Ирбис 853 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Спойлер Спойлер Кордон (ремейк 1935) Болота Темная долина (2205 с убранными скалами слева) Свалка (Кладбище техники) Агропром (ремейк оригинала) Бар (Чернобыль из реальности) Янтарь (ремейк 1935) Армейские склады (NC с исправлениями) Радар (ЗГРЛС Дуга) Припять (LWO) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (ремейк) Затон Юпитер Генераторы (CoC) Х-18 (LA DC) Х-10 Х-8 Саркофаг Путепровод Контроль Монолита Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 15 августа, 2024 пользователем Ирбис 30 21 1 6 6 6 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 219 Опубликовано 9 сентября, 2020 Просто выпустите в народ версию без сюжетных линий за группировки, мб с небольшим кол-вом мини-историй, с тайниками, записями в КПК/записками, интересными местами, диалогами на раскрытие лора у НПС и т.п., что легко реализовать самим. А далее дорабатывайте. И так будет больше шансов, что проект привлечёт новые полезные кадры. Только что, Ирбис сказал: LW никогда не славился поэтому квестами и сюжетами Вообще, предыдущие LW такими и были, да. Но людям нравилось, играли. Главное атмосферу не потерять и мир наполнить интересно (необязательно квестами). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 853 Опубликовано 9 сентября, 2020 3 минуты назад, Shadow_Man сказал: Просто выпустите в народ версию без сюжетных линий за группировки, мб с небольшим кол-вом мини-историй, с тайниками, записями в КПК/записками, интересными местами, диалогами на раскрытие лора у НПС и т.п., что легко реализовать самим. А далее дорабатывайте. И так будет больше шансов, что проект привлечёт новые полезные кадры. Вообще, предыдущие LW такими и были, да. Но людям нравилось, играли. Главное атмосферу не потерять и мир наполнить интересно (необязательно квестами). Ну вот с этого и начнем да, хотя бы сюжетки за одиночек сделать небольшие. 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 387 Опубликовано 9 сентября, 2020 (изменено) Shadow_Man 1 час назад, Ирбис сказал: хоть один из мапперов и уже точно решил, что будет заниматься реализацией Я думаю, ты уже догадался, что это я. ? 1 час назад, Shadow_Man сказал: Наполеоновские планы. Сначала планируется реализация общей ветки для одиночки, которая, по сути, будет альманахом из большого количества технически независимых и опциональных разных историй. Планируем изначально выпустить в таком виде, потому что если ещё потратить время на сюжетки для группировок, это будут реально наполеоновские планы, которые смогут сильно затянуть разработку. На ещё полгодика-год точно. 1 час назад, Shadow_Man сказал: Нет, конечно, если квесты будут простые "поди-убей-найди-уйди" - это одно, если сложные... Ну как сказать... весь упор сделан именно на проработку сценарной части — текстов, персонажей, диалогов; задействования локаций и раскрытия лора, поэтому особо сложных квестов будет по минимуму: почти полное отсутствие кат-сцен, новой озвучки и кардинально новых анимаций. Никаких совершенно инновационных подходов к созданию квестов с технической стороны не будет, всё на ресурсах ЗП. 1 час назад, Shadow_Man сказал: если квесты будут простые "поди-убей-найди-уйди" Я лично был против автоквестов из СоС, оставив только вручную проработанные задания, но не стал бороться до самого конца, решив, что это не так страшно, ведь они будут строго опциональными, для любителей СоС-овского стиля. Пускай и я приверженец такого мнения, что чем меньше в произведении лишнего, тем оно лучше. К слову, над нарративной составляющей квестов и мира работает всего двое человек: я и ещё один, его имя называть не буду, он пожелал остаться анонимным. Ещё один написал общую канву для одной из локаций, весьма крутую и максимально подходящую под концепцию мода. Можно было бы просить всех подряд, кто в теории мог бы поработать сценаристом, но я всех принимать не могу, 90% модмейкеров-сюжетников на ЗП весьма посредственны. У меня особые требования к писательским и сценарным навыкам. Имеется большое желание разорвать стереотип о том, что в LW всегда были и будут слабые и средние квесты. Надеюсь, у нас получится удивить или хотя бы порадовать людей. Посмотрим по делу. Будем трудиться изо всех сил. 1 час назад, Shadow_Man сказал: Это затянется надолго. Никто не отменял кранчи. ? Изменено 9 сентября, 2020 пользователем Vlador 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cblnka_cs 16 Опубликовано 10 сентября, 2020 (изменено) >> 90% модмейкеров-сюжетников на ЗП весьма посредственны. Ну тут согласен. Интересный факт: у большинства этих сюжетников, фетиш на группировку наёмники. Моды, которые они выпускают, можно описать в нескольких словах: ГГ наёмник, пара новых локаций, беготня и бездушный сюжет, прикрутить STCoP+Atmosfear и вуаля!) И плов готов!) На ЗП подобной шелухи скоро больше десятка наберётся. Раньше этот вариант прокатывал и они успешно попадали в топы модов, но, аудитория не глупая и этой кашей кормить всех долго не получится. Блестящий пример Sins of the past или Pain не помнится какой именно из них, вышел, имел такой же вышеуказанный рецепт выпуска модов, и по итогу, не шибко тепло был принят игроками. >> У меня особые требования к писательским и сценарным навыкам. Имеется большое желание разорвать стереотип о том, что в LW всегда были и будут слабые и средние квесты. Я конечно не Тарантино в плане диалогов, но если напишу что нибудь сносное, подходящее под концепцию вашего мода, будет ли рассмотрен текстовый файл? Изменено 10 сентября, 2020 пользователем cblnka_cs 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 217 Опубликовано 10 сентября, 2020 Я думаю вначале надо будет выпустить мод с малым количеством квестов, а потом простепенно добавлять с патчами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 853 Опубликовано 10 сентября, 2020 1 час назад, Master_boli сказал: Я думаю вначале надо будет выпустить мод с малым количеством квестов, а потом простепенно добавлять с патчами. Мы этот вопрос так и порешили. Для тех кто хочет привычного КоКса, будут делать возобновляемые, а желающие сюжетов будут постепенно получать новые ветки в виде дополнений. 2 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 217 Опубликовано 10 сентября, 2020 5 минут назад, Ирбис сказал: Мы этот вопрос так и порешили. Для тех кто хочет привычного КоКса, будут делать возобновляемые, а желающие сюжетов будут постепенно получать новые ветки в виде дополнений. Это правельное решение, еще как вариант сделать как в dream reader разные заметки по локациям в которых будут быть описаны местонахождения тайника допустим и это будет тоже как доп квест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 387 Опубликовано 10 сентября, 2020 cblnka_cs 3 часа назад, cblnka_cs сказал: Я конечно не Тарантино в плане диалогов, но если напишу что нибудь сносное, подходящее под концепцию вашего мода, будет ли рассмотрен текстовый файл? Конечно, почему нет? Свяжусь в ЛС. 3 часа назад, Master_boli сказал: еще как вариант сделать как в dream reader разные заметки по локациям в которых будут быть описаны местонахождения тайника допустим и это будет тоже как доп квест. Подобные вещи тоже будут. Мы используем всевозможные средства для раскрытия мира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 853 Опубликовано 10 сентября, 2020 (изменено) Тайники хотелось бы конечно полностью динамические не привязанные к локациям. Но такой реализации я еще нигде не видел. Изменено 10 сентября, 2020 пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoCasio 0 Опубликовано 12 сентября, 2020 Вопрос насчёт оптимизации.Какие будут системные требования?И ещё вопрос насчёт даты выхода.Когда вы планируете закончить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 164 Опубликовано 12 сентября, 2020 В 10.09.2020 в 18:47, Ирбис сказал: Тайники хотелось бы конечно полностью динамические не привязанные к локациям. а в DA режим последний выживший? Там же тайники вроде полностью динамические? Ах да, спасибо за здравый смысл с горами и гигантскими валунами в ЧЗО, единственный мод где этой нелепости не будет. 2 PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 853 Опубликовано 12 сентября, 2020 1 час назад, CoCasio сказал: Вопрос насчёт оптимизации.Какие будут системные требования?И ещё вопрос насчёт даты выхода.Когда вы планируете закончить? Насчет выхода все напрямую зависит от того, сколько человек из квестеров, моделеров и движкоделов нам захотят помочь. Системные требования не повысятся. Дополнено 0 минут спустя 32 минуты назад, [Humboldt] сказал: а в DA режим последний выживший? Там же тайники вроде полностью динамические? Ах да, спасибо за здравый смысл с горами и гигантскими валунами в ЧЗО, единственный мод где этой нелепости не будет. Не играл в DA, не знаю к сожалению как это реализовано. 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 319 Опубликовано 12 сентября, 2020 Ирбис там ГГ единственный человек в ЧЗО. Неписей нет вообще, только зверье. Выживание идет за счет нахождения разбросанного по локам лута и последующего крафта ништяков. Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marknes 1 Опубликовано 13 сентября, 2020 Ой-ей!!! Вы посмотрите))) Эх сколько времени я провел в LWR и LWC в свое время)) Спасибо что живой интересно будет посмотреть))) И кстати...Почему Шокер мод? Тот же STCOPWP по-новее, да и в целом выглядит лучше)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoCasio 0 Опубликовано 13 сентября, 2020 А на сколько процентов из 100 сделан проект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga Glitch 0 Опубликовано 13 сентября, 2020 Ирбис Транспорт если не ошибаюсь можно наблюдать в той королевской битве на ЗП Last raid выглядит неплохо разве что сами машины по моему мнению слишком лёгкие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 853 Опубликовано 13 сентября, 2020 (изменено) В 13.09.2020 в 07:41, Marknes сказал: Ой-ей!!! Вы посмотрите))) Эх сколько времени я провел в LWR и LWC в свое время)) Спасибо что живой интересно будет посмотреть))) И кстати...Почему Шокер мод? Тот же STCOPWP по-новее, да и в целом выглядит лучше)) Нет не новее, шокера 3.0 есть магазинное питание, а это геймплейная основа LW Дополнено 0 минут спустя 22 часа назад, CoCasio сказал: А на сколько процентов из 100 сделан проект? 46% Дополнено 41 минуты спустя В 12.09.2020 в 13:49, Gamp сказал: Ирбис там ГГ единственный человек в ЧЗО. Неписей нет вообще, только зверье. Выживание идет за счет нахождения разбросанного по локам лута и последующего крафта ништяков. Щас бы крафт в ЧЗО устраивать...такой бред ей богу, как будто весь мир стал аномальной ЧЗО и внешнего мира не существует. Я так и знал что эта чума ММОшная захватит умы школьников, мечтающих в сталкере играя за всемогущего и всезнающего гг крафтить из говна и палок автоматы, скилы качать и 100500 слотов бесполезных перетаскивать. Ей богу позор модостроя, так издеваться над аутентичностью сталкерского мира. Неужели люди совсем потеряли совесть и понимание того, что в игре уместно, а что нет... Изменено 14 сентября, 2020 пользователем Ирбис 2 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 853 Опубликовано 15 сентября, 2020 Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя 2 2 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 555 Опубликовано 15 сентября, 2020 Бар видно сыроват ещё, а вот кладбище техники впечатляет. Интересно будет посмотреть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 853 Опубликовано 15 сентября, 2020 1 час назад, yurv3 сказал: Бар видно сыроват ещё, а вот кладбище техники впечатляет. Интересно будет посмотреть. Само собой сыроват, но суть скрина в телевизоре) 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serwoll 13 Опубликовано 15 сентября, 2020 Ирбис , а что насчет починки оружия и брони? Есть мысли по реализации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 853 Опубликовано 15 сентября, 2020 1 час назад, Serwoll сказал: Ирбис , а что насчет починки оружия и брони? Есть мысли по реализации? Не понял вопроса, в оригинале зп ремонт работает превосходно Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serwoll 13 Опубликовано 15 сентября, 2020 Ирбис , сможет ли персонаж во время рейда сам проводить чистку/смазку оружия, залатать снаряжение? Не всегда же есть возможность добежать до техника, можно незначительные повреждения самому чинить, что звучит весьма логично. Сталкер же должен следить за своим снаряжением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 853 Опубликовано 15 сентября, 2020 1 час назад, Serwoll сказал: Ирбис , сможет ли персонаж во время рейда сам проводить чистку/смазку оружия, залатать снаряжение? Не всегда же есть возможность добежать до техника, можно незначительные повреждения самому чинить, что звучит весьма логично. Сталкер же должен следить за своим снаряжением. За это отвечает обычный походный ремнабор, с той же GUI функцией что и у механиков, только без апгрейда. Все по классике. Дополнено 6 минуты спустя Моду нужна помощь опытного моделера, исправить ошибки в нескольких зданиях. Если у кого из знающих есть желание помочь, напишите в лс пожалуйста. 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StreJl0K 240 Опубликовано 15 сентября, 2020 Шикарные скрины, слов нет! Прям как бальзам на душу, для меня серия Lost World, а особенно Origin надолго запала в душу, даже сейчас еще играю, и уходить пока не собираюсь! Самый любимый мод:) Ирбис удачи и успеха в разработке, и огромнейшее спасибо за эту замечательную серию. С LWO мне Зона вновь открыла свои двери. "Если ты один раз попал в Зону Отчуждения, она не отпустит тебя уже никогда". © Контрольный выброс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты