Ирбис 888 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Спойлер Спойлер Кордон ( КПП дитятки + окрестности реальной местности) Темная долина ( села Опачичи и Куповатое + окрестности реальной местности) Свалка (Кладбище техники) Агропром+Болота (Залесье по реальной местности ) Бар (Чернобыль по реальной местности) Янтарь + Х16 + Путепровод (ВНЗ Круг по реальной местности и ветка измененного путпровода под землей) Армейские склады (ЗРК Волхов по реальной местности) Радар (ЗГРЛС Дуга по реальной местности) Припять (Живая Зона с вырезанными лишними окретностями, не относящимися к самому городу) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (Янов + Рыжий лес по реальной местности) Затон ( под вопросом) Саркофаг Контроль Монолита Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 18 июня пользователем Ирбис 32 21 1 6 6 6 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
basil 154 Опубликовано 24 августа, 2020 С возвращением, Ирбис! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 168 Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) 2 часа назад, cblnka_cs сказал: Вот хотел спросить удалось ли вам сделать видимые артефакты и убрать детекторы?) 15 часов назад, Ирбис сказал: Артефакты теперь видимые, но доставать их нужно как прежде с детектором. Выше написано, как сказал Irbis брать вы их будете только с детектором, а зачем тогда он нужен? Будет как пинцет/лопатка? Т.е. в перчатках артефакт нельзя взять? Выглядит очень странно... Будут ли артефакты уменьшены как в CoM и LA? Там они смотрятся очень хорошо, я бы сказал правильно. Маленькие полупрозрачные артефакты почти невозможно найти без детектора. Изменено 24 августа, 2020 пользователем [Humboldt] PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 321 Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) [Humboldt] некоторые артефакты сложно заметить невооруженным глазом, кроме того, детектор предупреждает об аномалиях и радиации. Аномалии в моде ведь тоже куда менее заметны, чем было в оригинале. В 10.07.2020 в 02:38, Ирбис сказал: 5. Свалка (Anomaly) Больше интересно, почему именно Аномали? Там же ЧН-овская Свалка. От билдовской отказались что ли? Изменено 24 августа, 2020 пользователем Gamp Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 888 Опубликовано 24 августа, 2020 4 часа назад, cblnka_cs сказал: Приятно что разработка мода продолжается, ато новостей вообще не было и какое-то затишье. Вот хотел спросить удалось ли вам сделать видимые артефакты и убрать детекторы?) Детекторы убирать не стали, но артефакты видимыми сделали. 2 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 711 Опубликовано 24 августа, 2020 20 часов назад, Ирбис сказал: лока оказалась как 4 затона Внушает, сразу захотелось там погонять, если все же добавишь тачанки.) Терпения и удачи. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 888 Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) 2 часа назад, [Humboldt] сказал: Выше написано, как сказал Irbis брать вы их будете только с детектором, а зачем тогда он нужен? Будет как пинцет/лопатка? Т.е. в перчатках артефакт нельзя взять? Выглядит очень странно... Будут ли артефакты уменьшены как в CoM и LA? Там они смотрятся очень хорошо, я бы сказал правильно. Маленькие полупрозрачные артефакты почти невозможно найти без детектора. Чтобы издалека узнать стоит ли лезть в аномалию за артефактом или нет. Уменьшаться не будут, считаю это бессмысленным изменением, никогда не считал оригинальные артефакты слишком большими, поэтому лично для меня это очень странное нововведение было наблюдать. Невидимые без детектора артефакты слишком неправдоподобны, в ТЧ было лучше. Детектор может помочь, но при сильном как говорится желании достать их сталкер имеет право и без него. Кроме того артефакты заменены на ТЧ аналоги, и их свойства также перебалансированы ближе к ТЧ. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, Gamp сказал: [Humboldt] некоторые артефакты сложно заметить невооруженным глазом, кроме того, детектор предупреждает об аномалиях и радиации. Аномалии в моде ведь тоже куда менее заметны, чем было в оригинале. Больше интересно, почему именно Аномали? Там же ЧН-овская Свалка. От билдовской отказались что ли? Свалка не та которая чн, а свалка настоящая - кладбище техники. В игровом образе локация свалка это и есть кладбище техники Изменено 24 августа, 2020 пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 321 Опубликовано 24 августа, 2020 Ирбис т.е., КоК-овская? А той с кучами строительного мусора вообще не будет? Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 262 Опубликовано 24 августа, 2020 А сколько людей в команде сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 888 Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) В 24.08.2020 в 15:20, Gamp сказал: Ирбис т.е., КоК-овская? А той с кучами строительного мусора вообще не будет? В Аномали кладбище техники пересажено на нормальную флору, и кучи мусора там тоже есть. Дополнено 5 минуты спустя В 24.08.2020 в 15:22, Бурбон сказал: А сколько людей в команде сейчас? Помогает моду около 6 человек, все они моделеры и мапперы Изменено 21 декабря, 2020 пользователем Ирбис 1 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 262 Опубликовано 24 августа, 2020 11 минут назад, Ирбис сказал: Помогает моду около 6 человек, все они моделеры и мапперы, остальные подробности предпочитаю оставлять конфиденциальными. Поняль) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghoul_RUS 36 Опубликовано 24 августа, 2020 Скажу честно, я большой фанат серий модификаций Lost World, это моя самая любимая серия модов. Имеется пара вопросов. Из того что вы сказали, я так понял что сюжеты группировок будут распространятся на весь таймлайн трилогии, просто со стороны? Если так, то это очень классный концепт! Ещё с Condemned мне нравился концепт игры за Стрелка после ТЧ параллельно событиям ЗП. Планируется ли в модификации озвучка (это у меня исключительно профессиональный интерес так сказать)? А также, есть ли какие-то планы выложить старые версии Lost World? Просто сейчас очень трудно найти Condemned, Requital, Troops of Doom и Origin со всеми патчами и аддонами которые выходили. А желание перепройти их имеется, особенно учитывая новости по новой части. Очень рад видеть обновление по разработке мода. Всей команде огромное спасибо за вашу работу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 888 Опубликовано 24 августа, 2020 1 час назад, Ghoul_RUS сказал: Скажу честно, я большой фанат серий модификаций Lost World, это моя самая любимая серия модов. Имеется пара вопросов. Из того что вы сказали, я так понял что сюжеты группировок будут распространятся на весь таймлайн трилогии, просто со стороны? Если так, то это очень классный концепт! Ещё с Condemned мне нравился концепт игры за Стрелка после ТЧ параллельно событиям ЗП. Планируется ли в модификации озвучка (это у меня исключительно профессиональный интерес так сказать)? А также, есть ли какие-то планы выложить старые версии Lost World? Просто сейчас очень трудно найти Condemned, Requital, Troops of Doom и Origin со всеми патчами и аддонами которые выходили. А желание перепройти их имеется, особенно учитывая новости по новой части. Очень рад видеть обновление по разработке мода. Всей команде огромное спасибо за вашу работу! По сюжетам, да. Озвучка не планируется, имхо сталкеру не нужна озвучка кроме той, какой ее делали разработчики сталкера. Старые версии неактуальны, ввиду того что это груз ошибок и тупиков в развитии серии, лишний раз не вижу смысла их выкладывать, да и нет их у меня) 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghoul_RUS 36 Опубликовано 24 августа, 2020 Ирбис жаль конечно, хотелось бы поучаствовать в озвучке) Насчёт старых версий тоже. Нус, придётся искать самому) В любом случае удачи в разработке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreenEmerald 8 Опубликовано 24 августа, 2020 Успехов в разработке,Ирбис! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 321 Опубликовано 24 августа, 2020 2 часа назад, Ирбис сказал: Старые версии неактуальны, ввиду того что это груз ошибок и тупиков в развитии серии Ты так говорил про каждый предыдущий мод в серии) 2 часа назад, Ghoul_RUS сказал: Нус, придётся искать самому) Они на сайте есть. Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barbarossa 3 Опубликовано 24 августа, 2020 Успехов и удачи в разработке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steppedweller 220 Опубликовано 24 августа, 2020 Ghoul_RUS 3 часа назад, Ghoul_RUS сказал: А также, есть ли какие-то планы выложить старые версии Lost World? Просто сейчас очень трудно найти Condemned, Requital, Troops of Doom и Origin со всеми патчами и аддонами которые выходили. А желание перепройти их имеется, особенно учитывая новости по новой части. Есть репаки от Сереги с возможностью выбора патча и некоторых настроек. На ЛВТоД и ЛВО точно. Сам их проходил и ошибок не заметил, в отличие от некоторых других его репаков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 321 Опубликовано 24 августа, 2020 5 минут назад, m-a-k-s сказал: репаки от Сереги Репак LWO, кстати, я специально залил на ЯДиск, т.к. не все могут с торрента качнуть. Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 888 Опубликовано 24 августа, 2020 8 часов назад, Ghoul_RUS сказал: Ирбис жаль конечно, хотелось бы поучаствовать в озвучке) Насчёт старых версий тоже. Нус, придётся искать самому) В любом случае удачи в разработке! На форуме ж есть темы тех версий) Спасибо. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 408 Опубликовано 25 августа, 2020 Снегирь В 24.08.2020 в 11:32, Снегирь сказал: Затон и Юпитер останутся без изменений? По геометрии ничего нового. Взяты вариации из Absolute Nature 4, но с необходимыми мелкими визуальными правками под проект. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cari0us 51 Опубликовано 25 августа, 2020 Добрый вечер. В шапке написано про сюжеты для каждой группировки. На какой примерно стадии данный момент? Спрашиваю потому что всё-таки знаю как много сил и времени он может утянуть, пусть и сюжет сюжету рознь. То есть одно дело, когда "сюжет" — набор цикличных квестов в стиле КоКа, но совсем другой вопрос, если сюжеты хотя бы на уровне LR 0.9.2, а они там сделаны классически, то есть простенько, почти как в трилогии. И вот это дело занимает таки прилично времени, к сожалению. Будут ли привлекаться сторонние квестеры, или по этому вопросу уже есть приличный прогресс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 408 Опубликовано 25 августа, 2020 (изменено) cari0us 2 часа назад, cari0us сказал: В шапке написано про сюжеты для каждой группировки. На какой примерно стадии данный момент? На самой ранней и черновой стадии. Но например, вступление к бандитам уже детально продумано и органично вплетено в игровые события. Сначала пишется общая ветка, то бишь ветка одиночки, которая затрагивает все локации, но при этом с технически независимыми друг от друга квестовыми ветками, которые можно проходить опционально. Пока она написана на 15 процентов. Далее уже идут ветки для группировок. Не хватает рук, одновременно делать локации и писать сценарий — банально сложно из-за постоянной сосредоточенности в работе над локациях. 2 часа назад, cari0us сказал: И вот это дело занимает таки прилично времени, к сожалению. Не проблема. Мод выйдет тогда, когда будет полностью готов. От того, что он выйдет быстрее и раньше, и при этом с меньшим количеством задуманного контента, никому лучше не станет. Поэтому релиз нескоро. Точно не в следующем году. 2 часа назад, cari0us сказал: Будут ли привлекаться сторонние квестеры, или по этому вопросу уже есть приличный прогресс? Естественно, после сбора платформы со всеми готовыми локациями, движком и оружейной базой (Shoker 3.0 все ещё не вышел, отрадно), хотя, скорее всего, что-то будет разрабатываться на первых локациях по мере возможностей. Дополнено 21 минуты спустя Старые варианты нескольких локаций нашего мода. Когда-нибудь, наверное, сольём в сеть. Спойлер Изменено 25 августа, 2020 пользователем Vlador 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 772 Опубликовано 25 августа, 2020 Оружейный пак будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 408 Опубликовано 25 августа, 2020 Hunter шапку глянь, дружище. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cari0us 51 Опубликовано 26 августа, 2020 10 часов назад, Vlador сказал: движком и оружейной базой (Shoker 3.0 Значит, движком официально будет OpenXRay, верно? Шокер использует его как основную базу, всё-таки. Но вообще это не так важно. В любом случае, удачи в разработке. Дополнено 4 минуты спустя Совсем забыл об одной мелочи. Не могли бы вы в шапку добавить никнеймы или имена тех, кто работает над модификацией? Может про Ирбиса и слышали многие по разным причинам, а вот про уважаемого Vlador'а я услышал впервые и только сейчас (даже если он участвовал в разработке очень давно). Может кто-то ещё участвует в команде? Указание авторства как LW Team не даёт на это никаких ответов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты