Ирбис 816 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Спойлер Спойлер Кордон (ремейк 1935) Болота Темная долина (2205 с убранными скалами слева) Свалка (Кладбище техники) Агропром (ремейк оригинала) Бар (Чернобыль из реальности) Янтарь (ремейк 1935) Армейские склады (NC с исправлениями) Радар (ЗГРЛС Дуга) Припять (LWO) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (ремейк) Затон Юпитер Генераторы (CoC) Х-18 (LA DC) Х-10 Х-8 Саркофаг Путепровод Контроль Монолита Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 15 августа пользователем Ирбис 28 21 1 5 6 4 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) 30 минут назад, Ирбис сказал: То что это делалось сознательно совершенно не означает что это логично. В случае с билдами логика хромает в 80% местах на обе ноги Ирбис То есть вы знаете как выглядят изнутри армейские склады и подобные охраняемые объекты? их "логику" ? Какие либо иллюстрации таких складов есть? Вот на 33 стр. есть описание подобного, спасибо yurv3 1 час назад, yurv3 сказал: По идее ж д ветка должна идти с Ростока на базу и потом в туннель. А в нем собственно вход в подземное хранилище , укрытие. Когда то давно в армии был в командировке на таком объекте. В лесу штабеля ящиков, бетонные прямоугольные здания и отдельно зарытые в землю хранилища, одни ворота только и видно. И рельсы с площадками для выгрузки. Отдельно жилая часть- казармы и т.п. Немного напоминает базу свободы в ТЧ ? Изменено 5 января, 2022 пользователем tetr мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 816 Опубликовано 5 января, 2022 2 минуты назад, tetr сказал: Тоесть вы знаете как выглядят изнутри армейские склады и подобные охраняемые объекты? их "логику" ? Какие либо иллюстрации таких складов есть? Вот на 33 стр. есть описание подобного, спасибо yurv3 Много ли вы знаете воен.частей в ЧЗО? В случае с локацией которая называется сама по себе складами, это практически полностью игровой уровень, без сильной опоры на реальное место. Следовательно логика опирается на правдоподобие примерного расположения инфраструктуры воен.части. А теперь прикиньте как близко к СССР и Украине находится обоснование жд тоннеля прямо на военной базе. Вот вообще не близко, скорее абсурдно. С учетом того как вообще расставлялись обьекты в билдах, это вдвойне абсурдно. Поэтому просто прими как факт, что теперь этого тоннеля нет, он никак в сюжете не участвует и смотрится чуждо на обычной воен.части. Можешь запустить NC локацию, там все очень опрятно и аккуратно в верхнем правом углу, считай та же воен.часть чуть с упором в игровую условность, но тоже измененная и добавлена вертолетная площадка. Выглядит куда приятнее и качественней чем огрызок оригинала с натянутыми по смыслу обьектами. 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) Ирбис Ладно, спорить безполезно, что вами сделано -то сделано. Будет и такой вариант базы. И за это спасибо! ? А скриншоты, карту , вид сверху или еще что, может видео - демо рекорд вашего варианта этой локи, базы свободы можно посмотреть? ps конечно, на охраняемых военных объектах я не бывал, не знаю, как они выглядят, ничего сказать не могу. Изменено 5 января, 2022 пользователем tetr мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 816 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) 1 час назад, tetr сказал: Ирбис Ладно, спорить безполезно, что вами сделано -то сделано. Будет и такой вариант базы. И за это спасибо! ? А скриншоты, карту , вид сверху или еще что, может видео - демо рекорд вашего варианта этой локи, базы свободы можно посмотреть? ps конечно, на охраняемых военных объектах я не бывал, не знаю, как они выглядят, ничего сказать не могу. В конструктивном споре рождается истина) так что я только приветствую обмен мнениями. Изменено 5 января, 2022 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 5 января, 2022 мда... логично. Ровная как стол поверность с коробками домов. Называется, попробуй придумай чтото эдакое сюжетное к такой местности... Понимаю, пока не доделано. А какие то подземные коридоры могут быть? Может не совсем к месту - помню как лежал в больнице,(из окна был виден лес с озером) и после обхода сбегал и гулял по длинным подземным коридорам , под корпусами больницы, даже как то вышел из подземелий больницы прямо в домик типа дома культуры, (на больничной территории) : зал со сценой и роялем, пытался бренчать там на рояле ))) В другой раз из этих подземных больничных переходов нашел лестничный пролет в др. корпус -залез там на крышу, .. где меня чуть не заперли по неведению. вечером в пятницу. зимой. открыли бы в понедельник? вовремя заметил и давай тарабанить в железную дверь. выпустили)))) мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 816 Опубликовано 5 января, 2022 5 часов назад, tetr сказал: мда... логично. Ровная как стол поверность с коробками домов. Называется, попробуй придумай чтото эдакое сюжетное к такой местности... Понимаю, пока не доделано. А какие то подземные коридоры могут быть? Может не совсем к месту - помню как лежал в больнице,(из окна был виден лес с озером) и после обхода сбегал и гулял по длинным подземным коридорам , под корпусами больницы, даже как то вышел из подземелий больницы прямо в домик типа дома культуры, (на больничной территории) : зал со сценой и роялем, пытался бренчать там на рояле ))) В другой раз из этих подземных больничных переходов нашел лестничный пролет в др. корпус -залез там на крышу, .. где меня чуть не заперли по неведению. вечером в пятницу. зимой. открыли бы в понедельник? вовремя заметил и давай тарабанить в железную дверь. выпустили)))) Ну она не ровная как стол, а вполне себе реалистичная как у любой воен.части, не знаю ни одной которую строят на скалах у обрыва. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 5 января, 2022 22 минуты назад, Ирбис сказал: не знаю ни одной которую строят на скалах у обрыва. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 816 Опубликовано 5 января, 2022 1 час назад, WolfHeart сказал: А причем тут город обрыв? Я говорил про буквально обрыв, когда земля резко меняет высоту, к чему аппелировал tetr. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 5 января, 2022 1 час назад, Ирбис сказал: А причем тут город обрыв? Сразу понятно, что видео ты не смотрел. Не город Обрыв, а гора. Воинская часть на горе Обрыв. ? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 816 Опубликовано 5 января, 2022 57 минут назад, WolfHeart сказал: Сразу понятно, что видео ты не смотрел. Не город Обрыв, а гора. Воинская часть на горе Обрыв. ? Не смотрел, подумал что г. значит город) сорян. Но по факту этой локации уже и так все понятно. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) 13 минут назад, Ирбис сказал: Но по факту этой локации уже и так все понятно. Ирбис да я же не чего не имею против локации, просто В/Ч бывают разные и распологаются они... Да где их только нет. Знаю точно в советские времена, была да-же на Памире. Изменено 5 января, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ореховые осколки 36 Опубликовано 12 января, 2022 Кстати о мелочах. Есть такая игра, у которой очень качественный и приятный геймплей, но про неё знает подозрительно мало человек, называется Dishonored. Так вот у неё есть очень противный минус - мыльные текстурки. А это, между прочим, стелс-экшен. То есть, хочешь- не хочешь, а пока будешь красться или прятаться 100% эти пиксели на текстурах заметишь. У сталкера, конечно, геймплей другой, и эта проблема не так сильно выделяется, но всё же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 816 Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) В шапке указал группу ВК https://m.vk.com/lwmod , там теперь выкладываю скрины с новостями ибо здесь 30мб доступных для картинок давно переполнены, можете там смотреть и спрашивать, также могу заскринить любую область из смоделенного центрального района Чернобыля, который вас интересует в плане готовности. Нам по прежнему требуется помощь по ретекстуру и правке моделей домов и сборке/настройке локаций в сдк, если кто умеет и желает помочь, присоединяйтесь. Город в любом случае уже будет жить как локация, но надо все поправить. Изменено 6 февраля, 2022 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 816 Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) Инфраструктура города Чернобыль готова. Теперь детали и исправление текстур. Изменено 7 февраля, 2022 пользователем Ирбис 2 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 8 февраля, 2022 В 07.02.2022 в 01:11, Ирбис сказал: Инфраструктура города Чернобыль готова. Теперь детали и исправление текстур. Уважиныния 3-д Максеру, я думал его уже пенсиоры только используют для Автомобилей и АрхВиза). А сколько ещё локаций осталось? PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 816 Опубликовано 8 февраля, 2022 (изменено) 39 минут назад, [Humboldt] сказал: Уважиныния 3-д Максеру, я думал его уже пенсиоры только используют для Автомобилей и АрхВиза). А сколько ещё локаций осталось? Чернобыль требует ретекстура и мелкой правки домиков, остальное требует также правки текстур но поменьше, Янтарь на 95% заполнен и настроен в сдк. Кордон и Агропром готовы модельно но нужна настройка в сдк. Склады и Рыжик готовы модельно, но нужна настройка наполнение в сдк и компиляция. В общем помощь по прежнему нужна, но делаем помаленьку как есть. Из 26 локаций по сути 20 готовы причем уже полгода как точно. Вопрос только в последних 6. Никаких инноваций, только исправление багов, настройка, и сборка существующего. Так что все зависит от того найдутся ли мапперы и моделеры. Ну и в идеале квестеры которые захотят запилить что нибудь на этом всем. Если не найдутся то просто выложим мод в виде локаций, это главная сейчас идея о платформе уровней все трилогии чтобы заменить CoCовскую. Изменено 8 февраля, 2022 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 8 февраля, 2022 1 минуту назад, Ирбис сказал: правки текстур Ммм... понял, UV билдовский правишь) 2 минуты назад, Ирбис сказал: Склады и Рыжик готовы модельно, но нужна настройка наполнение в сдк и компиляция. Здорово, я бы наверное помог. Но я не знаю X-ray, могу конечно взяться за исходник и добавить элементы окружения, я левел артист, но в какой файл он экспортируется? из FBX/OBJ в LevelSDK? PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 816 Опубликовано 8 февраля, 2022 (изменено) 4 часа назад, [Humboldt] сказал: Ммм... понял, UV билдовский правишь) Здорово, я бы наверное помог. Но я не знаю X-ray, могу конечно взяться за исходник и добавить элементы окружения, я левел артист, но в какой файл он экспортируется? из FBX/OBJ в LevelSDK? в object. Скриптом. Могу дать один из домиков на пробу, если получится его вылечить то уже хорошо будет. В пм отправил. Дополнено 29 минуты спустя Зеленым выделены полностью открытые здания, оранжевым - частично открытые. справа открыто 3-4 квартиры в домах, слева в больничке 2 этажа из 4х открыто. Дополнено 29 минуты спустя Дополнено 23 минуты спустя Изменено 8 февраля, 2022 пользователем Ирбис 2 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 9 февраля, 2022 В 23.08.2020 в 20:00, Gamp сказал: Ирбис ого, все-таки воткнули панораму растительности по краям? Это определенно лучше, чем дурацкая колючая проволока. Помню, как дискутировали на эту тему. Подскажи как закрыть края локации чтоб игрок туда не попал, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ горы и заборы? Это игра, играй в пределах отведённой территории, ДО забора, нечего делать на краях, только тыкаться куда не поподя, проваливаться за края локи и орать потом про баги...Ирбис Ради интереса, какой размер террейна у локации??? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 816 Опубликовано 9 февраля, 2022 2 часа назад, Policai сказал: Подскажи как закрыть края локации чтоб игрок туда не попал, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ горы и заборы? Это игра, играй в пределах отведённой территории, ДО забора, нечего делать на краях, только тыкаться куда не поподя, проваливаться за края локи и орать потом про баги...Ирбис Ради интереса, какой размер террейна у локации??? Размер террейна Чернобыля 1500х1500. Края локации я обношу обычным забором в виде колючки на колышках из оригинала, но соблюдая расстояния около 200-300 игровых метров от краев, и все это пространство заполняю флорой, лучше это будут со стороны дремучие леса чем вырвиглазные горы. А забор сеточный вообще незаметен с расстояния в листве. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 9 февраля, 2022 8 минут назад, Ирбис сказал: Размер террейна Чернобыля 1500х1500. 8 минут назад, Ирбис сказал: но соблюдая расстояния около 200-300 игровых метров от краев Это получается 400-600 с двух сторон, то есть игровое пространство сужается до размеров 1100х1100 - 900х900. Красота требует жертв. Андрей Непряхин выкладывал: https://vk.com/wall-90028797_41 Не пробовал? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 9 февраля, 2022 3 часа назад, Ирбис сказал: Размер террейна Чернобыля 1500х1500. Думал больше... судя по размещению и размеру обьектов, да ещё как Дима сказал, учитывая минус те самые 400-600 с двух сторон... 3 часа назад, Ирбис сказал: лучше это будут со стороны дремучие леса чем вырвиглазные горы Лучше гор могут быть только горы, те которых ещё не видал..)))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 9 февраля, 2022 7 минут назад, Policai сказал: Лучше гор могут быть только горы, те которых ещё не видал..)))) Но все мы знаем что горы в сталкере - это растянутая булыга) так что, дремучие леса это лучше чем горы, так как они больше подходят этой месности. П.С Горная долина в твоем моде ты уж извини, но выглядит плохо, такое ощущения что природа специально сделал симетрический квадрат акурат, что бы люди в том месте построили сооружение) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 9 февраля, 2022 20 минут назад, Рико94 сказал: орная долина в твоем моде ты уж извини, но выглядит плохо А с этим никто и не спорит, прекрасно это понимал когда делал... просто нужно понять главное. суть игры не в том чем окружена локация... это просто ограничитель территории, можно убрать эти скалы, в 2-3 раза увеличить размер локации, чтоб отодвинуть края подальше, поставить заборы и растительность.... При этом получить дополнительную нагрузку на комп, и играть на 10-15 фпс... кому что по душе. Всё это уводит от сути. это прежде всего ИГРА, а не соревнование у кого лучше края локации, можно просто тупо бетонные вертикальные стены поставить)))))... Сугубо имхо, вообще не люблю большие локации. поэтому и оригинальные ЗП не использовал... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 9 февраля, 2022 3 часа назад, Policai сказал: Всё это уводит от сути. это прежде всего ИГРА, а не соревнование у кого лучше края локации, можно просто тупо бетонные вертикальные стены поставить)))))... Сугубо имхо, вообще не люблю большие локации. поэтому и оригинальные ЗП не использовал... Есть такая вещь, геймдизайном называется и он на месте не стоит, у нас как бы 2022 на дворе и как то стыдно уже смотреть на локации которые сделаны в духе геймдизана начало 00х (привет пак Кости). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты