбрал мод @DENIEDMAN потому что его вроде нельзя засофтлочить, и мне кажется он по дизайну и по струкутре сюжета немного лучше получается (квесты более связаны друг с другом).

    • Лайк 1
    • Спасибо 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Хотел бы предупредить, что результаты могут слегка задержаться. Делать всё в одиночку по своему проблематично и, если честно, я уже немного устал, потому что не умею грамотно распределять своё время. Поэтому если завтра ровно в 12 часов вы не увидите результатов - не переживайте, я ни о чем не забыл. Надеюсь на ваше понимание.

    • Лайк 1
    • Жму руку 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
      В 06.07.2023 в 21:59, AziatkaVictor сказал:

    Делать всё в одиночку по своему проблематично

    Это же относится и к созданию модов, друх) Ты-то уж точно должен это понять.


    ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    @Paracetamol в целом, доволен. Вышло достаточно интересно, некий артхаус. Подробнее описал в фидбеке.


    Дополнено 30 минуты спустя

    Последняя работа была мною пройдена. Чуть позже я оглашу результаты и дам возможность прочитать мою критику.


    Дополнено 57 минуты спустя

    Что же, конкурс окончен. Всем спасибо за ваши работы. Я был приятно удивлён их количеству. Надеюсь, вы смогли научиться чему-то новому и просто, весело провести время. Лично я смог опробовать себя в новой роли и сделать некоторые выводы. Спасибо, что позволили провести такой конкурс. Надеюсь в будущем увидеть от вас новые проекты!

    Ну и да, к вопросу о том, когда следующий конкурс - пока не знаю. Это оказалось сложной задачей и сильно выматывающей, плюс еще и дата выпала на неделю, когда у меня был завал. Поэтому, в ближайшее время не планируется. Однако, хочу напомнить, что проводить конкурсы - привилегии не только администрации сайта. Любой желающий из вас может провести его самостоятельно, при должном желании. Будут ли в нём участвовать или нет, это уже зависит от вас.

    На этом всё. Всем спасибо, все свободны! :0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

    P.S. Награды победителям будут выданы чуть позже, из-за технических обстоятельств.

    • Лайк 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
      В 15.06.2023 в 13:33, AziatkaVictor сказал:

    Старайся использовать наследование секций

    С недавних пор только начал использовать это. 

      В 15.06.2023 в 13:33, AziatkaVictor сказал:

    Поэтому я бы заменил сообщения на диалоги

    Изначально диалоги и хотел сделать, но, честно признаться, мне стало лень их прописывать и я решил от них отказаться. Из-за этого же, кстати, и осталась секция meet в логике. 

      В 15.06.2023 в 13:33, AziatkaVictor сказал:

    есть момент, когда ты появляешься прямо перед стартом титров, видя при этом худ

    Знаю. Долго мучался с этой ерундой, но так и не смог оставить худ отключённым после кат-сцены. По-разному пробовал - ничего. Забавно то, что такие же способы в основном моде работают, т.е. отключают худ на какое-то время после кат-сцены, на сколько мне нужно, а тут прям таки беда. 

     

    Ещё я, если честно, думал, что будет предьява за то, что все, кроме зомбированных, спавнятся не смартами, а функцией. Т.е. не являются отрядами. Так же думал, что будет вопрос про увеличенный в несколько раз радиус а-лайфа, но обошлось без этого) 

    • Спасибо 1

    ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ScR1pt к сожалению, вас много, поэтому особенно подробно код анализировать не выходит, лишь пишу о том, что заметил. Спавнить НПС через функцию не проблема, ну а про радиус, некоторые его выкручивают на максимум. Твои решения моду не навредили в любом случае.

    • Жму руку 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Не думал, что моя поделка обгонит по результатам хоть кого-то...

    В любом случае, конкурс был довольно весёлый. Хотите верьте, хотите нет, но пока я делал этот кусок кода, я больше узнал о квестостроении, чем за всё время до этого (хоть и бекграунд до этого был неслабый). Даже больше - всё-таки решил я сделать свой мод, в этот раз постараюсь сделать его на порядок лучше ( слабые стороны известны, понятно над чем работать + времени побольше, чтоб не выгореть). А людей, надеюсь, смогу найти через "доску", осталось только придумать, как, не анонся раньше времени, оформить в той теме объявление.

    Изменено пользователем Prostomod
    • Мастер! 2

    Мод в разработке - X-7: Эпицентр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Ну вот и всё. Поздравляю победителей!

    AziatkaVictor огромное спасибо за подробный фидбек, я это очень ценю.

    Беготня это да, тут есть проблема. Полностью её не убрать, но можно минимизировать во многих моментах.

    Про секции - я даже знаю, как эта наследственность делается (для спавн секций), проблема в том, что я дико протупил и не подумал, что в логике все та же ini структура и там можно делать все то же самое, что и в других частях игры с такими секциями. Буду знать!

    Про реагенты - да, тут спорный момент вышел, конечно. Я вообще думал вырезать этот квест, но решил все же оставить, просто сделать побольше реагентов на карте, чтобы у каждой точки интереса хоть один и лежал, и проблем в поиске не было (не нашел в одном месте - найдешь в другом). Видимо это не очень помогло. Но сводить всё к поиску одного предмета с меткой или класть все реагенты рядом тоже не хочется, как-то слишком банально. Этим квестом хотел простимулировать какое-то исследование локации, как перерыв от бегания от точки к точке, на чём сторятся все остальные задания. Плюс сымитировать какую-то подготовку к рейду (хотя бы символически). Буду думать...


    Дополнено 2 минуты спустя

    И да, не исключаю, что выпущу "патч первого дня" в ближайшее время, раз конкурс закончен, с исправлениями самых критических проблем. Не финальная версия, просто чтобы сделать мод более играбельным (ориг. файл не трогаю, просто будет отдельный доп. "фикс").

    • Мастер! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
      В 15.06.2023 в 13:33, AziatkaVictor сказал:

    мнению сообщества

    а когда?

    а то лишь за участие дали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    imcrazyhoudini 

      В 07.07.2023 в 17:11, AziatkaVictor сказал:

    Награды победителям будут выданы чуть позже, из-за технических обстоятельств.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Кефир да видел, но за участие награду дали 5 часов назад, а не 9, вот и подумал об этом, но да ладно, ждём

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
      В 07.07.2023 в 23:58, Mawrak сказал:

    Но сводить всё к поиску одного предмета с меткой или класть все реагенты рядом тоже не хочется, как-то слишком банально. Этим квестом хотел простимулировать какое-то исследование локации, как перерыв от бегания от точки к точке, на чём сторятся все остальные задания. Плюс сымитировать какую-то подготовку к рейду (хотя бы символически). Буду думать...

    Необязательно делать именно метку на сам предмет, просто наводки стоит делать более точные. Как я уже говорил, игрок даже не представляет как реагенты выглядят, а наводка по типу "Ищи на локации" не сильно то и помогает. Поэтому я и предложил сделать квест, потому что тогда игрок понимает, с чего ему начинать. Если тебе такая идея не по нраву, то просто сделай точку интереса, где будет понятно, что реагенты там и намекни, что игроку нужно идти туда. Мол "Думаю, реагенты можно найти у учёных. Возможно кто-то из нашей группы, которые исследовали коллектор имели при себе их. Попробуй осмотреть коллекторы." или что-то такое. Тебе прямо не говорят, где они лежат, но так хотя бы понятно, где искать. Не знаю, может кому-то нравится бегать по всей локации и искать небольшие предметы, но я лично считаю, что их меньшинство, если вообще такие есть.

      В 08.07.2023 в 06:39, imcrazyhoudini сказал:

    но за участие награду дали 5 часов назад, а не 9

    Выдал награду всем 11 часов назад. Награда за победу задерживается, ибо я не добавляю награды на сайт, это не от меня зависит. Выдам все, как только будет такая возможность.

    • Лайк 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    @AziatkaVictor Спасибо за замечания и наставления. Для меня это был очень интересный опыт. Задолго до сдачи работы прекрасно понимал, что не иду вровень с другими конкурсантами, так как ребята тут более матёрее и опытнее меня, проходя их моды, увидел как ловко и гибко они используют многие инструменты, вынес для себя определенные уроки) С нетерпением буду ждать последующих конкурсов от админ-состава AP-PRO.

    • Спасибо 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    vasyan54636 переживать из-за такого не стоит, меня они тем более талантливые. Все с чего-то начинают, в любом случае. С нетерпением жду твоих новых работ.

    • Лайк 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Небольшой пост-конкурс патч, признанный исправить самые критические ошибки и сделать прохождение немного приятнее: https://drive.google.com/file/d/1OwIGSYdT0KPJ0PuoLhKRyr07TfNVszz9/view?usp=sharing

      patchnotes (Показать контент)

    Пробежал мод два раза с этим патчем, вроде всё проходимо. Если кто-то будет играть в мод в будущем, советую поставить этот патч.

    • Мастер! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Да, совсем забыл сказать.

    Это касается @Крим@Mawrak, @vasyan54636, @Prostomod, @ScR1pt, @DENIEDMAN, @Paracetamol, @imcrazyhoudini. Если у вас есть желание, то я настоятельно рекомендую вам опубликовать свои моды в разделе короткометражных. Слегка доделайте их, исправьте то, что не успели или не заметили. У вас вышли замечательные работы, жалко вот так их оставлять как просто работы для конкурса. Это абсолютно нормальная практика, когда разработчики делают работы для конкурсов и после окончания превращают их в готовый и качественный продукт. Ну и да, проблем с добавлением в релизы точно не возникнет. Поверьте, это может вам во многом помочь, так будет легче получить мнение сообщества о вашем моде, ну или получить дополнительные баги и проблемы, которые я мог пропустить. Порадуйте сообщества и себя!

    P.S. Ну и да, если у вас возникнут проблемы с оформлением темы, я могу помочь вам с этим.

    • Лайк 4
    • Мастер! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    AziatkaVictor мод обязательно будет доведен до ума, уже прописал todo лист, возможно даже будет восстановлен вырезанный контент - то, что начал делать, но не успел. Но когда - не знаю. Очень очень много дел, дел, которые надо было завершить еще много лет назад, пока это не закрою, не могу отвлекаться на Сталкер. А сырую версию заливать не хочу.

    Пока просто попрошу добавить ссылку на патч в шапочку, если возможно, с пометкой что это он сделан после конкурса. А то люди его не найдут просто, а с ним реально лучше игра стала. 

    • Спасибо 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    AziatkaVictor Увы и ах, я решил для себя уже ни за что новое не браться. По крайней мере до тех пор, пока у меня есть основной проект. 


    ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ScR1pt я не от том, чтобы сделать новый мод, а опубликовать уже существующий, просто доведённый до ума. Ну, в любом случае, это вы решаете сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Повезло, что я не удалил исходники ещё, всё-таки допилить можно и должно получиться получше. Правда, в душе не понимаю, как я буду сюжет и диалоги (не опечатки) корректировать, чтобы нормально вышло (именно сюжетную линию, особенно концовку), но остальное можно и поправить.
    Хотя... теперь ничто не запрещает мне подключить и другие уровни... и сюжет переписать, не меняя (почти) скрипты.
    Или даже включить его в рамки нового мода...

    Теперь фиг успокоюсь и опять ничего не сделаю... Надо бы нормальный todo лист сделать.

    Изменено пользователем Prostomod

    Мод в разработке - X-7: Эпицентр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
      В 09.07.2023 в 14:32, AziatkaVictor сказал:

    Слегка доделайте их, исправьте то, что не успели или не заметили.

    Доделывать нет пока сил, идет работа над ЧКДЗ:Rebuild. Поэтому выложу так, как оно есть.

    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
      В 10.07.2023 в 10:10, Крим сказал:

    идет работа над ЧКДЗ:Rebuild

    Привет! Ждём  Rebuild . Так что не отвлекайся! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
      В 09.07.2023 в 14:32, AziatkaVictor сказал:

    Если у вас есть желание, то я настоятельно рекомендую вам опубликовать свои моды в разделе короткометражных.

    Дело сделано.

    • Спасибо 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Принимаю эстафету.

     

    • Спасибо 1

    Мод в разработке - X-7: Эпицентр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    @ScR1pt извини, но твоя ссылка куда-то делась, скачать квест нету никакой возможности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации ответов.

    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу