Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
16 минут назад, Stern-13 сказал:

А шапку темы почитать лень наверное...

 

Блин, извиняюсь...Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень рад что серия Lost World, снова в разработке, желаю всей команде больших успехов!
Такого мода с авторским взглядом на то каким сталкер должен быть действительно не хватает, Lost World Origins(да и прошлые части) получились действительно уникальными проектами.

Скажите, почему в списке локаций отсутствует Лиманск? Из-за его изначальной(в ЧН) линейности в одну сторону?
Мне кажется эта прекрасно сделанная локация отлично бы подошла для фриплейного геймлея на который нацелена команда(в Origins он присутствовал например).

P.S. у команды есть адрес для донатов или это запрещено на форуме?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, w0nd3rwa11 сказал:

Скажите, почему в списке локаций отсутствует Лиманск? Из-за его изначальной(в ЧН) линейности в одну сторону?
 

Вроде как от Лиманска отказались потому, что его прототипом послужил один из районов Киева, что не хило так бьёт по канону и логике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, cblnka_cs сказал:

Вроде как от Лиманска отказались потому, что его прототипом послужил один из районов Киева, что не хило так бьёт по канону и логике. 

Архитектура странная какая то, она древняя, учитывая где находится Зона, там таких древних городов и не было совсем . А еще локация крайне кривая и линейная, хочешь перепрыгнуть забор не ходя через дом? а фиг тебе! невидимая стена тебе этого не даст.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Рико94 сказал:

Архитектура странная какая то, она древняя, учитывая где находится Зона, там таких древних городов и не было совсем . А еще локация крайне кривая и линейная, хочешь перепрыгнуть забор не ходя через дом? а фиг тебе! невидимая стена тебе этого не даст.

Согласен. Лиманск вообще необычная локация, не знаю, ощущения какие-то иные что-ли.. Вот когда проходил ЧН и залетел на Лиманск, ощущение Сталкерской атмосферы медленно испарялось, из-за обилия перестрелок ал'я Кол оф Дьюти.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, cblnka_cs сказал:

Сталкерской атмосферы медленно испарялось, из-за обилия перестрелок ал'я Кол оф Дьюти.

Да все ЧН считай такое, вся Зона там бабахала и взрывалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

w0nd3rwa11 

11 часов назад, w0nd3rwa11 сказал:

Скажите, почему в списке локаций отсутствует Лиманск? Из-за его изначальной(в ЧН) линейности в одну сторону?
Мне кажется эта прекрасно сделанная локация отлично бы подошла для фриплейного геймлея на который нацелена команда(в Origins он присутствовал например).

Я вижу, ребята уже все объяснили.
Но от себя добавлю, что Лиманск это был по сути ребут Мёртвого города от ПЫС. У нас же Мёртвый город в его первозданном виде, каноничный. От того и отпадает смысл в Лиманске.

11 часов назад, w0nd3rwa11 сказал:

у команды есть адрес для донатов или это запрещено на форуме?

Вроде не запрещено. Но про донат пока рано думать. После релиза будем смотреть.

Изменено пользователем Vlador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Vlador сказал:

w0nd3rwa11 

Я вижу, ребята уже все объяснили.
Но от себя добавлю, что Лиманск это был по сути ребут Мёртвого города от ПЫС. У нас же Мёртвый город в его первозданном виде, каноничный. От того и отпадает смысл в Лиманске.

Вроде не запрещено. Но про донат пока рано думать. После релиза будем смотреть.

А как же объединенная Припять, где некоторые ресурсы были взяты из МГ? Ребята, зачем изобретать велосипед, если можно взять из других модов локацию МГ, к примеру из ОГСЕ, он там сделан ну очень качественно. Наверное скажу что МГ из ЛА тоже сделан не дурно, в том плане что  квартиры стали большим и туда можно спокойно входить, а тротуары и дороги шире.Еще мне нравится как в НЛС назвали МГ - Иванковский райцентр, более приземленное название.

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рико94 я говорил за общий концепт. В том смысле, что у нас именно старый добрый Мёртвый город, а не Лиманск, Курчатов или какая-нибудь другая городская локация.

50 минут назад, Рико94 сказал:

Наверное скажу что МГ из ЛА тоже сделан не дурно, в том плане что он стал квартиры стали большим и туда можно спокойно входить, а тротуары и дороги шире.

Он у нас как раз оттуда, с лёгкой доработкой. Неужели ты не смотрел список?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Vlador сказал:

Рико94 я говорил за общий концепт. В том смысле, что у нас именно старый добрый Мёртвый город, а не Лиманск, Курчатов или какая-нибудь другая городская локация.

Он у нас как раз оттуда, с лёгкой доработкой. Неужели ты не смотрел список?

 Ваш список локаций часто менялся, я думал локация МГ еще в разработке или в планах. 

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рико94 на прошлом сайте да, бывало такое. Сейчас список окончательный. Теперь ты знаешь, какой у нас МГ.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А, что касается артефактов? Они будут как появляться и будут ли новые образцы? Так же как будет работать выброс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, MikeDweller сказал:

А, что касается артефактов? Они будут как появляться и будут ли новые образцы? Так же как будет работать выброс?

Новых артефактов не будет, только те, которые были в ТЧ-ЗП. Появляться будут после выброса. Выброс стандартный.


Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.10.2020 в 10:16, cblnka_cs сказал:

Согласен. Лиманск вообще необычная локация, не знаю, ощущения какие-то иные что-ли.. Вот когда проходил ЧН и залетел на Лиманск, ощущение Сталкерской атмосферы медленно испарялось, из-за обилия перестрелок ал'я Кол оф Дьюти.

Да согласен , лиманск либо переделывать по типу мертвого города из сос с открытыми домами и не ленейной кишкой, либо совсем забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Master_boli сказал:

Да согласен , лиманск либо переделывать по типу мертвого города из сос с открытыми домами и не ленейной кишкой, либо совсем забить.

Я несколькими страницами ранее уже объяснял почему лиманск в принципе не имеет права на существование в каноне сталкера, и в идеологии LW уже все решено в плане образа, а именно Мёртвый город как каноничный и логичный вариант.

  • Лайк 1

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Ирбис сказал:

Я несколькими страницами ранее уже объяснял почему лиманск в принципе не имеет права на существование в каноне сталкера, и в идеологии LW уже все решено в плане образа, а именно Мёртвый город как каноничный и логичный вариант.

Это правельное решение поддерживаю. Кстати будут ли новые партиклы аномалий, дыма, ибо обычные уже давно приелись, допустим от валерьчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Master_boli сказал:

Это правельное решение поддерживаю. Кстати будут ли новые партиклы аномалий, дыма, ибо обычные уже давно приелись, допустим от валерьчика?

Партиклы взяты из мода ветер перемен на чн 3.0, но переделаны под нормальный цвет, так как их исходный вариант ужасен по контрасту. 

  • Лайк 1

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ирбис сказал:

Партиклы взяты из мода ветер перемен на чн 3.0, но переделаны под нормальный цвет, так как их исходный вариант ужасен по контрасту. 

Ты хотел сказать наверное время перемен? Это тот старенький мод на ЧН где Шрамом в отключке О Сознания очухивается 

Изменено пользователем cblnka_cs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, cblnka_cs сказал:

Ты хотел сказать наверное время перемен? Это тот старенький мод на ЧН где Шрамом в отключке О Сознания очухивается 

Ну да, время, забыл уже просто. Да, мод вроде не новый давно, но партиклы оттуда вполне хороши после доработки.


Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ирбис сказал:

Ну да, время, забыл уже просто.

С партиклами ясно. А с выбором сложности будут какие-то изменения? ЛВ так и останется хардовым модом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, cblnka_cs сказал:

С партиклами ясно. А с выбором сложности будут какие-то изменения? ЛВ так и останется хардовым модом?

Я бы не назвал LW хардовым, если ты имеешь ввиду LWO где было несколько идиотских фич как блок движения при использовании предметов, то этого точно не будет. Сложности при начале игры останутся стандартными, разве что ребаланс оружия и артефактов проведён будет.


Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.10.2020 в 18:48, Ирбис сказал:

Я несколькими страницами ранее уже объяснял почему лиманск в принципе не имеет права на существование в каноне сталкера, и в идеологии LW уже все решено в плане образа, а именно Мёртвый город как каноничный и логичный вариант.

Использовал поиск по форуму чтобы найти в этой теме слово Лиманск но было 0 результатов. С большим удовольствием прочитал этот пост про каноничность локаций и согласен с этой аргументациeй. С нетерпением жду такой же про Янтарь. В LWO он был очень аутентичным (да и квест с комбезом Призрака прекрасный).  Я не разбираюсь в билдовских/не билдовских локациях но как я понял в LWO использовался 1935 и мне очень понравилось, хоть и то пси-излучение на выходе из лабы до сих пор с болью вспоминаю)

И еще вопрос - я помню что ты как-то говорил такую фразу относительно серии Lost World: "локации пустынны но пусты". Это кредо сохранится в новой версии мода? Как вообще в целом мод будет относится к игрокам которые хотят "заглянуть под каждый камень"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

w0nd3rwa11 

24 минуты назад, w0nd3rwa11 сказал:

"локации пустынны но пусты". Это кредо сохранится в новой версии мода? Как вообще в целом мод будет относится к игрокам которые хотят "заглянуть под каждый камень"?

У нас есть большое желание избавиться от характеристики "пустые". В планах сделать так, чтобы исследование поощрялось, и чтобы у игрока всегда был стимул исследовать локации, зная, что он обязательно наткнётся на что-нибудь интересное и даже непредсказуемое, а не как обычно, каждый раз натыкаясь на следующей и ещё другой только на мутантов или бандитов, либо на аномалии, с которых как следует можно вытрясти артефакты и не более того.

Но опять же, многое зависит от того, придут ли в нашу команду квестеры, которые значительно ускорят реализацию задуманного из дизайн-документов, чтобы приблизить проект к релизу. Понятное дело, что под завязочку локации в базовой версии контентом забитыми не будут, это физически невозможно. Я приложу все усилия, чтобы базовая версия не вышла полупустой и сырой, как это было с LWO и некоторыми другими прошлыми частями. Сейчас строится скелет, после чего на нём будут наращиваться мясо и мышцы. После релиза базовой версии уже можно будет думать о "прокачке" мышц.

Изменено пользователем Vlador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vlador сказал:

w0nd3rwa11 

Но опять же, многое зависит от того, придут ли в нашу команду квестеры, которые значительно ускорят реализацию задуманного из дизайн-документов, чтобы приблизить проект к релизу. Понятное дело, что под завязочку локации в базовой версии контентом забитыми не будут, это физически невозможно. Я приложу все усилия, чтобы базовая версия не вышла полупустой и сырой, как это было с LWO и некоторыми другими прошлыми частями. Сейчас строится скелет, после чего на нём будут наращиваться мясо и мышцы. После релиза базовой версии уже можно будет думать о "прокачке" мышц.

Целый план прямо. Всё же, вы должны искать себя дальше, свой шарм, кураж, какую-то фишку мода найти. Да у вас титанический объем времени уходит на перенос контента ТЧшной версии и задумок, но, я не требую каких-то сверхъестественных задумок, просто, с выходом каждой версии ЛВ, начала смущать фраза "всё перекочевало с прошлых версий" или "ничего нового" таких людей наверное даже слушать не стоит, они даже не обращают внимания что некоторые детали в моде эволюционируют, а некоторые вообще новые. Вот взять в пример действие свойств артов прямо в рюкзаке, такого ж ни где не было, зато геймплейная фича на мой взгляд неплохая! Прям как в книгах ?

Только вот как сделать эту фичу увлекательнее вопрос балансировки геймплея.. И корректировки самих хар-тик артов.

Изменено пользователем cblnka_cs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cblnka_cs 

13 минут назад, cblnka_cs сказал:

Всё же, вы должны искать себя дальше, свой шарм, кураж, какую-то фишку мода найти.

Так мод ж ещё не вышел. Неужели ты уже знаешь, есть у нас что-либо из этого или нет? ?
Я скажу лишь то, что этот LW в плане уникального контента будет отличаться сильнее любой части. И не сомневаюсь, что в лучшую сторону.

Впрочем, тут надо всё доказывать делом, а не бросаться словами. На релизе всем всё будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу