Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

111.jpg

Разработчик: LW Team
Платформа:
1.6.02
Дата выхода: TBD


Спойлер

Новая версия Lost World, это фриплейная модификация-платформа по аналогии с Call Of Chernobyl, но с сюжетными линиями за каждую из группировок и множеством мини-историй. Графическая основа - чуть доработанный AtmosFear 3, оружейка - Shoker Mod 3.0. Суть и цель новой версии - качественная самостоятельная локационная платформа с сюжетами. Платформа создается в скрупулезном соответствии каноничной идеологии, дополняется там где разработчики дали право выбора.

6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет:

1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае.

2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю.

3.Оружия которое осталось в сталкере из старой концепции звёздных врат, и узкоспециальных видов оружия которые не могли попасть в ЧЗО. Оружие из звёздных врат - Fn2000, гроза, Fn пистолет, LR 300, будьдог. Из остальных - L85, Абакан, мп5, Орёл, spas и винчестер. Их заменят ВСК-94, Сайга, Рпк, СР-3, Steyr Aug, АПС, гш-18, ОЦ-33. Так что Shoker Mod 3.0 целиком точно в игре у нпс присутствовать не будет.

4. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда.

5. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная.

6. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и различных GUI отсебятин. 

 

Спойлер

1. Кордон (1935)
2. Болота (LWQ)
3. Лощина (2571)
4. Темная долина (2205)
5. Свалка (Anomaly)
6. Агропром (ЧН)
7. Бар (Бар 1865+Росток 1865)
8. Янтарь (1935+ЧН)
9. Армейские склады (NC)
10. Радар (РЛС)

11. Мёртвый город (LA DC)
12. Припять (LWO)
13. ЧАЭС (LA DС)
14. Рыжий лес (LA DC)
15. Затон 
16. Юпитер 
17. Генераторы (North-West Garbage)
18. Х-18 (LA DC)
19. Х-16 (ТЧ)
20. Х-10
(1935 с правками от РСФСР)
21. Х-8 (ЗП)
22. Варлаб (LW)

23. Подземелья Агропрома (AMK)
24. Саркофаг ( ТЧ)
25. Путепровод (ЧН 3120 + ЗП)

 

Спойлер

8e735236a072.jpg662463ff431f.jpg

9874870faa6a.jpgd75a72a1864c.jpg8cf6d7830525.jpg

 

Спойлер

 

 


В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии. Также требуются моделлеры с опытом работы в Autodesk 3dsMax.

 

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто выпустите в народ версию без сюжетных линий за группировки, мб с небольшим кол-вом мини-историй, с тайниками, записями в КПК/записками, интересными местами, диалогами на раскрытие лора у НПС и т.п., что легко реализовать самим. А далее дорабатывайте. И так будет больше шансов, что проект привлечёт новые полезные кадры. 

Только что, Ирбис сказал:

LW никогда не славился поэтому квестами и сюжетами

Вообще, предыдущие LW такими и были, да. Но людям нравилось, играли. Главное атмосферу не потерять и мир наполнить интересно (необязательно квестами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Shadow_Man сказал:

Просто выпустите в народ версию без сюжетных линий за группировки, мб с небольшим кол-вом мини-историй, с тайниками, записями в КПК/записками, интересными местами, диалогами на раскрытие лора у НПС и т.п., что легко реализовать самим. А далее дорабатывайте. И так будет больше шансов, что проект привлечёт новые полезные кадры. 

Вообще, предыдущие LW такими и были, да. Но людям нравилось, играли. Главное атмосферу не потерять и мир наполнить интересно (необязательно квестами).

Ну вот с этого и начнем да, хотя бы сюжетки за одиночек сделать небольшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shadow_Man 

1 час назад, Ирбис сказал:

хоть один из мапперов и уже точно решил, что будет заниматься реализацией

Я думаю, ты уже догадался, что это я. 😁

1 час назад, Shadow_Man сказал:

Наполеоновские планы.

Сначала планируется реализация общей ветки для одиночки, которая, по сути, будет альманахом из большого количества технически независимых и опциональных разных историй. Планируем изначально выпустить в таком виде, потому что если ещё потратить время на сюжетки для группировок, это будут реально наполеоновские планы, которые смогут сильно затянуть разработку. На ещё полгодика-год точно.

1 час назад, Shadow_Man сказал:

Нет, конечно, если квесты будут простые "поди-убей-найди-уйди" - это одно, если сложные...

Ну как сказать... весь упор сделан именно на проработку сценарной части — текстов, персонажей, диалогов; задействования локаций и раскрытия лора, поэтому особо сложных квестов будет по минимуму: почти полное отсутствие кат-сцен, новой озвучки и кардинально новых анимаций. Никаких совершенно инновационных подходов к созданию квестов с технической стороны не будет, всё на ресурсах ЗП.

1 час назад, Shadow_Man сказал:

если квесты будут простые "поди-убей-найди-уйди"

Я лично был против автоквестов из СоС, оставив только вручную проработанные задания, но не стал бороться до самого конца, решив, что это не так страшно, ведь они будут строго опциональными, для любителей СоС-овского стиля. Пускай и я приверженец такого мнения, что чем меньше в произведении лишнего, тем оно лучше.

К слову, над нарративной составляющей квестов и мира работает всего двое человек: я и ещё один, его имя называть не буду, он пожелал остаться анонимным. Ещё один написал общую канву для одной из локаций, весьма крутую и максимально подходящую под концепцию мода. Можно было бы просить всех подряд, кто в теории мог бы поработать сценаристом, но я всех принимать не могу, 90% модмейкеров-сюжетников на ЗП весьма посредственны. У меня особые требования к писательским и сценарным навыкам. Имеется большое желание разорвать стереотип о том, что в LW всегда были и будут слабые и средние квесты. Надеюсь, у нас получится удивить или хотя бы порадовать людей. Посмотрим по делу. Будем трудиться изо всех сил.

1 час назад, Shadow_Man сказал:

Это затянется надолго.

Никто не отменял кранчи. 😉

Изменено пользователем Vlador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

>> 90% модмейкеров-сюжетников на ЗП весьма посредственны. 

Ну тут согласен. Интересный факт: у большинства этих сюжетников, фетиш на группировку наёмники. Моды, которые они выпускают, можно описать в нескольких словах: ГГ наёмник, пара новых локаций, беготня и бездушный сюжет, прикрутить STCoP+Atmosfear и вуаля!) И плов готов!) На ЗП подобной шелухи скоро больше десятка наберётся. Раньше этот вариант прокатывал и они успешно попадали в топы модов, но, аудитория не глупая и этой кашей кормить всех долго не получится. Блестящий пример Sins of the past или Pain не помнится какой именно из них, вышел, имел такой же вышеуказанный рецепт выпуска модов, и по итогу, не шибко тепло был принят игроками.

>> У меня особые требования к писательским и сценарным навыкам. Имеется большое желание разорвать стереотип о том, что в LW всегда были и будут слабые и средние квесты.  

Я конечно не Тарантино в плане диалогов, но если напишу что нибудь сносное, подходящее под концепцию вашего мода, будет ли рассмотрен текстовый файл?

Изменено пользователем cblnka_cs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я думаю вначале надо будет выпустить мод с малым количеством квестов, а потом простепенно добавлять с патчами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Master_boli сказал:

Я думаю вначале надо будет выпустить мод с малым количеством квестов, а потом простепенно добавлять с патчами.

Мы этот вопрос так и порешили. Для тех кто хочет привычного КоКса, будут делать возобновляемые, а желающие сюжетов будут постепенно получать новые ветки в виде дополнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Ирбис сказал:

Мы этот вопрос так и порешили. Для тех кто хочет привычного КоКса, будут делать возобновляемые, а желающие сюжетов будут постепенно получать новые ветки в виде дополнений.

Это правельное решение, еще как вариант сделать как в dream reader разные заметки по локациям в которых будут быть описаны местонахождения тайника допустим и это будет тоже как доп квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cblnka_cs 

3 часа назад, cblnka_cs сказал:

Я конечно не Тарантино в плане диалогов, но если напишу что нибудь сносное, подходящее под концепцию вашего мода, будет ли рассмотрен текстовый файл?

Конечно, почему нет? Свяжусь в ЛС.

3 часа назад, Master_boli сказал:

еще как вариант сделать как в dream reader разные заметки по локациям в которых будут быть описаны местонахождения тайника допустим и это будет тоже как доп квест.

Подобные вещи тоже будут. Мы используем всевозможные средства для раскрытия мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тайники хотелось бы конечно полностью динамические не привязанные к локациям. Но такой реализации я еще нигде не видел.

 

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос насчёт оптимизации.Какие будут системные требования?И ещё вопрос насчёт даты выхода.Когда вы планируете закончить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.09.2020 в 18:47, Ирбис сказал:

Тайники хотелось бы конечно полностью динамические не привязанные к локациям.

а в DA режим последний выживший? Там же тайники вроде полностью динамические? Ах да, спасибо за здравый смысл с горами и гигантскими валунами в ЧЗО, единственный мод где этой нелепости не будет.


aka [Bobik] на ap-pro с 2012 года.

PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CoCasio сказал:

Вопрос насчёт оптимизации.Какие будут системные требования?И ещё вопрос насчёт даты выхода.Когда вы планируете закончить?

Насчет выхода все напрямую зависит от того, сколько человек из квестеров, моделеров и движкоделов нам захотят помочь. Системные требования не повысятся.


Дополнено 0 минут спустя
32 минуты назад, [Humboldt] сказал:

а в DA режим последний выживший? Там же тайники вроде полностью динамические? Ах да, спасибо за здравый смысл с горами и гигантскими валунами в ЧЗО, единственный мод где этой нелепости не будет.

Не играл в DA, не знаю к сожалению как это реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис там ГГ единственный человек в ЧЗО. Неписей нет вообще, только зверье. Выживание идет за счет нахождения разбросанного по локам лута и последующего крафта ништяков.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ой-ей!!! Вы посмотрите))) Эх сколько времени я провел в LWR и LWC в свое время)) Спасибо что живой интересно будет посмотреть))) И кстати...Почему Шокер мод? Тот же STCOPWP по-новее, да и в целом выглядит лучше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А на сколько процентов из 100 сделан проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.08.2020 в 19:34, Ирбис сказал:

Сразу после сборки локаций, понадобится выдирать из CoC систему симуляционных квестов бесконечных, потому что это позволит любителям фриплея и мне в том числе заниматься своим любимым делом забив болт на сюжеты, но сам факт их наличия кардинально отличает платформы. Группировки будут воевать, в меру. В игре время будет идти не оглядываясь на игрока, если он не поучаствует в жизни группировки на момент 2010 года ( а это время начала отсчета в моде ), то события ЧН, далее ТЧ и ЗП пройдут без участия игрока. Трудность будет в глобальном переселении баз группировок. Все группировки занимаются своим обычным делом согласно идеологии.


Дополнено 2 минуты спустя

В планах есть, вопрос в том был ли транспорт сделан в ЗП за столько лет? Если нет, то в связи с отсутствием скриптовиков и движкоделов будут проблемы с реализацией. Одно время я искал транспорт на ЗП, но что-то неудачно.

по моему транспорт в повелителе зоны 2.0 есть

Изменено пользователем antosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис  Транспорт если не ошибаюсь можно наблюдать в той королевской битве на ЗП Last raid выглядит неплохо разве что сами машины по моему мнению слишком лёгкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.09.2020 в 07:41, Marknes сказал:

Ой-ей!!! Вы посмотрите))) Эх сколько времени я провел в LWR и LWC в свое время)) Спасибо что живой интересно будет посмотреть))) И кстати...Почему Шокер мод? Тот же STCOPWP по-новее, да и в целом выглядит лучше))

Нет не новее, шокера 3.0 есть магазинное питание, а это геймплейная основа LW


Дополнено 0 минут спустя
22 часа назад, CoCasio сказал:

А на сколько процентов из 100 сделан проект?

46%


Дополнено 41 минуты спустя
В 12.09.2020 в 13:49, Gamp сказал:

Ирбис там ГГ единственный человек в ЧЗО. Неписей нет вообще, только зверье. Выживание идет за счет нахождения разбросанного по локам лута и последующего крафта ништяков.

Щас бы крафт в ЧЗО устраивать...такой бред ей богу, как будто весь мир стал аномальной ЧЗО и внешнего мира не существует. Я так и знал что эта чума ММОшная захватит умы школьников, мечтающих в сталкере играя за всемогущего и всезнающего гг крафтить из говна и палок автоматы, скилы качать и 100500 слотов бесполезных перетаскивать. Ей богу позор модостроя, так издеваться над аутентичностью сталкерского мира. Неужели люди совсем потеряли совесть и понимание того, что в игре уместно, а что нет...

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

IMG_20200915_105334_850.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

fr3jkmqQ41Y.jpg


Дополнено 2 минуты спустя

juZcpKTB9Yc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бар видно сыроват ещё, а вот кладбище техники впечатляет. Интересно будет посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, yurv3 сказал:

Бар видно сыроват ещё, а вот кладбище техники впечатляет. Интересно будет посмотреть.

Само собой сыроват, но суть скрина в телевизоре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис , а что насчет починки оружия и брони? Есть мысли по реализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Serwoll сказал:

Ирбис , а что насчет починки оружия и брони? Есть мысли по реализации?

Не понял вопроса, в оригинале зп ремонт работает превосходно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис , сможет ли персонаж во время рейда сам проводить чистку/смазку оружия, залатать снаряжение? Не всегда же есть возможность добежать до техника, можно незначительные повреждения самому чинить, что звучит весьма логично. Сталкер же должен следить за своим снаряжением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Serwoll сказал:

Ирбис , сможет ли персонаж во время рейда сам проводить чистку/смазку оружия, залатать снаряжение? Не всегда же есть возможность добежать до техника, можно незначительные повреждения самому чинить, что звучит весьма логично. Сталкер же должен следить за своим снаряжением.

За это отвечает обычный походный ремнабор, с той же GUI функцией что и у механиков, только без апгрейда. Все по классике.


Дополнено 6 минуты спустя

Моду нужна помощь опытного моделера, исправить ошибки в нескольких зданиях. Если у кого из знающих есть желание помочь, напишите в лс пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу