Ирбис 911 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Спойлер Спойлер Кордон ( КПП дитятки + окрестности реальной местности) Темная долина ( села Опачичи и Куповатое + окрестности реальной местности) Свалка (Кладбище техники) Агропром+Болота (Залесье по реальной местности ) Бар (Чернобыль по реальной местности) Янтарь + Х16 + Путепровод (ВНЗ Круг по реальной местности и ветка измененного путпровода под землей) Армейские склады (ЗРК Волхов по реальной местности) Радар (ЗГРЛС Дуга по реальной местности) Припять (Живая Зона с вырезанными лишними окретностями, не относящимися к самому городу) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (Янов + Рыжий лес по реальной местности) Затон ( под вопросом) Саркофаг Контроль Монолита Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено вчера в 09:27 пользователем Ирбис 32 22 1 6 6 6 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 423 Опубликовано 28 августа, 2020 Снегирь 3 часа назад, Снегирь сказал: Гражданских зомби можно не вырезать насовсем, но пересмотреть саму концепцию. Предлагаю такой вариант: модели зомбированных сталкеров на скелете и анимациях гражданских зомби. Их можно встретить в глухих участках Зоны на Севере, в районах лабораторий и антенных установок. Это своего рода дальнейшая стадия угасания, деградации личности зомбированного сталкера, когда ухудшается координация в пространстве, теряются навыки речи и становится невозможным использование огнестрельного оружия. Идея, безусловно, хорошая, да только вот у нас нет человека, способного пересадить кучу моделей на другие кости. К тому же мы сейчас с Ирбисом размышляем насчёт зомби. Есть вариант оставить очень редкое количество зомби, которые сумели продержаться за 4 года после Большого Выброса и заселять их лишь в тех местах, где это смотрелось бы максимально логично и уместно. Плюс никто не отменял рабочий персонал и учёных в тех лабораториях, где так или иначе проявлялась пси-активность. 3 часа назад, Снегирь сказал: Тоже мысль, на случай, если игрокам совсем будет невмоготу без оружейной экзотики, к которой за эти годы привыкли. Реализовать по типу заказов у Шустрого с ожиданием в течение нескольких игровых дней или недели. Предварительно игроку придётся накопить кругленькую сумму для приобретения, что станет доп. мотивацией для скитания по Зоне в поисках заработка. И сделать эти пушки в единичном количестве. К тому же, чтобы игрока на какое-то время оградить от покупки убер-оружия, можно сделать эту возможность доступной после прохождения квеста/квестовой цепочки. А с вот этим ещё хорошенько помозжить надо, всё-таки у нас 2010-й год на дворе. Некоторая экзотика (например, модифицированные варианты оружия) всё же будет присутствовать в редких тайниках и у уникальных НПС, но вот заказы ещё посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 28 августа, 2020 25 минут назад, Vlador сказал: К тому же мы сейчас с Ирбисом размышляем насчёт зомби. Есть вариант оставить очень редкое количество зомби, которые сумели продержаться за 4 года после Большого Выброса Не совсем понимаю, к чему Второй взрыв и выбросы в целом. В ЗП выбросы убивали и ГГ, и NPC-людей. У нас с вами речь про зомбирование. Вспомните начальную заставку ЗП: "10 июня 2006 года... <в результате Второй катастрофы> Большинство военнослужащих, охранявших периметр, мгновенно погибли". Заглянул сейчас в энциклопедию Zone Chronicles, чтобы не наврать: "Зомбированный сталкер — человек, попавший под воздействие пси-излучателей или существ-телепатов; Зомби — люди, подвергшиеся нападению контролёров или воздействию пси-установок". То есть, установки на севере Зоны и территорию вблизи них со счетов не списываем. По поводу редкого количества зомби соглашусь, но объясню это иначе: не у всякого сталкера появится желание оставить стабильный заработок на артефактах на южных территориях и двинуть непонятно за какими тайнами Зоны на север, про который ходят такие пугающие слухи. В этом смысле Стрелок сотоварищи и стали первопроходцами, теми, кому такая идея вообще пришла в голову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 423 Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) Снегирь дело в том, что именно Большой Выброс образовал привычную нам Зону в 2006 году. До катастрофы в ЧЗО вполне могли жить гражданские, хотя и в небольшом количестве. В реальной, настоящей ЧЗО, до сих пор проживают люди, хотя и не так близко к ЧАЭС. До 2010 года многие могли умереть от иссушения и загнить окончательно, а малая часть продержаться и функционировать в полуиссушеном состоянии. Спойлер 30 минут назад, Снегирь сказал: По поводу редкого количества зомби соглашусь, но объясню это иначе: не у всякого сталкера появится желание оставить стабильный заработок на артефактах на южных территориях и двинуть непонятно за какими тайнами Зоны на север, про который ходят такие пугающие слухи. В этом смысле Стрелок сотоварищи и стали первопроходцами, теми, кому такая идея вообще пришла в голову. Тут всё верно. Чем дальше — тем опаснее и менее людно. Изменено 28 августа, 2020 пользователем Vlador Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 28 августа, 2020 Vlador, мы друг друга недопоняли) Ирбис писал, что гражданских зомби в моде точно не будет. Соответственно, в своём предыдущем посте я писал уже только про зомбированных, сокращая их для удобства до "зомби". И Ваше сообщение читал, памятуя, что гражданских зомби в моде всё-таки не будет. 8 минут назад, Vlador сказал: дело в том, что именно Большой Выброс образовал привычную нам Зону в 2006 году. Помню. Но я всё же не думаю, что внутри самой ЧЗО он оставил бы кого-то в живых, если разрабы нам прямо говорят, что большинство солдат, охранявших периметр Зоны погибли. Правда, тут становится непонятно, что стало с выжившими солдатами. Полёт для фантазии есть. 11 минут назад, Vlador сказал: В реальной, настоящей ЧЗО, до сих пор проживают люди, хотя и не так близко к ЧАЭС. Знаю, посчастливилось побывать в белорусской части ЧЗО в 2007 году. 12 минут назад, Vlador сказал: До 2010 года многие могли умереть от иссушения и загнить окончательно, а малая часть продержаться и функционировать в полуиссушеном состоянии. Это всё равно выглядит странно, и как писал Ирбис, "это уже другая вселенная". Кстати, если скриншот с сайта stalker.fandom, то... Не могу сказать, насколько он соответствует текущему лору. Энциклопедией Zone Chronicles, по моим впечатлениям, любители занимаются более скрупулёзно. На скрине, возможно, представлена инфа времён разработки ТЧ. И раз уж гражданские зомби были "вырезаны" из игры, не думаю, что информация о их происхождении в таком случае соответствует лору готовой трилогии. Тем более, что они сами перестали быть частью лора. Честно, не припоминаю, чтобы в ЗП сталкеры становились зомбированными из-за выброса. Может быть в модах такое есть. Дополнено 6 минуты спустя Подытожу: зомбированные сталкеры - продукт излучения пси-установок и взятия под контроль сталкеров мутантами-телепатами. Если мод стремится соответствовать лору оригинальной трилогии, а не билдовскому, то смысла добавлять гражданских зомби нет. А вот если хочется привнести в лор немного своего, то "гражданских" зомби можно реализовать как вторую стадию зомбированных сталкеров. И в игре два вида зомбированных будут различаться так: свеженькие ходячие мертвяки - это те, кто вопят и стреляют; старые зомбированные - утратившие даже подобие человека и атакующие игрока голыми руками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 423 Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) Снегирь 36 минут назад, Снегирь сказал: Ирбис писал, что гражданских зомби в моде точно не будет. Это пока не окончательное решение. Ирбис немножко поспешил с выводами. Вопрос о зомби, не только гражданских, мы ещё рассматриваем. 36 минут назад, Снегирь сказал: Но я всё же не думаю, что внутри самой ЧЗО он оставил бы кого-то в живых, если разрабы нам прямо говорят, что большинство солдат, охранявших периметр Зоны погибли. Правда, тут становится непонятно, что стало с выжившими солдатами. Полёт для фантазии есть. 36 минут назад, Снегирь сказал: погибли 36 минут назад, Снегирь сказал: большинство солдат Это же касается и редких гражданских, и первых диггеров. Именно поэтому вопрос с зомби пока не полностью закрыт. 36 минут назад, Снегирь сказал: Это всё равно выглядит странно, и как писал Ирбис, "это уже другая вселенная". Он имел в виду именно скопления зомби в духе зомби-апокалипсисов. Разлагаться зомби может и в естественой среде, биологические законы никто не отменял. 36 минут назад, Снегирь сказал: Кстати, если скриншот с сайта stalker.fandom, то... Не могу сказать, насколько он соответствует текущему лору. Энциклопедией Zone Chronicles, по моим впечатлениям, любители занимаются более скрупулёзно. На скрине, возможно, представлена инфа времён разработки ТЧ. Тамошняя инфа тоже не отрицает факт существования зомби и его происхождения в условиях, продиктованными трилогией. Спойлер 36 минут назад, Снегирь сказал: И раз уж гражданские зомби были "вырезаны" из игры, не думаю, что информация о их происхождении в таком случае соответствует лору готовой трилогии. Тем более, что они сами перестали быть частью лора. Их не доделали по многим техническим и идеологическим причинам. LW не обязательно на совершенно строгом уровне придерживается правил основной трилогии. Расширения, переосмысления и даже доработки некоторых вещей никто не отменял. С локациями у нас абсолютно такой же принцип, потому у нас не совсем варианты из трилогии. Если бы за всю историю разработки сталкера нигде не было бы зомби, даже намёка на их существование, то вопроса о наличии зомби в LW не обсуждалось бы. Изменено 28 августа, 2020 пользователем Vlador Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 792 Опубликовано 28 августа, 2020 9 часов назад, Ирбис сказал: Артефакты работают из рюкзака Будут контейнеры, как в Солянке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 423 Опубликовано 28 августа, 2020 Hunter не будет, это уже отсебятина, которая в условия Зоны 2010-го года никак не вписывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) 40 минут назад, Hunter сказал: Будут контейнеры, как в Солянке? Будет как в LW:O, а там арты действовали прямо из рюкзака. В принципе, это логично: если артефакт фонит или обладает целебными свойствами, почему из рюкзака, который сталкер носит на себе, арт не действует, а с пояса - только так? И я себе даже представить не могу артефакт на поясе в буквальном смысле. Это выглядело бы нелепо IRL) Дополнено 2 минуты спустя Контейнеры, с одной стороны, защищают сталкера от радиации артефактов, а с другой стороны, фонящие из рюкзака арты - это усложнение геймплея. Уже не послоняешься по Зоне. Нашёл арт - тащи сокровище к торговцу, пока кони не двинул. Это реализм в хорошем смысле) Дополнено 23 минуты спустя 41 минуту назад, Vlador сказал: LW не обязательно на совершенно строгом уровне придерживается правил основной трилогии. Расширения, переосмысления и даже доработки некоторых вещей никто не отменял. В 10.07.2020 в 05:38, Ирбис сказал: Платформа создается в скрупулезном соответствии каноничной идеологии, дополняется там где разработчики дали право выбора. Также Ирбис продемонстрировал принцип соответствия правилам оригинальной трилогии в вопросе отношений группировок. 41 минуту назад, Vlador сказал: Он имел в виду именно скопления зомби в духе зомби-апокалипсисов. Разлагаться зомби может и в естественой среде, биологические законы никто не отменял. Дословно Ирбис высказался так: "Гражданских зомби в LW точно не будет". Речь не шла исключительно про количество/скопления. Аргумент был следующим: "В огромном количестве населяющие + непонятно как функционирующие долгое время". 41 минуту назад, Vlador сказал: Тамошняя инфа тоже не отрицает факт существования зомби и его происхождения в условиях, продиктованными трилогией. Это ознакомительная статья о вырезанном мутанте. Информация относится к периоду, когда ТЧ только разрабатывали. Что-то вносили в лор, от чего-то отказывались. В итоге мы с вами не имеем гражданских зомби в ТЧ, ЧН, ЗП, но можем развить идею с зомбированными сталкерами, потому что они 100% канон. Заметьте, твари на болоте в трилогии тоже нет. Я не пытаюсь кого-то уколоть, но в шапке не заявлено, что мод разрабатывается в соответствии со старыми дизайн-документами и идеями времён S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost. Изменено 28 августа, 2020 пользователем Снегирь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 423 Опубликовано 28 августа, 2020 Снегирь 29 минут назад, Снегирь сказал: дополняется там где разработчики дали право выбора. Я имел в виду вот это. 30 минут назад, Снегирь сказал: Также Ирбис продемонстрировал принцип соответствия правилам оригинальной трилогии в вопросе отношений группировок. Тут всё верно, только это никак не относится к вопросу о наличии зомби. 32 минуты назад, Снегирь сказал: Заметьте, твари на болоте в трилогии тоже нет. Это и дураку понятно. Я её прямо не упоминал. 35 минут назад, Снегирь сказал: Я не пытаюсь кого-то уколоть, но в шапке не заявлено, что мод разрабатывается в соответствии со старыми дизайн-документами и идеями времён S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost. Про дизайн-документы всё совершенно верно. А часть идей, хотя и в основном по части локаций, всё-таки почерпывается из S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost, но сугубо по нашему видению. Не пытаешься, но всё же учишь учёного. Я второй разработчик LW. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghoul_RUS 37 Опубликовано 30 августа, 2020 А почему контейнеры - отсебятина? Разве не могли учёные разработать такое специально для защиты, собственно иначе как таскать то их к учёным или ещё кому нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 41 Опубликовано 30 августа, 2020 В 29.08.2020 в 00:04, Vlador сказал: Hunter не будет, это уже отсебятина, которая в условия Зоны 2010-го года никак не вписывается. в сюжетном плане? Вполне можно оправдать, веществ много, какое-нибудь и будет экранировать всякие флюиды от артефактов. Ну от радиации банально толстый слой металла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 911 Опубликовано 30 августа, 2020 5 часов назад, Ghoul_RUS сказал: А почему контейнеры - отсебятина? Разве не могли учёные разработать такое специально для защиты, собственно иначе как таскать то их к учёным или ещё кому нибудь? Просто потому что этих самых контейнеров в оригинальной трилогии не существует в принципе. Соответственно и не будет. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 321 Опубликовано 30 августа, 2020 В описании некоторых артов говорится, что они активируются теплом тела. Каким-таким макаром тогда они должны действовать из рюкзака?? Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 911 Опубликовано 30 августа, 2020 4 минуты назад, Gamp сказал: В описании некоторых артов говорится, что они активируются теплом тела. Каким-таким макаром тогда они должны действовать из рюкзака?? А каким образом они действуют на поясе если пояс это тоже одежда причем прилегающая не вплотную к телу? Это очень расплывчатое обьяснение. 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 321 Опубликовано 30 августа, 2020 (изменено) 1 минуту назад, Ирбис сказал: А каким образом они действуют на поясе если пояс это тоже одежда причем прилегающая не вплотную к телу? А почему обязательно пояс? Можно под куртку его, например, запихнуть, чтобы он "проснулся" от тепла. Воспринимать любое слово ПЫСов буквально - это как-то странно, нет? Изменено 30 августа, 2020 пользователем Gamp Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 278 Опубликовано 30 августа, 2020 8 минут назад, Gamp сказал: Можно под куртку его, Лучше под мышку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 321 Опубликовано 30 августа, 2020 Бурбон да хоть в трусы) Дело-то не в этом, а в том, что воспринимать игровые условности как канон - это странновато. Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 278 Опубликовано 30 августа, 2020 11 минут назад, Gamp сказал: Дело-то не в этом, а в том, что воспринимать игровые условности как канон - это странновато. Это все уже дело авторов. А наше, играть или нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 911 Опубликовано 30 августа, 2020 13 минут назад, Gamp сказал: Бурбон да хоть в трусы) Дело-то не в этом, а в том, что воспринимать игровые условности как канон - это странновато. Ну я исхожу из того, что спец.контейнеров для артефактов нет в игре. А артефакт не чайник чтоб его можно было включить/выключить. Поэтому все свойства из рюкзака. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 144 Опубликовано 30 августа, 2020 Цитата 3.Оружия которое осталось в сталкере из старой концепции звёздных врат, и узкоспециальных видов оружия которые не могли попасть в ЧЗО. Оружие из звёздных врат - Fn2000, гроза, Fn пистолет, LR 300, будьдог. Из остальных - L85, Абакан, мп5, Орёл, spas и винчестер. Их заменят ВСК-94, Сайга, Рпк, СР-3, Steyr Aug, АПС, гш-18, ОЦ-33. Так что Shoker Mod 3.0 целиком точно в игре у нпс присутствовать не будет. А есть ли полный список оружия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 423 Опубликовано 30 августа, 2020 Stgs ищите тему Shoker Weapon Mod 3.0, там должен быть список вооружения. Какие стволы будут исключены конкретно у нас, есть в выделенной вами цитате. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 30 августа, 2020 В 29.08.2020 в 06:46, Vlador сказал: Я второй разработчик LW. Корона не жмёт, господин разработчик? Рекомендую запросить у модераторов перенос в соответствующую группу, чтобы пацаки видели издалека "малиновые штаны" и приседали два раза в знак уважения. В 29.08.2020 в 06:46, Vlador сказал: Тут всё верно, только это никак не относится к вопросу о наличии зомби. Это относится к общей концепции мода, господибожемой. Это про скрупулезное соответствие каноничной идеологии, а группировки - в качестве надлежащего примера и доказательства этого тезиса. В 29.08.2020 в 06:46, Vlador сказал: Это и дураку понятно. Я её прямо не упоминал. Ну так не надо кидать информацию, которая не соответствует каноничной идеологии. Я вижу, что не упоминали. В 29.08.2020 в 06:46, Vlador сказал: Я имел в виду вот это. Хорошо, если, как вам кажется, разработчики дали право выбора в отношении гражданских зомби, то тогда конечно! Если основываетесь на идеях Oblivion Lost, то инфа из энциклопедии тоже внезапно даёт понять, что гр. зомби - дальнейшая стадия зомбированных. Но их билдовские визуалы, в таком случае, не соответствуют этой концепции. А как выходить из этой ситуации, если очень хочется добавить зомби в мод, я написал ещё на прошлой странице. В 29.08.2020 в 06:46, Vlador сказал: Не пытаешься, но всё же учишь учёного. Ну так если вступил в дискуссию, надо пытаться видеть логику собеседника и стараться понять то, что он хочет донести. Никто же не тянул за язык - тема на форуме есть, мод предлагается к обсуждению неопределённому кругу лиц. Понятно, что мод делается в своё удовольствие, но и для игроков ведь в том числе. Иначе бы темы не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 423 Опубликовано 30 августа, 2020 (изменено) Снегирь зачем с таким пафосом, братан? Не будь слишком серьёзным, мы не на политических дебатах. 14 минут назад, Снегирь сказал: Корона не жмёт, господин разработчик? Рекомендую запросить у модераторов перенос в соответствующую группу, чтобы пацаки видели издалека "малиновые штаны" и приседали два раза в знак уважения. Ну ты выдал, дружище. Неужели я тебя так чем-то задел, что ты с такой искрой написал это? В группе разработчиков я состоять не могу, покуда ещё не выпустил ни одного проекта. 14 минут назад, Снегирь сказал: Ну так не надо кидать информацию, которая не соответствует каноничной идеологии. Я вижу, что не упоминали. Из контекста вырывать не надо. Мне специально для тебя замазывать на скриншоте упоминание твари на болоте, чтобы быть стопроцентно точным и конкретным? Я всего лишь приводил общую суть информации. 14 минут назад, Снегирь сказал: Если основываетесь на идеях Oblivion Lost, то инфа из энциклопедии тоже внезапно даёт понять, что гр. зомби - дальнейшая стадия зомбированных. Но их билдовские визуалы, в таком случае, не соответствуют этой концепции. Мы никогда не упоминали, что у нас будут именно билдовские визуалы. 14 минут назад, Снегирь сказал: А как выходить из этой ситуации, если очень хочется добавить зомби в мод, я написал ещё на прошлой странице. В любом случае, спасибо, конечно, но мы и без этого знаем как. 14 минут назад, Снегирь сказал: Ну так если вступил в дискуссию, надо пытаться видеть логику собеседника и стараться понять то, что он хочет донести. Вроде никаких проблем не было. Лично с моей стороны. Я всего лишь упомянул, что вопрос о зомби ещё обсуждается. И, к слову, уже обсудили. Технически, зомби, конечно, будут, но с точки зрения канона лишь как зомбированные. Хотя и в запредельно редких случаях, максимально логичных и уместных. Я думаю, на этом уже пора заканчивать сию водолейку между нами. К выводу ведь пришли. Изменено 30 августа, 2020 пользователем Vlador 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 31 августа, 2020 Vlador, ладно, тёзка, погорячился я, ссориться не хочу. Я уже запамятовал, отчего мы так за этих зомбей зацепились. Видимо, было желание вспомнить канон и разобраться в нём. Ну их к чёрту. В любом случае, рад буду подключиться к обсуждению идей и предложений для этого мода со стороны игроков, если такая необходимость появится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrBarOff 33 Опубликовано 31 августа, 2020 11 часов назад, Бурбон сказал: Лучше под мышку Лучше в подмышку. А то эту мышку ещё хрен найдёшь... ? 11 часов назад, Gamp сказал: да хоть в трусы) Золотую Рыбку в трусы? Не канонично, надо на цепуру желтявую, шоб всё как... по канону. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты