Ирбис 838 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Спойлер Спойлер Кордон (ремейк 1935) Болота Темная долина (2205 с убранными скалами слева) Свалка (Кладбище техники) Агропром (ремейк оригинала) Бар (Чернобыль из реальности) Янтарь (ремейк 1935) Армейские склады (NC с исправлениями) Радар (ЗГРЛС Дуга) Припять (LWO) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (ремейк) Затон Юпитер Генераторы (CoC) Х-18 (LA DC) Х-10 Х-8 Саркофаг Путепровод Контроль Монолита Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 15 августа, 2024 пользователем Ирбис 29 21 1 6 6 5 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tripfeks 53 Опубликовано 4 октября, 2020 16 минут назад, Stern-13 сказал: А шапку темы почитать лень наверное... Блин, извиняюсь...Спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w0nd3rwa11 0 Опубликовано 4 октября, 2020 Очень рад что серия Lost World, снова в разработке, желаю всей команде больших успехов! Такого мода с авторским взглядом на то каким сталкер должен быть действительно не хватает, Lost World Origins(да и прошлые части) получились действительно уникальными проектами. Скажите, почему в списке локаций отсутствует Лиманск? Из-за его изначальной(в ЧН) линейности в одну сторону? Мне кажется эта прекрасно сделанная локация отлично бы подошла для фриплейного геймлея на который нацелена команда(в Origins он присутствовал например). P.S. у команды есть адрес для донатов или это запрещено на форуме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cblnka_cs 16 Опубликовано 5 октября, 2020 7 часов назад, w0nd3rwa11 сказал: Скажите, почему в списке локаций отсутствует Лиманск? Из-за его изначальной(в ЧН) линейности в одну сторону? Вроде как от Лиманска отказались потому, что его прототипом послужил один из районов Киева, что не хило так бьёт по канону и логике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 5 октября, 2020 1 час назад, cblnka_cs сказал: Вроде как от Лиманска отказались потому, что его прототипом послужил один из районов Киева, что не хило так бьёт по канону и логике. Архитектура странная какая то, она древняя, учитывая где находится Зона, там таких древних городов и не было совсем . А еще локация крайне кривая и линейная, хочешь перепрыгнуть забор не ходя через дом? а фиг тебе! невидимая стена тебе этого не даст. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cblnka_cs 16 Опубликовано 5 октября, 2020 48 минут назад, Рико94 сказал: Архитектура странная какая то, она древняя, учитывая где находится Зона, там таких древних городов и не было совсем . А еще локация крайне кривая и линейная, хочешь перепрыгнуть забор не ходя через дом? а фиг тебе! невидимая стена тебе этого не даст. Согласен. Лиманск вообще необычная локация, не знаю, ощущения какие-то иные что-ли.. Вот когда проходил ЧН и залетел на Лиманск, ощущение Сталкерской атмосферы медленно испарялось, из-за обилия перестрелок ал'я Кол оф Дьюти. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 5 октября, 2020 25 минут назад, cblnka_cs сказал: Сталкерской атмосферы медленно испарялось, из-за обилия перестрелок ал'я Кол оф Дьюти. Да все ЧН считай такое, вся Зона там бабахала и взрывалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 372 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) w0nd3rwa11 11 часов назад, w0nd3rwa11 сказал: Скажите, почему в списке локаций отсутствует Лиманск? Из-за его изначальной(в ЧН) линейности в одну сторону? Мне кажется эта прекрасно сделанная локация отлично бы подошла для фриплейного геймлея на который нацелена команда(в Origins он присутствовал например). Я вижу, ребята уже все объяснили. Но от себя добавлю, что Лиманск это был по сути ребут Мёртвого города от ПЫС. У нас же Мёртвый город в его первозданном виде, каноничный. От того и отпадает смысл в Лиманске. 11 часов назад, w0nd3rwa11 сказал: у команды есть адрес для донатов или это запрещено на форуме? Вроде не запрещено. Но про донат пока рано думать. После релиза будем смотреть. Изменено 5 октября, 2020 пользователем Vlador Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Vlador сказал: w0nd3rwa11 Я вижу, ребята уже все объяснили. Но от себя добавлю, что Лиманск это был по сути ребут Мёртвого города от ПЫС. У нас же Мёртвый город в его первозданном виде, каноничный. От того и отпадает смысл в Лиманске. Вроде не запрещено. Но про донат пока рано думать. После релиза будем смотреть. А как же объединенная Припять, где некоторые ресурсы были взяты из МГ? Ребята, зачем изобретать велосипед, если можно взять из других модов локацию МГ, к примеру из ОГСЕ, он там сделан ну очень качественно. Наверное скажу что МГ из ЛА тоже сделан не дурно, в том плане что квартиры стали большим и туда можно спокойно входить, а тротуары и дороги шире.Еще мне нравится как в НЛС назвали МГ - Иванковский райцентр, более приземленное название. Изменено 5 октября, 2020 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 372 Опубликовано 5 октября, 2020 Рико94 я говорил за общий концепт. В том смысле, что у нас именно старый добрый Мёртвый город, а не Лиманск, Курчатов или какая-нибудь другая городская локация. 50 минут назад, Рико94 сказал: Наверное скажу что МГ из ЛА тоже сделан не дурно, в том плане что он стал квартиры стали большим и туда можно спокойно входить, а тротуары и дороги шире. Он у нас как раз оттуда, с лёгкой доработкой. Неужели ты не смотрел список? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 12 минут назад, Vlador сказал: Рико94 я говорил за общий концепт. В том смысле, что у нас именно старый добрый Мёртвый город, а не Лиманск, Курчатов или какая-нибудь другая городская локация. Он у нас как раз оттуда, с лёгкой доработкой. Неужели ты не смотрел список? Ваш список локаций часто менялся, я думал локация МГ еще в разработке или в планах. Изменено 5 октября, 2020 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 372 Опубликовано 5 октября, 2020 Рико94 на прошлом сайте да, бывало такое. Сейчас список окончательный. Теперь ты знаешь, какой у нас МГ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeDweller 2 Опубликовано 6 октября, 2020 А, что касается артефактов? Они будут как появляться и будут ли новые образцы? Так же как будет работать выброс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 6 октября, 2020 2 часа назад, MikeDweller сказал: А, что касается артефактов? Они будут как появляться и будут ли новые образцы? Так же как будет работать выброс? Новых артефактов не будет, только те, которые были в ТЧ-ЗП. Появляться будут после выброса. Выброс стандартный. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 210 Опубликовано 6 октября, 2020 В 05.10.2020 в 10:16, cblnka_cs сказал: Согласен. Лиманск вообще необычная локация, не знаю, ощущения какие-то иные что-ли.. Вот когда проходил ЧН и залетел на Лиманск, ощущение Сталкерской атмосферы медленно испарялось, из-за обилия перестрелок ал'я Кол оф Дьюти. Да согласен , лиманск либо переделывать по типу мертвого города из сос с открытыми домами и не ленейной кишкой, либо совсем забить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 6 октября, 2020 1 час назад, Master_boli сказал: Да согласен , лиманск либо переделывать по типу мертвого города из сос с открытыми домами и не ленейной кишкой, либо совсем забить. Я несколькими страницами ранее уже объяснял почему лиманск в принципе не имеет права на существование в каноне сталкера, и в идеологии LW уже все решено в плане образа, а именно Мёртвый город как каноничный и логичный вариант. 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 210 Опубликовано 7 октября, 2020 11 часов назад, Ирбис сказал: Я несколькими страницами ранее уже объяснял почему лиманск в принципе не имеет права на существование в каноне сталкера, и в идеологии LW уже все решено в плане образа, а именно Мёртвый город как каноничный и логичный вариант. Это правельное решение поддерживаю. Кстати будут ли новые партиклы аномалий, дыма, ибо обычные уже давно приелись, допустим от валерьчика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 7 октября, 2020 3 часа назад, Master_boli сказал: Это правельное решение поддерживаю. Кстати будут ли новые партиклы аномалий, дыма, ибо обычные уже давно приелись, допустим от валерьчика? Партиклы взяты из мода ветер перемен на чн 3.0, но переделаны под нормальный цвет, так как их исходный вариант ужасен по контрасту. 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cblnka_cs 16 Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) 3 часа назад, Ирбис сказал: Партиклы взяты из мода ветер перемен на чн 3.0, но переделаны под нормальный цвет, так как их исходный вариант ужасен по контрасту. Ты хотел сказать наверное время перемен? Это тот старенький мод на ЧН где Шрамом в отключке О Сознания очухивается Изменено 7 октября, 2020 пользователем cblnka_cs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 7 октября, 2020 3 часа назад, cblnka_cs сказал: Ты хотел сказать наверное время перемен? Это тот старенький мод на ЧН где Шрамом в отключке О Сознания очухивается Ну да, время, забыл уже просто. Да, мод вроде не новый давно, но партиклы оттуда вполне хороши после доработки. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cblnka_cs 16 Опубликовано 7 октября, 2020 2 часа назад, Ирбис сказал: Ну да, время, забыл уже просто. С партиклами ясно. А с выбором сложности будут какие-то изменения? ЛВ так и останется хардовым модом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 7 октября, 2020 2 часа назад, cblnka_cs сказал: С партиклами ясно. А с выбором сложности будут какие-то изменения? ЛВ так и останется хардовым модом? Я бы не назвал LW хардовым, если ты имеешь ввиду LWO где было несколько идиотских фич как блок движения при использовании предметов, то этого точно не будет. Сложности при начале игры останутся стандартными, разве что ребаланс оружия и артефактов проведён будет. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w0nd3rwa11 0 Опубликовано 7 октября, 2020 В 06.10.2020 в 18:48, Ирбис сказал: Я несколькими страницами ранее уже объяснял почему лиманск в принципе не имеет права на существование в каноне сталкера, и в идеологии LW уже все решено в плане образа, а именно Мёртвый город как каноничный и логичный вариант. Использовал поиск по форуму чтобы найти в этой теме слово Лиманск но было 0 результатов. С большим удовольствием прочитал этот пост про каноничность локаций и согласен с этой аргументациeй. С нетерпением жду такой же про Янтарь. В LWO он был очень аутентичным (да и квест с комбезом Призрака прекрасный). Я не разбираюсь в билдовских/не билдовских локациях но как я понял в LWO использовался 1935 и мне очень понравилось, хоть и то пси-излучение на выходе из лабы до сих пор с болью вспоминаю) И еще вопрос - я помню что ты как-то говорил такую фразу относительно серии Lost World: "локации пустынны но пусты". Это кредо сохранится в новой версии мода? Как вообще в целом мод будет относится к игрокам которые хотят "заглянуть под каждый камень"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 372 Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) w0nd3rwa11 24 минуты назад, w0nd3rwa11 сказал: "локации пустынны но пусты". Это кредо сохранится в новой версии мода? Как вообще в целом мод будет относится к игрокам которые хотят "заглянуть под каждый камень"? У нас есть большое желание избавиться от характеристики "пустые". В планах сделать так, чтобы исследование поощрялось, и чтобы у игрока всегда был стимул исследовать локации, зная, что он обязательно наткнётся на что-нибудь интересное и даже непредсказуемое, а не как обычно, каждый раз натыкаясь на следующей и ещё другой только на мутантов или бандитов, либо на аномалии, с которых как следует можно вытрясти артефакты и не более того. Но опять же, многое зависит от того, придут ли в нашу команду квестеры, которые значительно ускорят реализацию задуманного из дизайн-документов, чтобы приблизить проект к релизу. Понятное дело, что под завязочку локации в базовой версии контентом забитыми не будут, это физически невозможно. Я приложу все усилия, чтобы базовая версия не вышла полупустой и сырой, как это было с LWO и некоторыми другими прошлыми частями. Сейчас строится скелет, после чего на нём будут наращиваться мясо и мышцы. После релиза базовой версии уже можно будет думать о "прокачке" мышц. Изменено 7 октября, 2020 пользователем Vlador Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cblnka_cs 16 Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, Vlador сказал: w0nd3rwa11 Но опять же, многое зависит от того, придут ли в нашу команду квестеры, которые значительно ускорят реализацию задуманного из дизайн-документов, чтобы приблизить проект к релизу. Понятное дело, что под завязочку локации в базовой версии контентом забитыми не будут, это физически невозможно. Я приложу все усилия, чтобы базовая версия не вышла полупустой и сырой, как это было с LWO и некоторыми другими прошлыми частями. Сейчас строится скелет, после чего на нём будут наращиваться мясо и мышцы. После релиза базовой версии уже можно будет думать о "прокачке" мышц. Целый план прямо. Всё же, вы должны искать себя дальше, свой шарм, кураж, какую-то фишку мода найти. Да у вас титанический объем времени уходит на перенос контента ТЧшной версии и задумок, но, я не требую каких-то сверхъестественных задумок, просто, с выходом каждой версии ЛВ, начала смущать фраза "всё перекочевало с прошлых версий" или "ничего нового" таких людей наверное даже слушать не стоит, они даже не обращают внимания что некоторые детали в моде эволюционируют, а некоторые вообще новые. Вот взять в пример действие свойств артов прямо в рюкзаке, такого ж ни где не было, зато геймплейная фича на мой взгляд неплохая! Прям как в книгах ? Только вот как сделать эту фичу увлекательнее вопрос балансировки геймплея.. И корректировки самих хар-тик артов. Изменено 7 октября, 2020 пользователем cblnka_cs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 372 Опубликовано 7 октября, 2020 cblnka_cs 13 минут назад, cblnka_cs сказал: Всё же, вы должны искать себя дальше, свой шарм, кураж, какую-то фишку мода найти. Так мод ж ещё не вышел. Неужели ты уже знаешь, есть у нас что-либо из этого или нет? ? Я скажу лишь то, что этот LW в плане уникального контента будет отличаться сильнее любой части. И не сомневаюсь, что в лучшую сторону. Впрочем, тут надо всё доказывать делом, а не бросаться словами. На релизе всем всё будет видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты